ViacomCBS Networks EMEAA

редактировать

ViacomCBS Networks EMEAA
РанееMTV Networks Europe. Viacom International Media Networks Europe
Тип Подразделение
ПромышленностьТелевидение
Основано1987
Штаб-квартираЛондон, Англия, Великобритания
Обслуживаемая территорияЕвропа, Ближний Восток, Африка, Азия
ПродуктыТелеканал
Родительский ViacomCBS Networks International
Дочерние компании Viacom 18 (49%). Rainbow Srl

ViacomCBS Networks Europe, Middle East, Africa Asia (EMEAA ) является подразделением ViacomCBS Сети Интернэшнл. Основанный как MTV Networks Europe (MTVNE) в 1987 году, главный офис подразделения находится в Варшаве и Лондоне, с дополнительными офисами в Амстердаме, Берлине, Йоханнесбург и Стокгольм.

Компания работает в 31 стране Европы, Африки и Ближнего Востока.

Содержание

  • 1 Подразделение
    • 1.1 Viacom 18
    • 1.2 ViacomCBS Networks Северная Европа
    • 1.3 ViacomCBS Networks Южная Европа, Ближний Восток и Африка
      • 1.3.1 ViacomCBS Networks Italia
  • 2 MTV в EMEAA
  • 3 Брендинг MTV
  • 4 веб-сайта
  • 5 Соглашения о вещании
  • 6 Локальные офисы VCNI
    • 6.1 Структурные изменения в ViacomCBS Europe
  • 7 Основные бренды
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Подразделения

Viacom 18

ViacomCBS Networks Северная Европа

ViacomCBS Networks Северная Европа (ранее Viacom International Media Networks UK, Северная и Восточная Европа ) является региональным подразделением ViacomCBS Networks EMEAA, которая обслуживает Нидерланды, Бельгия, страны Северной Европы (Дания, Финляндия, Норвегия, Швеция ), Германия, Австрия, Швейцария, Эстония, Латвия, Литва, Венгрия, Республика Македония, Румыния, Польша, Украина и Россия.

Его головной офис находится в Лондоне и Варшаве, а его региональные офисы расположены в Амстердаме и Стокгольме.

ViacomCBS Networks Northern Europe также работает контент для мирового сообщества MTV (за исключением США), а также множество каналов под брендом MTV, включая MTV Music, MTV Hits, MTV Base ( в Великобритании и Европе) и MTV Brand New (в Германии, Бельгии и Нидерландах).

В 2011 году VIMN UK, Северная и Восточная Европа перестроили свои производственные операции на местном уровне с музыкальным контентом, производимым в Лондоне, Варшаве и Стокгольме <26.>; детское и семейное программирование в Лондоне, Берлине и Варшаве; и комедийный контент в Амстердаме, Лондоне и Варшаве. Амстердам действует как технический центр воспроизведения для большей части Европы, за исключением каналов в Польше и Великобритании.

ViacomCBS Networks Южная Европа, Ближний Восток и Африка

ViacomCBS Networks Южная Европа, Средний Восток и Африка - региональное подразделение ViacomCBS Networks EMEAA. Его офисы находятся в Лондоне, Варшаве и Амстердаме, а региональные офисы расположены в Париже, Мадриде, Лиссабон, Йоханнесбург и Милан. Выбор мультимедийных брендов, предлагаемых этим подразделением, варьируется в зависимости от страны или региона.

ViacomCBS Networks Italia

В феврале 2011 года Viacom учредила Viacom International Media Networks Italia для покупки 30% акций Rainbow Srl студии за 62 миллиона евро (83 миллиона долларов США). Fondazione Ente dello Spettacolo назвал эту покупку «самой значительной сделкой [в итальянской индустрии развлечений]» года. Изначально Viacom стремилась выкупить всю студию, но в конце концов решила оставить у руля своего основателя Иджинио Страффи и оставила ему 70% студии. В результате покупки сети Viacom Nickelodeon транслируют шоу Rainbow по всему миру. Viacom Italia также координировала совместное производство американских студий Nickelodeon и Rainbow, включая Winx Club с 2010 года и Club 57 в 2019 году.

MTV в регионе EMEAA

1 августа 1987 г. Viacom образовала совместное предприятие с BT и Робертом Максвеллом и создала первый канал MTV в Европе. Канал базировался в Амстердаме после запуска перед переездом в Лондон. С 1997 года MTV Networks Europe разработала стратегию регионализации, запустив локализованные каналы во многих европейских странах и регионах.

Это список региональных каналов MTV, все еще работающих в Европе, Западной Азии и Африке, в порядке запуска:

Брендинг MTV

После запуска в Европе в конце 1980-х годов MTV Europe использовала фирменный стиль MTV в США. В течение 1990-х годов MTV Europe постепенно создавала собственную эфирную идентичность. С 1997 года регионализация MTV по всей Европе привела к появлению специальной эфирной идентичности, которая отражала вкусы и влияние каждого региона. В рамках глобальной стратегии ребрендинга MTV Networks International решила создать новый эфирный идентификатор, который будет транслироваться на всех каналах MTV по всему миру (кроме MTV US, MTV Canada и MTV Brazil). 1 июля 2009 года все 64 канала MTV по всему миру начали использовать один и тот же эфирный брендинг. В этом брендинге использовался стандартизированный логотип, айденты и промо (кроме MTV US, MTV Canada и MTV Brazil). Инициатива эфирного брендинга была названа Pop X1000, что отражает меняющийся характер массовой культуры, в основе которой лежит MTV. Брендинг был разработан дизайнерским отделом MTV World Design Studio в Милане (где расположены Fininvest и Mediaset ), с добавлением дополнительных дизайнов другими глобальными отделами в течение года. Брендинг курировал Universal Everything. Этот бренд был принят MTV Networks Europe, MTV Networks Asia, MTV Networks Africa и MTV Networks Latin America. В рамках кампании по обновлению бренда MTV в декабре 2009 года MTV объединилась с испанским розничным продавцом ZARA, чтобы предоставить фирменные тематические футболки и толстовки, представляющие кампанию «Pop X 1000%». 8 ноября 2010 года MTV начала свою третью фазу идентов.

В 2010 году MTV US провела ребрендинг всей сети своих каналов, выпустив обновленную версию традиционного логотипа MTV. Было решено, что каналы MTV Networks International примут этот логотип позже. 1 июля 2011 года MTV Networks Europe проведет ребрендинг своей сети в Европе и во всем мире. MTV заменит свой традиционный логотип на логотип MTV: Music Television, который будет заменен текущим логотипом MTV в США. 30 июня 2011 года локализованные веб-сайты MTV по всей Европе начали использовать новый брендинг. В рамках новой стратегии MTV Networks Europe станет частью Viacom Media International Networks. Ожидается, что зимой 2011 года будет произведен ребрендинг MTV Networks Europe.

Осенью 2013 года Viacom International Media Networks объявила, что перезапустит свои каналы MTV во всем мире с новым эфирным именем. Это вступило в силу 1 октября 2013 года.

25 июня 2015 года каналы MTV International были переименованы в новую инициативу, направленную на привлечение большего числа зрителей к работе с каналом. MTV запустило MTVBump.com, где зрители могли загружать короткие видеоклипы, которые будут транслироваться по каналам MTV по всему миру (за исключением MTV US и MTV Canada). MTV также запустила MTV Art Breaks, где творческие зрители могут создавать специальные идеи для MTV. MTV также запустит MTV Creative, еще одну инициативу, совпадающую с MTV Bump. Однако рейтинг ребрендинга MTV по-прежнему снижался.

В начале 2018 года MTV Global начала внедрять в эфире и в Интернете фирменный стиль MTV Mood. Новый вид был впервые использован местными каналами MTV по всей Латинской Америке. MTV Europe начала использовать новый вид в конце 2017 года вместе с MTV Germany, прежде чем развернуть его в Европе в январе / феврале 2018 года.

Веб-сайты

С января 2010 года начала работу MTV Networks Europe. провести ребрендинг локализованных веб-сайтов, представив стандартный веб-сайт для каждого региона. Дизайн веб-сайта одинаков для каждого региона, но содержит информацию, новости и развлечения, характерные для каждого региона. MTV в Бельгии, MTV в Нидерландах, MTV в Швейцарии, MTV Portugal, MTV в Швеции и MTV в Дании первыми получили новый дизайн и макет веб-сайта.

Новый дизайн и верстка были выпущены в конце 2017 года, а в 2018 году были представлены на MTV по всему миру. Новый глобальный дизайн был запущен в октябре 2019 года.

Соглашения о вещании

ViacomCBS International Media Networks использовала законы и правила о вещании Соединенного Королевства и Польши для лицензирования и обеспечения соглашений о вещании по всей Европе, сохраняя при этом нормы ЕС. В прошлом большинство каналов MTV регулировалось властями Великобритании (Ofcom ) и Польши (). Однако в связи с надвигающимся выходом Великобритании из Европейского Союза компания переместила многие из своих лицензий на вещание из Великобритании регулирующим органам, базирующимся в Чешской Республике (RRTV) и Нидерланды.

После Brexit все каналы, работающие в Великобритании, останутся в рамках OFCOM, в то время как все остальные каналы, управляемые ViacomCBS International Media Networks для остальной Европы, будут регулироваться из Польши, Чехии и / или других стран. или Нидерланды. Каналы для Ирландии, Венгрии, Чешской Республики и общеевропейские каналы регулируются RRTV в Чешской Республике. Каналы для региона Бенилюкс, Северного региона, Франции, Польши, Германии, Швейцарии, Австрии, Португалии регулируются властями Нидерландов, а остальные каналы будут регулироваться властями Чешской Республики, Нидерландов и / или в соответствии с местным законодательством. договоренность с соответствующим регулятором.

Местные офисы VCNI

VCNI Europe, Ближний Восток и Африка имеют несколько офисов в этих регионах, включая Лондон, Стокгольм, Копенгаген., Берлин, Амстердам, Рим, Лиссабон, Париж, Мадрид, Варшава, Прага, Йоханнесбург и Сидней.

Европейская штаб-квартира VCNI находится по адресу VIMN Europe London HQ. В здании по адресу 17–29 Hawley Crescent, Camden Town, London NW1 8TT, UK, особенно выделяется внешняя живая стена. Стена охватывает более 300 м² и насчитывает около 18 000 заводов по двум направлениям: юг и запад. Стена обеспечивает микросреду для многих видов, в том числе охраняемых видов улиток Helix pomatia и редких перелетных птиц.

Структурные изменения в ViacomCBS Europe

  • 2009:

После успешного запуска в Балтийском регионе MTV (см.) Прекратил торговлю в этом регионе в 2009 году из-за экономического спада в Европе и во всем мире.

  • 2010:

4 ноября 2010 года офисы MTV Networks International в Амстердаме подтвердили, что с 1 января 2011 года TMF в Нидерландах часы вещания будут сокращены до 15:00 каждый день. С 4 апреля 2011 года TMF был постепенно заменен Kindernet, и канал был доступен только онлайн с бывшего сайта TMF.nl. 1 сентября 2011 г. TMF в Нидерландах прекратил вещание. TMF Nederland был первоначальным каналом до открытия местных каналов в Бельгии, Великобритании и Австралии. Эти местные каналы были заменены другими каналами. Цифровые каналы TMF в Нидерландах TMF Live и TMF NL также прекратили вещание. TMF Flanders в Бельгии в настоящее время вещает как единственный канал TMF.

  • 2011:

16 сентября 2011 г. компания Viacom International Media Networks подтвердила, что ее операции в странах Северной Европы, Бенилюкса и Германии будут осуществляться под Viacom International Media Networks в Северной Европе. ВИМН Северная Европа работает из центральных офисов в Амстердаме, Стокгольме и Берлине. Это привело к потере рабочих мест в офисах MTV Networks Benelux в Бельгии и Нидерландах. В результате перестройки все музыкальные программы будут исходить от ее операций в Стокгольме. Его шведские офисы управляют местными каналами, такими как MTV и VH1, в портфеле музыкальных каналов VIMN Northern European. Все программы для детей и семей работают из Берлина, включая локализованные версии Nickelodeon, Nick Jr. и Kindernet. В то время как все локализованные каналы Comedy Central будут управляться из Амстердам. В портфолио VIMN North European входят следующие территории: Нидерланды, Бельгия, Германия, Австрия, Швейцария, Финляндия, Швеция, Норвегия и Дания. Офисы MTV в Амстердаме останутся открытыми и будут выступать в качестве центра технической поддержки каналов.

  • 2012:

В декабре 2012 года и Viacom International Media Networks объявили о закрытии MTV Россия. Проф Медиа, купившая MTV Россия у VIMN в 2007 году, заявила, что бренд MTV больше не актуален на территории и будет заменен более ориентированным на молодежь развлекательным брендом под названием «Пятница» 1 июня 2013 года. MTV Россия является одним из наиболее широко распространенные каналы в Российской Федерации и ранее был оценен как самый просматриваемый канал на территории. Сегодня канал вошел в топ-20 каналов России. VIMN заявил о своей приверженности региону, заявив, что другие его каналы и бренды MTV, такие как VH1, Nickelodeon и недавно локализованный Comedy Central, будут продолжать вещание по всей России через провайдеров кабельного и цифрового телевидения. В некоторых отчетах также говорилось, что MTV как бренд переживает кризис в других восточноевропейских территориях с падением рейтинга MTV Poland и других местных каналов MTV. Это постоянная тенденция для MTV во всем мире. Осенью 2012 года сообщалось, что на MTV US и на других его каналах снизились доходы и показатели аудитории. Существует конкуренция со стороны музыкальных веб-сайтов по запросу, и переход MTV от телевидения, ориентированного на музыку, к реалити-шоу, ориентированному на молодежь, и реалити-шоу по сценариям не смог воспламенить бренд. 31 мая 2013 года MTV Украина прекратила вещание из-за падения рейтинга.

  • 2013

3 июля 2013 года Viacom International Media Networks запустила локализованную версию MTV Base в Южной Африке. MTV South-Africa - это отказ от передачи того же канала с выбранными уникальными программами, ориентированными на Южную Африку. 5 июля 2013 года VIMN объявила о приобретении 51% MTV Italy, канал ранее был совместным предприятием, в значительной степени принадлежащим VIMN. Условия владения изменились, что означает, что VIMN владеет большей долей канала. 12 сентября 2013 года VIMN Europe объявила, что получила 100% -ное владение MTV Italia и ассоциированными каналами у Telecom Italia.

После слияния MTV Networks New Zealand и MTV Networks Australia в одну сеть, базирующаяся в Сиднее в 2010 году, MTV (Австралия и Новая Зеландия) и его дочерний бренд Comedy Central (только для Новой Зеландии) были отнесены к VIMN - Viacom International Media Networks в Великобритании, Ирландии, Австралии, Центральной и Восточной Европе и других странах. Международное распространение контента. 11 октября 2013 года подразделение VIMN в Сиднее объявило о сокращении штатов. С конца года все вещание будет перенесено на VIMN в Лондоне. Рекламный отдел VIMN в Сиднее и Nickelodeon Australia и Новая Зеландия не пострадают от этого шага.

  • 2014

С января 2014 года MTV Чехия и Словакия перейдут в полную собственность VIMN Europe. После решения нынешнего оператора CME вернуть лицензию VIMN. Канал был заменен на MTV Europe январь 2014 г., с возможностью перезапуска канала. Точно так же MTV Венгрия прекратила вещание 31 декабря 2013 года. В начале 2014 года чешский телеканал (RRTV является держателем лицензии на каналы MTV в Восточной Европе) выдал MTV Венгрия новую лицензию, но 8 января 2014 года она была возвращена. 1 августа В 2015 году в Италии канал MTV Italia (DTT-free to air station) был продан Sky Italia. В 2013 году Viacom получила полный контроль над каналом после того, как Telecom Italia Media продала свою 51% долю. В то же время Viacom запустил на платформе Sky новый канал MTV Next. Viacom продолжает вещание в Италии через DTT на бесплатном канале MTV Music (Italia) и остается активным с Comedy Central, Nickelodeon и Ником-младшим через платформу Sky Italia. MTV Classic Italia и MTV Hits Italia были закрыты 1 августа.

17 ноября 2015 года французские версии MTV Base, MTV Pulse и MTV Idol закрыты, а французские версии Запущены MTV Hits и BET . Европейская версия MTV Hits прекратила вещание во Франции, Бельгии и Швейцарии, а MTV Rocks прекратила вещание в Швейцарии и CanalSat. На Numericable, VH1 и VH1 Classic возвращаются и запускается MTV Dance .

  • 2016

10 января 2016 года VIMN закрыл свой греческий канал MTV из-за сокращения рекламы и конкуренции со стороны MAD TV, канал был заменен MTV Europe. VIMN Europe подтвердил свое закрытие 6 января 2016 года. Это не влияет на греческий сервис Nickelodeon.

  • 2017–2020:

Осенью 2017 года VIMN закрыла планы по закрытию каналов VIVA в Венгрии, Польше, Ирландии и Великобритании. VIMN в Германии, Австрии и Швейцарии подтвердили, что сократят часы вещания немецкоязычного VIVA, заменив его расширенной версией Comedy Central Germany. К весне 2018 года VIMN в Германии подтвердил, что закроет VIVA в Германии, Австрии и Швейцарии в январе 2019 года, заменив его 24-часовой Comedy Central Germany. Между тем, в Великобритании Nickelodeon, Nick Jr Too и Nicktoons будут работать круглосуточно и без выходных 1 января 2019 года в тот же день, когда закрывается VIVA. MTV Румыния закрывается в конце февраля 2019 года, его заменяет MTV Europe.

Основные бренды

У VIMN есть много ключевых брендов, доступных в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Некоторые бренды специфичны для разных территорий.

Панъевропейские бренды:

Для регионов:

  • BET (Франция, Великобритания, Ирландия, Африка к югу от Сахары)
  • Nicktoons (Бельгия, Ирландия, Нидерланды, Польша, Великобритания, MENA, Африка, Западная Азия)
  • MTV Brand New (Нидерланды, Германия, Австрия, Швейцария)
  • Канал 5 (Великобритания)
  • Сеть 10 (Австралия)
  • Nickelodeon4Teen (Франция, Бельгия, Люксембург)
  • TeenNick (Италия)
  • Канал Порто (Португалия, Ангола, Мозамбик)
  • J-One (Франция, Бельгия, Люксембург)
  • Game One (Франция, Бельгия, Люксембург)
  • NickMusic (Бенилюкс, Австралия, Новая Зеландия)
  • SBS MTV (Южная Корея)
  • Цветное телевидение (Индийский субконтинент)
  • MTV Beats (Индия)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:10:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте