Вьетнамская береговая охрана | |
---|---|
Cảnh sát biển Việt Nam | |
Печать Вьетнамской береговой охраны | |
Основана | 28 августа 1998 г. |
Страна | Вьетнам |
Приверженность | Коммунистическая партия Вьетнама |
Тип | Силы береговой обороны |
Роль | Вьетнамские морские правоохранительные органы, патрулирование, пограничный контроль, поиск и спасение, береговая оборона |
Часть | Вьетнамской народной армии |
Штаб | Ханой, Вьетнам |
Цвета | Синий, Белый, Оранжевый |
Юбилеи | 28 августа |
Флот | 49 Патрульный катер. 3 морское патрульное судно. 6 Транспортные суда. 5 Спасательный буксир. 4 поиск и спасательное судно |
Боевые действия | Угон корабля MT Zafirah. Угон корабля MT Orkim Harmony |
Украшения | |
Веб-сайт | canhsatbien.vn |
Командиры | |
Главнокомандующий | Нгуен Фу Чонг |
Командир | генерал-лейтенант Нгуен Ван Сон |
Политический комиссар | Генерал-майор Би Куок Оай |
Начальник о f Персонал | Генерал-майор Фум Ким Хоу |
Знак отличия | |
Гоночная нашивка | |
Эмблема | |
Награды | |
Летал самолет | |
Патруль | 3 x CASA C- 212 Aviocar |
Береговая охрана Вьетнама (VCG ; Вьетнамский : Cảnh sát biển Việt Nam, lit. «Вьетнамская морская полиция») - береговая охрана Вьетнама. Это подразделение вооруженных сил Вьетнама, Вьетнамской народной армии, находящееся под управлением Министерства обороны Вьетнама. С момента своего создания в конце 1990-х годов Вьетнамская береговая охрана играет важную роль в поддержании безопасности на море и защите исключительной экономической зоны (ИЭЗ) и границы континентального шельфа. Он направил войска в воды в районах, пересекающихся между Вьетнамом и зарубежными странами, обеспечивая защиту и помощь местным рыбакам, когда это необходимо. Кроме того, береговая охрана Вьетнама выполняет поисково-спасательные работы, а также пресекает и предотвращает контрабанду, пиратство и торговое мошенничество в водах Вьетнама.
Береговая охрана Вьетнама была сначала создана президентом Чаном Приказ Дык Луонга № 3-L / CTN (7 апреля 1998 г.) об объявлении Указа о береговой охране Вьетнама, который был принят Десятой Национальной ассамблеей Вьетнама 28 марта 1998 г.
Ранее в Социалистической Республике Вьетнам не было специальной береговой охраны; Военно-морской флот использовался для морского патрулирования и связанной с ним военной деятельности вместе с Управлением пограничного патрулирования (Bộ Tư Lệnh Biên Phòng), у которого есть контрольно-пропускные пункты в устьевых и прибрежных районах. Эти тела были оснащены небольшими лодками для непродолжительного преследования и соответствующим оборудованием, предназначенным для краткосрочной охраны. Вся ответственность за речное патрулирование принадлежит речной полиции (Cục Cảnh sát giao thông đường thủy - код бюро: C25), контролируемой провинциальным и / или местным полицейским управлением (Министерство общественной безопасности - Bộ Công An), а иногда и Вьетнамской таможней. (Hải Quan), в зависимости от конкретной географической ответственности (только речная или пресная вода).
Вьетнамская береговая охрана стала независимой от ВМС Вьетнама 1 марта 2008 года. У нее есть разведывательная информация, основанная на международном обмене и сотрудничестве со своими партнерами из АСЕАН в вопросах контрабанды и т. Д. -операции по пресечению наркотиков. Как организация, созданная для борьбы с незаконным оборотом, она стремилась начать со свежего имиджа, оснащенного соответствующими технологиями и оборудованием, для эффективного развертывания для различных конкретных задач. Текущая организационная структура будет служить образцом для подражания для будущих расширенных проектов.
Во внутренних водах, территориальных водах, прилежащей зоне, исключительной экономической зоне и континентальном шельфе Вьетнама, Вьетнамская береговая охрана имеет миссию патрулировать и обеспечивать соблюдение законов в соответствии с законами Вьетнама и соответствующими международными договорами. Вьетнам является участником договоров (таких как Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (UNCLOS)) по защите суверенитета, юрисдикции, защите природных ресурсов, предотвращению загрязнения окружающей среды; выявление, предотвращение и пресечение актов контрабанды; пиратство, незаконный оборот и транспортировка незаконных наркотиков. Кроме того, у береговой охраны Вьетнама есть миссия патрулировать все моря в регионе Юго-Восточной Азии, чтобы защитить свободу судоходства на море.
Береговая охрана Вьетнама отвечает за сотрудничество с функциональными агентствами для выполнения своей миссии. Если какой-либо инцидент происходит в море, береговая охрана Вьетнама обязана информировать функциональные агентства и координировать действия с зарубежными странами для решения проблемы. Генерал-лейтенант Фом Ок Линь сказал на 7-м заседании глав агентств береговой охраны Азии (HACGAM - 7) в июле 2011 года: «Вьетнамская береговая охрана используется на пересекающихся морских территориях между Вьетнамом и зарубежными странами. Местные рыбаки будут лучше защищены. оказали помощь в случае необходимости, и мы напомним местным рыбакам не переходить в воды зарубежных стран ». В октябре 2013 года ВМП были переданы из состава ВМФ береговой охране, очевидно, для того, чтобы претендовать на помощь японского оборудования.
Береговая охрана Вьетнама отвечает за защиту береговой линии Вьетнама и решает такие проблемы, как :
Помимо своей роли, в феврале 2008 года береговая охрана Вьетнама переместила свою штаб-квартиру из Хайфон в Ханой из-за текущих потребностей в решении этих задач. В настоящее время штаб-квартира находится по адресу: улица Ле Лой, 94, приход Нгуен Трай, район Ха Донг, Ханой. Их учебная база и объекты материально-технического снабжения остаются в Хайфоне.
1. Командование береговой охраны
2. Подразделения в отделе береговой охраны:
Береговая охрана Вьетнама и береговая охрана Филиппин подписали соглашение о создать горячую линию в принципе. В ближайшем будущем оба разработают подробные правила для оперативной координации действий в случае возникновения ситуации на море.
14 июля 2012 г. министр иностранных дел Японии Коитиро Генба и заместитель премьер-министра Вьетнама Фам Бинь Минь встретились в Ханое. Японская береговая охрана готова помочь Вьетнаму укрепить возможности прибрежного патрулирования, включая организацию операций и обучение персонала.
Вьетнамская береговая охрана планирует оснастить современными средствами для эффективной перевозки свои задачи по поддержанию безопасности, порядка и безопасности в территориальных водах и исключительной экономической зоне в тесном сотрудничестве с региональной береговой охраной стран региона. Для решения таких проблем, как пиратство, контрабанда, торговое мошенничество и транспортировка людей, незаконные наркотики, поиск и спасение при стихийных бедствиях, Вьетнамская береговая охрана сотрудничает с несколькими странами в сетевых учениях.
Между Вьетнамом и США был подписан контракт с береговой охраной США на помощь в обучении береговой охраны Вьетнама начало в 2009 году. Береговая охрана США начала свою партнерскую программу с Вьетнамской береговой охраной в рамках программы экспортного контроля и связанной с ним пограничной безопасности, проведя две сессии курса для офицеров морских правоохранительных органов в Хайфон и Фукуок, 12–23 октября 2009 г. Это было первое взаимодействие береговой охраны Соединенных Штатов с береговой охраной Вьетнама в рамках их новой программы партнерства. Его положительные результаты служат хорошим предзнаменованием для будущего сотрудничества между двумя силами. Учебные курсы привлекли большое внимание руководства береговой охраны Вьетнама, а также Министерства обороны (Вьетнам), при этом высокопоставленные представители Министерства обороны США присутствовали на церемониях открытия и закрытия, а также устраивали прощальные обеды. и ужины. Рекомендации руководства береговой охраны Вьетнама относительно будущего обучения будут не только очень полезны для целей планирования, но и явятся четкими сигналами о том, что они готовы к дальнейшему сотрудничеству. Продолжая план партнерства, Береговая охрана США пригласила одного офицера VMP для участия в 15-недельных курсах международных морских офицеров, которые начнутся в марте 2010 года в Учебном центре береговой охраны США в г. Йорктаун, Вирджиния.
Вьетнамская береговая охрана также сотрудничала с голландской Damen Group в строительстве крупных судов по голландской лицензии во Вьетнаме компаниями, включая Song Thu Company и 189 Компания. Построенные суда включают одно патрульное судно (9014), одно судно гидрографической разведки (6613) и четыре аварийных буксира.
В 2008 году Вьетнам Береговая охрана получила трех морских часовых CASA C-212 Aviocar - турбовинтовой самолет серии 400, оснащенный системами MSS 6000, от Airbus Military.
Правительство Вьетнама планировало инвестировать в модернизацию оборудования для сил, в том числе современные суда, которые могут работать в непогоду и длительное время находиться в море. Кроме того, силы также оснащены вертолетами для усиления своих операций на границе континентального шельфа и исключительной экономической зоны Вьетнама для защиты своих территориальных вод и Вьетнамские рыбаки. Это особенно важно в связи с продолжающимися спорами о суверенитете в водах Вьетнама и вокруг них.
Корабли береговой охраны Вьетнама оснащены специальными функциями (почти все побережье Вьетнама Суда охраны собственного производства):
Почти все суда береговой охраны Вьетнама начинаются с наименования CSB (сокращенно вьетнамского слова: Cảnh Sát Bin - Береговая охрана).
Корабли (99 в эксплуатации) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Фотография | Тип | Строитель | Роль | Количество | Примечания |
DN 4000 . 4000 тонн | Вьетнам | Патруль | (2) | Два корабля под заказ. | |
DN 2000 (класс Damen 9014) . 2500 тонн | Вьетнам | Патруль | 4 | CSB-8001, CSB-8002, CSB-8004, CSB-8005 | |
Катер класса Hamilton. 3250 тонн | США | Патруль | 2 | CSB-8020. (бывший USCGC Morgenthau (WHEC-722).Еще один корабль, который планировалось перебросить из Америки в конце этого года (бывший USCGC John Midgett (WHEC 726). | |
Морское патрульное судно . 1500 тонн | Южная Корея | Патрульное судно | 1 | CSB-8003 | |
Морское патрульное судно . 1200 | Вьетнам | Патруль | 2 | CSB-6006, CSB-6007 | |
Патрульное судно класса Aso. 1200 тонн | Япония | Патруль | Шесть кораблей под заказ. | ||
TT-400 . 400 тонн | Вьетнам | Патруль | 9 | CSB-4031, CSB-4032, CSB-4033, CSB-4034, CSB-4035, CSB-4036, CSB-4037, CSB-4038, CSB-4039 | |
TT- 200 . 200 тонн | Вьетнам | Патруль | 14 | CSB-2001, CSB-2002, CSB-2003, CSB-2004, CSB-2005, CSB-2006, CSB- 2007, CSB-2008, CSB-2009, CSB-2010, CSB-2011, CSB-2012, CSB-2013, CSB-2014 | |
TT-120 . 120 тонн | Вьетнам | Патруль | 14 | CSB 001, CSB-1011, CSB 1012, CSB 1013, CSB 1014, CSB-3001, CSB-3002, CSB-3003, CSB-3004, CSB-3005, CSB-3006, CSB- 3007, CSB-3008, CSB-3009 | |
класс Шершен. 148 тонн | Советский Союз | Патруль | 4 | CSB-5011, CSB-5012, CSB-5013, CSB-5014 | |
TS -500CV . 398 тонн | Вьетнам | Патрулирование / поисково-спасательные операции | 2 | CSB-6008, CSB-6009 | |
класс Тешио (класс Нацуи) . 600 тонн | Япония | Патруль / Транспорт | 5 | CSB-6001, CSB-6002, CSB-6003, CSB-6004, CSB-6005 | |
Патрульный катер . 280 тонн | Южная Корея | Патруль | 2 | CSB-2015, CSB-2016 | |
Скоростной патрульный катер MS50S | Вьетнам | Патруль | 26 | CSB-426, CSB-427, CSB-603, CSB -604, CSB-605, CSB-606, CSB-607, CSB-608, CSB-609, CSB-610, CSB-611, CSB-612, CSB-613, CSB-614, CSB-615, CSB-616, CSB-617, CSB-618, CSB-619, CSB-620, CSB-621, CSB-622, CSB-623, CSB-624, CSB-625, CSB- 626 | |
Metal Shark 45 Defiant | США | Patrol | 24 | CSB-701, CSB-702, CSB-703, CSB-704, CSB-705, CSB-706, CSB-707, CSB- 708, CSB-709, CSB-710, CSB-711, CSB-712, CSB-713, CSB-714, CSB-715, CSB-716, CSB-717, CSB-718 | |
Спасательный буксир Damen . 1400 тонн | Нидерланды. Вьетнам | Поисково-спасательные работы | 5 | CSB-9001, CSB-9002, CSB-9003, CSB-9004, CSB-9005 | |
патрульное судно Damen Stan 4100 | Нидерланды | Поисково-спасательные операции | 3 | SAR-411, SAR-412, SAR-413 | |
H-222 . 2900 тонн | Вьетнам | Пополнение запасов / транспортировка | 1 | CSB-7011 | |
Самолет (2 в эксплуатации) | |||||
Фото | Тип | Строитель | Роль | Количество | Примечания |
CASA C-212 Aviocar серия 400 | Испания | Патруль | 2 | 8981, 8982 . Всего три самолета. Один был потерян при поиске пропавшего истребителя Су-30. |
Береговая охрана не использует военно-морские звания. В отличие от Вьетнамского народного флота, береговая охрана не использует знаки различия на рукавах и манжетах для офицеров.
Флагманские офицеры | Офицеры полевого ранга | Офицеры ранга компании | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Trung tngng | Thiếu tướng | Đại tá | Thượng tá | Trung tá | Thiếu tá | Đại úy | Thượng úy | Trung úy | Thiếu úy | ||
генерал-лейтенант | генерал-майор | старший полковник | полковник | подполковник | майор | капитан | лейтенант | младший лейтенант | прапорщик |
офицер кадет | унтер-офицер | Моряк | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Хоцвин Сукуан | Тхунг Сё | Чунг Сё | Хэсу | Binh nhất | Binh nhì | |
офицер-кадет | сержант-майор | сержант | капрал | матрос первого класса | моряк |