Vikersundbakken | |
---|---|
Местоположение | Vikersund. Норвегия |
Открыто | 29 января 1936 г. (тест LH) . 16 февраля 1936 г. (официальный LH) . 12 марта 1966 г. (конвертированный FH) |
Отремонтированный | 1956, 1966, 1977, 1990, 2000, 2011 |
Размер | |
К – точка | 200 м |
Размер холма | 240 м |
Самый длинный прыжок. (неофициальный / падение) | 254 м (833 фута) *. Дмитрий Васильев. (15 февраля 2015 г.) |
Рекорд холма | 253,5 м (831,7 фута) . Стефан Крафт. (18 марта 2017 ) |
Лучшие события | |
Чемпионат мира по лыжным полетам | 1977, 1990, 2000, 2012 |
Чемпионат мира | 1980, 1983, 1986, 1995,. 1998, 2007, 2009, 2011,. 2013, 2015, 2016 |
Vikersundbakken или Vikersund Hill полет на лыжах холм в Викерсунд в Модум, Норвегия. Это один из двух крупнейших в мире специально построенных лыжных спусков. На холме было установлено девять мировых рекордов, при этом Стефан Крафт установил течение 253,5 метра. Комплекс также состоит из большого холма, обычного холма и нескольких тренировочных холмов.
Холм, первоначально построенный Кристианом Ховде, был открыт в 1936 году как большой холм. В 1964 году он был перестроен и стал летать на лыжах, а затем был переоборудован в 1989, 1999 и 2010 годах. Большой холм был построен в 1988 году. Холм первым получил прожекторы в 2006 году. принимал чемпионат мира по лыжным гонкам четыре раза, в 1977, 1990, 2000, 2012.
В 1894 году была основана Vikersund SK, которая начала заниматься прыжками с трамплина. До 1930-х годов в этом районе использовалось шесть различных трамплинов для прыжков с трамплина. К тому времени клуб воспитал достаточно хороших прыгунов, поэтому было предложено построить настоящую горку. Комитет был создан 19 марта 1935 года и возглавил Густав Н. Ховде. Сначала они нашли подходящее место к северу от Хеггена. Однако договориться с землевладельцем не удалось. Вместо этого Ховде предложил использовать крутой холм рядом с. После покупки земли строительство началось позже, в 1935 году. Первоначальный холм был спроектирован Тунольдом Хансеном. Стоимость строительства 6290 норвежских крон (NOK), из которых 1000 норвежских крон были взяты в долг, а остальная часть профинансирована за счет частных пожертвований.
Длина первого холма от вершины прохода до нижней части выноса 425 метров (1394 футов) и перепада высот 130 метров (430 футов). Длина прохода составляла 115 метров (377 футов), а перепад высот составлял 46 метров (151 фут). Холм был открыт 29 января 1936 года с прыжка на 50 метров Биргера Хенриксена. Самый длинный прыжок в день открытия совершил Рейдар Андерсен, который прыгнул на 86 метров. Максимум он находился на высоте от 10 до 12 метров (от 33 до 39 футов) над спуском, поэтому взлет был снижен на 40 сантиметров (16 дюймов) с 6 до 11 градусов.
Основная материально-техническая проблема с событиями было плохое транспортное обслуживание, только узкая дорога к холму. В течение 1950-х годов посещаемость значительно превысила прежние 5000, что вынудило реконструировать дорогу в 1955 году. К 1950-м годам лыжные трамплины стали увеличиваться, а в 1954 году Кристиан Ховде предложил расширить Vikersundbakken, что, как он надеялся, позволит совершить прыжки с трамплина. 100 метров (330 футов). Планы были одобрены на ежегодном собрании клуба 13 сентября, а строительство началось летом 1955 года. Нижняя часть спускового склона была вырыта на 1,75 метра (5 футов 9 дюймов), длина подъема была увеличена до 85. сантиметров (33 дюйма), были построены новая башня жюри и лестница. Дополнительное расширение было проведено 27 апреля 1956 года: строительные леса высотой 12 метров (39 футов) были построены поверх старых строительных лесов. Холм был спроектирован Карлом Боргеном. Подрядчиками были Бродрен Тейген, и, поскольку у клуба не было достаточных средств, они были готовы подождать с выплатой, пока они не появятся. Новый холм был открыт 10 марта 1956 года.
Новый холм был слишком большим, чтобы его можно было рассматривать как большой холм, но не был достаточно большим, чтобы его можно было отнести к категории лыжных спусков. В 1964 году клуб назначил комитет во главе с Оттаром Гроттерудом для рассмотрения возможности расширения холма. В Северных странах должен был быть построен только один лыжный холм, основная альтернатива - Рена. Строительство стоило 445 000 норвежских крон и было частично профинансировано за счет гранта в 75 000 норвежских крон и кредита на 150 000 норвежских крон от муниципалитета Модум, 20 000 норвежских крон от волонтерской работы, 80 000 норвежских крон от клуба, грантов от компаний и банков и от муниципалитета округа Бускеруд и NOK 100 000 в фондах ставок. Строительство было выполнено Entreprenør Gunnar Sterkebye. Холм получил новый спуск высотой 23 метра (75 футов) и новую башню жюри в 70 метрах (230 футов) от трамплина. На посадочном склоне и выносе необходимо было переместить 200 000 кубометров (7 100 000 куб. Футов) земляных работ. Работа была затруднена из-за сильного снегопада и температуры до -28 ° C (-18 ° F). Холм был открыт 13 марта 1966 года.
Следующей модернизацией объекта была небольшая модернизация перед чемпионатом мира 1977 года. В преддверии чемпионата мира 1990 года комплекс снова отремонтировали. Тем не менее, чтобы обеспечить лучший набор персонала, место проведения также получило новый нормальный холм с точкой K K-90.
Холм был перестроен для чемпионата мира 2012 года по лыжным полетам. Это был первый в мире холм размером 225 метров, что делало Викерсундбаккен самым большим летающим лыжным холмом в мире в то время. Он был встроен в местность с боковинами из натурального гравия, чтобы избежать проблем с ветром во время соревнований. Кроме того, он был немного наклонен к югу от зоны набега, чтобы еще больше уменьшить проблемы с ветром. Холм был подготовлен к Чемпионату мира 2011 по триалу на лыжах, который проходил 11–13 февраля 2011 года.
Старый набег был снесен в 2010 году. Инженерами нового, более крупного холма были словенцы Янез Горишек и его сын Себастьян. Янез вместе со своим братом Ладо наиболее известен тем, что создал Letalnica Bratov Gorišek в Planica, который ранее был самым большим холмом в мире на HS 215, до того, как Викерсундбаккен был перепрофилирован и расширен в 2011 году. Янеза обычно называют «отцом» современных лыжных авиалайнеров, а также он известен как эксперт по лыжным спускам на холмах.
На пробном чемпионате по полетам на лыжах Йохан Ремен Эвенсен прыгнул на 243 метра, установив новый мировой рекорд во время первой официальной тренировки 11 февраля 2011 года. Позже, во время В квалификации Эвенсен улучшил мировой рекорд до 246,5 метра.
Осенью 2011 года холм был дополнительно улучшен с другим радиусом на HS 225, что повысило способность стоять на больших длинах. Кроме того, сам прыжок был сокращен на метр из-за уменьшения скорости разбега, необходимой прыгунам. Во время мероприятия 2011 года было сочтено необходимым добавить несколько въездных ворот на холме под воротами 1 из-за того, что организаторы не ожидали улучшения условий во время строительства в 2010 году. Всего было добавлено пять ворот. Грегор Шлиренцауэр во время интервью похвалил холм, назвав его лучшим холмом в мире. Эвенсен также был очень доволен холмом, назвав его «идеальным». К моменту проведения соревнований 2015 года K-балл был увеличен с K-195 в 2012 году до K-200, в результате чего в те же выходные были установлены два новых мировых рекорда: Питер Превц прыгнул на 250 м (820 футов) и стал первым в истории преодолел отметку 250 м, за этим последовал Андерс Фаннемел с 251,5 м (825 футов) на следующий день. В тренировочном раунде перед прыжком Фаннемеля Дмитрий Васильев прыгнул на 254 м (833 фута), но сильно упал при приземлении, что сделало его прыжок недействительным как мировой рекорд.
Был открыт как большой холм в 1936 году и преобразован в летающий холм в 1966 году.
Дата | Hillsize | Конкуренция | Победитель | Второй | Третий | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БОЛЬШОЙ ХИЛЛ (оригинал) | ||||||||||
16 февраля 1936 г. | OP | Хилмар Майхра | ||||||||
1937 | ВИКЦ | Рейдар Андерсен | ||||||||
1938 | VIKC | |||||||||
1939 | VIKC | |||||||||
1940 | VIKC | Рейдар Андерсен | ||||||||
17 февраля 1946 | VIKC | Арнхольдт Конгсгард | Рейдар Андерсен | Видар Линдбое-Хансен | ||||||
9 марта 1947 года | VIKC | Торлейф Шельдеруп | Свейн Хоконсен | Ханс Карстейн | ||||||
14 марта 1948 года | VIKC | Арнхольдт Конгсгорд | Ивар Нильсен | Кристиан Мон | ||||||
1949 | VIKC | отменен | ||||||||
19 марта 1950 | VIKC | Ханс Бьёрнстад | Ивар Нильсен | Биргер Арнесен | ||||||
18 февраля 1951 года | VIKC | Кьелл Кнарвик | Арне Хоэль | Рейдар Андерсен | ||||||
2 марта 1952 года | VIKC | Арнфинн Бергманн | Арне Хоэль | Свейн Лиен | ||||||
8 марта 1953 г. | VIKC | Георг Трейн | Пер Тайнс s | Торлейф Шельдеруп | ||||||
28 февраля 1954 года | VIKC | Асгейр Дёльпладс | ||||||||
3 апреля 1954 года | NRA | |||||||||
13 марта 1955 года | VIKC | ветер; перенесен на 26 марта | ||||||||
26 марта 1955 года | VIKC | Арнфинн Карлстад | Саймон Слоттвик | Эрлинг Крокен | ||||||
4 марта 1956 года | VIKC | Асбьёрн Оснес | ||||||||
10 марта 1957 года | VIKC | Арне Хоэль | Саймон Слоттвик | Асбьёрн Оснес | ||||||
15 марта 1958 года | VIKC | |||||||||
1 марта 1959 года | VIKC | Арне Хоэль | Одд А. Бревик | Олиниус Скаарет | ||||||
27 марта 1960 г. | VIKC | Маркку Маатела | Пааво Луккариниеми | Асбьёрн Оснес | ||||||
5 марта 1961 г. | VIKC | Олиниус Скаарет | ||||||||
4 Март 1962 года | VIKC | Асбьёрн Оснес | Пекка Ремес | Веса Экхольм | ||||||
10 марта 1963 года | VIKC | Торбьёрн Иггесет | Торгейр Брандцег | Раймо Витайнен | ||||||
Март 1964 года | VIKC | Торальф Энган | Бьёрн Виркола | Кристоффер Селбекк | ||||||
FLYING HILL (преобразован) | ||||||||||
13 марта 1966 года | VIKC | Бьёрн Виркола | Торальф Энган | Кристоффер Сельбекк | ||||||
11-12 марта 1967 | ISFW | Рейнхольд Бахлер | Иржи Рашка | Бьёрн Виркола | ||||||
10 марта 1968 | КОП | сильный ветер | ||||||||
8-9 марта 19 69 | КОП | Бьёрн Виркола | Иржи Рашка | Збинек Губач | ||||||
27-28 февраля 1971 г. | КОП | Фритйоф Придз | Збинек Губач | Бент Томтум 11-18 февраля 1973 г. | КОП | отсутствие снега | ||||
22-23 февраля 1975 г. | КОП | Рейнхольд Бахлер | Ганс Валлнер | Эди Федерер | ||||||
18 февраля 1977 | K150 | SFWC | Вальтер Штайнер | Антон Иннауэр | Генри Глас | |||||
29 февраля - 2 марта 1980 | K155 | WC | Per Bergerud | Станислав Бобак | Ян Танцос | |||||
18 февраля 1983 г. | K155 | WC | Матти Нюкянен | Павел Плоц | Ганс Валлнер | |||||
19 февраля 1983 г. | K155 | WC | Матти Нюкянен | Хорст Булау | Туомо Илипулли | |||||
20 февраля 1983 | K155 | WC | Матти Нюкянен | Олав Ханссон | Павел Плоц | |||||
15 февраля 1986 | K155 | WC | Андреас Фельдер | Матти Нюкянен | Петр Фияс | |||||
16 февраля 1986 года | K155 | WC | Андреас Фельдер | Эрнст Веттори | Матти Нюкянен | |||||
25 февраля 1990 года | K175 | SFWC | Дитер Тома | Матти Нюкянен | Йенс Вайсфлог | |||||
20 марта 1993 г. | K175 | WC | аннулировано | |||||||
21 марта 1993 г. | K175 | WC | ||||||||
18 февраля 1995 г. | K175 | WC | Андреас Гольдбергер | Таканобу Окабе | Лассе Оттесен | |||||
19 февраля 1995 г. | K175 | WC | Андреас Голдбергер | Таканобу Окабе | Роберто Секон | |||||
28 февраля 1998 г. | K175 | WC | отложено на следующий день | |||||||
1 марта 1998 г. | K175 | WC | Андреас Видхёльзл | Свен Ханнавалд | Акира Хигаши | |||||
1 марта 1998 | K175 | WC | Таканобу Окабе | Хироя Сайто | Нориаки Касаи | |||||
12-13 февраля 2000 г. | K185 | SFWC | исходная дата; сильный ветер, перенесен на 14 февраля | |||||||
14 февраля 2000 | K185 | SFWC | Свен Ханнавальд | Андреас Видхёльцл | Янне Ахонен | |||||
6 марта 2004 | K185 | CC | Роланд Мюллер | Олав Магне Дённем | Бальтазар Шнайдер | |||||
7 марта 2004 г. | K185 | CC | Роланд Мюллер | Бальтазар Шнайдер | Мартин Кох | |||||
13 Январь 2007 | HS207 | WC | отменен | |||||||
(ночь) 14 января 2007 | HS207 | WC | Андерс Якобсен | Томас Моргенштерн | Матти Хаутамаки | |||||
(ночь) 14 марта 2009 г. | HS207 | WC- T | Австрия | Финляндия | Норвегия | |||||
15 марта 2009 г. | HS207 | WC | Грегор Шлиренцауэр | Саймон Амманн | Димитрий Васильев | |||||
(ночь) 12 февраля 2011 г. | HS225 | WC | Грегор Шлиренцауэр. Йохан Ремен Эвенсен | Саймон Амманн | ||||||
13 февраля 2011 | HS225 | WC | Грегор Шлиренцауэр | Йохан Ремен Эвенсен | Адам Малыш | |||||
(ночь) 25 февраля 2012 | HS225 | SFWC-I | Роберт Краньец | Руне Велта | Мартин Кох | |||||
26 февраля 2012 г. | HS225 | SFWC-T | Австрия | Германия | Словения | |||||
(ночь) 26 февраля 2013 года | HS225 | WC | Грегор Шлиренцауэр | Саймон Амманн | Роберт Краньец | |||||
27 февраля 2013 года | HS225 | WC | Роберт Краньец | Майкл Ноймайер | Грегор Шлиренцауэр | |||||
(ночь) 14 февраля 2015 года | HS225 | WC | Питер Превц | Андерс Фаннемел | Нориаки Касаи | |||||
15 февраля 2015 года | HS225 | WC | Северин Фройнд | Андерс Фаннемел | Иоганн Андре Форфанг | |||||
(ночь) 12 февраля ry 2016 | HS225 | WC | Роберт Краньек | Кеннет Гангнес | Нориаки Касаи | |||||
(ночь) 13 февраля 2016 | HS225 | WC | Питер Превц | Иоганн Андре Форфанг | Роберт Краньек | |||||
14 февраля 2016 г. | HS225 | WC | Питер Превц | Стефан Крафт | Андреас Стьернен | |||||
17 марта 2017 г. | HS225 | WC / RA (Q) –prol | Камил Стох | Андреас Веллингер | Domen Prevc | |||||
18 марта 2017 г. | HS225 | WC / RA – T | Норвегия | Польша | Австрия | |||||
19 марта 2017 г. | HS225 | WC / RA – I | Камил Стох | Нориаки Касаи | Майкл Хейбок | |||||
16 марта 2018 | HS240 | WC / RA (Q) –prol | Камил Стох | Роберт Йоханссон | Андреас Стьернен | |||||
17 марта 2018 | HS240 | WC / RA – T | Норвегия | Польша | Словения | |||||
18 марта 2018 | HS240 | WC / RA – I | Роберт Йоханссон | Андреас Стьернен | Даниэль-Андре Танде |
Первое соревнование состоялось 25 февраля 1936 года перед 5000 зрителей. Хилмар Мира выиграл гонку, установив первый официальный рекорд на холме на высоте 86 метров (282 фута).). Холм ежегодно использовался для проведения единственного крупного соревнования Vikersundrennet. Арнольд Конгсгард побил рекорд высоты в 1946 году, когда он прыгнул на 87,5 метров (287 футов), а затем побил его еще на один метр два года спустя. Окончательный рекорд холма на первоначальном холме составлял 98 метров (322 фута), что также было новым норвежским рекордом, установленным Арне Хоэлем в 1951 году. После открытия нового трамплина в 1957 году Хоэль установил новый рекорд. новый рекорд высоты 100,5 метров (330 футов). В следующем году Асбьёрн Оснес установил новый рекорд высоты в 108,5 метров (356 футов), а затем снова в 1960 году Пааво Луккариниеми в 116,5 метров (382 футов).
На первых соревнованиях по летному спорту на лыжах 14 марта 1966 года Бьёрн Виркола установил новый мировой рекорд на высоте 146 метров (479 футов). С 12 марта 1967 года клуб ввел Международную лыжную летную неделю. Первый турнир состоялся 12 марта 1967 года, и на нем австрийский Райнхольд Бахлер установил мировой рекорд - 154 метра (505 футов). 11 марта 1968 года турнир был отменен из-за сильного ветра, хотя на него пришли 22 500 человек. В 1973 году Международная лыжная неделя полетов была отменена из-за отсутствия снега. На этом холме также были проведены два соревнования Континентального кубка 2004 года, оба выиграл австриец Роланд Мюллер.
В конце 1960-х годов Международная лыжная федерация (FIS) начала планировать чемпионат мира по лыжным полетам. Норвежская федерация лыжного спорта была против этого. Викерсундбаккен стал победителем четвертого чемпионата мира FIS по летному спорту, который проводился в 1977. Вальтер Штайнер из Швейцарии выиграл гонку, а гонщик Чехословакии установил новый рекорд высоты в 157 метров (515 футов). Викерсундбаккен использовался на чемпионате мира по прыжкам с трамплина FIS в 1980, 1983 и 1986.
Обычный трамплин использовался на чемпионате Норвегии по лыжным гонкам. в 1989 году. Так как снега не было, 3000 кубометров (110 000 куб. футов) было перевезено поездом из Финсе по линии Бергена и выше от станции Викерсунд на грузовике.
|
|
Дата | Длина | |
---|---|---|
1969 | Ладислав Дивила | WR166,0 м (545 футов) |
15 февраля 2015 г. | Дмитрий Васильев | WR254,0 м (833 фута) |
Дата | Длина | |
---|---|---|
6 марта 2004 г. | Анетт Саген | 174,5 м (672 фута) |
7 марта 2004 г. | Хелена Олссон Смеби | 174,5 м (672 фута) |
Технические характеристики | |
---|---|
Длина набега | 124 м |
Угол набега | 36 ° |
Высота от верха до низа разница | Н / Д |
Разница высот от взлетного стола до низа | 135 м |
Высота взлетного стола | 2,42 м |
Зона посадки угол | 30 ° - 38 ° |
Размер холма | 240 м |
K-точка | 200 м |
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Викерсундбаккен. |
Координаты : 59 ° 56'18 ″ N 10 ° 00'22 ″ E / 59,93833 ° N 10,00611 ° E / 59,93833; 10.00611