Вьетнамцы в Японии

редактировать
Вьетнамцы в Японии. 在 日 ベ ト ナ ム 人. Người Việt ở Nhật
Общая численность населения
371 755 (июнь 2019 г.)
Регионы со значительной численностью населения
Токио, Осака (Икуно-ку ), Йокогама, Кобе (Нагата-ку, Хёго-ку )
Языки
японский, вьетнамский
Религия
Буддизм, Католицизм
Родственные этнические группы
Вьетнамцы

Вьетнамцы в Японии (在 日 ベ ト ナ ム 人, Zainichi Betonamujin, Người Việt ở Nhật) образуют Японию -крупнейшее сообщество проживающих в стране иностранцев наряду с филиппинцами в Японии и позади корейцев в Японии, согласно статистике Министерства юстиции. К концу 2017 г., было 262 405 жителей. Большинство вьетнамцев законных жителей проживают в регионе Канто и Большой Осаке.

Содержание
  • 1 История миграции
  • 2 Интеграция
  • 3 Известные индив. iduals
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История миграции

Большое количество вьетнамских студентов начали выбирать Японию в качестве места назначения в начале 20 века, побуждаемые изгнанный принц Чанг Để и Движение ông Du (буквально «Путешествие на Восток» или «Восточное движение») он и Фан Бой Чау были первопроходцами. К 1908 году 200 вьетнамских студентов пошли учиться в японские университеты. Однако в сообществе вьетнамцев в Японии преобладают беженцы войны во Вьетнаме и их семьи, которые составляют около 70% от общей численности населения. Япония начала принимать беженцев из Вьетнама в конце 1970-х годов. Политика приема иностранных мигрантов ознаменовала собой значительный разрыв с ориентацией Японии после Второй мировой войны на поощрение и поддержание расовой однородности. Большинство из этих мигрантов поселились в префектурах Канагава и Хёго, местах первоначальных центров переселения. Переезжая из центров переселения, они часто тяготели к районам, где преобладают корейцы Зайничи; тем не менее, они не чувствуют единства с корейцами-зайничи, рассматривая их не как этнические меньшинства, а как часть основного потока.

Гастарбайтеры начали следовать за беженцами в Японию в рамках так называемой «третьей волны». миграции вьетнамцев, начиная с 1990-х гг. Когда рабочие по контракту вернулись домой во Вьетнам из стран бывшего Восточного блока, которые к тому времени начали отход от коммунизма, они начали искать другие зарубежные страны, где они могли бы получать хорошие доходы, и Япония оказалась привлекательной благодаря близкому расположению и высокому уровню жизни. К концу 1994 года ежегодное число вьетнамских рабочих, направляющихся в Японию, составляло 14 305 человек, в основном по визам для прохождения производственной практики. В отличие от других стран-экспортеров рабочей силы в Юго-Восточной Азии, подавляющее большинство мигрантов составляли мужчины из-за ограничений вьетнамского правительства на миграцию для работы в традиционно женских областях, таких как работа по дому или развлечения.

Интеграция

Беженцы испытали различные трудности, приспосабливаясь к японскому обществу, особенно в сферах образования и занятости; их посещаемость в старших классах средней школы оценивается всего в 40% по сравнению с 96,6% для граждан Японии, что объясняется как отсутствием у беженцев японского языка, так и собственными школами. неспособность приспособиться к проблемам обучения студентов с разным культурным происхождением. Напряженность также возникла между мигрантами, допущенными в Японию взрослыми, и 1,5 или 2-го поколения детьми, рожденными или получившими образование в Японии, из-за языковых барьеров и различий в культуре; первые считают, что вторые слишком замкнуты и отстранены, а вторые высмеивают первых за их плохое знание японского языка. Большинство вьетнамцев не используют японские имена или предпочитают использовать свои вьетнамские имена, даже если у них есть японское имя, хотя они считают, что японское имя может быть необходимо для поиска работы и они иногда жалуются, что их дразнят за "катакана имен". Католические церкви быстро стали играть важную роль в их сообществе.

Известные личности
Фан Бой Чау ва Куонг Де.jpg Cường Để Проф. Тран Ван Тхо на фестивале Тет 2008 в Токио.jpg Tran Van Tho Фонгчи 28 октября 2008.jpg Phongchi
  • Cường Để, Вьетнамский революционер и королевский родственник Нгуена
  • Тран Ван Тхо, профессор экономики факультета социальных наук Университета Васэда
  • Нгуен Тран Фуок Ан, бейсболист
  • Фонги, женщина-идол
  • Джун Нгуен-Хацусиба, художник
  • Масато Сето, японский тайский фотограф (родилась у тайской матери вьетнамского происхождения и отца-японец)
  • , активист сообщества
  • , на 1/4 вьетнамца и на 3/4 японца из женской группы NMB48, сестринской группы AKB48.
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Каваками, Икуō (март 2001 г.), 越境 す る 家族 - 在 日 ベ ト ム 系 住民 の 生活 世界 [Семьи, пересекающие границы: мир этнических вьетнамцев в Японии], Акаси Сётэн, ISBN 4-7503-1385-8
  • Курата, Йошики; Фудзико Нишино; Кацухико Цузаки (2001), ベ ト ナ ム 人 定住 者 の 就 労 と 生活 に 関 す る 実 態 調査 [Исследование отношения жителей Вьетнама к работе и жизни] (PDF), документы для обсуждения, проект по межпоколенческому равенству, Институт экономики Исследования, Университет Хитоцубаши (76), получено 3 января 2008 г.
  • Нишино, Фумико; Курата, Йошики (2001), «日本 に お け ト ナ ム 人 定住 者 の 社会 的 統 合 (Социальная интеграция вьетнамских жителей в Японии)» (PDF), Документы для обсуждения, Проект по справедливости между поколениями (на японском языке), Институт экономических исследований, Университет Хитоцубаши (74), получено 3 января 2008 г.
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:10:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте