Виктория, Вирджиния

редактировать
Город в Вирджинии, США
Виктория, Вирджиния
Таун
Уличная сцена в Виктории Уличная сцена в Виктории
Местоположение Виктории, Вирджиния Местоположение Виктория, Вирджиния.
Координаты: 36 ° 59′36 ″ с.ш., 78 ° 13′30 ″ з.д. / 36,99333 ° с.ш., 78,22500 ° з.д. / 36,99333; -78,22500 Координаты : 36 ° 59'36 ″ с.ш., 78 ° 13'30 ″ з.д. / 36,99333 ° с.ш., 78,22500 ° з.д. / 36,99333; -78.22500
СтранаСША
Штат Вирджиния
Округ Луненбург
Правительство
• МэрКэрол Р. Уотсон ( С 2000 года)
• Городской менеджерРодни Ньютон
Площадь
• Всего2,85 кв. Мили (7,38 км)
• Земля2,82 кв. Мили (7,29 км)
• Вода0,03 кв. Мили (0,09 км)
Высота587 футов (179 м)
Население (2010 )
• Всего1725
• Оценка (2019)1626
• Плотность577,41 / кв. Мили (222,92 / км)
Часовой пояс UTC − 5 (Восточное (EST) )
• Летнее (DST )UTC − 4 (EDT)
Почтовый индекс 23974)
Код (а) города 434
Код FIPS 51-81024
GNIS идентификатор функции1496356
Веб-сайтwww.victoriava.net

Виктория - это инкорпорированный город в округ Луненбург, Вирджиния, США. Население составляло 1725 человек. перепись 2010 года, которая ниже 1821, зарегистрированных в 2000 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Родился как ра ilroad town
    • 1.2 Конец пара, слияния, оставление
  • 2 Вспоминая железнодорожное наследие Виктории
  • 3 География
  • 4 Демография
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
    • 6.1 Периодические издания, бизнес, и онлайн-публикации
  • 7 Внешние ссылки

История

Округ Луненбург в Саутсайд был основан 1 мая 1746 года в Великобритании ' s Колония Вирджиния из Округ Брансуик. Графство названо в честь бывшего герцогства Брауншвейг-Люненбург в Германии, потому что одним из титулов, которые также носили британские ганноверские короли, был герцог Брауншвейг-Люненбургский.

После образования штата Вирджиния выросла как часть первоначальных 13 Соединенных Штатов. Начиная с 1816 года Совет общественных работ Вирджинии начал оказывать инженерную и финансовую помощь внутренним улучшениям в транспортном секторе штата, которые продолжались на протяжении большей части XIX века. Тем не менее, графство Луненбург в значительной степени проходило через каналы, магистрали и железные дороги, проложенные через большую часть Вирджинии. В начале 20 века территория, которая должна была стать Викторией, была в основном сельхозугодьями (в основном выращиванием табака ) и лесами.

Родился в городке на железной дороге

Этот снимок Виктории с воздуха был сделан в 1954 году, глядя на запад. В левом нижнем углу изображены поворотная платформа и разворотный дом, а также пассажирская станция и офисы Норфолкского отделения справа от путей

Виктория была основана в 1906 году как спланированная община на территории, которая ранее была неосвоенной. при строительстве Приливной железной дороги. Это была новая железная дорога с востока на запад, зафрахтованная в 1904 году с полосой отчуждения, незаметно закрепленной в 1904 и 1905 годах, чтобы не предупреждать конкурентов о планах перевозки угля, инициированных ею. сестра Глубоководная железная дорога, работающая в южной части Западной Вирджинии. Железная дорога Тайдуотер была зафрахтована для пересечения Вирджинии от границы Западной Вирджинии около Глен Лин, Вирджиния в округе Джайлс через Роанок и Саффолк в порт Сьюэллс-Пойнт на Хэмптон-Роудс около Норфолк, Вирджиния. Обе железные дороги были спроектированы и построены командой горного менеджера и инженера-строителя Уильяма Нельсона Пейджа и промышленника и финансиста Генри Хаттлестона Роджерса, и добавлена ​​третья железнодорожная станция для экспорта угля Хэмптон-роудс к существующей Железная дорога Чесапика и Огайо (с угольными пирсами в Ньюпорт-Ньюс ) и аналогичные объекты Норфолк энд Вестерн Рейлвей в Норфолке Пойнт Ламберт.

Королева Англии Виктория была любимицей Генри Роджерса, и новый город был назван в ее честь. Виктория была центром Норфолкского дивизиона VGN, который простирался от Сьюэллс-Пойнт до Роанока. Виктория, назначенная как «разделительный пункт» на железной дороге (в частности, место для смены бригады и обслуживания паровозов ), стала местом проведения крупных операций по техническому обслуживанию оборудования с развязкой, поворотный стол, угольное и водное хозяйство для обслуживания паровозов, большой двор.

По словам автора Х. Рид в своей книге 1961 года «Вирджинская железная дорога» инвесторы вспомнили о быстром росте города Роанок между 1882 и 1884 годами, который получил прозвище «Волшебный город», когда Норфолк и Вестерн (Северная и Западная) основали крупные объекты на бывшем сельском месте. который ранее был известен как Big Lick. Сравнения были сделаны, когда размышляли о будущем потенциале Виктории. Они также могли бы посмотреть на ближайший Crewe на северо-западе (примерно в 20 милях от Виктории), чтобы увидеть, какой значительный объем деятельности и занятости может принести разделительный пункт на паровой железной дороге. Как и ожидалось, продажа земли в Виктории была оживленной, и вскоре последовали строительные работы (и рабочие места).

В 1907 году, когда они начали приближаться к завершению, Tidewater и Deepwater Railways были объединены в Virginian Railway (VGN). В марте Tidewater Railway была официально переименована Комиссией государственной корпорации Вирджинии в «Вирджинскую железнодорожную компанию», а Уильям Нельсон Пейдж был избран президентом 15 апреля 1907 года на первом новом заседании правления в Норфолке. 22 апреля была приобретена Глубоководная железная дорога, что официально закрепило брак двух дорог. Пассажирское сообщение из Виктории в Норфолк началось 17 июня 1907 года. Поездка из Виктории длилась 12 часов и выполнялась один раз в день в каждом направлении, кроме воскресенья, согласно первым расписаниям, опубликованным в газете Norfolk Virginian-Pilot..

В то первое лето и осень, вместе с Норфолк энд Саутерн железной дорогой (региональный предшественник 21 века Южная система Норфолка ), услуги были предложены Выставка Джеймстауна проходила в Графстве Норфолк тем же летом. На выставке президент VGN Пейдж был главой Международного жюри по наградам, горнодобывающая промышленность и металлургия. По словам автора Рейда, президент США Теодор Рузвельт, посетивший выставку в Джеймстауне, был одним из первых пассажиров VGN.

Рядом с площадкой выставки Jamestown на Hampton Roads в Sewell's Point строился новый угольный пирс. Завершение строительства всей железной дороги заняло еще 2 года. Когда строительство было завершено в 1909 году, система VGN с низким градиентом считалась чудом инженерной мысли. Вскоре через Викторию начали катиться уголь и другие товары. Новые офисы Норфолкского отделения железной дороги находились на втором этаже, который вскоре был добавлен к первоначальной пассажирской станции Виктория.

Генеральная ассамблея Вирджинии выдала чартер и зарегистрировала город Виктория 11 марта 1916 года.

Бехельбронн и Средняя школа Виктории перечислены в Национальном реестре исторических мест.

Конец пара, слияния, заброшенность

Значение Виктории как железнодорожной станции резко упало в 1950-х годах, когда переход на дизель-электрические локомотивы Значительно сократились необходимые трудовые ресурсы и оборудование. Последний пассажирский поезд Вирджинии обслужил Викторию в январе 1956 года. Паровые операции VGN полностью прекратились в июне 1957 года. Затем, 1 декабря 1959 года, Вирджинская железная дорога объединилась с более крупной Норфолкской и Западной железной дорогой.. В рамках комбинированных операций сквозное движение угля было перенесено из Виктории на главную магистраль большей дороги через Крю, Вирджиния, в пределах коммутируемого расстояния для сотрудников NW в Виктории. Местных клиентов на бывшей линии VGN через Викторию и близлежащую Кенбридж было немного, а часть линии через Викторию и Кенбридж была в конечном итоге заброшена в 1980-х. Все пути и практически все сооружения были удалены, а часть земли передана сообществу компанией NW.

Как и во многих других сообществах по всей территории Соединенных Штатов, конец паровых железных дорог и эпоха слияний и консолидаций во второй половине 20-го века уменьшили возможности трудоустройства на железных дорогах и в целом оказали негативное влияние на Виктория и окрестности. Тем не менее, сообщество и округ Луненбург оказались устойчивыми, и к концу 1990-х годов занятость в транспорте составляла лишь минимальную часть экономики области.

Тюремная промышленность - одна из крупнейших отраслей Виктории. Исправительный центр Луненбурга, расположенный в двух милях от центра города, предоставляет работу многим людям, живущим в Виктории и ее окрестностях.

Вспоминая о железнодорожном наследии Виктории

В начале 21-го века была начата работа по развитию парка железнодорожного наследия и приобретению камбуза, чтобы помочь представить железнодорожное наследие города. После нескольких лет работы был обнаружен один из последних кабин C-10, построенных собственными силами сотрудников VGN в большом комплексе магазинов компании в Принстоне, Западная Вирджиния в 1950-х годах.

Специалист по сохранению железных дорог, историк и фотограф Кеннет Миллер из Роанока приобрел Caboose 342 в 1980-х годах и, работая со своим отцом, тщательно восстановил его в течение нескольких лет. Миллер, давний поклонник VGN, согласился предоставить Виктории то, что многие считают лучшим из сохранившихся камбузов VGN для нового парка наследия железных дорог.

Чтобы подготовить подходящую выставочную площадку для Caboose 342, в Виктории добровольцами был подготовлен небольшой участок дорожного полотна, балластирован, а шпалы и перила были уложены волонтерами. Инициалы "H.H.R." и "W.N.P." были выгравированы как дань уважения основателям Вирджинских железных дорог, промышленнику и финансисту Генри Хаттлстону Роджерсу, менеджеру угледобывающей промышленности и инженеру-строителю Уильяму Нельсону Пейджу.

Вирджинские железные дороги отреставрированный и полностью оборудованный камбуз № 342 выставлен на статической выставке в городе Виктория

В конце 2004 года Южный Норфолк осторожно перевезли камбуз 342 из Роанок на рельсы NS двор в Кру, Вирджиния по железной дороге. Оттуда он путешествовал по суше на грузовике и 22 декабря 2004 года был поставлен на новые рельсы в Виктории. В Виктории он был выставлен полностью оборудованным и стал популярным аттракционом как для школьных групп, так и для пенсионеров.

География

Виктория расположена в 36 ° 59′36 ″ с.ш., 78 ° 13′30 ″ з.д. / 36,99333 ° с.ш., 78,22500 ° з.д. / 36,99333; -78,22500 (36,993365, -78,224891).

Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 2,9 квадратных миль (7,4 км), из которых 2,8 квадратных мили (7,3 км) из них - суша и 0,04 квадратных мили (0,1 км) из них (1,05%) - вода.

Демография

ПереписьНаселение
1910 682
1920 1445111,9%
1930 15688,5%
1940 1555-0,8%
1950 16073,3%
1960 17378,1%
1970 1408−18,9%
1980 200442,3%
1990 1830−8,7%
2000 1821−0,5%
2010 1725−5,3%
2019 (оценка)1626−5,7%
США Десятилетняя перепись

По данным переписи 2000 года насчитывалось 1821 человек, 803 домашних хозяйства и 517 семей, проживающих в городе. Плотность населения составляла 644,6 человек на квадратную милю (248,4 / км). Было 903 единицы жилья в средней плотности 319,6 за квадратную милю (123,2 / км). Расовый состав города был 76,22% Белым, 21,47% афроамериканцем, 0,16% коренным американцем, 0,05% азиатом, 0,38 % от других рас и 1,70% от двух или более гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,37% населения.

Было 803 домашних хозяйства, из которых 26,3% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 45,1% были супружескими парами, живущими вместе, 15,2% семей женщины без мужей присутствовали, и 35,6% не имели семьи. 33,0% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 18,4% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,27, а средний размер семьи 2,85.

В городе население было рассредоточено: 22,8% в возрасте до 18 лет, 7,9% от 18 до 24 лет, 22,9% от 25 до 44 лет, 25,3% от 45 до 64 лет и 21,0% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 42 года. На каждые 100 женщин приходилось 85,6 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 80,4 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 24 694 доллара, а средний доход семьи - 32 311 долларов. Средний доход мужчин составлял 26 797 долларов по сравнению с 17 054 долларами у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 13 693 доллара. Около 18,6% семей и 24,6% населения были ниже черты бедности, в том числе 38,9% из них моложе 18 лет и 18,2% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Ссылки

  1. ^«Файлы газетира США за 2019 г.». Бюро переписи населения США. Получено 7 августа 2020 г.
  2. ^ «Оценка населения и жилищных единиц». Бюро переписи населения США. 24 мая 2020 г. Дата обращения 27 мая 2020 г.
  3. ^ «Веб-сайт переписи населения США». Бюро переписи населения США. Проверено 31 января 2008 г.
  4. ^"Совет США по географическим названиям". Геологическая служба США. 2007-10-25. Проверено 31 января 2008 г.
  5. ^"Национальная информационная система реестра". Национальный регистр исторических мест. Служба национальных парков. 9 июля 2010 г.
  6. ^«Файлы Газетира США: 2010, 2000 и 1990». Бюро переписи населения США. 2011-02-12. Проверено 23 апреля 2011 г.
  7. ^«Перепись населения и жилищного фонда». Census.gov. Проверено 4 июня 2015 г.

Дополнительная литература

  • Льюис, Ллойд Д. (1994) Norfolk Western and Virginian Railways in Color by H. Reid. Линчбург, Вирджиния: TLC Publishing Inc. ISBN 1-883089-09-3
  • Рид, Х. (1961) Виргинская железная дорога. Милуоки, Висконсин: Kalmback Publishing
  • Рейсвебер, Курт (1995) Virginian Rails 1953-1993 (1-е изд.) Old Line Graphics. ISBN 1-879314-11-8
  • Striplin, E. F. Pat. (1981) Норфолк и Вестерн: история Роанок, Вирджиния: Норфолк и Западная железнодорожная компания ISBN 0-9633254-6-9
  • Трейзер, Дональд Р. ( 1998) Железнодорожные депо Вирджинии. Отделение Старого Доминиона, Национальное историческое общество железных дорог. ISBN 0-9669906-0-9
  • Уайли, Обри и Уоллес, Конли (1985). Справочник по железной дороге Вирджинии. Линчбург, Вирджиния: WW Publications.

Периодические, деловые и онлайн-публикации

  • Бил, Фрэнк Д. (1955) 45-й годовой отчет Virginian Railway Company за год, закончившийся 31 декабря 1954 г. опубликовано собственными силами
  • Катриэлл, Нидерланды (1956) Уголь в движении через Вирджинскую железную дорогу, перепечатано с разрешения Norfolk Southern Corporation в 1995 году издательством Norfolk Western Historical Society, Inc. ISBN 0-9633254-2-6
  • Рид, Х. (1953) "Журнал" Поезда и путешествия ", декабрь 1953 г." Некоторые прекрасные двигатели "Kalmbach Publishing Co.
  • Газета Norfolk Virginian-Pilot, 16 июня 1907 г. реклама

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:41:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте