Vicente Castelló (ок. 1585, Валенсия - 1636, Валенсия) был испанским Художник в стиле Барокко. Он был зятем Франсиско Рибальта, чей стиль живописи был похож; как и картина его зятя Хуана Рибальта, что привело к неправильной атрибуции многих его картин. О нем практически забыли, пока эти ошибки не были исправлены.
Его отец, Сальвадор, был художником из Арагона который приехал в Валенсию незадолго до рождения Висенте. Его мать, Херонима Комес, была дочерью Херонимо Комеса, также художника. Вполне вероятно, что его отец работал, по крайней мере временно, на Франсиско Рибальта.
В 1616 году он был внесен в список Коллегии художников. После 1620 г. он работал в Сегорбе вместе с Хуаном Рибальтой и Абдоном Кастаньедой. Эти трое также создали алтарь в Андилле, завершенный в 1626 году, и нарисовали два изображения (ныне утерянных) для часовни Причастия в соборе Сегорбе. Апофеоз Сан-Бруно в [es ] (теперь в [es ]) первоначально приписывался Франсиско Рибальте; хотя теперь кажется, что это сделал Кастельо. Ему также приписывают завершение Богородицы Порта-Цели в Картерии Порта Коэли (ныне в Museo de Bellas Artes de Valencia ), строительство которой было начато старшим Рибальтой в 1625 году.
Оба Рибальта умерли в 1628 году, и Кастельо взял на себя семейную мастерскую. В 1630 году он вернулся в Сегорбе, где получил задание от Педро Гарсиа Феррера создать картину на тему «История невинных», полностью изобретенную ими; ничего не скопировано из других источников. Проигравший теряет пятьдесят либр (фунтов).
Последнее упоминание о Кастельо относится к 1635 году из бумаг епископа Сегорбе, [es ], относительно комиссии за картину. из Тайная вечеря.
Произведения Кастельо можно отличить по преувеличенным ракурсам с более длинными фигурами. Его мазкам также не хватало точности Рибальта, и он использовал более темные цвета для фона. Эти особенности помогли отделить его работы от их работ, а также некоторые работы, ранее приписываемые Педро де Орренте.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Висенте Кастельо. |