Венская декларация и Программа действий

редактировать

Венская декларация и Программа действий, также известная как VDPA - это декларация прав человека, принятая консенсусом на Всемирной конференции по правам человека 25 июня 1993 года в Вене, Австрия. Должность Верховного комиссара ООН по правам была рекомендована этой Декларацией и создана нарушлеей Резолюция 48/121.

Содержание

  • 1 Содержание
    • 1.1 Оглядываясь назад
    • 1.2 Права человека как актуальный универсальный стандарт
    • 1.3 Права человека как неделимые, взаимозависимые и взаимосвязанные
    • 1.4 Демократия, развитие и права человека против терроризма
    • 1.5 Бедность и социальная изоляция
    • 1.6 Право на развитие
    • 1.7 Право на получение убежища и гуманитарной помощи
    • 1.8 Против расизма, ксенофобии и нетерпимости
    • 1.9 Лица, принадлежащие к группам меньшинств
    • 1.10 Коренные народы
    • 1.11 Права рабочих-мигрантов
    • 1.12 Права женщин и насилие в семье
    • 1.13 Права ребенка
    • 1.14 Свобода от пыток
    • 1.15 Насильственные исчезновения
    • 1.16 Права инвалида
    • 1.17 Права человека, ответственность государства
    • 1.18 в области прав человека
    • 1.19 Методика внедрения и мониторинга ds
  • 2 Последующие действия
    • 2.1 Верховный комиссар ООН по правам
    • 2.2 Страновые планы действий
    • 2.3 Совет ООН по правам человека
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Содержание

VDPA подтвердило Всеобщую декларацию прав человека и Устав Организации Объединенных Наций. В его преамбуле говорится: «Всемирная конференция по правам человека, учитывая, что поощрение и защита прав человека является приоритетом для международного сообщества, и что провести заседание уникальной возможности всеобъемлющий анализ международной системы прав человека.

В преамбуле также говорится: «Ссылаясь на дух нашего времени и реалии нашего времени, которые вызывают народы, мы призываем народы». мира и всех государств - членов Организации Объединенных Наций вновь посвятит себя задаче глобального обеспечения полного и всеобщего использования этими правами... "

Оглядываясь назад

ВДПД отражает тот факт, что Всемирная конференция по правам человека ознаменовала собой поворотный момент для прав человека, холодная война закончилась. ВДПД оглядывается назад, и в преамбуле говорится:

Напоминая также о решимости, выраженной в преамбулеа, спасти Организации грядущих поколений от Устава войны, создает условия, при справедливости и уважении к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного международного сообщества. Право поддержки социального развития и повышение уровня жизни при большей свободе, проявлять терпимость и поддержать международный механизм содействия социальному прогрессу всех народов.

Права человека как актуальный универсальный стандарт

ВДПД стремится подтвердить права человека как универсальный и актуальный стандарт. В преамбуле говорится: «Подчеркивая, что Всеобщая декларация прав человека, которая представляет собой общие стандарты достижений для всех народов и всех наций. международных документах по правам человека, в частности, Международный пакте о гражданских и политических правах и Международном пакте об экономических, социальных и правах правам ».

ВДПД правительства страны, ООН и другие международные организации ресурсов, расширенные ресурсы программы по повышению осведомленности о правах человека посредством обучения и просвещения населения и гражданского общества (п. 34).

Права человека как неделимые, взаимозависимые и взаимосвязанные

ВДП подчеркивает, что все права человека имеют равное значение, стремясь положить конец качественному разделу между гражданскими и политическими правами и экономические, социальные и культурные права, провозглашенные в эпоху холодной войны. В разделе 5 части говорится, что "Все права человека универсальны, неделимы, взаимозависимы и взаимосвязаны. Международное сообщество должно относиться к правам человека в глобальном масштабе, справедливо и особенности равноправно, на одинаковой основе и с одинаковым вниманием., а также различные исторические, культурные и религиозные особенности; государство независимо от их политических, экономических и культурных систем, поддерживает и защищать все права человека и основные свободы ". Эта фраза также цитируется в Монреальской декларации, а также в Джокьякартских принципов и Конвенции о правах людей с ограниченными возможностями. С этой целью в Части II, пункт 75, также рекомендуется Комиссия по правам человека в соответствии с Комитетом по экономическим, социальным и культурным правам продолжила рассмотрение Факультативного протокола к Международному пакту. об экономических, социальных и культурных правах на равной основе с Факультативными протоколами к Международному пакту о гражданских и политических правах.

Демократия, развитие и права человека против терроризма

ВДПД также проводит прямую связь между уважением прав человека, демократией и международного развития, в части I, пункт 8: "8. Демократия, развитие и уважение прав человека и основных взаимозависимых и подкрепляют друг друга. Демократия основывается на свободно выраженной воле людей определяет свои собственные политические, экономические, социальные и культурные аспекты. Международное сообщество должно поддерживать работу и продвижение демократии, развития и культуры человека и основных сил во всем мире. ». Части I, пункт 17:« Действия, методы и практика терроризм во всех его формах », а также незаконный оборот наркотиков » - Это действие, предпринятое на нарушение прав человека, фундаментальные меры по борьбе с ним ».

Бедность и социальная изоляция

ВДПД устанавливает прямую связь между бедностью и реализацией прав человека. Часть I, параграф 14 гласит: «Существование широко распространенной нищеты препятствий полному и эффективному противнику прав человека; ее немедленное облегчение и, в конечном итоге, должно оставаться первоочередной рекомендацией для международного сообщества ». ВДПА не объявляет бедность нарушением прав человека как таковую, но заявляет в части I, пункт 25, что: «25. Всемирная конференция по правам человека подтверждает, что крайняя бедность и ая изоляция Предоставьте собой нарушение человеческого достоинства, и необходимы социальные шаги для более глубокого понимания нищеты и ее, в том числе связанных с проблема, с поощрения прав человека беднейших слоев населения и прекращения к крайней мере использования плодов социального прогресса. Государства используют участие беднейших людей в процессе принятия решений сообществом, в котором они живут, продвижение прав человека и борьбу с нищетой ».

Право на развитие

ВДПД подтверждает право на развитие, которое считается спорными некоторыми исследователями прав человека и государствами-членами. В 9 части I подтверждено, что обозначее развитые страны, приверженные демократической демократии и экономической политике, многие из которых находятся в Африке, должны получить поддержку со стороны международного сообщества для достижения успеха. в их переходе к демократии и экономическому развитию. В 10 части я сказал: "Всемирная конференция по правам человека подтверждает право на развитие, закрепленное в Декларации о праве на развитие, как универсальное и неотъемлемое право и неотъемлемую часть основных прав человека. Как указано в Декларации о праве на развитие человек является центральным". Международному сообществу способствует эффективному международному сотрудничеству в реализации программных прав человека развития. Для достижения успеха в достижении успеха необходима эффективная политика в области экономического развития на внутреннем уровне. реда на международном уровне ».

Часть I, пункт 11, далее гласит: "Право на развитие должно осуществляться таким образом, чтобы справедливо удовлетворять потребности нынешнего и будущих поколений в области развития и окружающей среды. Всемирная конференция по правам человека признает, что незаконный сброс токсичных И опасных веществ и опасных веществ, вызывающих опасные вредные продукты и вредные вещества, вызывающие опасные вредные вещества Всемирная конференция по правам человека отмечает достижения, особенно в области биомедицины и наук о биомедицинах, а также в информационных технологиях, может иметь неблагоприятные последствия для неприкосновенности, достоинства и прав человека, и требует международного сотрудничества для полного уважения и достоинства человека в этой области, вызывающей всеобщую озабоченность ".

Право искать убежище и гуманитарную помощь

В правилах 23 Части I ВДПД подтверждает, что каждый, без каких-либо различий, имеет право и пользоваться в других странах убежище от преследований, а также право вернуться в свою страну. В этом отношении он подчеркивает Всеобщей декларации прав человека, Конвенции 1951 года о статусе экосистем, Протокола 1967 года к ней и региональным договорам. Он выражает признательность своей страны, которая продолжает принимать и размещать большое количество данных на территории, а также Управление Верховного комиссара Организации по делам беженцев за его приверженность своей задаче. Он также выражает признательность Ближневосточному агенту Организация помощи для помощиинским беженцам и организации работ. ВДПД признает, что с учетом сложности глобальной системы безопасности роботов в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, использует документы и международную солидарность, а также в духе разделения бремени необходимый комплексный подход со стороны международного сообщества. в странах с двумя странами заинтересованными странами. Выполнение процедур управления стратегиями по устранению функций управления вызовами и других перемещений, усиление готовности к чрезвычайным ситуациям., а также выполнение долгосрочных решений, первая очередь через предпочтительное решение достойной и безопасной безопасной репатриации, включая такие решения, принятые на международных конференциях по беженцам. И подчеркивает ответственность государств, особенно в том, что касается стран происхождения. Что касается стихийных бедствий, в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций и принципами гуманитарного права, VDPA подчеркивает важность и необходимость гуманитарной помощи жертвам всех стихийных бедствий и техногенная катастрофа.

Против расизма, ксенофобии и нетерпимости к войне со всеми формами и проявлениями о расизме, . ксенофобии или с ними нетерпимости, в случае необходимости принятия закона, включая меры наказания. А также все государства-участники Конвенции о защите всех расовой дискриминации рассматривают вопрос о том, чтобы сделать заявление в соответствии с Конвенцией 14.

Лица, принадлежащие к группам меньшинств

В разделе 25 частей II ВДПД Новая жизнь Комиссию по правам человека изучить и средства поощрения и защиты прав лиц, принадлежащих к меньшинств, как указано в Декларации о правах лиц, религиозных и языковым меньшинствам. В этом контексте программы консультативных услуг и технической помощи, квалифицированные экспертные знания по меньшинств и права человека, а также по предотвращению и разрешению споров, для оказания помощи в некоторых ситуациях с участием меньшинств. 26 В соответствии с Декларацией о лицах, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам, религиозным и языковым меньшинствам.. Далее в 95 ВДПД показывает сохранение процедур системы специальных докладчиков, экспертов и рабочих групп по правам человека и Подкомиссии по предупреждению дискриминации и меньшинств., чтобы дать им возможность выполнять свои мандаты во всех странах мира, предоставляя им необходимые человеческие и финансовые ресурсы. Процедуры и механизмы иметь возможность гармонизировать и оптимизировать свою работу посредством периодических встреч. Всем предлагается в полной мере сотрудничать с этими процедурами и механизмами.

Коренные народы

В руководстве 29 Части II ВДПД рекомендует Комиссии по правам человека рассмотреть вопрос о продлении и обновлении мандата Рабочей группы по коренным народам. Население по дополнению разработки Декларации прав народа. Далее в программе 32, ориентированные на действия, решения будут приняты в партнерстве с коренными народами. Для этой цели соответствует соответствующий добровольный фонд. В рамках такого десятилетия следует рассмотреть вопрос о создании постоянного руководителя системы Организации Объединенных Наций.

Права трудящихся-мигрантов

В программе 34 Части II ВДПД предлагает возможность рассмотреть возможность подписания и ратификации в кратчайшие сроки Конвенции Организации Объединенных Наций о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей.

Права женщин и насилие в семье

ВДПД обращает внимание на прав женщин и прав "девушки". - ребенок », часть I, пункт 18, в котором говорится:« Права человека женщин и девочек неотъемлемой, неотъемлемой и неделимой всеобщих прав человека ». Полное и равное участие женщин в политической, гражданской, экономической и культурной жизни на национальном, региональном и международном уровнях, а также искоренение всех форм дискриминации по признаку пола приоритетными задачами международного сообщества ».

ВДПД также прямо признает насилие по признаку пола, сексуальное домогательство и эксплуатацию, при этом в пункте 18 части I говорится: «Гендерное насилие и все формы сексуальных домогательств и эксплуатации, в том числе вызванные культурными предрассудками и международной торговлей людьми, несовместимы с достоинством и ценностью человеческой личности и должны быть искоренены. Этого можно добиться с помощью правовых мер, а также посредством национальных действий и международного сотрудничества в в таких областях, как экономическое и социальное развитие, образование, безопасное материнство и здравоохранение, а также социальная поддержка ».

В заключение ВДПД провозглашает права женщин и эксплуатацию по признаку пола как законные проблемы для международного сообщества. В пункте 19 части I делается вывод о том, что "Права человека женщин должны составлять неотъемлемую часть деятельности Организации Объединенных Наций в области прав человека, включая поощрение всех документов по правам человека, касающихся женщин. Всемирная конференция по правам человека настоятельно призывает правительства, учреждения, межправительственные и неправительственные организации активизировать свои усилия по защите и поощрению прав человека женщин и девочек ".

ВДПД в части II, параграф 38, также призывает Генеральную Ассамблею принять проект Декларации об искоренении насилия в отношении женщин и настоятельно призывает государства бороться с насилием в отношении женщин в соответствии с его положениями, и что "нарушения прав человека женщин в ситуациях вооруженного конфликта являются нарушениями основополагающих принципов международного права прав человека и гуманитарного права. Все нарушения такого рода, включая, в частности, убийства, систематические изнасилования, сексуальное рабство и принудительная беременность требуют особо эффективных ответных мер ".

Права ребенка

В части II, параграф 45, VDPA повторяет принцип «Первого звонка детям» и в этом отношении подчеркивает важность крупных национальных и международных усилий., особенно те, которые входят в Детский фонд ООН, за содействие уважению прав ребенка на выживание, защиту, развитие и участие. В пункте 46 ВДПД утверждает, что необходимо принять меры для достижения всеобщей ратификации Конвенции о правах ребенка к 1995 году и всеобщего подписания «Всемирной декларации о выживании, защите и развитии детей». и План действий », принятый Всемирной встречей на высшем уровне в интересах детей. В пункте 47 ВДПД настоятельно призывает все страны принять меры в максимальных пределах имеющихся у них ресурсов при поддержке международного сотрудничества для достижения целей, изложенных в Плане действий Всемирного саммита, и призывает государства интегрировать Конвенцию о правах ребенка в свои национальные планы действий. С помощью этих национальных планов действий и международных усилий особое внимание следует уделять снижению младенческой смертности и материнской смертности, сокращению недоедания и уровень неграмотности и обеспечение доступа к безопасной питьевой воде и базовому образованию. Во всех случаях, когда это требуется, следует разрабатывать национальные планы действий по борьбе с разрушительными чрезвычайными ситуациями, вызванными стихийными бедствиями и вооруженными конфликтами, а также столь же серьезной проблемой детей, живущих в крайней нищете. В параграфе 48 ВДПД призывает все государства заняться острой проблемой детей, находящихся в трудных обстоятельствах. Следует активно бороться с эксплуатацией детей и жестоким обращением с ними, в том числе путем устранения их коренных причин. Эффективная мера требуется против женского детоубийства, вредного детского труда, продажа детей и органа, детской проституции, детской порнографии, а также другие формы сексуального насилия. В пункте 50 ВДПД решительно поддерживает предложение о том, чтобы Генеральный секретарь инициировал исследование средств улучшения защиты детей в вооруженных конфликтах, а также о том, что следует соблюдать гуманитарные нормы и принимать меры для защиты детей во время войны и оказания им помощи. зона. Меры должны включать защиту детей от неизбирательного применения всех средств ведения войны, особенно противопехотных мин. Необходимо срочно решить вопрос о необходимости последующего ухода и реабилитации детей, травмированных войной.

Свобода от пыток

В пункте 54 части II VDAP приветствует ратификацию многими государствами-членами Конвенции ООН против пыток, а также в пункте 61 вновь подтверждаем, что усилия по искоренению пыток должны быть в первую очередь сосредоточены на предотвращении и, следовательно, призываем к скорейшему принятию Факультативного протокола к Конвенции против пыток, который предназначен для создания превентивной системы регулярных посещения мест содержания под стражей.

Насильственные исчезновения

В параграфе 62 Части II VDAP приветствует принятие Генеральной Ассамблеей Декларации о защите всех лиц от насильственных исчезновений, призывает все государства принять эффективные меры. законодательные, административные, судебные о других мерах по предотвращению, прекращению и наказанию актов насильственного исчезновения. Отсюда Международная конвенция для защиты всех лиц от насильственных исчезновений.

Права инвалидов

В части II, параграфе 63, VDAP подтверждает, что все права человека и основные свободы универсальны и, таким образом, безоговорочно включают людей с ограниченными возможностями. Все люди рождаются равными и имеют одинаковые права на жизнь и социальное обеспечение, образование и работу, независимую жизнь и активное участие во всех аспекты общества. Следовательно, любая прямая дискриминация или другое негативное дискриминационное обращение с инвалидом является нарушением его или ее прав. В пункте 64 VDAP утверждается, чтоинвалиды есть везде. Людям с ограниченными возможностями ограничивают возможности стимулирования всех социальных барьеров, физических, финансовых, социальных или психологических, которые ограничивают возможности участия в жизни общества.

Права человека, ответственность государства

Часть I, пункт 1 Закона о защите прав человека начинается со слов: «Всемирная конференция по правам человека подтверждает торжественное обязательство всех государств выполнять свои обязательства по продвижению всеобщее уважение, соблюдение и защита всех прав человека и основных свобод для всех в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, другими документами, касающимися прав человека, и международными правом. Универсальный характер этих прав и свобод не подлежит сомнению. <<

ВДПД признает, что международное сотрудничество для реализации прав человека имеет жизненно важное значение, в частях I, пункт 1, далее говорится: «В этом рамках укрепления международного сотрудничества в области прав человека имеет важное значение для полного достижения. целей "Организация" ". Тем не менее, ВДПД твердо возлагает окончательную ответственность за неотъемлемым правом всех людей, часть I, пункт 1, в котором делается вывод о том, что: «Права человека и основные свободы являются неотъемлемым правом всех людей; Признавая растущее значение НПО, ВДПД в части I, параграфе 13 заявляет: «Государствам и международным организациям в сотрудничестве с неправительственными организациями необходимо создать благоприятные условия на национальном, региональном и международном уровнях для полного и эффективного обеспечения осуществление прав человека. Государства должны устранить все нарушения прав человека и их причины, а также препятствия на пути к этому праву ".

При стандартизации международных договоров по правам человека ВДПД заявляет в части I, параграфе 26, Что «приветствует прогресс», достигнутый в кодификации договоров о правах человека, который использует систему динамического и развивающего развития и к всеобщей ратификации договоров о правах человека. Использование условий защиты. "В отношении средства правовой защиты и возмещения ущерба нарушения прав человека ВДПД заявляет в части I, параграфе 27, что« каждое государство обеспечивает эффективную основу средств. правовой защиты и возмещения жалоб или нарушений прав человека. Администрация правосудия, включая правоохранительные и прокурорские органы, и в особенности независимые судебные органы и юристы в полном соответствии с применими стандартами, содержащимися в международных документах по правам человека, необходимы для полной и недискриминационной реализации прав человека и необходимы для процессов и устойчивого развития. "

Образование в области прав человека

В части II, параграф 78, VDPA считает, что образование в области прав человека, обучение и общественная информация имеют важное для развития и достижения стабильных и гармоничных отношений между сообществами и для укрепления взаимопонимания, терпимость и мира. В правиле 79 говорится, что государство должно стремиться искоренить неграмотность и должны направлять ВДПД Все государства и государства включают в себя международное право прав человека, международное гуманитарное право, демократию и верховенство закона в качестве субъектов в учебных программах всех учебных заведений формального и неформального образования, и в программе 80 образование в области прав человека должно быть мир, демократия, развитие и социальная справедливость, расширенная в международных и региональных документах по правам человека, для достижения общего понимания и достижения всеобщей приверженности правам человека. Далее в параграфе 81 ВДПД заявляет, что с учетом Всемирного плана действий по образованию в области прав человека и демократии, принятого в марте 1993 г. Международные конгрессы по образованию в области безопасности человека системы образования, науки и организации культуры и других документов по системам человека. уделяйте особое внимание потребителям женщин в области прав человека.

Методы внедрения и мониторинга

В части II, параграф 83, VDPA силы правительства включить стандарты, содержащиеся в международных документах по правам человека, во внутреннем законодательстве и усилить национальные, институты и органы общества, которые играют роль в защите и соблюдении прав человека. В рекомендациях 84 рекомендуется усилить деятельность и программы защиты человека для удовлетворения запросов об обеспечении защиты со стороны государств, которые хотят создать или укрепить свои собственные национальные правозащитные учреждения для поощрения и правозащиты помощи со стороны государств.

В части II, параграф 92, ВДПД рекомендации по правам человека изучить возможность использования методов международного права международных договоров о правах человека на международном и верхнем уровнях Комиссию международного права продолжить свою работу над Международным уголовным судом. В протоколе 93 предусмотрены призыв к государствам, которые еще не сделали этого, присоединиться к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года и Протоколам к ним и принять все соответствующие национальные меры, включая законодательные, для их полного выполнения. В соответствии с рекомендациями 96 рекомендуется, чтобы система управления вооружением использовала активную роль в поощрении и защите прав человека в полном соответствии с требованиями международного гуманитарного права во всех случаях вооруженного конфликта в соответствии с целями и принципами Устава. Организация Объединенных Наций. В соответствии с рекомендациями Генеральному секретарю во внимание, опыт и возможности Центр по правам человека. В ДПД 97 В соответствии с рекомендациями Генеральному секретарю во внимание отчетности, опыт и возможности Центр по правам человека. человека и правозащитные механизмы в соответствии с Уставом Организации.

Последующие действия

Часть II, часть II, параграф 99 Всемирная конференция по правам человека с помощью правлее, Комиссии по правам человека и другим органам и учреждениям системы Организации связанных с правами человека, рассмотреть пути и средства для безотлагательного полного выполнения контроля, провозглашения Декларации, включая возможность провозглашения Десятилетия прав человека Организации. Всемирная конференция по правам человека рекомендует Совет по правам человека ежегодно анализировать прогресс в достижении этой цели.

Пункт 100: Всемирная конференция по правам человека запрашивает Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по случаюдесятойдесятщины Всеобщей декларации прав человека всех государств, всех органов и учреждений Организации Объединенных Наций, органов с правами человека, сообщить ему о прогрессе, достигнутом в осуществлении настоящей декларации, возбудить возражение на ее пятьдесят третьей сессии через Комиссию по правам человека и Экономический и Социальный Совет.. Аналогичным образом региональные и, при необходимости, национальные правозащитные учреждения, а также неправительственные организации могут представлять Генеральному секретарю свои мнения о прогрессе, достигнутом в осуществлении настоящей Декларации. Особое внимание следует уделить оценке прогресса в достижении цели всеобщей ратификации международных договоров и протоколов по правам человека, принятых в рамках системы Организации Объединенных Наций.

Верховный комиссар ООН по правам человека

ВДПД рассмотрело адаптацию и усиление механизма Организации Объединенных Наций по правам человека, включая вопрос о создании Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека. В пункте 17 части II говорится, что «Всемирная конференция по правам человека признает необходимость постоянной адаптации правозащитного механизма Организации Объединенных Наций к текущим и будущим потребностям в поощрении и защите прав человека, как это отражено в настоящей Декларации... В частности, правозащитные органы Организации Объединенных Наций должны улучшить свою координацию, эффективность и действенность ».

Вслед за этим ВДПД, часть II, параграф 18, гласит, что «Всемирная конференция по правам человека рекомендует Генеральной Ассамблее, чтобы при рассмотрении отчета Конференции на ее сорок восьмой сессии она начиналась, как в приоритетном порядке рассмотрение вопроса об учреждении Верховного комиссара по правам человека для поощрения и защиты всех прав человека ».

20 декабря 1993 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций впоследствии учредила пост Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека (резолюция 48/141).

Страновые планы действий

Всемирная конференция по правам человека рекомендовала каждому государству рассмотреть целесообразность составления национального плана действий, определяющего шаги, с помощью которых это государство могло бы улучшить продвижение и защиту прав человека. ВДПД, часть II, пункт 71. С этой целью Управление Верховного комиссара по правам человека включило в состав своей миссии отделения на местах и ​​технических специалистов. Кроме того, Программа развития Организации Объединенных Наций определила содействие национальным учреждениям как одну из своих основных задач.

Совет ООН по правам человека

Совет ООН по правам человека проводит регулярные дебаты (по пункту 8 своей повестки дня) о последующих действиях в связи с VDPA. Хотя круг вопросов, которые могут быть рассмотрены под этим заголовком, первоначально оспаривался, недавние сессии Совета по правам человека продемонстрировали рост дебатов о систематических последующих действиях в связи с VDPA, при этом государства и неправительственные организации подняли широкий круг вопросов, отражающих универсальный охват VDPA. Сюда входили такие темы, как гендерное равенство, сексуальная ориентация и гендерная идентичность, а также институциональные вопросы, такие как независимость Управления Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ).

В сентябре 2012 года Совет по правам человека решил провести групповую дискуссию в марте 2013 года в ознаменование 20-летия VDPA.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 13:03:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте