Просмотры | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Дрейка | ||||
Выпущен | 29 апреля 2016 г. (2016-04-29) | |||
Записан | 2015–2016 гг. | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 81:14 | |||
Этикетка | ||||
Производитель | ||||
Дрейк хронология | ||||
| ||||
Singles from Views | ||||
| ||||
Views - четвертый студийный альбом канадского рэпера Drake. Он был выпущен 29 апреля 2016 года на лейблах Cash Money Records, Republic Records и Young Money Entertainment. с 2015 по 2016 год, и Дрейк, и его давний соавтор и продюсер 40 выступали в качестве исполнительных продюсеров. 40 также в основном занимались продюсированием альбома вместе с другими продюсерами, такими как Nineteen85, Маниш Бидайе, Канье Уэст и Джордан Уллман и другими. В числе популярных гостей: PartyNextDoor, Pimp C, Dvsn, Wizkid, Kyla и Rihanna..
Views основан на музыке Вест-Индии и Западной Африки. Альбом знаменует собой первый полный набег Дрейка на ямайскую дэнсхолл музыку, а также включает другие жанры, такие как RB, trap, Afrobeat, Британский фанк и поп. Как и его предыдущие записи, на альбоме Дрейк обсуждает свои проблемы в отношениях, переживания, связанные с предательством, и празднование верности и дружбы. Альбом был поддержан пятью синглами: «Hotline Bling », «One Dance », «Pop Style », «Controlla » и "Слишком хорошо ".
Альбом дебютировал на первой строчке в американском Billboard 200, с более чем одним миллионом альбомов, заработанных за первую неделю выпуска, включая 852000 копий, и достигнув рекордного уровня в 245 миллионов потоков. Он провел в общей сложности 13 непоследовательных недель на первом месте в Billboard 200, а также стал первым альбомом Дрейка номер один в UK Albums Chart. Все 20 песен из альбома попали в чарты США. Billboard Hot 100.
Альбом получил вялые отзывы критиков, многие из которых сочли его чрезмерным повторением предыдущей работы Дрейка. Несмотря на это, он стал самым коммерчески успешным альбомом Дрейка, продав более семи миллионов сертифицированных копий по всему миру. Альбом был шесть раз платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Он был номинирован на альбом года и лучший рэп-альбом на 2017 Grammy Awards. Альбом также выиграл Top Billboard 200 Album на 2017 Billboard Music Awards среди других наград.
Название альбома было впервые объявлено как «Просмотры из 6», как оно впервые появилось из отчета в июльской статье 2014 года на сайте Billboard. Согласно Дрейку в Твиттере, «шестерка» - это ссылка на его родной город Торонто, Онтарио. 29 апреля 2016 года стало известно, что название было сокращено до Views. Обложка Views была опубликована через аккаунт Дрейка в Twitter 24 апреля 2016 года, на ней Дрейк сидит на вершине CN Tower в Торонто. Тот факт, что Дрейк на обложке был значительно больше, чем в натуральную величину, широко обсуждался, и аккаунт CN Tower в Twitter позже подтвердил, что это фотошоп. Обложка альбома и буклет были сняты фотографом из Торонто Кейтлин Кроненберг.
В песнях на «Взглядах» Дрейк обсуждает свои проблемы в отношениях, переживания предательства и празднования верности и дружбы. В сценарии для Vice Эмма Гарланд сказала, что, хотя альбому «недостает лирического настроения, он компенсируется музыкальными экспериментами и продюсированием». Гарланд далее определяет альбом как «минимальный нюанс Если вы читаете это слишком поздно [тот] превратился в более конкретный формат Take Care ». Эллиот Шарп из Red Bull Music описал атмосферу альбома как «холодную, медленную, плавную, мягкую, шелковистую и сонную». В интервью Apple Music Зейну Лоу Дрейк сказал, что тема альбома - «случайная, постоянно меняющаяся погода в Торонто».
Views берет на себя влияние западно-индийской и западноафриканской музыки, и знаменует собой первый полный набег Дрейка на ямайскую музыку dancehall после того, как ранее исследовал этот жанр в своем микстейпе 2015, Если вы читаете это, то слишком поздно. Из пяти синглов, выпущенных на Views, три были преимущественно танцевальными песнями («One Dance », «Controlla » и «Too Good »). Другие жанры, представленные на альбоме, включают RB, хип-хоп, трэп, Afrobeat, UK funky и pop.
30 января 2016 года Дрейк представил сингл под названием «Summer Sixteen » на радио OVO Sound Radio. Трек был спродюсирован Авторы 40, Boi-1da и Cubeatz. Песня содержит замедленный отрывок из "Glass Tubes" в исполнении Брайана Беннета. Обложку разработал Филип Понговски, создатель логотипа Comme des Garçons. Песня достигла шестой строчки в американском Billboard Hot 100, продав 215 000 копий за первую неделю, что сделало ее самым большим дебютным альбомом за всю карьеру Дрейка. По состоянию на 27 марта 2016 года сингл был продан тиражом 358 000 копий в Соединенных Штатах.
4 апреля 2016 года альбом впервые был продан в Лондоне. 9 апреля Дрейк опубликовал трейлер Views в Twitter. 26 апреля Дрейк объявил, что Views будет включать 20 или больше песен, чем любой из его предыдущих альбомов, за исключением бонусных треков. После его последней остановки в своем родном городе Торонто Дрейк опубликовал обложку альбома в социальных сетях. 29 апреля премьера альбома состоялась на OVO Sound Radio Apple Music после его интервью с радиоведущим Beats 1 Зейном Лоу, а затем был выпущен эксклюзивно как на Apple Music, так и на iTunes с последующим выпуском для других цифровых розничных продавцов и физическим выпуском через неделю, а также выпуском для других потоковых сервисов через неделю после этого. 14 мая Дрейк был ведущим и музыкальным гостем в эпизоде Saturday Night Live, где он исполнил «One Dance» и «Hype». 26 сентября Дрейк выпустил в Apple Music короткометражный фильм под названием «Пожалуйста, прости меня», в который вошли несколько песен из Views.
"Hotline Bling, выпущенного в качестве ведущего сингла альбома 31 июля 2015 года, песню спродюсировал Nineteen85. Несмотря на то, что песня была выпущена в качестве официального ведущего сингла для Views, "Hotline Bling" была включена в качестве бонус-трека в альбом.
"One Dance "был выпущен в качестве второго сингла альбома на 5 апреля 2016 г. В песне гостевые выступления от нигерийского певца Wizkid и британской певицы Kyla. Wizkid также был соавтором и сопродюсером песни. Nineteen85 также спродюсировали песню с совместным продюсированием DJ Maphorisa и давнего сотрудника Дрейка 40. Он провел 15 недель подряд на вершине UK Singles Chart..
"Pop Style был выпущен в качестве третьего сингла альбома 5 апреля 2016 года. Песня включает в себя гостевые выступления из американского хип-хопа дуэт The Throne (состоит из рэперов Канье Уэста и Джей-Зи ), а производством занимались Севн Томас и Фрэнк Дьюкс, с дополнительным продюсированием давним соавтором Дрейка Boi-1da, вместе с 40. После выпуска Дрейк удалил куплеты The Throne, а затем перезаписал свои собственные куплеты как часть их заменяющих стихов к песне.
"Controlla "был выпущен в качестве четвертого сингла альбома в США 7 июня 2016 года. Песня была спродюсирована Boi-1da с совместным продюсированием Supa Dups и Аллен Риттер, дополнительное производство - Ди Гениус. Просочившаяся версия включает появление в качестве гостя ямайского дэнсхолла артиста Popcaan.
"Too Good ", который был выпущен в качестве пятого сингла альбома 26 июля 2016 года. В песне присутствует приглашенная певица из Барбадоса Рианна., а продюсированием занималась Nineteen85, а дополнительное продюсирование - Supa Dups.
В августе 2014 г.отрывок длиной в одну минуту под названием «Просмотры с Шесть »просочились в сеть. 24 сентября 2016 года на OVO Sound Radio состоялась премьера расширенной версии« Faithful »с двумя дополнительными куплетами из Dvsn. 21 мая 2016 года, версия ремикса с участием Лил Уэйн, премьера которой состоялась на OVO Sound Radio. 17 февраля 2017 года Future представил на своем радио расширенную версию песни "Grammys" с дополнительными стихами самого себя. шоу, Freebandz Radio.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 6,7 / 10 |
Metacritic | 69/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The A.V. Club | B− |
The Daily Telegraph | |
Entertainment Weekly | B |
The Guardian | |
NME | 4/5 |
The Observer | |
Вилы | 6,8 / 10 |
Rolling Stone | |
Spin | 7/10 |
Views был встречен прохладными отзывами критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 69 на основе 31 отзыва, что указывает на «в целом положительные отзывы». Агрегатор AnyDecentMusic? дал ему 6,7 из 10, основываясь на своей оценке критического консенсуса.
Многие рецензенты сочли его слишком длинным и лишенным связной темы, при этом утверждая, что Дрейк не бросал вызов самому себе художественно; по словам Меган Гарви из MTV, без энтузиазма реакция на запись могла быть связана с «нежеланием (или неспособностью) Дрейка существенно развиваться за пределы своего проверенного временем фирменного звука, цепляясь за комфорт того же холодные 40 ударов, зажигательные афоризмы и вечные проблемы с доверием ». Пересматривая обзоры в The New York Times, Джон Караманика сказал, что «эмоциональные раскопки Дрейка не так поразительны, как несколько лет назад, когда они почувствовали укол нового для них». В А.В. Клуб, Эван Rytlewski утверждал, что он «сделал это раньше, и сделать это лучше», описывая альбом как «слишком долго и упорно низкая энергия». Нил Маккормик писал в The Daily Telegraph что, несмотря на вызывающую воспоминания постановку и впечатляющие навыки рэпа Дрейка, его продолжающееся «пристальное внимание» продемонстрировало отсутствие эмоциональной зрелости и проницательности. Энди Гилл из The Independent был более критичным, назвав альбом «крайне утомительным и неубедительным», заявив, что «редко кто-то так сильно стонал из-за такого малого».
Алексис Петридис написал в основном положительный обзор в The Guardian, утверждая, что Views «предлагает длинный перечень несчастий, умело компенсируемых хитрым чувством юмора и эклектичным звуком». Он счел это «неопровержимым доказательством того, что это определяющий поп-исполнитель на данный момент». В The Observer, Kitty Empire нашел лирические и производственные детали «острыми», а Энди Коуэн из Mojo написал, что чрезмерно интроспективные темы были искуплены ловким потоком и остроумным чувством юмора Дрейка. Журналист NME Ник Левин сказал, что его «фирменный стиль мрачного самоанализа остается захватывающим». Los Angeles Times критик Микаэль Вуд написал, что пластинка «противопоставляет его самые суровые мысли о женщинах самой красивой, самой чувственной музыке, которую он когда-либо создавал», включая ряд «очень красивых треков», которые «еще больше разрушают все препятствия, оставшиеся между рэпом и RB после предыдущих альбомов Дрейка».
Публикации | Список | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|
Billboard | Лучшие альбомы 2016 года | 17 | |
The Guardian | Лучшие альбомы 2016 года | 20 | |
The New York Times | Лучшие альбомы 2016 года (Jon Caramanica ) | 10 | |
NME | Альбомы года NME 2016 года | 17 | |
HotNewHipHop | Самые горячие 20 альбомов 2016 года | 20 | |
People | 10 лучших альбомов 2016 года | 5 | |
Rolling Stone | 50 лучших альбомов 2016 года | 42 | |
Vibe | 25 лучших альбомов 2016 года | 9 |
Год | Церемония | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2016 | American Music Awards | Любимый поп / рок-альбом | Назначен | |
Любимый рэп / хип-хоп альбом | выигран | |||
BET Hip Hop Awards | Альбом года | выигран | ||
Soul Train Music Awards | Лучший альбом года | Номинация | ||
2017 | Billboard Music Awards | Альбом Top Billboard 200 | Выиграл | |
Top Rap Album | Выиграл | |||
Grammy Awards | Альбом года | Номинирован | ||
Лучший рэп-альбом | Номинация | |||
iHeartRadio Music Awards | Хип-хоп альбом года | Выиграл |
В Канаде, родной стране Дрейка, Views продано 110 000 альбомов, эквивалентных альбомам, и продано 92 000 экземпляров. В Соединенных Штатах Views дебютировал на первой строчке в US Billboard 200, с 1,04 млн экземпляров, эквивалентных альбомам, было продано 852000 копий за первую неделю выпуска и достигнуто более 245 млн просмотров (несмотря на то, что альбом (за исключением выпущенных в то время синглов, доступных для потоковой передачи только на Apple Music в течение первых двух недель), что больше предыдущего рекорда 115,2 миллиона на Бейонсе Lemonade (несмотря на то, что этот альбом доступен для потоковой передачи только на Tidal ). Это была самая большая неделя для альбома с тех пор, как Adele 25 собрали 1,19 миллиона единиц за пятую неделю выпуска (неделя, закончившаяся 24 декабря 2015 года). Последним альбомом артиста-мужчины, который опубликовал большую неделю чистых продаж альбомов, был альбом Джастина Тимберлейка The 20/20 Experience, когда он дебютировал с 968000 копий, проданных за неделю, закончившуюся март. 24, 2013. Views стал шестым подряд альбомом Дрейка номер один (пятым как сольный исполнитель) в Billboard 200 и крупнейшей неделей продаж. В 2016 году он собрал 4,14 миллиона эквивалентных альбомных единиц, из которых 1,6 миллиона были чистыми продажами, став вторым самым продаваемым альбомом года по чистым продажам и самым продаваемым, включая аналогичные альбомы, а его самый продаваемый альбом - date.
В Соединенном Королевстве альбом дебютировал под номером один в UK Albums Chart с 78 000 продажами, став первым номером один для Дрейка в этом чарте. С Views, Дрейк также присоединился к Адель, Майклу Бубле и Тейлор Свифт как единственные артисты десятилетия 2010-х, чей альбом оставался на первой строчке Billboard 200 шесть недель подряд.. В целом, по данным его звукозаписывающего лейбла, по состоянию на 2016 год Views достигла одного миллиарда потоков в Соединенных Штатах. По состоянию на апрель 2018 года Views было продано 1,73 миллиона копий и в общей сложности 5,41 миллиона экземпляров альбомного эквивалента в США.
Почти каждая песня из Views попала в чарты Billboard Hot 100 в течение своей дебютной недели; Дрейк держал в чарте 20 песен. В результате он одновременно побил рекорд для большинства песен в Billboard Hot 100. Позже он дважды побил свой собственный рекорд: один раз через More Life в 2017 году, а затем через Scorpion в 2018 году. Некоторые песни из альбома также стали платиновый по версии Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).
Views занял второе место по популярности альбом 2016 года в Billboard 200. В следующем году он занял первое место тринадцатый по популярности альбом 2017 года, а в 2018 году, через два года после его выпуска, альбом занял сорок седьмое место по популярности альбом года.
Кредиты были адаптированы из примечаний к альбому.
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Держи семью рядом» |
| Бидай | 5:28 |
2. | «9» |
| 4:15 | |
3. | «Ты со мной?» |
| 4:57 | |
4. | «Не чувствуй себя никаким путём» |
| 4:00 | |
5. | «Хайп» |
|
| 3:29 |
6. | " Weston Road Flows " |
|
| 4:13 |
7. | «Искупление» | 40 | 5:33 | |
8. | «With You» (с участием PartyNextDoor ) |
|
| 3:15 |
9. | "Faithful" (с участием Pimp C и Dvsn ) |
|
| 4:50 |
10. | «Все еще здесь» |
|
| 3:09 |
11. | "Контролла " |
| 4:05 | |
12. | "One Dance »(с участием Wizkid и Кайла ) |
|
| 2:54 |
13. | «Грэмми» (с участием Future ) |
| 3:40 | |
14. | "Чайлдс Плейс" |
|
| 4:01 |
15. | "Pop Style " |
|
| 3:32 |
16. | "Слишком хорошо "(feat. uring Rihanna ) |
|
| 4:23 |
17. | "Summers Over Interlude" |
| Bidaye | 1:46 |
18. | "Fire Desire" |
|
| 3:58 |
19. | "Views" |
|
| 5:11 |
20. | "Hotline Bling " (bonus track ) |
| Nineteen85 | 4:27 |
Total length: | 81:14 |
No. | Title | Length |
---|---|---|
1. | "Keep the Family Close" | 5:24 |
2. | "9" | 3:58 |
3. | "U with Me?" | 4:51 |
4. | "Feel No Ways" | 4:00 |
5. | "Hype" | 3:27 |
6. | "Weston Road Flows" | 4:14 |
7. | "Redemption" | 5:34 |
8. | "With You" (featuring PartyNextDoor) | 3:15 |
9. | "Faithful" (featuring Pimp C and Dvsn) | 4:44 |
10. | "Still Here" | 2:55 |
11. | "Controlla" | 4:05 |
12. | "One Dance" (featuring Wizkid and Kyla) | 3:07 |
13. | "Grammys" (featuring Future) | 3:40 |
14. | "Childs Play" | 4:01 |
15. | "Pop Style" | 3:32 |
16. | "Too Good" (featuring Rihanna) | 4:23 |
17. | "Summers Over Interlude" | 1:46 |
18. | "Fire Desire" | 3:58 |
19. | "Views" | 5:05 |
20. | "Hotline Bling" (bonus track) | 3:49 |
Total length: | 79:45 |
Track notes
Sample credits
Credits adapted from the album's liner notes.
Vocalists
| Musicians
Technical
|
Production
Weekly charts
| Year-end charts
Decade-end charts
|
Region | Certification | Certified units /sales |
---|---|---|
Australia (ARIA ) | Gold | 35,000 |
Austria (IFPI Austria) | Gold | 7,500 |
Canada (Music Canada ) | 6× Platinum | 480,000 |
Denmark (IFPI Denmark ) | 3× Platinum | 60,000 |
France (SNEP ) | 2× Platinum | 200,000 |
Germany (BVMI ) | Gold | 100,000 |
Italy (FIMI ) | Gold | 25,000 |
Mexico (AMPROFON ) | Platinum+Gold | 90,000 |
Poland (ZPAV ) | Gold | 10,000 |
United Kingdom (BPI ) | 2× Platinum | 410,000 |
United States (RIAA ) | 6× Platinum | 6,000,000 |
sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone. sales+streaming figures based on certification alone |