Victor Orthophonic Victrola

редактировать

The Victor Orthophonic Victrola, Впервые публично продемонстрированный в 1925 году, это был первый потребительский фонограф, разработанный специально для воспроизведения электрически записанных пластинок фонографа. Эта комбинация сразу же была признана важным шагом вперед в звуковоспроизведении.

"Credenza" Orthophonic Victrola

Электрическая запись была разработана Western Electric, хотя примитивный электрический процесс был разработан Орландо Р. Марш, владельцем и основателем из Autograph Records. Western Electric продемонстрировала свой процесс двум ведущим звукозаписывающим компаниям, Victor и Columbia, которые поначалу не хотели принимать его, потому что понимали, что это сделает их существующие каталоги звукозаписей устаревшими. Тем не менее, иссохшие доходы звукозаписывающей индустрии, вызванные стремительным ростом нового носителя радио, вскоре вынудили Виктора и Колумбию начать экспериментальную электрическую запись.

На создание Orthophonic повлиял прогресс в разработке. телефония и теория линий передачи. Его разработали два исследователя Western Electric, Джозеф Максфилд и Х. Харрисон. Ранние электрические записи казались резкими при воспроизведении на акустических фонографах того времени, которые были разработаны методом проб и ошибок, имели сильно «окрашенную» частотную характеристику и подчеркивали более высокие частоты. Исследователи изобрели экспоненциальный рупор и, поняв, что он должен быть девяти футов длиной, чтобы воспроизводить самые низкие частоты на новых дисках, разработали метод «складывания» рупора в шкаф практического размера. Дизайн был выпущен Виктором под названием "Orthophonic" Victrola осенью 1925 года.

Его первая публичная демонстрация была на первой полосе новостей The New York Times, где сообщалось, что

Зрители разразились аплодисментами... Джон Филип Соуза [сказал] «Джентльмен [так в оригинале], это группа. Я впервые слышу музыку с душой, созданную механическая говорящая машина ".... Новый инструмент - подвиг математики и физики. Это не результат бесчисленных экспериментов, но он был разработан на бумаге до того, как будет построен в лаборатории... Новая машина имеет диапазон от 100 до 5000 частот [sic], или пять с половиной октав.... «Тон фонографа» устраняется новым процессом записи и воспроизведения.

A Рекламный ролик Ванамакера от 31 октября 1925 г. приглашал людей прийти в «Музыкальный салон Ванамакера» и «присоединиться к толпе», были «СЛУШАЛИ нового Victor Orthophonic Victrola... воображая присутствующих исполнителей... моргающих неверующими глазами» и обещали, что «вы никогда этого не забудете, если доживете до ста лет!»

Историк комментирует, что

проигрывание одной из новых записей на Orthophonic было открытием для слушателей, привыкших к акустическому воспроизведению: резкое увеличение громкости, четкие шипящие звуки и, самое главное, потрясающее воспроизведение басовых нот. Ортофоникс устанавливает стандарты в воспроизведении звука. Поддержанные рекламой, в которой справедливо утверждалось, что их звук намного лучше, чем у любой другой машины, они продавались очень хорошо.

В рамках рекламной кампании Виктор обозначил 2 ноября 1925 года как «День Победителя», и через несколько дней он стал «Днем Победителя». завалили заказами, превышающими 20 миллионов долларов ".

Прейскурантные цены варьировались от 95 долларов (≈ 1400 долларов в долларах 2020 года) до 300 долларов в зависимости от краснодеревщика. «Виктролас с радиолой» стоимостью 375 долларов включал в себя «радиоламповый радиоприемник с пятью лампами, настроенный радиолой с ортофоническим воспроизведением». Victrola-Electrola за 650 долларов включала в себя «двухходовой клапан», позволяющий как «ортофоническое, так и электрическое воспроизведение», в то время как «Orthophonic Victrola - Radiola и Electrola» за 1000 долларов (≈ 14 820 долларов в долларах 2020 года) имел все это, включая восьмилубовая Radiola Super-Heterodyne [sicpting.

Энтузиасты танцевальной музыки изначально не были впечатлены, и им действительно понравилась тональная окраска существующих акустических дисков; это была классическая музыка, которая «продавала» новое устройство.

Orthophonic стал признанным символом статуса. Отец Либераче, например, хотя и был безработным, но поддерживал самооценку артиста, «владея лучшим проигрывателем из доступных,« очень особенным Orthophonic Victrola »»

В начале 1950-х годов память об Orthophonic была достаточно свежа, и RCA Victor представил название «New Orthophonic» из-за улучшенного процесса записи и линейки высококачественных долгоиграющих записей, а «Stereo-Orthophonic» был применен к RCA. Знаменитые записи Виктора "Living Stereo", выпущенные позже в этом десятилетии.

Примечание к термину

Термин «ортофонический» ранее использовался в связи с логопедом; в книге 1870 года упоминается терапевт, который «разработал серию ортофонических упражнений для восстановления гармонии между нервным действием и органами артикуляции».

См. также

Ссылки

  1. ^ Андре Миллард (1995). Америка на записи: история записанных звуков. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0521475562., стр. 142-3
  2. ^«Новая музыкальная машина взволновала всех слушателей при первом испытании здесь». The New York Times, 7 октября 1925 г., стр. 1
  3. ^The New York Times, 31 октября 1925 г., стр. 18
  4. ^Гэри Гиддинс (2001). Бинг Кросби: Карман снов - Ранние годы 1903 - 1940. Бэк-Бэй. ISBN 0316886459.стр. 117
  5. ^Реклама компании Victor Talking Machine, The New York Times, 19 декабря 1926 г., стр. XX7)
  6. ^Пайрон, Дарден Эсбери (2000). Либераче: американский мальчик. Издательство Чикагского университета. ISBN 0226686671.стр. 16
  7. ^Джеймс Хант, Х. Ф. Риверс (1870 г.). Заикание и заикание. Лонгманс, Грин., с. 147
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:37:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте