Вена S-Bahn

редактировать

Вена S-Bahn
логотип Вена S-Bahn
A 4020 EMU на Wien Matzleinsdorfer Platz A 4020 EMU at Wien Matzle insdorfer Platz
Обзор
ВладелецÖBB
РегионВена, Австрия
Тип транспортаS-Bahn
Количество линий10
Количество станций181 (52 из них в Вене)
Ежедневное количество пассажиров300000
Главный офисВена
Веб-сайтВена S-Bahn
Эксплуатация
Начало работы17 января 1962 г. (1962-01-17)
Оператор (ы)ÖBB
Технический
Длина системы650 км
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока Воздушные линии
Карта системы
Схема Венской S-Bahn

Вена S-Bahn - это пригородная пригородная железнодорожная сеть в Вене, Австрия. В отличие от городской сети метро Венская U-Bahn, она простирается за пределы города, обслуживается ÖBB (Австрийские федеральные железные дороги), и состоит из множества ответвлений. S-Bahn - это сокращение от Schnellbahn, что можно перевести как «скоростная железная дорога».

Содержание

  • 1 Сеть
  • 2 История
  • 3 Основной маршрут
  • 4 Vorortelinie
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Текущий
    • 5.2 Бывший
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сеть

S-Bahn Wien, карта станций, действительна с 10.01.2018

Венская S-Bahn состоит из множества ветвей, выходящих за пределы города границы, большинство из которых сходятся на центральном участке маршрута, называемом Stammstrecke («магистральная линия»). Хотя многие из отдельных линий работают с получасовыми или часовыми интервалами, они могут предложить комбинированную частоту всего в несколько минут или меньше по Stammstrecke. Только линия S45 работает полностью в пределах Вены.

В отличие от многих сетей S-Bahn в Германии, S-Bahn Вены не является отдельной железнодорожной сетью. Он интегрирован с национальной железнодорожной системой и является ее частью. Таким образом, поезда S-Bahn разделяют пути с региональными поездами (которые едут дальше, чем S-Bahn, некоторые региональные линии переходят в соседние страны) и другим железнодорожным транспортом, включая грузовые поезда.

Нумерация линий изменилась с момента частичного открытия Wien Hauptbahnhof 9 декабря 2012 года.

Поезда с 13 декабря 2015 года
ЛинияМаршрут и интервалыИспользуемые линии
S1 Wien.svg Vienna Meidling - 30 ′ - Gänserndorf Северная железная дорога
S2 Wien.svg . S7 Wien.svg S2: Мёдлинг - 30 ′ - Вена Реннвег -…. S7: Вольфсталь - 60 ′ / 120 ′ - Вена Международный аэропорт - 30 ′ - Вена Реннвег -…. … - Вена Флоридсдорф - 9′-30 ′ - Волькерсдорф - ≈60 ′ - Мистельбах (- Ла-ан-дер-Тайя )Южная железная дорога - Магистраль -…. - - -…. … - Магистраль - Северная железная дорога -
S3 Wien.svg . S4 Wien.svg Винер-Нойштадт Центр - 60 ′ - Леоберсдорф - 30 ′ / 60 ′ - Мёдлинг - 30 ′ - Вена Флоридсдорф - 30 ′ - Штоккерау -…. S3:… - 60 ′ - Hollabrunn. S4:… - ≈60 ′ / 120 ′ - Absdorf -Hippersdorf (-)Южная железная дорога - Магистраль - Северная железная дорога -. S4:… - (- Железная дорога Франца Иосифа -)
S40 Wien.svg Вена Франц Иосиф - 30 ′ / 60 ′ - Tulln - 60 ′ / 120 ′ - С. Центральный Пёльтен Железная дорога Франца Иосифа - Железная дорога Тулльнерфельд
S45 Wien.svg Вена Хандельскаи - 10 ′ / 15 ′ - Вена Хюттельдорф
S50 Wien.svg Вена Западная - 30 ′ - Унтерпуркерсдорф - 30 ′ / 60 ′ - Тулльнербах - Прессбаум - 60 ′ - Нойленгбах Западная железная дорога
S60 Wien.svg Bruck an der Leitha - 30 ′ / 60 ′ - Vienna Central - 60 ′ / 120 ′ - Ebenfurth - 60 ′ / 120 ′ - Винер Центральный НойштадтВосточная железная дорога - Южная железная дорога -
S80 Wien.svg Вена Hirschstetten - 60 ′ - Центральная Вена - 30 ′ / 60 ′ - Вена Hütteldorf (- 30 ′ / 60 ′ - Унтерпуркерсдорф)- Восточная железная дорога Лаа - (- Западная железная дорога)

Никакие линии, кроме S45, всегда имеют одинаковый маршрут и конечную станцию; у большинства есть поезда, которые и те, которые не ходят до терминала.

История

S-Bahn Wien, традиционный логотип Schnellbahn

Планирование сети S-Bahn для Вена была основана в 1954 году в рамках реконструкции ÖBB. Конкретные планы были завершены к 1955 году, но финансирование не было обеспечено до 1958 года. Обвал инвестиционного бюджета ÖBB привел к частичной остановке строительства в 1960 году, что потребовало отложить торжественное открытие сети чуть более чем на год..

Эпоха городской электрички в Австрии началась 17 января 1962 года. После дня испытаний сети с пустыми поездами пассажирские перевозки начались в полночь следующего дня.

С 1962 по 2005 год термин S-Bahn использовался редко, предпочтение отдавалось полному термину Schnellbahn. Однако, начиная с расписания на 2005/2006 год, S-Bahn начала появляться в расписаниях и объявлениях по громкоговорителям. В объявлениях в поездах Badner Bahn по-прежнему используется термин Schnellbahn с 2009 года.

Main Route

S-Bahn Meidling - Floridsdorf Wien.png

Длина главного маршрута (Stammstrecke) Венской городской железной дороги составляет 13,3 км (8,3 мили) с поездами, идущими с интервалом, сопоставимым с Венской U-Bahn. На картах (включая карты метро) он показан розовой линией. С юга на север обслуживаются следующие станции:

Interieur поезда городской железной дороги

Vorortelinie

S-Bahn Handelskai - Hütteldorf Wien.png

Самый высокий Одной из наиболее часто используемых линий в Вене является S45 Vorortelinie, что переводится как «Венская пригородная линия». Все населенные пункты вдоль этой линии лежат в пределах самого города, хотя они были независимыми до конца девятнадцатого века, когда они были включены, за шесть лет до открытия этой линии. Первоначально часть Отто Вагнера Stadtbahn, эта линия не была передана городу вместе с остальной сетью в 1925 году. Впоследствии линия была закрыта в 1932 году. по-прежнему использовавшаяся для грузовых перевозок в течение нескольких десятилетий после этого, линия не принимала пассажиров до 1987 года, когда она была вновь открыта как часть городской железной дороги после обширной реконструкции.

Многие из первоначальных станций Отто Вагнера до сих пор стоят и используются. Однако две из нынешних станций и Обердёблинг были снесены после закрытия первоначальной линии и перестроены в другом стиле архитекторами Алоисом Мачачеком и Вильфридом Шерманом. Одна новая станция, Krottenbachstraße, была добавлена ​​к отремонтированной линии, а две станции исходной линии, Baumgarten и Unterdöbling, которые также были снесены, не были заменены. В ближайшем будущем предлагается реконструировать станцию ​​Unterdöbling, а также продлить линию на юг до Reichsbrücke. Линия была продлена от Heiligenstadt до Handelskai в 1996 году, чтобы обеспечить легкое соединение с линией U6 венской U-Bahn .

. Поездка Vorortelinie курсирует с интервалом 10 минут (дневное время в будние дни) и показан на картах (включая карты метро) светло-зеленой линией.

Подвижной состав

Венская S-Bahn использует как двухтактные вагоны с приводом от электровозов, так и электровозов.

Current

Бывший

.

См. также

Ссылки

  1. ^«Netzplan Nahverkehr Großraum Wien 2013» (PDF) (на немецком языке). ÖBB. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2013 г. Дата обращения 1 февраля 2013 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 13:04:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте