Виадукто Мигель Алеман

редактировать

Виадукто Мигель Алеман - это автострада между городом, открытая в сентябре 1950 года и идущая на восток запад через центральный Мехико. В центре дороги находится река, залитая цементом для предотвращения наводнений. Метро Виадукто названо в честь этой дороги.

Виадукто Мигель Алеман снят с центрального моста Эже около 17:00 в понедельник днем. В центре находится водный туннель.

Закрытый канал в центре автострады несет воду с холмов западного города, в частности, из рек Такубая и Бесерра. В восточном конце автострады река впадает в реку Чурубуско, также замкнутую.

Виадукто Мигель Алеман номенклатурно разделен на три части:

  • Виадукто Рио-де-ла-Пьедад, от восточного конца в Кальсада Игнасио Сарагоса в зоне Пантитлана до перекрестка Кальсада-де-Тлалпан. Несет реку Пьедад.
  • Виадукто Мигель Алеман, от перекрестка Кальсада-де-Тлалпан до его западного конца на стыке с кольцевой дорогой Анилло Периферико. Несет реки Такубая и Пьедад. На первом этапе эксплуатации автострада включала только участок между проспектами Парке Лира и Куаутемок.
  • Виадукто Рио Бесерра - западное ответвление, которое соединяет закрытую часть реки Бесерра от перекрестка авеню Патриотизма и Сан-Антонио с он соединяется с рекой Такубая и образует реку Пьедад.

Виадукто был первоначально спроектирован архитектором Карлосом Контрерасом еще в 1925 году вместе с другими основными дорогами, такими как Анилло Периферико.

См. также

Ссылки

  1. ^Хорхе Легоррета. "Viaducto y Periférico, creaciones urbanísticas de Carlos Contreras ". Ла Хорнада, 16 октября 2002 г.

.

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:10:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте