С США сейчас на войне, требовалось много пилотов, первые занятия начались в феврале 1942 года. В училище базировались самолеты: Curtiss-Wright AT-9, North American T-6 Техасец и Cessna AT-17 Bobcat. Экипажи бомбардировщиков также прошли подготовку на базе в AT-11 Kansan и Vultee BT-13 Valiant. 24 апреля 1942 года первые пилоты закончили военную летную школу Викторвилля. По мере того, как война прогрессировала, на армейский аэродром Викторвилля добавлялись новые самолеты. В 1943 году следующие самолеты были приписаны к армейскому аэродрому Викторвилль: Lockheed C-60A, Douglas C-47 Skytrain, C-53 Skytrooper войсковой транспорт, L-4 Grasshopper, Piper L-4 Grasshopper, Aeronca L-3, PT-13 Kaydet и CG -4А планер. В марте 1944 года на армейском аэродроме Викторвилл было добавлено новое подразделение с новыми самолетами. 36-е летное учебное крыло доставило: Bell P-39 Airacobra, Consolidated B-24 Liberator и North American B-25 Mitchell. Благодаря Победе в Европе 1 мая 1945 года и Победе над Японией 2 сентября 1945 года на армейском аэродроме Викторвилл закончились все тренировки 12 октября 1945 года. Было обучено более 30 000 военнослужащих. на армейских аэродромах Викторвилля во время Второй мировой войны. Пустыня Мохаве идеальна для хранения самолетов, поэтому армейский аэродром Викторвилль стал базой для хранения и хранения 2756-й эскадрильи авиабаз. На базе хранились самолеты всех типов, но большинство самолетов были Boeing B-29 Superfortress, использовавшимися в США до 1960 года. Также хранилось некоторое количество Beechcraft AT-7 и AT-11 Kansan.
Во время корейской войны армейский аэродром Викторвилл вновь открылся 10 октября 1950 года. База была переименована в базу ВВС Джордж в честь бригадного генерала Гарольда Хьюстона Джорджа (1892- 1942), пилот Первой мировой войны, погиб во время аварии во время Второй мировой войны в Дарвине, Северная территория, Австралия 29 апреля 1942 года.
Вспомогательный аэродром Хавс (№ 1) был вспомогательным полем аэродрома армии Викторвилля. Построен в 1941 году с четырьмя взлетно-посадочными полосами в форме треугольника, тремя взлетно-посадочными полосами длиной 5600 футов и одной взлетно-посадочной полосой размером 4912 футов в центре. Никаких опорных сооружений не строили, так как поле использовалось только для тренировок по взлету и посадке. Вспомогательное поле Хоуз было расположено около Крамер-Хиллз, Калифорния, к югу от California State Route 58, между Хинкли, Калифорния и Крамером, Калифорния в 34 ° 55'30 "N 117 ° 22'27" W / 34,92500 ° N 117,37417 ° W / 34,92500; -117.37417 на высоте 2318 футов. Во время холодной войны, в 1965 году, к югу от вспомогательного аэродрома Хоуз ВВС США построили радиорелейную станцию для системы низкочастотной связи. произведено Westinghouse Electric Corporation. Хавсский радиорелейный узел назывался "аварийным низкочастотным узлом связи ВВС США", Хавс. На этом месте была построена 1200-футовая радиовышка с направляющим проводом. Радиорелейная станция Хос перешла под командование находящейся поблизости базы ВВС США . Взлетно-посадочные полосы не использовались и были заброшены. Радиорелейная станция была закрыта в 1985 году, а башня удалена в конце 1986 года. Место было заброшено, остались лишь руины, что создавало привлекательную помеху. В 2008 году правительство устранило большую часть привлекательного неудобства, осталось лишь несколько небольших руин, все еще есть слабые очертания четырех взлетно-посадочных полос.
Helendale Avionics Facility или Lockheed Helendale Radar Cross Section Facility или Helendale Measurement Объект был построен в 1983 году компанией Lockheed Martin Skunk Works, которая закрылась и захватила аэропорт Хелендейл. Компания Lockheed построила на этом участке испытательную установку сечения радара. В 1985 году компания Lockheed Martin Aerospace построила гидравлическую систему для подъема самолетов и прототип самолетов из земли через двери, установленные на конец одной из взлетно-посадочных полос. Это минимизировало время просмотра прототипов самолетов. Сайт используется для тестирования стелс-технологий малозаметных самолетов, например: Lockheed F-117 Nighthawk Lockheed Martin F-22 Raptor, Northrop Grumman X-47B и Northrop Grumman B-2 Spirit. На северной стороне объекта находится 70-футовая башня, на которой находится гидравлический лифт антенная решетка с различными радиолокационными антеннами. Самолеты испытываются с использованием различных частот радаров. Lockheed отремонтировал одну из четырех старых взлетно-посадочных полос для испытательного полигона и добавил ночное освещение. Сайт принадлежит Lockheed Martin Skunk Works.
Вспомогательный аэродром Мираж (№ 3) использовался армейским аэродромом Викторвилл во время Второй мировой войны для обучение пилотов и экипажей. Вспомогательный аэродром Мираж расположен к северу от трассы штата Калифорния 18 и к северу от города Эль-Мираж, Калифорния, в 34 ° 37′29 ″ с.ш. 117 ° 35 ′59 ″ з.д. / 34,62472 ° с.ш., 117,59972 ° з.д. / 34,62472; -117,59972 на высоте 2860. К юго-западу находится аэропорт Грей-Батт-Филд. Армия США приобрела 1292,72 акра для аэродрома у Министерства внутренних дел, которое владело правом собственности на государственную землю. Вспомогательный аэродром «Мираж» построен в форме треугольника с четырьмя взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием. Вспомогательный аэродром «Мираж» построен на дне высохшего озера для обучения пилотов взлету и посадке. Окруженный высохшим озером был идеальным местом для тренировок пилотов планеров Waco CG-4. Планеры были сняты грузовым самолетом Douglas C-47 Skytrain. После войны 6 декабря 1946 года Вспомогательный аэродром Мираж стал гражданским аэродромом, принадлежащим Уильяму Г. Бриглебу, который назывался Поле Эль-Мираж, местом планеров и подготовки планеров. Briegleb BG-12 и Briegleb BG-6 были популярными планерами на этом месте в 1950-х годах, разработанными Уильямом Г. Бриглебом из Briegleb Glider Company. Многие планерные рекорды были установлены с использованием поля Эль-Мираж, называемого также портом для планеров Эль-Мираж. Здесь проводились региональные и республиканские соревнования по планерам. В 1977 году Кристофер Вудс, студент Калифорнийского института киношколы изящных искусств, снял фильм о парении под названием «Эль Мираж». Короткометражный документальный фильм о 43-х национальных соревнованиях США по парящим полетам без ограничений по классу. В мае 1979 года студия Уолта Диснея сняла часть фильма Последний полет Ноева ковчега о вымышленном самолете B-29 под названием Fertile Myrtle в Эль-Мираж Филд. Один из ангаров был переименован в Stoney's Air Service Freight для фильма Disney. В 1985 году поле Эль-Мираж было закрыто для общественного пользования и было арендовано General Atomics и теперь используется для тестирования дронов самолетов и бортовых датчиков. General Atomics отремонтировала взлетно-посадочную полосу с востока на запад для своих тестовых полетов. В 2002 году объект был переименован в Летно-испытательный полигон Эль-Мираж. Он также стал кладбищем самолетов для хранения и продажи использованных частей самолетов. В 2015 году General Atomics построила новую взлетно-посадочную полосу с востока на запад параллельно старому вспомогательному аэродрому Мираж.
Вспомогательный аэродром Грей-Батт (№ 4) - аэродром-спутник, построенный в 1941 году для обучения пилотов с армейского аэродрома Викторвилл во время Второй мировой войны. Вспомогательный аэродром Грей-Батт расположен к северу от Пинон-Хиллз, Калифорния, и к юго-западу от Эль-Мираж, Калифорния, и в 25 милях к востоку от Палмдейл, Калифорния, в 34 ° 34′00 ″ с.ш. 117 ° 40'25 ″ Вт / 34,56667 ° N, 117,67361 ° Вт / 34,56667; -117.67361, на высоте 3028 футов. Вспомогательный аэродром Грей-Батт был построен в 1941 году в форме треугольника с четырьмя вымощенными взлетно-посадочными полосами длиной 3700 футов и центральной взлетно-посадочной полосой длиной 3164 футов. На площадке не размещались вспомогательные постройки, так как взлетно-посадочные полосы использовались для тренировок по взлету и посадке. Для ночных тренировок были установлены мобильные фонари. Начиная с 1944 года экипажи морской пехоты использовали Грей Батт для тренировок с самолетами с авиабазы морской пехоты Мохаве (MCAS) для подготовки к приземлению авианосца на Тихоокеанском театре военных действий. Вторая мировая война в 1944 и 1945 годах. В это время на аэродроме Грей-Батт разбилось несколько самолетов морской пехоты. Обучение закончилось 12 октября 1945 года. В 1948 году армия закрыла вспомогательный аэродром Грей-Батт, и он стал гражданским аэропортом Грей-Батт-Филд. В конце 1950-х годов аэропорт закрылся и был классифицирован как «заброшенный аэропорт». В 1962 году аэропорт Грей-Батт-Филд использовался как порт для тушения пожаров с воздуха. Грей Батт был домом для Borate Air Company. Два пилота, Аль Адольф и Гарри Бернье, вместе с авиамехаником базировались в Грей-Батт-Филд. К югу от Грей-Батт Филд находятся горы Сан-Бернардино, и у команды был резервуар для тушения пожара. В 1966 году Макдоннелл Дуглас арендовал поле Grey Butte Field для радиолокационных испытаний самолетов. Антенная решетка РЛС была установлена в западной части аэродрома. В 1975 году на полигоне была испытана модель истребителя Lockheed F-117 Stealth. General Atomics взяла на себя этот объект в 2001 году для исследования и тестирования General Atomics MQ-1 Predator и General Atomics MQ-9 Reaper. Первоначальная взлетно-посадочная полоса восток-запад была отремонтирована и увеличена до 8000 футов. Остальные три взлетно-посадочные полосы заброшены, но видны.
Silver Peak Light Annex был навигационным маяком, установленным в мае 1943 года для поддержки тренировок на аэродромах. Построен на вершине Сильвер-Пика в горном хребте Сильвер-Пик на высоте 4211 футов на высоте 34 ° 38′03 ″ с.ш., 117 ° 18′28 ″ з.д. / 34,63417 ° с.ш., 117,30778 ° з.д. / 34,63417; -117.30778. Пристройка Silver Light Peak находится в шести милях к северу от Викторвилля, Калифорния. Рядом находится Оро-Гранде, Калифорния и Национальная трасса Оро-Гранде.
Для поддержки тренировок на аэродромах армия построила Викторвилл. Дальность высокоточного бомбометания № 1 и Дальность высокоточного бомбометания Викторвилля № 2 . 20 крупных целей были построены из Эппл-Вэлли, Калифорния, в пустыне, чтобы поддержать обучение бомбардировщиков высокоточным бомбардировкам. Мишень имела яблочко шириной пять футов, окруженное тремя кругами радиусами 100, 200 и 300 футов. Для ночного бомбометания использовались осветительные ракеты и парашютные осветительные ракеты до установки системы ночного освещения. Каждый участок занимал 640 акров и использовался с 1942 по 1949 год. Для обучения были изготовлены 100-фунтовые учебные бомбы M38A2, 100-фунтовые цементные учебные бомбы M85 и 100-фунтовые бомбы M47A2, наполненные песком, с небольшими боеприпасами . Дальность высокоточного бомбометания Victorville Цель 1 расположена на 34 ° 35'33 ″ с.ш., 116 ° 11'53 ″ з.д. / 34,59250 ° с.ш., 116,19806 ° з.д. / 34,59250; -116.19806 в Эппл-Вэлли, Калифорния, на месте нынешнего хранилища Walmat. Дальность высокоточного бомбометания Victorville Цель 4 расположена на 34 ° 27′26 ″ с.ш., 117 ° 07′15 ″ з.д. / 34,45722 ° с.ш., 117,12083 ° з.д. / 34,45722; -117.12083 в Apple Valley на Del Or Road и Laguna Seca Drive. Дальность высокоточного бомбометания Victorville Цель 6 расположена на 34 ° 30'08 ″ с.ш., 116 ° 52'18 ″ з.д. / 34,50222 ° с.ш., 116,87167 ° з.д. / 34,50222; -116.87167 в Люцерн-Вэлли, Калифорния. Цель № 7 для прецизионных бомбардировок Victorville расположена на 34 ° 32'43 ″ с.ш., 116 ° 52′31 ″ з.д. / 34,54528 ° с.ш., 116,87528 ° з.д. / 34,54528; -116.87528 на нынешней дороге Фэрлейн в долине Люцерн. Цель № 7 для высокоточного бомбометания Victorville расположена на 34 ° 28′12 ″ с.ш., 116 ° 35′07 ″ з.д. / 34,47000 ° с.ш., 116,58528 ° з.д. / 34,47000; -116.58528 в долине Люцерн. Слабый контур целей все еще виден с воздуха.
Эта статья включает материалы общественного достояния из журнала Веб-сайт исследовательского агентства http://www.afhra.af.mil/.