Виктория Маркс

редактировать

Виктория Маркс (родилась в 1954 г.), профессор хореографии на факультете мировых искусств и Культуры в UCLA, где она преподает с 1995 года. До того, как занять свою должность в UCLA, она жила в Лондоне, где в течение трех с половиной лет работала над собственными хореографическими проектами и работал руководителем хореографии в Лондонской школе современного танца, консерватории для подготовки профессиональных артистов танцев в Европе. В 1980-х годах она руководила собственной танцевальной труппой Victoria Marks Performance Company.

В 1980-х и начале 1990-х годов Маркс основала Victoria Marks Performance Company в Нью-Йорке. В 1987 и 1988 годах она поехала в Лондон по программе Стипендии Фулбрайта по хореографии. Она снова вернулась в Лондон в 1992 году, чтобы руководить хореографической программой в Лондонской школе современного танца, где начала делать работы для отдельных артистов. Маркс начала свою работу с танцорами со смешанными способностями в 1992 году, когда Маргарет Уильямс попросила ее создать танец для камеры с компанией CandoCo смешанного типа. Маркс надеялся изменить взгляд аудитории на людей с ограниченными возможностями, изображая их сексуальными, умными, забавными и сильными. Ее работа заставляет публику переосмыслить эстетические ожидания общества в отношении танца, побуждая публику исследовать возможности театрального танца с участием тел с ограниченными возможностями. Маркс любит создавать движения, которые передают идеи и меняют точки зрениялюдей.

Содержание
  • 1 Работы
    • 1.1 Этап
    • 1.2 Фильм
  • 2 Рецензии на ее работы
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Работы

Этап

  • Разговоры о действиях (2008) На основе семинара, проведенного Марксом, который позволил ветеранам рассказать о своем опыте и преодолеть трудности с упражнениями и танцами. Имеет дело с тем, что значит быть солдатом.
  • Не об Ираке (2008)
  • Танцы под музыку (1988)
  • Пыль

Фильм

  • Ветераны - Пять ветеранов, страдающих посттравматическим стрессовым расстройством в Лос-Анджелесе, и пытающихся жить своей жизнью, переживая воспоминания войны.
  • Мужчины (1997) - Семь мужчин в возрасте от 60 до 70 лет из разных слоев общества.
  • Матери и дочери - Десять пар настоящих матерей и дочерей, а также то, что одинаково и уникально в каждой паре.
  • Outside In (1994) - Первое сотрудничество между Марксом и режиссером Маргарет Уильямс с танцевальная компания CandoCo. Включено шесть танцоров-инвалидов и неинвалидов.
Отзывы о ее работе
  • Льюис Сигел: (Los Angeles Times, 6 августа 2005 г.) «Виктория Маркс - спойлер, нарушительница спокойствия, настоящий подрывник»
  • Сара Вулф: (Dance Magazine, 21 июля - 6 августа 2005 г.) В обзоре фестиваля NOW, 2005 г. «Дополнительными яркими моментами были« Не об Ираке »и« О забвении »Виктории Маркс, танцы-компаньоны, которые ставили под сомнение роль искусства во время Военное время. Если это и может чего-то добиться, Маркс, казалось, ответил, так это разоблачить ложное убежище, которое он предлагает. "
  • Сара Вольф: (LA Weekly, 14 июня 2002 г.)" Маркс говорит, что ее трио не так много о 11 сентября, как и о бессилии перед лицом неизбежного, но незабываемые события того дня пронзительно пронизывают так называемый «Против концовки», движущийся полным ходом. Отчасти гражданский разговор и отчасти истерика, в произведении есть масштаб и актуальность, которые могут удивить тех, кто более знаком с танцевальными фильмами Маркс или ее сдержанными портретными произведениями, в котором постепенные сдвиги в намерении (взгляд здесь, простое подергивание жеста там) раскрывают объемы. Еще один хореограф в центре Нью-Йорка, переехавший сюда без компании, Маркс - один из самых тщательно охраняемых секретов Лос-Анджелеса. С одной стороны, интеллектуальная, сложная и остроумная работа постмодернистов - это всегда утверждение о создании танцев... "
  • Элизабет Циммер: (The Village Voice, 17 января 1996 г.)"... Хореограф превосходного интеллекта, лиризм и остроумие... "
  • Софи Константи: (The Dancing Times (Великобритания), январь 1994 г.)" Маркс может сосредоточить ваше внимание на одном только чувстве, но она также может показать вам, насколько чистый танец неизбежно формируется человеческими эмоциями, конкретным исполнителем, групповой динамикой и тем, как мы решаем реагировать на эти аспекты танца, театра или людей ».
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:45:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте