Victoria Rooms, Бристоль:

редактировать

Виктория Комнаты
Комната Виктория (750px).jpg В Victoria Rooms сейчас размещается Музыкальный факультет Бристольского университета.
Отель Victoria Rooms, Bristol расположен в Бристоле. Victoria Rooms, Бристоль Расположение в Бристоле
Общая информация
Архитектурный стиль Греческое возрождение
Город или мегаполис Бристоль
Страна Англия
Координаты 51 ° 27′29 ″ с.ш., 2 ° 36′33 ″ з.д. / 51.458 ° N 2.6091 ° W / 51,458; -2.6091 Координаты : 51.458 ° N 2.6091 ° W 51 ° 27′29 ″ с.ш., 2 ° 36′33 ″ з.д. /  / 51,458; -2.6091
Строительство началось 1838 г.
Завершенный 1842 г.
Расходы 23 000 фунтов стерлингов
Дизайн и конструкция
Архитектор Чарльз Дайер

В Victoria Rooms, также известный как Vic номер, дома Бристольского университета музыки департамента в Клифтоне, Бристоле, Англия, на видном месте на стыке Куинс - роуд и Whiteladies - роуд. Здание, первоначально представлявшее собой актовые залы, было спроектировано Чарльзом Дайером и построено между 1838 и 1842 годами в стиле греческого возрождения и названо в честь королевы Виктории, вступившей на престол в предыдущем году. Коринфский портик с восемью колоннами венчает вход, а выше - классическая рельефная скульптура, спроектированная Масгрейвом Уотсоном. Сооружение из тесаного камня, крыша из шифера. Бронзовая статуя Эдварда VII, была возведена в 1912 году на фронте Виктория комнаты, вместе с изогнутым бассейном и несколькими фонтанов со скульптурами в стиле модерн стиле.

Залы Виктории включают аудиторию на 665 мест, лекционный зал, концертные залы, репетиционные залы и студию звукозаписи. Дженни Линд и Чарльз Диккенс выступали в Victoria Rooms. Он был также местом проведения важных обедов и собраний, включая банкеты, чтобы отметить открытие Clifton Suspension Bridge и quatercentennial летия Кабот открытия «s Северной Америки, совещаний, которые привели к созданию университетского колледжа, Бристоль, рано конгресс Британской ассоциации содействия развитию науки и суфражисток "на дому". Здание было приобретено и передано университету в 1920 году как дом для студенческого союза, а примерно в 1924 году оно на короткое время использовалось как кинотеатр. После пожара 1934 года здание было отремонтировано университетом. Он оставался базой студенческого союза до тех пор, пока в 1960-х годах на Куинс-роуд не открылись специально построенные объекты. Комнаты Виктории затем превратились в выставочный и конференц-центр, а в 1996 году в них разместился музыкальный отдел. Они по-прежнему используются в 21 веке для проведения концертов, выставок, спектаклей, сольных концертов и лекций.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Здание
  • 2 привокзальной площади
  • 3 История
  • 4 ссылки
  • 5 цитируемых работ
  • 6 Внешние ссылки
Здание
Гравюра залов Виктории 1849 года с изображением экипажей, движущихся по наклонным пандусам.

Номера Victoria Rooms, также известные в просторечии как Vic Rooms, расположены на пересечении улиц Квинс-Роуд и Уайтеладис-роуд в Клифтоне, Бристоль, «занимая одно из лучших мест в Клифтоне», согласно путеводителю 1906 года. Gomme, в Бристоле: история архитектуры (1979), описал это как ключевое здание на видном перекрестке. Здание было спроектировано в качестве сборки комнат по Charles Дайер. Первый камень в фундамент был заложен 24 мая 1838 года, в 19-летие королевы Виктории, в честь которой и было названо здание.

Строительные работы в стиле греческого возрождения, включая восьмиколонный коринфский портик высотой 30 футов (9,1 м), были завершены в 1842 году. Он построен из тесаного камня ( тесаного камня) со ступенями, ведущими к портику. Крыша из шифера. Два наклонных пандуса были построены для проезда вагонов в здание. Фронтон слепого чердака над колоннами имеет рельефную резьбу, приписываемую Масгрейву Уотсону, «изображающую Мудрость в колеснице, ведущей утро, за которой следуют Три грации », согласно Эндрю Фойлу в «Путеводителе» Певзнера. Он добавляет, что главный зал был неудачно реконструирован в 1935 году после пожара в прошлом году. В 1838 году дизайн интерьера был описан в « Журнале инженеров-строителей и архитекторов» как «ничего особенно примечательного или нового в плане дизайна». В 1849 году интерьер зала был описан Чилкоттом в его « Описательной истории Бристоля» как оформленный в греческой тематике, чтобы соответствовать внешнему виду здания. Гомм описывает скульптуру фронтона как «Минерва в машине, управляемой Аполлоном, в сопровождении часов и граций», приписывая скульптуру Джабезу Тайли. Генри Лонсдейл, писавший в 1866 году, объясняет эту аномалию, показывая, что Тайли создал скульптуру из камня для ванны из гипса парижской модели Уотсона. Архитектура здания описывается English Heritage как «продукт европейских тенденций того времени, уходящий от неоклассицизма в сторону римско-коринфского дизайна». Он был внесен в список памятников английского наследия как памятник II * степени.

Внутри главного входа находится вестибюль, который затем ведет через восьмиугольное помещение с изогнутым чугунным балконом с перилами и куполообразным потолком в главный зал. Корреспондент Bristol Mercury в 1846 году описал гениальную систему центрального отопления, состоящую из чугунной печи, которая нагревала и циркулировала воздух, «используя менее половины цента [25 килограммов (55 фунтов)] валлийского антрацита на двадцать фунтов стерлингов. четыре часа ", внутренняя температура здания была на 30-40 ° F (16-22 ° C) выше, чем внешняя температура. Большая часть интерьера была реконструирована в середине 20-го века, хотя некоторые старинные гипсовые украшения сохранились в зале эпохи Регентства. С 1873 года в главном зале размещался большой орган, первоначально построенный для Королевского Паноптикума искусств и науки на Лестер-сквер, откуда он был перенесен в собор Святого Павла, а оттуда в залы Виктории. В июле 1899 г. было решено заменить его на электроорган, на котором можно было играть с клавиатуры на значительном расстоянии от самого органа. Орган был построен Norman amp; Beard, и на нем впервые сыграл Эдвин Лемар 31 октября 1900 года; 1 декабря 1934 года под сценой большого зала или зрительного зала начался пожар, который быстро распространился. «Таймс» сообщила, что «бригады смогли лишь предотвратить распространение огня в Малый зал и комнаты отдыха. Прекрасный электрический орган был полностью разрушен».

В 21 веке в здании размещается зрительный зал на 665 мест и репетиционные залы. Зрительный зал составляет около 418 квадратных метров (4500 квадратных футов), с прилегающим лекционным залом около 119 квадратных метров (1280 квадратных футов) и концертным залом площадью 139 квадратных метров (1500 квадратных футов). Специально построенные студии композиции и звукозаписи регулярно используются для исследований и создания произведений. Другие услуги включают бар, комнаты отдыха, ресурсный центр и комнаты для тренировок.

Передний двор

Первоначально здание было окружено железными перилами, как показано на фотографиях 19 века, но их больше нет, возможно, они были сняты во время Второй мировой войны в рамках общенациональной вывоза металлолома.

Мемориальная статуя Эдуарда VII, спроектированная Эдвином Альфредом Рикардсом и выполненная Генри Пулом Р.А., была возведена в 1912 году перед Залами Виктории вместе с изогнутым бассейном, лампами, ступенями, балюстрадами, декоративными сидящими на корточках львами и фонтанами со скульптурами. в стиле модерн. Два сфинкса, которые ранее охраняли здание, были удалены для этих новых работ. Статуя и фонтаны считаются прекрасными образцами работ Рикардса и Пула и были внесены в список 2-й степени *. Интересной особенностью фонтанов является то, что поток воды контролируется анемометром, «чтобы в ветреные дни давление снижалось, чтобы вода не попадала на прилегающую проезжую часть».

История

При закладке первого камня 24 мая 1838 года президент Victoria Rooms Томас Дэниел открыл церемонию, сказав: «Поздравляю вас, друзья мои, что этот день рождения нашей милой и добродетельной королевы стал настоящим праздником. выбраны, чтобы заложить фундамент этих комнат, которые предназначены для консервативных целей - комнат, где все могут собраться, чтобы заявить о своей лояльности и привязанности к трону, поддержать свою религию и интересы своей страны ». П.Ф. Айкен-эсквайр выступил с речью, в том числе: «... Величественное здание, которое мы собираемся возвести, дети наших детей будут смотреть восхищенными глазами, а поколения, еще не родившиеся, будут заполнять его просторные залы... общественные здания. являются памятниками эпохи, города, страны, в которой они воздвигнуты, и указывают на их прогресс в цивилизации для будущих поколений ».

Комнаты Виктории были открыты 24 мая 1842 года; Строительство началось в 1838 году и стоило около 23 000 фунтов стерлингов. »Деньги были собраны« группой консервативных граждан ».

Дженни Линд и Чарльз Диккенс были лишь двумя артистами, которые, как известно, выступали там. В залах проводились многочисленные частные балы по подписке, которые конкурировали с балами, организованными в актовых залах в торговом центре в Клифтоне. Это соперничество вызвало споры между промоутерами и обвинения в предрассудках и снобизме. Другие варианты использования включали то, что было первой публичной демонстрацией электрического освещения в Бристоле в 1863 году. Это также была сцена для больших банкетов, таких как празднование открытия Клифтонского подвесного моста в 1864 году и празднования в 1897 году четырехсотлетие «открытия» Джоном Кэботом Северной Америки.

Открытка с комнатами Виктории от 1868 г.

11 июня 1874 года в Victoria Rooms состоялась встреча, посвященная продвижению того, что было описано как Колледж науки и литературы для Западной Англии и Южного Уэльса, который стал Университетским колледжем Бристоля, учебным заведением, существовавшим с 1876 по 1909 год. учреждение-предшественник Бристольского университета, получившего Королевскую хартию в 1909 году. На встрече присутствовали тогдашний президент Британской ассоциации и сэр Уильям Томпсон (позже лорд Кельвин ). Эта встреча была описана как частичный успех, поскольку она получила поддержку Альберта Фрая и Льюиса Фрая, членов влиятельной семьи Фрай (имя Фрая известно благодаря шоколадному бизнесу, основанному их дедом и развитому их отцом Джозефом Сторрсом. Фрай ). Льюис Фрай был квакером, юристом, а затем членом парламента от либералов и юнионистов в 1885–1892 и 1895-1890 годах от округа Бристоль Север. В 1898 году в залах проходил третий конгресс Британской ассоциации развития науки.

В начале двадцатого века Энни Кенни и Клара Кодд, местные организаторы Женского социального и политического союза ( суфражистки ), использовали комнаты Виктории для проведения мероприятий «дома», куда были приглашены все. В 1920 году комнаты были приобретены у первоначальной частной компании богатым местным промышленником сэром Джорджем Уиллсом и переданы университету для размещения студенческого союза. Похоже, что университет ненадолго арендовал здание для использования в качестве кинотеатра «Клифтон», которое располагалось там в марте 1924 года, когда местный фотограф Рис Уинстон сделал снимок. Все места были оценены в 1/3 дюйма. Комнаты Виктории оставались базой для студенческого союза до 1964 года, когда на соседней Куинс-роуд было построено специально построенное здание. Здание затем стала конференция и выставочный центр, время от времени проводить концерты, такие как те, на Pink Floyd в 1967 и 1969. В 1987 году в здании размещался первое воплощение Exploratory основан Richard Gregory - практический центр науки и предшественника At -Бристоль - до 1989 года. Музыкальный факультет университета был переведен в Victoria Rooms в 1996 году.

В 21 веке здесь регулярно проводятся концерты, театральные представления, лекции и конференции, служащие той же цели, что и здание, построенное в девятнадцатом веке.

использованная литература
Процитированные работы
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 09:02:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте