Виктор Хоутефф

редактировать
основатель адвентистов седьмого дня Давид
Виктор Ташо Хоутефф
VIctor T. Houteff.jpg
Родился(1885-03-02) 2 марта 1885 года. Райково, Восточная Румелия, Османская империя
Умер5 февраля 1955 (1955-02-05) (69 лет). Госпиталь Хиллкрест, Уэйко, Техас
Место отдыхаRosemound Cemetery. 31 ° 31'27 ″ N 97 ° 06′30 ″ W / 31,52420 ° N 97,10830 ° W / 31,52420; -97.10830 (кладбище Роузмаунд)
Национальностьболгарин
Гражданствоамериканец
Род занятийАвтор, учитель субботы, Давидиан Адвентист седьмого дня
Известная работаЖезл пастыря, том 1 и 2
Супруг (ы)Флоренс Марселла Хермансон Икин

Виктор Ташо Хоутефф (2 марта 1885 - 5 февраля, 1955) был основателем Давидийской организации адвентистов седьмого дня, известной как Жезл пастыря.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Адвентизм
  • 3 Соглашение и ответ
  • 4 Слушание
  • 5 Поздние годы и гора Кармель
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Хоутефф родился в Райково, Восточная Румелия (современное время Болгария ), и в детстве крестился как член Болгарской православной церкви. В молодости он занимался коммерческой торговлей. В 1907 году он и его братья эмигрировали в Соединенные Штаты после того, как, по свидетельству Виктора Хотеффа, толпа подняла оружие против его семьи и заставила их сесть в лодку. Хоутефф несколько раз возвращался навестить свою семью, многие из которых сейчас живут в США. Виктор Хотефф приехал в США практически без гроша. Вскоре он нашел работу отельером и бакалейщиком в штате Иллинойс. В 1919 году он присоединился к Церкви адвентистов седьмого дня.

. В разгар бурных двадцатых Хоутефф отправился на запад в Калифорнию, чтобы быть ближе к седьмому. -дневные адвентисты общины, например Лома Линда. В Лос-Анджелесе, Калифорния, он устроился продавцом в Maytag Corporation, где продавал стиральные машины и другую бытовую технику. Вскоре Хоутефф накопил достаточно денег, чтобы основать свою собственную компанию, которая производила полезные кондитерские конфеты или, как сам Хоутефф называл их «сладостями для здоровья».

Адвентизм

В 1920-х годах Виктор Хоутефф, Строгий адвентист седьмого дня, стал учителем субботней школы в церкви Exposition Park в Лос-Анджелесе. Увлеченный изучением Библии, Хоутефф начал глубоко вникать в нее и в труды Эллен Уайт. Его уроки по изучению Библии в церкви длились дольше и становились все более сложными, каждую неделю собирая большие группы адвентистов. Особое внимание Хутефф уделял отрывкам из Исаии в главах 54-66. Хоутефф столкнулся с противодействием своей интерпретации со стороны установленной Церкви адвентистов седьмого дня; и, в конце концов, Хоутефф и многие из его учеников по изучению Библии были исключены из собрания. Хоутефф упорствовал, переведя свой класс из более чем пятидесяти студентов в большой дом через улицу от церкви, где он продолжал учиться и преподавать. Хоутефф попытался заинтересовать адвентистскую Калифорнийскую конференцию своими библейскими открытиями, которые, как он считал, на самом деле являются продолжением трехангельской вести из Откровения 14. Послание трех ангелов является одной из основных доктрин седьмого дня. Адвентистская церковь.

В 1929 году Хоутефф завершил свои доктринальные исследования и представил их в виде книги под названием Жезл пастыря. В предисловии к рукописи, которая впоследствии стала томом 1 «Пастушьего жезла», он писал:

Цель этой книги - раскрыть правду о 144000, упомянутых в Откровении 7, но главной цели этой публикации призвано вызвать преобразование среди народа Божьего. Истина, содержащаяся в этом документе, разделена на семь разделов, дающих доказательства с семи разных точек зрения, чтобы предотвратить любые сомнения или путаницу. Эта тема проясняется благодаря использованию Библии и писаний, данных Духом Пророчества.

Истина, открытая здесь, имеет огромное значение для церкви прямо сейчас из-за предсказанной опасности, которой вскоре подвергнутся народ Божий. встречаться. Он призывает к решительным действиям со стороны верующих, чтобы отделить себя от всего мира и мирского; закрепиться на Твердой Скале повиновением всей истине, известной этой деноминации, если мы должны избежать великой гибели. «Голос Господа взывает к городу, и человек мудрости увидит имя твое: послушайте жезл и назначивший его». Михей 6: 9.

Виктор Хоутефф придерживался тех же взглядов, что и Елена Уайт, не называя себя пророком напрямую, предпочитая называть свою работу призывом к реформации. Некоторые сравнения можно провести в форме A.T. Джонс и Э.Дж. Ваггонер. Он был сторонником доктрины оправдания верой. Однако он ни разу не отрицал, что Бог использовал его, чтобы донести «самое последнее послание» до церкви АСД. Он считал, что его послание было тем, что пророчествует в Михея 6: 9 и Михея 7:14. Маленький, тихий человек, он считал своим долгом как верующего в «настоящую истину» и библейского христианина обратиться к своей церкви, думая, что его доктрина приведет к консервативным реформам в деноминации. Его книга, опубликованная 4 декабря 1930 года, вызвала большой резонанс в церкви адвентистов седьмого дня, о чем свидетельствует тот факт, что четыре года спустя Хоутефф был заслушан двенадцатью лидерами адвентистской церкви.

Соглашение и ответ

Мы, как члены скинии церкви АСД из Фуллертона, штат Калифорния, после консультации с Виктором Т. Хоутеффом относительно учения Жезла пастыря, почтительно попросите вас назначить комитет из десяти или двенадцати «опытных братьев» для встречи с братом Хоутеффом, пока он представит им доказательства в пользу его вера в основы своего послания. Рассматриваются следующие темы: «Жатва», «Иезекииль 9», «Леопардовый зверь из Откровения 13», «Осии, главы 1-2» и «Мф. 20». В этих исследованиях брат Хотефф должен использовать только писания Библии и Духа пророчества.

Используемое время не должно превышать одной недели.

После каждого исследования выбранный комитет может удалиться для получения совета, а затем может представить доказательства ошибок в учении брата Хотеффа, такие доказательства должны быть взяты только из Библии и Духа пророчества.

Если после первого изучения ошибки могут быть подтверждены на основании вышеупомянутых источников, дальнейшие исследования не проводятся. Те же условия должны преобладать после каждого последующего изучения.

В случае, если комитет обнаружит ошибку в учении «Жезла пастыря» и сможет опровергнуть ее с помощью учения Библии и Духа пророчества, брат Хаутефф соглашается отречься от него. защиту Пастушьей Жезлы, и публично отказаться от нее.

Брат Хоутефф также соглашается прекратить распространение Жезла Пастуха, насколько он может контролировать это, на Конференции Тихоокеанского Союза во время этого расследования

Условия, указанные в настоящем документе, соответствуют инструкциям, приведенным в «Свидетельствах», том. 5, стр. 293; Свидетельства о работе субботней школы, страницы 65-66.

Для Пастушьего жезла,

В.Т. ХОУТЕФФ "

Ответ:

Уважаемый г-н Хоутефф:

В соответствии с вашим письменным запросом от 18 января о слушании перед собранием ведущих братьев Комитет профсоюзной конференции отложил понедельник, 19 февраля, для этой цели.

Настоящим сообщаем вам, что собрание состоится в 10 часов утра того же дня, по адресу 4800 South Hoover Street, Лос-Анджелес.

Это подтвердит устное уведомление, данное вам сегодня утром старейшинами CS Прут и Дж. У. Рич.

Искренне Ваш,

(Подпись) ГЛЕНН Калкинс. "

Слушание

19 февраля 1934 года в Лос-Анджелесе, Калифорния Хоутефф начал свое выступление перед комитетом двенадцати Тихоокеанской союзной конференции. В их число входили А. Дж. Даниэллс, бывший президент Генеральной конференции, который был председателем комитета, и известный адвентистский ученый, F.C. Гилберта и Х. М. С. Ричардс - основатель Voice of Prophecy, популярного адвентистского радиошоу. Сторонникам Хоутеффа адвентисты богословы казались несколько пренебрежительными по отношению к болгарину-самоучке. H.M.S. Позже Ричардс-младший утверждал, что делал «тщательные записи», хотя, по словам пастора М.Дж. Бингема, секретаря и друга Хоутеффа, присутствовавшего на сеансе, Ричардс вел себя грубо по отношению к Хоутеффу, ставя ноги на подоконник и платя скудные деньги. внимание к презентации Хоутеффа, которую он подробно подготовил по запросу Комитета.

После самого первого исследования Комитет объявил перерыв. Некоторые считают, что эта отсрочка и последующее прекращение действия соглашения об исследованиях было прямым нарушением соглашения согласно «Соглашению», как указано выше. Несмотря на протест Хоутеффа, четыре недели спустя Комитет опубликовал свой официальный ответ «Ответ на пастуший жезл», автором которого является профессор О.Дж. Граф. Опровергая ответ Комитета, Хоутефф жаловался на то, что ряд его письменных заявлений были вырваны из контекста или отклонены без должного рассмотрения. Он также утверждал, что в ответе Графа ничего не было упомянуто об интерпретированных основных моментах самого первого исследования (Урожая) в соответствии с планом Соглашения. Тем не менее приговор комитета был окончательным. Позже Хоутефф написал небольшую брошюру, объясняющую его взгляды на встречу.

Хотя он был изгнан из церкви АСД, Хоутефф не собирался покидать ее. Поскольку руководство церкви отвергло его послание, он с большим успехом донес его до людей. В 1934 году его евангелизационные усилия начали приносить плоды. Несколько тысяч адвентистов приняли учение Хоутеффа о жезле пастыря. Его Послание начало оказывать значительное влияние на адвентистскую церковь, которая в то время насчитывала менее 250 000 членов по всему миру. В 1934 году Хоутефф основал Универсальную издательскую ассоциацию. Хотя у него не было намерения создавать свою собственную церковь, он действительно хотел использовать все средства, которые были в его силах, для распространения своего послания в церкви АСД. Он рассматривал адвентистскую церковь как отступившую от верований, на которых она была основана сто лет назад, и видел в своем послании метод разрешения многих доктринальных разногласий, которые возникли по мере расширения церкви в 1900-х годах после смерти Елены Уайт.. Первая глава книги Хоутеффа «Жезл пастыря» была посвящена библейскому 144000 из Откровения, глава 7.

Учения Хоутеффа включены. послания, предназначенного непосредственно для членов адвентистов седьмого дня, в котором Бог произведет суд над своим народом (Иезекииль 9) и очистит свою церковь, в результате чего 144 000 выживут. Эта вера в то, что небольшое число АСД в конечном итоге пережило суд Божий, не была уникальной для Хоутеффа. Елена Уайт сделала аналогичные заявления. Эти выжившие после суда должны завершить завершающую Божью работу в истории Земли и, следовательно, обратить оставшихся адвентистов седьмого дня во всем мире («остаток») к соблюдению Заповедей и соблюдению субботы, составляя великое множество Откровения 7 : 9. Это сообщение называется громким криком.

Хотя адвентистская церковь не имела официальной позиции в отношении 144 000 и сестринской группы «тех, с кем», или Великого Множества Откровения 7: 9, она отвергла учение Хоутеффа о том, что 144000 верующих в Откровение 7 и 14 были адвентистами, и что Великое множество было составлено из христиан-неадвентистов.

Более поздние годы и гора Кармель

В 1934 году Хоутефф написал в своей публикации «Символический кодекс»

будучи лишенным всех деноминационных преимуществ, таких как санатории, фабрики здорового питания, печатные машины и т. Д...., возможно, в сельской местности может потребоваться создание объединенного подразделения, которое помогло бы нести послание церкви до тех пор, пока «осада против нее» не завершится славной победой, когда «рвение Господа хозяева выполнят это. " (Ис. 9: 7). Это было предложено сестрой и ее мужем, которые имели значительный опыт в этой области. Поэтому мы призываем всех, кто стоит в свете, задуматься о таком предприятии. Любой, кто знает о таком местоположении и необходимую информацию о нем, сообщите об этом в этот офис. На наши молитвы о таком предприятии ради народа Божьего ответят, какими бы ни были результаты этого призыва.

Группа, небрежно именуемая Жезл, построила Mt. Кармель-центр, сельская община и штаб-квартира недалеко от Вако, Техас.

В конце 1930-х годов, навещая свою семью в Болгарии, Хоутефф, ныне гражданин США, снова бежал из своей родины, на этот раз из-за Болгарское национал-социалистическое движение, которое возражало против его служения.

Хоутефф умер от сердечной недостаточности в больнице Хиллкрест, Уэйко, Техас, 5 февраля 1955 года. Он похоронен на кладбище Роузмаунд в Уэйко.

Ссылки
Внешние ссылки

"Виктор Ташо Хоутефф". Адвентист седьмого дня Давидиан. Найдите могилу. 15 июня 2009 г. Получено 14 июня 2012 г.

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:34:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте