Памятник Виктору Эммануилу II

редактировать

Национальный памятник Виктору Эммануилу II
Национальный памятник Виктору Эммануилу II
Piazza Venezia - Il Vittoriano.jpg
Памятник Виктору Эммануилу II находится в Риме Памятник Виктору Эммануилу II Расположение в Риме
Альтернативные названия"Mole del Vittoriano". "Il Vittoriano". "Altare della Patria"
Общая информация
ТипНациональный памятник
Архитектурный стильНеоклассицизм с эклектичными влияниями
МестоположениеРим, Италия
АдресPiazza Venezia
Координаты 41 ° 53′41 ″ с.ш. 12 ° 28'59 ″ E / 41,894599 ° N, 12,483092 ° E / 41,894599; 12,483092 Координаты : 41 ° 53'41 ″ N 12 ° 28'59 ″ E / 41,894599 ° N 12,483092 ° E / 41,894599; 12.483092
Строительство начато1885
Завершено1935
Открыт4 июня 1911 г.
ВладелецМинистерство культурного наследия и деятельности
Высота81 м (266 футов)
Размеры
Другие размеры135 м (443 фута) в поперечнике x 130 м (427 футов) в глубину
Технические подробнее
Площадь717,000 м (7,717,724 кв.м)
Лифты / лифты1
Земля17,550 м (188,907 кв.м)
Проектирование и строительство
АрхитекторДжузеппе Саккони

Национальный памятник Виктору Эммануилу II (итальянский : Monumento Nazionale a Vittorio Emanuele II) или (мол дель) Витториано, названный Altare della Patria (англ : Алтарь Отечества ), является национальным памятником, построенным в честь Виктора Эммануил II, первый король объединенной Италии, расположенный в Риме, Италии. Он занимает участок между площадью Пьяцца Венеция и Капитолийским холмом. В настоящее время он находится в ведении Polo Museale del Lazio и принадлежит Министерству культурного наследия и деятельности.

С архитектурной точки зрения он был задуман как современный форум, агора на трех уровнях, соединенных лестницами, с преобладанием портика с колоннадой. Сложный процесс национального единства и освобождения от иностранного господства, осуществленный королем Виктором Эммануилом II Савойским, которому посвящен памятник, имеет большое символическое и репрезентативное значение, поскольку архитектурно и художественно он сосредоточен на объединении Италии - по этой причине Витториано считается одним из национальных символов Италии.

Он также сохраняет Алтарь Отечества (итал. : Altare della Patria), прежде всего алтарь. богини Рима, затем также святыня итальянского Неизвестного солдата, таким образом приняв на себя функцию мирянина храм посвящен Италии. Из-за большой репрезентативной ценности весь Витториано часто называют Altare della Patria, хотя последний составляет лишь часть памятника.

Расположенный в центре древнего Рима и соединенный с современным городом улицами, исходящими от площади Пьяцца Венеция, он был посвящен широкой символической ценности, представляющей мир храм метафорически посвященный свободной и объединенной Италии - празднование похорон Неизвестного солдата (жертва за родину и связанные с ней идеалы).

Содержание

  • 1 Общее описание
  • 2 История
  • 3 Могила Неизвестного солдата
  • 4 Имена, под которыми известен Витториано
  • 5 План Витториано
  • 6 Архитектурные и художественные произведения
    • 6.1 Фонтаны двух морей
    • 6.2 Внешние лестницы и террасы
    • 6.3 Алтарь Отечества
    • 6.4 Конная статуя Виктора Эммануила II
    • 6.5 Статуи знатных городов
    • 6.6 портик и пропилеи
    • 6.7 Статуи регионов
    • 6.8 Внутренний склеп Неизвестного солдата
  • 7 Музеи
  • 8 Галерея
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Общее описание

Витториано Вид на художественные и архитектурные произведения, представленные в Витториано

Витториано расположен на холме Капитолийского холма, в символическом центре древнего Рима, и связан с современным благодаря дорогам, которые расходятся от Piazza Venezia.

. Его дизайн является неоклассической интерпретацией Римского форума. В нем есть лестницы, коринфские колонны, фонтаны, конная скульптура Виктора Эммануила II и две статуи богини Виктории верхом на квадригах. На его вершине должен был располагаться величественный портик с длинной колоннадой и двумя внушительными пропилами, одна из которых посвящена «единству родины », и другой - к «свободе граждан», концепции метафорически связаны с фигурой Виктора Эммануила II.

На базе находится музей Итальянского объединения, и в 2007 году к этому сооружению был добавлен лифт, позволяющий посетителям подняться на крышу, откуда открывается панорамный видна Рим. На эту террасу, которая является самой высокой в ​​памятнике, также можно попасть по 196 ступеням, которые начинаются от портика.

Конструкция имеет ширину 135 м (443 фута), глубину 130 м (427 футов) и 70 м (230 футов) в высоту. Если включить quadrigae и Winged Victorys, высота достигает 81 м (266 футов). Его общая площадь составляет 17 550 м (188 907 кв. Футов), а из-за заметного развития внутренних пространств площадь этажа составляет 717 000 м (7 717 724 кв. Футов).

Один из архитектурно доминирующих элементов. Витториано - это внешние лестницы, которые составляют в комплексе 243 ступеньки, и портик, расположенный на вершине памятника, который вставлен между двумя боковыми пропилеями. Входная лестница имеет ширину 41 м (135 футов) и длину 34 м (112 футов), терраса, на которой расположен Алтарь здания Отечество, имеет ширину 66 м (217 футов).. Максимальная глубина подземелья Витториано достигает 17 м (56 футов) ниже уровня улицы. колоннада образована колоннами высотой 15 м (49 футов), а длина крыльца составляет 72 м (236 футов).

Базилика Санта-Мария-ин-Ара-Коэли. Витториано можно увидеть слева.

аллегории памятника в основном представляют собой добродетели и чувства, очень часто переданные как персонификации, также согласно канонам неоклассицизма. стиль, который одушевляет итальянцев во время объединения Италии или от революций 1820 до захвата Рима (1870), благодаря которому было достигнуто национальное единство. Из-за сложного процесса объединения, предпринятого Виктором Эммануилом II на протяжении второй половины 19 века, итальянцы дали ему эпитет Отец Отечества (итальянец : Padre della Patria). Единственное не аллегорическое произведение - конная статуя Виктора Эммануила II, которая является архитектурным центром Витториано.

Входная лестница Витториано

Памятник в целом выглядит как своего рода мраморное покрытие на северном склоне Капитолийского холма : поэтому он задумывался как место, где можно совершить непрерывную патриотическую прогулку (на самом деле тропа не имеет архитектурного конца, учитывая, что входов в самую верхнюю часть два, по одному для каждого пропилея) среди представленных работ, почти все они имеют аллегорические значения, связанные с историей Италии. Различны присутствующие растительные символы, среди которых пальма, которая напоминает о «победе», дуб («сила»), лавр ( «победный мир»), мирт («жертвоприношение») и оливковое дерево («согласие»).

Со стилистической точки зрения архитектура а произведения искусства, украшающие Витториано, были задуманы с целью создания «национального стиля», который можно было бы воспроизвести в других областях. Он был разработан, чтобы передать имперское великолепие древнего Рима. Прежде всего, для воплощения Витториано Джузеппе Саккони черпал вдохновение в неоклассической архитектуре - возрожденном наследнике классической греческой и римской архитектуры, на которой Курсивные элементы были привиты и добавлены эклектические влияния.

Витториано считается национальным символом Италии, и каждый год здесь проходят важные национальные торжества. Самыми крупными ежегодными празднованиями являются День освобождения (25 апреля), День Республики (2 июня) и День вооруженных сил (4 ноября). Во время этих торжеств президент Италии и высшие правительственные чиновники возлагают лавровый венок итальянского Неизвестного солдата и погибших при исполнении служебных обязанностей . 647>История Квадрига Единства на вершине одной из двух пропил Фасад Пергамского алтаря вдохновил Джузеппе Саккони на генеральный проект Витториано

После смерти Виктора Эммануила II Савойского 9 января 1878 года многие инициативы были направлены на возведение постоянного памятника в честь первого короля объединенной Италии, создателя процесс объединения и освобождения от иноземного господства, который в историографии обозначен как «Отец Отечества », также благодаря политической деятельности Председателя Совета Министров Королевства Сардиния Камилло Бенсо, граф Кавур и военный вклад Джузеппе Гарибальди. Таким образом, цель состояла в том, чтобы ознаменовать весь сезон объединения Италии («Рисорджименто») через одного из его главных героев.

Для этой цели итальянское правительство одобрило строительство монументального комплекса на Северная сторона Рима Капитолийского холма. Памятник ознаменовал бы наследие первого короля объединенной Италии и стал бы символом национального патриотизма. Проект был реализован Джузеппе Саккони в 1885 году в эклектическом стиле.

Проект Джузеппе Саккони был вдохновлен эллинистическими святилищами, например, Пергамский жертвенник и Палестрина. Витториано был задуман центра как обширный и современный форум, открытый для граждан, расположенный на возвышенной площади в историческом Рима, организованной как агора на трех уровнях, соединенных ярусами, с видными местами, зарезервированными для прогуливающихся посетителей.

Зона сноса на карте 1870 года, где викторианское возведение и будущая площадь отмечены черным цветом

Возвести Витториано было необходимо в период с 1884 года до 1899 г., чтобы продолжить расширенные экспроприации и обширные сносы зданий, которые были. расположены в районе строительства. Выбранное место находилось в самом сердце исторического центра Рима и, следовательно, было занято древними зданиями, построенными в соответствии с городским планированием, относящимися к Средневековью. Это было сочтено, потому что Витториано должен быть построен в самом сердце исторического центра Рима, в современном городе контексте, напротив новой большой площади (будущая Piazza Venezia ), которая находится на время было всего лишь узким открытым пространством перед Палаццо Венеция.

Общая цель заключалась также в том, чтобы сделать Рим современной европейской столицей, которая могла бы соперничать с Берлином, Веной, Лондон и Париж преодолевают многовековую папскую градостроительство. В этом контексте Витториано был бы эквивалентом Бранденбургских ворот Берлина, Адмиралтейской арки Лондона и Оперы Гарнье в Париже; все эти здания объединены монументальным и классическим аспектом, который метафорически передает гордость и мощь нации, построившей их.

Тогда они станут одним из символов новой Италии, объединение Древнего Рима и Папского памята. Задуманный тогда как большая общественная площадь, Витториано, помимо памятника Виктору Эммануилу II, получил еще одну роль - современный форум, посвященный новой свободной и объединенной Италии.

Пьяцца Венеция, вид с террас Витториано

Известные итальянские скульпторы, такие как Леонардо Бистольфи, Манфредо Манфреди, Джулио Монтеверде, Франческо Джерас, Аугусто Ривальта, Лодовико Польяги, Пьетро Каноника, Этторе Ксименес, Адольфо Аполлони, Марио Рутелли и Анджело Занелли сделали свои скульптуры по всей стране. Он был открыт 4 июня 1911 года и завершен в 1935 году. Частично завершенный памятник был открыт 4 июня 1911 года по случаю Всемирной выставки Туринской международной и 50-й годовщины итальянской объединение. Строительство продолжалось всю первую половину 20 века ; в 1921 г. тело Неизвестного итальянского солдата было помещено в склеп под статуей богини Ромы, а в 1935 г. памятник был полностью завершен во время открытия Museo Centrale del Risorgimento Italiano.

Решение о включении алтаря, посвященного родине, в Витториано было принято Джузеппе Саккони только после этапа планирования, во время строительства памятника. Сразу же были выбраны место и главный объект - большая статуя богини Рима, которая должна была быть размещена на первой террасе после входа в памятник, чуть ниже конной статуи Виктора Эммануила II. Таким образом, Алтарь Отечества, по крайней мере, изначально и до захоронения тела Неизвестного солдата, задумывался как часовня божества. Таким образом отмечалось величие и величие Рима, избранного на роль законной столицы Италии. Внутри Витториано многочисленные художественные произведения, которые напоминают историю Древнего Рима.

Фрагмент портика и одного из двух пропилей

После Первой мировой войны Витториано был выбран для размещения могила Неизвестного солдата, или захоронения итальянского солдат, погибшего во время Первой мировой войны, личность которого неизвестной из-за серьезных травм, представивших тело неузнаваемым, что представляет всех итальянских солдат, погибших во время войн. Причина его сильного символизма кроется в метафорическом переходе от фигуры солдата к фигуре народа и, наконец, к фигуре нации. Этот переход между всеми более широкими и общими концепциями связан с нечеткими чертами неидентификации солдата.

Таким образом, Витториано был посвящен широкой символической ценности, представляющей мирянин храм образно посвященный свободной и объединенной Италии - празднование через погребение Неизвестного солдата ( жертва за гомеля обращена к внешней стороне здания (другая сторона, обращенная внутрь Витториано, находится в склепе), от sacellum статуи богини Рима (который находится точно над могилой Неизвестного солдата) и два вертикальных мраморных рельефа, которые спускаются с краев эдикулы со статуей богини Рима и спускаются вниз сбоку от могилы Неизвестного солдата.

Статуя богини Ромы, присутствовавшая в Витториано, прервала модный до XIX века обычай, согласно которому изображение этого предмета было исключительно воинственным. Анджело Занелли. в своей работе решил дополнительно охарактеризовать статую, также представив отношение к Афине, греческой богине мудрости и искусствам, а также войне. Великая статуя божества выступает из золотого фона. Присутствие богини Ромы в Витториано подчеркивает непреодолимую волю патриотов объединения Италии сделать Рим столицей Италии, что, по общему мнению, является важной концепцией из истории полуостров и острова итальянской культуры.

Общая концепция барельефов, расположенных сбоку от статуи богини Рима, один слева от него, а другой справа от него, напоминает Вергилия Буколики и Георгики, завершающие триптих Алтаря Отечества со статуей римского божества.

аллегорическое значение барельефов, вдохновленных работами Вергилия, связано с желанием концептуально передать итальянскую душу. В «Георгиках» ссылка на Энеиду действительно присутствует, и в обоих произведениях упоминается трудолюбие итальянцев.

Барельеф слева от Алтарь Отечества символизирует Триумф Труда, а тот, что справа, символизирует Триумф Патриотической любви, где оба живописно сходятся к статуе богини Рима.

Конная статуя Виктора Эммануила II

Конная статуя Виктора Эммануила II, архитектурный центр Витториано, на мраморном основании которого вырезаны статуи итальянских благородных городов

После Алтаря Отечества стоит конная статуя Виктора Эммануила II, бронзовая работа Энрико Кьярадия и архитектурный центр Витториано. На мраморном основании статуи высечены олицетворения знатных итальянских городов. Статуя бронзовая, высотой 12 м (39 футов), длиной 10 м (33 фута) и весит 50 тонн. С учетом мраморного основания вся скульптурная группа имеет высоту 24,80 м (81 фут).

Конная статуя Виктора Эммануила II является единственным несимволическим изображением Витториано, учитывая, что это изображение одноименного монарха. В античности конные изваяния были направлены на возвышение изображаемого предмета, чьи воинственные достоинства подчеркивались. Кроме того, верховая езда и управление конем передавали способность персонажа управлять изначальными инстинктами - таким образом, субъект также признавался гражданскими добродетелями.

Также размещение статуи в архитектурном центре Витториано, над Алтарем Отечества и перед колоннадой портика, не случайно - в классической античности конные статуи часто располагались перед колоннадами, площадями, храмами или по триумфальным улицам; местами, следовательно, фундаментальными для их центральности. Наконец, наличие подвала, на котором высечены олицетворения благородных городов, связано с теми же архаическими традициями.

Статуи благородных городов

На основании конной статуи Виктора Эммануил II - это скульптурные изображения 14 итальянских благородных городов, или, скорее, столиц итальянских государств, основанных до савойской монархии.

. Они не являются статуями большинства важных городов в Италии, но из тех, которые когда-то были столицами древних итальянских монархий до объединения, все из которых являются прецедентными и поэтому исторически сходятся к савойской монархии - по этой причине они считаются «благородными матерями» s Объединения Италии.

14 скульптурных изображений благородных городов намеренно помещены у основания конной статуи Виктора Эммануила II, метафорически символизирующей природу исторических оснований Италия. В более широком смысле они также представляют концепцию, согласно которой единство родины в целом зиждется на основе, созданной муниципалитетами. В отличие от тех, которые посвящены регионам Италии, статуи, изображающие 14 городов, созданы одним и тем же скульптором, Эухенио Макканьяни.

Портик и пропилеи

Витториано в закат, показывающий пропилеи и квадриги

Продолжая подниматься по лестнице за конной статуей Виктора Эммнауэля II, является наиболее впечатляющим и ярким архитектурным элементом - большим портиком с коринфским стилем колонны, слегка изогнутые, расположены на stone from Monte Grappa.

Museums

One of the two gates to the propylaea, a gateway to the internal exhibition spaces

Inside the Vittoriano are some museums dedicated to the history of Italy, especially the Unification of Italy ("Risorgimento"): the Central Museum of the Risorgimento (Italian : Museo Centrale del Risorgimento) with an adjoining study institute, the Flag of Italy Memorial (Italian : Sacrario delle bandiere) and an area that hosts temporary exhibitions of artistic int Эрест, исторический, социологический и культурный называется «ала Бразини».

Вход в Центральный музей Рисорджименто находится с левой стороны памятника, позади Санта-Мария-ин-Ара-Коэли по улице Сан-Пьетро-ин-Карсере. Период истории Италии между концом 18 века и Первой мировой войной отображен памятными вещами, картинами, скульптурами, документами (письмами, дневниками и рукописями), рисунками, гравюрами., оружие и гравюры.

Вход в Центральный музей Рисорджименто со стороны Виа ди Сан-Пьетро в Карсере

На входной лестнице Центрального музея Рисорджименто видны гравюры, связанные с некоторыми важными эпизодами рождения Движение Рисорджименто, от семени, брошенного Французской революцией до наполеоновских войн, чтобы лучше представить и запомнить национальную историю, включенную в период между реформами древних итальянских государств. и окончание Первой мировой войны. Вдоль стен на других мраморных гравюрах изображены фрагменты текстов, озвученные выдающимися личностями, которые лучше подтверждают и описывают эту часть итальянской истории.

Центральный музей Рисорджименто также включает в себя Храм флагов, музей где военные флаги распущенных воинских частей и списанных кораблей из итальянской армии, итальянских ВВС, итальянского флота, Карабинеры, Polizia di Stato, пенитенциарная полиция и Guardia di Finanza собраны и временно хранятся. В случае реформирования подразделения, флаги извлекаются им. Доступ к святыне расположен по Via dei Fori Imperiali, где также хранятся памятные вещи, относящиеся в основном к войнам Рисорджименто, в которых итальянские вооруженные силы принимали участие.

«ala Brasini», предназначенная для временных выставок, посвящена Армандо Бразини, главному организатору Центрального музея. В крыле есть три выставочных зала: «большой выставочный зал» площадью 700 м (7535 кв. Футов), в котором обычно проводятся художественные выставки, и «центральный зал» площадью 400 м (4 306 кв. Футов), который требует больше места. футов) и «юбилейный зал» 150 м (1615 кв. футов).

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Витториано (Рим).
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:32:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте