Виадукто Мигель Алеман
редактировать
Виадукто Мигель Алеман - это автострада между городом, открытая в сентябре 1950 года и идущая на восток запад через центральный Мехико. В центре дороги находится река, залитая цементом для предотвращения наводнений. Метро Виадукто названо в честь этой дороги.
Виадукто Мигель Алеман снят с центрального моста Эже около 17:00 в понедельник днем. В центре находится водный туннель.
Закрытый канал в центре автострады несет воду с холмов западного города, в частности, из рек Такубая и Бесерра. В восточном конце автострады река впадает в реку Чурубуско, также замкнутую.
Виадукто Мигель Алеман номенклатурно разделен на три части:
- Виадукто Рио-де-ла-Пьедад, от восточного конца в Кальсада Игнасио Сарагоса в зоне Пантитлана до перекрестка Кальсада-де-Тлалпан. Несет реку Пьедад.
- Виадукто Мигель Алеман, от перекрестка Кальсада-де-Тлалпан до его западного конца на стыке с кольцевой дорогой Анилло Периферико. Несет реки Такубая и Пьедад. На первом этапе эксплуатации автострада включала только участок между проспектами Парке Лира и Куаутемок.
- Виадукто Рио Бесерра - западное ответвление, которое соединяет закрытую часть реки Бесерра от перекрестка авеню Патриотизма и Сан-Антонио с он соединяется с рекой Такубая и образует реку Пьедад.
Виадукто был первоначально спроектирован архитектором Карлосом Контрерасом еще в 1925 году вместе с другими основными дорогами, такими как Анилло Периферико.
См. также
- Мигель Алеман - список однофамильцев
Ссылки
- ^Хорхе Легоррета. "Viaducto y Periférico, creaciones urbanísticas de Carlos Contreras ". Ла Хорнада, 16 октября 2002 г.
.
.