Vib-Ripple | |
---|---|
Разработчик (и) | NanaOn-Sha |
Издатель (и) | Sony Computer Entertainment |
Дизайнер (ы) | Масая Мацуура |
Платформа (ы) | PlayStation 2 |
Выпуск |
|
Жанры | Действие |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Vib-Ripple (ビ ブ リ ッ プ ル, Biburippuru) - это видеоигра для PlayStation 2, созданная Автор Масая Мацуура и его студия НанаОн-Ша. Это продолжение игры 1999 PlayStation Vib-Ribbon. Он был выпущен в Японии в 2004 году.
Vib-Ripple примечателен тем, что позволяет игроку импортировать фотографии для использования в качестве игрового поля.
Игрок берет на себя управление Вибри, простым кроликом в форме вектора из предшественника игры Vib-Ribbon. Игра помещает игрока поверх различных фотографий, используя каждую из них как батут. Прыжок по фотографии освобождает 2D-элементы, называемые «Персонажи Пета», которые Вибри должен собрать до истечения срока. Значок в левой части экрана дает игроку подсказку относительно того, на какую часть фотографии прыгнуть, чтобы найти предмет; цвет, форма и размер значка соответствуют определенной комбинации трех элементов на фотографии. Когда Vibri находится достаточно близко к предмету, раздается звук барабана и контроллер вибрирует. Вибри также должен избегать существ, называемых «Бунчи», которые обитают на поверхности изображения. Вступление в контакт с Бунчи приведет к деэволюции Вибри из кролика в лягушку или червя, и в конечном итоге вызовет игру на. Тем не менее, Vibri может развиться в форму, называемую «Super Vibri», позволяющую игроку временно отключить Boonchie, а также увидеть скрытых персонажей Peta.
Vib-Ripple имеет 60 фотографий по умолчанию. Игрок может создавать свои собственные сцены, загружая собственные фотографии с цифровой камеры или мобильного телефона через порт USB PlayStation 2, или даже отправлять изображения через онлайн-сеть системы. Игра автоматически масштабируется фотографии размером до 200 на 200 пикселей.