Vickers Vellore

редактировать

Vellore / Vellox
Vickers Vellore.jpg
Vickers Vellore
Рольпочтовый и грузовой перевозчик
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительVickers Ltd
Первый рейс17 мая 1928 г.
Построено количество3 Vellore и 1 Vellox

Vickers Vellore был большим бипланом, предназначенным для перевозки грузов и почты. Rrier, в однодвигательной и двухмоторной версиях, которые ограниченно использовались в качестве грузовых и экспериментальных самолетов большой дальности. Последний вариант с более широким фюзеляжем, Vellox, был построен как авиалайнер.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (гидросамолет Vellore III)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Разработка

Фотография Vickers Vellox из Annuaire de L ' Aéronautique 1931

Vickers Vellore, названный в честь индийского города Веллор в штате Тамил Наду, был ответом на спецификацию Министерства авиации 34/24, в которой гражданская почта и грузоперевозчик. Это был большой одномоторный биплан с двумя отсеками, металлический каркас и обтянутый тканью. Крылья имели равный размах с небольшим смещением и стреловидность на простых параллельных межплоскостных стойках. И верхняя, и нижняя плоскости несли сбалансированные элероны. Зазор между крыльями был достаточно большим, так что над фюзеляжем и под фюзеляжем образовывались зазоры, диаметр которых быстро увеличивался за неконтролируемым радиальным двигателем. Экипаж сидел бок о бок в открытой кабине в самой высокой точке фюзеляжа прямо перед крыльями, откуда открывался отличный обзор. Позади них находился грузовой отсек с плавно сужающимся к хвосту фюзеляжем, в котором находились хвостовые опоры биплана со сбалансированными рулями высоты. Между этими двумя самолетами было четыре тонких руля без плавников, расположенные примерно на одинаковом расстоянии. Ходовая часть представляла собой простую фиксированную раздельную ось плюс подрессоренный задний лыжи.

Vellore I, оснащенный 515-сильным (384 кВт) Bristol Jupiter IX, летал впервые. 17 мая 1928 года. Он появился на выставке RAF Hendon в июне того же года, а затем отправился на RAF Martlesham Heath для испытаний в октябре. Эти испытания он прошел с честью, его характеристики оказались лучше, чем предполагалось, и с безупречной надежностью. В начале 1929 года Vellore был оснащен Armstrong Siddeley Jaguar VI и дополнительной цистерной в грузовом отсеке для полета в Австралию. Покинув Лимпн 18 марта 1929 года с полной нагрузкой в ​​5000 фунтов (2270 кг), включая дополнительное топливо, Vellore II (или Jaguar-Vellore) совершил Бенгази поэтапно, прежде чем неисправность двигателя привела к вынужденной посадке. После того, как были разосланы запасные части, полет продолжался до тех пор, пока над Тиморским морем и недалеко от Австралии двигатель не начал работать снова, и Vellore потерпел крушение в деревьях возле маяка на мысе Дон на западной оконечности Полуостров Кобург на материковой части Австралии. Два австралийских экипажа не пострадали.

Vellore I и II были однодвигательными образцами этой марки. Vellore III был двухмоторной разработкой, предназначенной для перевозки большей полезной нагрузки. Двигатели, пара двигателей Jupiter XIF мощностью 525 л.с. (390 кВт), были установлены в гондолах с кожухами NACA посередине между крыльями, их стойки заменяли внутренние межплоскостные стойки более ранних вариантов. Размах нижнего крыла был немного уменьшен, поэтому подвесные межпланетные стойки теперь наклонены наружу. Другое изменение касалось основной ходовой части, теперь устанавливаемой непосредственно под двигателями и, следовательно, широкой гусеницы для наземного самолета. Vellor III мог также использоваться как гидросамолет с одноступенчатыми поплавками вместо колес. Был построен второй двухмоторный Vellore, который отличался только двигателями Jupiter IX с чуть более высокой степенью сжатия и в конечном итоге стал известен как Vellore IV. Этот самолет использовался до начала 1935 года, перевозя войска и имущество между Мартлшемом и близлежащим Орфорднессом.

Vickers Vellox
Vickers Vellox

Последний самолет серии был основан на частично завершенном третьем двухмоторном планере Vellore., оснащенный новым, более широким фюзеляжем с застекленным отсеком для пилотов, задним колесом с лопатками и мощностью 600 л.с. (450 кВт) Bristol Pegasus IM3. Этот вариант был переименован в Vickers Vellox, впервые полетевший 23 января 1934 года в руках Матта Саммерса. Vickers надеялся продать Vellox как авиалайнер с десятью пассажирами, и новый фюзеляж имел по пять окон с каждой стороны перед большими грузовыми дверями правого борта на задней кромке крыла, но единственный пример использовался Imperial Airways как грузовой, почтовый самолет. и для тестирования оборудования для слепой посадки Lorenz. Vellox разбился вскоре после взлета из аэропорта Кройдон в августе 1936 года из-за потери мощности, возможно, из-за проблем с топливом. Экипаж из двух пилотов и двух радистов погиб.

Варианты

Vellore I (Тип 134)
Одномоторный грузовой корабль с двигателем Юпитер, один построен.
Vellore II (Тип 166)
Веллор I переоборудован с Jaguar IV для полета в Австралии
Веллор III (Тип 172)
двухмоторный наземный или гидросамолет с двигателями Юпитер XIF, один построен.
Vellore IV (Тип 173)
Второй Vellore III завершен как почтовый самолет с двумя двигателями Jupiter XIF, один построен.
Vellox (Тип 212)
двухмоторный Vellore с новый пассажирский фюзеляж и двигатели Pegasus, один построен.

Технические характеристики (гидросамолет Vellore III)

Чертеж Vickers Vellore с 3 видами из циркуляра NACA Aircraft Circular No. 83

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 1000 фунтов (450 кг) почты
  • Длина: 48 футов 0 дюймов (14,63 м)
  • Размах крыльев: 76 футов 0 дюймов (23,16 м)
  • Высота: 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
  • Площадь крыла: 1373 кв. Фута (127,6 м)
  • Масса пустого: 7,925 фунтов (3595 кг)
  • Масса брутто: 13000 фунтов (5897 кг)
  • Силовая установка: 2 × Br istol Jupiter Девятицилиндровый радиальные двигатели XIF, 525 л.с. (391 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 127 миль / ч (204 км / ч, 110 узлов) при уровень моря
  • Диапазон: 300 миль (480 км, 260 миль)
  • Скорость набора высоты: 850 футов / мин (4,3 м / с)
  • Время до высоты: 7 мин. до 5000 футов (1500 м)

Ссылки

Цитаты
Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Vickers Vellore.
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:26:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте