Собственный интерес (теория коммуникации)

редактировать

Собственный интерес (Crano, 1983; Crano Prislin, 1995; Sivacek Crano, 1982) коммуникативная теория, которая пытается объяснить, как определенные гедонически релевантные (Miller Averbeck, 2013) параметры отношения могут влиять на поведение и последовательно прогнозировать его поведение на основе степени субъективного вклада человека в конкретный объект отношения. Согласно определению Уильяма Крано, имущественный интерес относится к степени, в которой объект отношения считается гедонически уместным держателем отношения. Согласно Крано, «объект отношения, который имеет важные воспринимаемые личные последствия для человека, будет восприниматься как высокоуровневый. Установки с высокой степенью владения будут функционально связаны с поведением» (Crano, 1983). Проще говоря, когда люди больше ставят под угрозу результат объекта (например, закона или политики), который сильно на них повлияет, они будут вести себя таким образом, который будет напрямую поддерживать объект или отвергать его ради самих себя. интерес.

Например, 30-летний мужчина узнает, что установленный законом возраст вождения в его штате повышается с 16 до 17 лет. Хотя он может не согласиться с этим предложенным изменением, его это не затронет так сильно, как 15-летний был бы и вряд ли будет протестовать против изменений. Однако 15-летнему подростку есть что терять (ждать еще год, чтобы получить водительские права), и он с большей вероятностью будет яростно выступать против нового предложенного закона. Чтобы заручиться поддержкой своей позиции, 15-летний подросток мог бы принять меры, чтобы рассказать другим будущим водителям о новом законе, чтобы они все вместе были заинтересованы в том, чтобы, возможно, изменить закон. Этот пример иллюстрирует то обстоятельство, что высококвалифицированное отношение к проблемам зависит от ситуационной точки зрения.

Другой пример заинтересованности можно найти в исследовании, проведенном Берндсеном, Спирс и ван дер Плигтом, в котором участвуют студенты из университета Амстердама, где преподавательский состав предложил использовать английский язык для преподавания учебной программы вместо Голландский. В данном случае повышенный интерес предполагает, что студенты будут против использования английского языка, а не голландского, просто из-за того, что лекции, проводимые на английском языке, могут повлиять на их оценки.

Содержание
  • 1 Ключевые факторы
    • 1.1 Вовлеченность
    • 1.2 Вовлеченность эго
    • 1.3 Важность отношения
  • 2 Компоненты
    • 2.1 Ставка
    • 2.2 Важность
    • 2.3 Уверенность
    • 2.4 Непосредственность
    • 2.5 Самоэффективность
  • 3 Соответствующее исследование
    • 3.1 Эксперимент с возрастом потребления алкоголя
    • 3.2 Комплексный экзаменационный эксперимент
    • 3.3 Предполагаемый консенсус
    • 3.4 Влияние курения на отношение к налогу на сигареты и курению ограничения
    • 3.5 Регистрация избирателей
  • 4 Проблемы
  • 5 Резюме
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
Ключевые факторы

Участие

Ключевой фактор для Рассматривайте с личным интересом уровень или тип вовлеченности человека в конкретный объект отношения. Его можно разбить на три основных компонента вовлеченности: релевантный для ценности, релевантный по впечатлению и релевантный результату. Вовлечение, связанное с ценностями, касается поведения, которое поддерживает / укрепляет ценности личности. Вовлечение, связанное с впечатлением, относится к тем действиям, которые служат для создания или поддержания определенного образа человека. В некотором смысле это можно сравнить с монитором низкого уровня ответственности. Вовлеченность, релевантная результату, касается такого поведения, которое имеет прямые личные последствия для отдельного человека и, как результат, наиболее близко соответствует личным интересам.

Концепция вовлечения тесно связана с сотрудничеством, которое включает в себя ценность, впечатление и желаемый результат. Взаимный интерес важен для достижения успеха в сотрудничестве, когда два или более человека могут выиграть или проиграть. Организации, которые стремятся к совместному успеху, извлекают выгоду из понимания личных интересов и интересов других сотрудников, чтобы поддерживать поддерживающий уровень участия.

Вовлеченность эго

То, как люди рассматривают личный интерес в отличие от вовлечения эго, является конструкцией, которая была темой социально-психологических исследований в течение многих лет. В исследовании, проведенном Джоном Сивачеком и Уильямом Д. Крано, они доказывают, что вышеупомянутое заявление о причастности эго к личному интересу действительно разделены. Сивачек и Крано заявляют: «Могли возникнуть обстоятельства, которые человек сочтет вовлеченными, но которые не вызовут его или ее корыстный интерес». Эго -участие в основном сосредоточено на психологических установках человека, которые воспринимаются как часть «меня». Более эмоционально связанные люди с идеей, концепцией или ценностью, незначительные различия в убеждениях могут рассматриваться как значительно большие и, возможно, выносить резкие суждения или иметь более сильную реакцию. И наоборот, человек с меньшей эмоциональной связью (с низким уровнем вовлеченности эго) будет иметь большую свободу в своих реакциях. Важно отметить, что, хотя высокообъективные отношения могут восприниматься как вовлечение эго, обратное не всегда верно. У человека может быть эго, вовлеченное в определенную позицию, не имеющую гедонистических последствий. Например, религиозные или политические идеалы с небольшой гедонической ценностью или без нее могут по-прежнему быть вовлеченными в эго, потому что люди рассматривают эти типы убеждений как часть своей сущности.

Эго-вовлечение, поскольку оно относится к личным интересам, соотносится с теорией социального суждения в том смысле, что концепция личности является основным направлением усилий по продолжению вовлечения. Существенным для теории социального суждения является идея эго, поэтому действия или идеи с различной степенью вовлечения эго несут соизмеримый объем личной заинтересованности для индивида, как это подробно описано Шерифом, Келли, Роджерсом, Сэрупом и Титтлером. Шериф и др. провел серию исследований по разработке «индикаторов вовлеченности эго» (стр. 311). Один из наводящих вопросов, на который они стремились ответить, заключался в том, насколько вовлечено эго (личная заинтересованность) человека в ситуации, не имеющей альтернативных решений, и коррелирует ли это вовлечение эго с количеством имеющихся вариантов. Шериф и др. Предполагают, что на этот вопрос ответили Бек и Небергалл в 1967 году, которые заявили, что люди, у которых практически нет вариантов, имеют соответствующий личный интерес, указывающий на низкую вовлеченность эго.

Важность отношения

Фактором, который следует учитывать с личным интересом, и его применением в отношении действий, последовательных в отношении отношения, является важность отношения. Отношение (или вопрос) важность касается не только вопросов личного характера, но также вопросов, представляющих национальный или международный интерес. Хотя оба эти фактора могут соответствовать друг другу, личная заинтересованность и важность отношения - не одно и то же. Например, рассмотрим тяжелое положение африканской страны, разоренной эпидемией гриппа. Хотя человек в Америке может считать это объективно важным, из-за низкой вероятности личных последствий, то есть личной заинтересованности, его результирующее поведение может не указывать на его отношение к эпидемии. Другими словами, поскольку проблема не имеет большого гедонистического значения для воспринимающего, степень заинтересованности невелика и, следовательно, вряд ли приведет к последовательным действиям. Географическое расстояние и культурные различия также являются фактором важности отношения. Трагические обстоятельства на другом конце света или шокирующее поведение представителей культуры, отличной от воспринимающего, скорее всего, никогда не приведут к изменению отношения. Физическое расстояние или культурные различия события напрямую коррелируют с личными интересами воспринимающего. Слишком далекие вещи или обычаи, которые кажутся слишком странными, почти никогда не вызовут заинтересованность.

Признаки заинтересованности могут включать важность отношения, как подробно изложил Джон Кросник, который определил это понятие, заявив, что «центральные, связанные с эгоизмом и выдающиеся отношения» часто включают в себя отношения, существенно важные для индивидуальных интересов. В политике, например, избиратели кровно заинтересованы в кандидатах, чьи ценности (политика) совпадают с их собственными, включая отношение к этим ценностям. Из-за природы политики избиратели приходят к выводам о предпочтении одного кандидата над другим на основе предполагаемой важности (объекта) отношения к этой политике, а не только на словах поддержки, придавая большое значение этой концепции, поскольку она относится к корыстным интересам.

Объект отношения постоянно делает проблему заметной, что коррелирует с вовлечением, имеющим значение для результата. Существуют два различия между личным интересом и вовлеченностью, связанной с результатом, когда объекты отношения остаются очень важными. Первоначально объекты, имеющие отношение к результату, сохраняют высокую степень заинтересованности, хотя не кажутся таковыми. Во-вторых, вовлечение, релевантное результату, предполагает, что интерес исчезает, когда цель достигнута, тогда как личный интерес предполагает самовоспроизводящийся интерес.

Компоненты

Есть пять ключевых компонентов, которые могут уменьшить или усилить влияние корпоративной заинтересованности на согласованность отношения и поведения. Это (а) ставка, (б) значимость отношения, (в) уверенность в связи результата отношения, (г) непосредственность последствий, связанных с отношением, и (д) самоэффективность индивид совершить действие, связанное с установлением отношения. Отношения влияют на поведение. Тем не менее, социальные психологи признают, что контекст и источники вариации могут резко повлиять на силу этой связи. Фактором, который, как было доказано, сильно влияет на согласованность отношения и поведения, является личный интерес или корыстный интерес. В следующих разделах каждая из этих переменных объясняется более подробно.

Ставка

Ставка относится к воспринимаемым личным последствиям отношения, которое напрямую связано с интенсивностью имущественных интересов и влияет на компоненты, которые способствуют согласованности отношения и поведения. В своей основной форме, чем больше речь идет о конкретном вопросе, тем сильнее будет отношение. Следовательно, по мере того, как сила отношения увеличивается, последовательность действий, основанных на отношении, также увеличивается.

Ссылаясь на концепцию личной заинтересованности, поскольку она связана с согласованностью отношения и поведения, ставка - это макроучастие человека в конкретной ситуации, когда последствия очевидны. В ситуации, когда ставка реализуется с использованием определенности и непосредственности, было обнаружено, что вероятным результатом этого было поведение, связанное с непосредственными последствиями, положительными или отрицательными. Например, в исследовании, проведенном для измерения значимости ставки на личную заинтересованность, учащиеся, получившие оценку состояния здоровья, проявили больший энтузиазм в отношении вопросов, касающихся сдачи крови, когда спасение жизни было важным (то есть жизнь ребенка зависит от моего пожертвования).

Ставка может способствовать согласованности отношения и поведения, вызывая мысли, поддерживающие это отношение. Это служит основой для будущего поведения. Ставка может также усилить отношение отношения к поведению, косвенно усиливая осведомленность о стимулах, связанных с установками людей. Ставка - это самое сильное впечатление, которое исходит от всех компонентов личной заинтересованности в отношении отношения и поведения. Ставка влияет на восприятие отношения и действия, а также на другие компоненты, относящиеся к действию. Когда ставка высока, люди также находят критическую проблему очень важной. Ставка также влияет на восприятие непосредственности. Чем серьезнее личные последствия проблемы, тем более актуальной она кажется. Наконец, было обнаружено, что кол влияет на восприятие непосредственности. Чем сильнее были личные последствия проблемы, тем более острой она воспринималась. Фразы «ставки высоки / были высоки» или «высокие ставки» используются, когда поднимаются особо важные или неотложные вопросы, как правило, в отношении азартных игр или других видов деятельности с высоким риском, связанных с заинтересованностью.

Заметность

Заметность относится к осознанию воспринимающим воздействия отношения на себя. Другими словами, значимость проблемы, которую воспринимает человек, формирует силу его результирующего отношения. Характерные установки оказывают большее влияние непосредственно на последующее поведение. Связывая это открытие с личным интересом, исследование пришло к выводу, что эффект значимости усиливается, когда отношение имеет важные личные результаты для кого-то. Когда последствия поведения, проистекающего из отношения, очень заметны, последовательность отношения и поведения увеличивается. Если последствия не являются заметными, последовательность влияния корыстных интересов на поведенческое отношение резко снизится. Например, два человека могут отрицательно относиться к жизни рядом с тюрьмой. Первый человек потерял любимого человека от рук сокамерника, который сбежал во время побега из тюрьмы. Второму человеку просто не нравится бельмо на глазу, которое здание тюрьмы создает вокруг его дома. Отношение первого человека к заключенным и тюрьмам, вероятно, будет более заметным, чем отношение второго человека, не испытавшего подобной травмы. Более заметное отношение первого человека будет способствовать действию личных интересов, что приведет к большей согласованности отношения и поведения.

Отношения, приобретенные на непосредственном опыте, такие как только что приведенный пример, могут быть более значимыми, чем те, которые были приобретены посредством косвенных процессов. Эта большая значимость приводит к большей последовательности в поведении. Отношение незаметного человека снижает личный интерес и ослабляет последовательность отношения и поведения. Самое сильное впечатление, которое может произвести весь анализ, - это подавляющее влияние ставки или личных последствий на отношение и поведение. Когда ставка высока, люди предполагают, что человек сочтет критическую проблему очень важной. Ставка не взаимодействует с проблемой, а усиливает ее восприятие. Это важный эффект, потому что значимость значительно влияет на ожидаемые действия.

Кроме того, значимость может быть описана как самое недавнее и доступное воспоминание, связанное с конкретным объектом (то есть идеей), в котором человек выработал свое собственное уникальное отношение. Смертность, например, станет заметной, когда вы столкнетесь с ситуацией, когда смерть вероятна, или известная смерть друга, родственника или пережитое событие, которое привело к чьей-либо смерти. Эта смертельная заметность затем повлияет на поведение в течение короткого промежутка времени после события.

Уверенность

Уверенность относится к предполагаемой вероятности личных последствий в результате отношения или действия. Проще говоря, если предпринимается определенный образ действий, то шансы на конкретное событие, происходящее в результате этого действия, оцениваются воспринимающим, чтобы помочь сформировать его результирующие отношения и поведение. Уверенность может быть легко применена к ситуациям, в которых человек сознательно идет на рассчитанный риск. Например, давайте продолжим наш вышеупомянутый пример людей, живущих рядом с тюрьмой. Хотя шанс на побег из тюрьмы минимален, особенно в тюрьме строгого режима, он может произойти, и количество преступлений против тех, кто живет поблизости, возрастет. Те, кто живет дальше от тюрьмы, могут возразить, что побег из тюрьмы маловероятен и что здесь нет реального риска. В качестве альтернативы те, кто живет рядом с тюрьмой, могут привести не менее веский аргумент об опасности проживания рядом с тюрьмой в случае побега заключенных. Третьи могут понять, что существует потенциальный риск для их безопасности, но не сочтут это достаточно рискованным, чтобы переехать в другое место.

Уверенность в отношении к корыстным интересам по-прежнему трудно определить без понимания двух конкретных концепций. Один из них - это принятие истины в событиях или идее, требующих приближения к факту. Два требует, чтобы определенность не зависела от внешних факторов, которые могут подорвать ее достоверность. Уверенность должна быть концепцией, которая навязывается нам во многом так же, как истина - это определенность, неподвластная нашему непосредственному контролю.

Если последствия действия, согласованного с установкой, неясны, то действие с согласованным отношением вряд ли произойдет из-за тот факт, что имущественный интерес будет уменьшен. Примером этого может служить человек, который отрицательно относится к жизни рядом с тюрьмой. Если человек предполагает, что связь между проживанием рядом с тюрьмой и тем, что он стал жертвой насильственного преступления, минимальна, то поведение, способствующее здоровью и безопасности, совместимое с этим негативным отношением, маловероятно. Однако, если кто-то считает, что жить рядом с тюрьмой и стать жертвой насильственного преступления почти наверняка, то этот человек вряд ли переедет к тюрьме, если предположить, что этот человек положительно относится к безопасности или отрицательно относится к тюрьмам и тюрьмам. сокамерники.

Непосредственность

Непосредственность относится к воспринимаемому человеку промежутку времени между действием и его последствиями. Непосредственность можно рассматривать как расширение уверенности, однако эти две сущности полностью разделены. Например, в нашем примере с тюрьмой люди, выступающие против строительства тюрьмы в их районе, возможно, чувствовали, что количество времени на строительство тюрьмы и возможное размещение заключенных недостаточно велико, чтобы принять обоснованное решение. Они также могут подумать, что что-то плохое, что случится с местными жителями из-за наличия поблизости тюрьмы, - лишь вопрос времени.

Непосредственность означает очевидную временную задержку между действием, предполагающим установление отношения, и его последствиями. Если результаты последовательного действия будут считаться немедленными, а не отсроченными, влияние ставки или корпоративной заинтересованности на согласованность отношения и поведения будет более драматичным. Другими словами, если человек, живущий рядом с тюрьмой в предыдущем примере, понимает, что побег из тюрьмы может произойти в более поздний период жизни, он может действовать непоследовательным образом. Это связано с тем, что отсутствие немедленных последствий снижает степень заинтересованности. Следовательно, непосредственность может помочь объяснить саморазрушительное поведение.

Непосредственность в корыстных интересах также может рассматриваться с точки зрения положительных или отрицательных последствий, не связанных с временной шкалой. Жилой интерес, такой как пожертвование органов, например, делает жизнь и смерть важными, что приводит к концепции немедленного принятия решения, не обязательно к действию. Это проявляется в механизме, который позволяет людям соглашаться пожертвовать органы в случае их смерти (например, водительские права).

Другой пример оперативности - это маркетинговые компании, которые применяют немедленность, чтобы побудить потребителей действовать или оставаться неактивным. Если то, что они продают, является чем-то, во что человек очень заинтересован, и маркетинговая фирма одновременно создала немедленную потребность, то они сделали свою работу, чтобы заставить потребителей вести себя так, как они хотели. Такое использование непосредственности может быть как полезным, так и вредным. Потребители, которые плохо разбираются в том, как работает маркетинг, могут оказаться в ситуациях, в которых они не хотели бы оказаться. Однако потребители, осведомленные о том, как работает маркетинг, могут найти это очень полезным в том, как они расходуют или не расходуют свои ресурсы.

Самоэффективность

Самоэффективность в отношении корыстных интересов - это количество, которое человек считает, что он способен совершить действие, связанное с позицией или отстаиваемой позицией. Короче говоря, это чувство компетентности человека в отношении конкретной задачи. Продолжая наш пример с тюрьмой, обитателям с высокими личными интересами, которые были покрыты другими четырьмя компонентами, потребуется самоэффективность, чтобы протестовать против местоположения новой тюрьмы. Другими словами, жители, выступающие против тюрьмы, должны будут поверить в свои способности эффективно остановить строительство. И наоборот, если им не хватало самоэффективности и, следовательно, они считали, что ничего не могут сделать, то они не действовали бы в соответствии со своей установкой, и личная заинтересованность не была бы достигнута. Вариации самоэффективности приведут к различиям в восприятии вероятности того, что кто-то будет действовать против противоположного плана. Более высокие уровни управляемой самоэффективности приводят к более высоким уровням ожидаемых действий. Однако различия в ставке также влияют на восприятие собственной эффективности. Когда ставки высоки, люди предполагают более высокий уровень предполагаемой самоэффективности.

Еще один способ описать концепцию самоэффективности - использовать социальную когнитивную теорию для понимания роли мысли, влечения и эмоций в самоэффективности (20). Когнитивно человек работает над количественной оценкой действий, эмоций и побуждений, что приводит к самоэффективности. Однако эта концепция остается изменчивой, поскольку изменение одного или нескольких из этих влияний снижает самоэффективность. Примером этого может быть физическая подготовка, в которой повышенная или пониженная самоэффективность заставляет человека принимать или отказываться от ежедневной напряженной задачи.

Соответствующее исследование

Эксперимент с возрастом употребления алкоголя

Были проведены различные исследования для определения влияния личной заинтересованности на сильные стороны отношения. В одном из таких исследований Крано и Сивачек посетили университет в Мичигане и собрали результаты предложенного референдума о возрасте питья. Референдум стремился повысить возраст разрешенного употребления алкоголя с 18 до 21 года. Респонденты были разделены на три категории: 1. высокий личный интерес (те, кто будет существенно и немедленно затронут в результате референдума), 2. низкий личный интерес ( те, кого закон не коснется, изменится в момент его введения), и 3. умеренные имущественные интересы (те, кто попал между первыми двумя крайностями). Хотя 80% испытуемых были против референдума, их соответствующие уровни заинтересованности ясно указывали на то, что сила их взглядов существенно повлияла на их поведение в результате. Половина групп с высоким уровнем заинтересованности присоединилась к кампании против референдума, но только четверть группы со средним уровнем заинтересованности и восьмая часть группы с низким уровнем заинтересованности присоединились к кампании. Эти результаты подтверждают теорию корыстных интересов Крано и усиливают выводы и соображения о ставке, значимости, определенности, непосредственности и самоэффективности, о которых говорилось выше. Это также доказывает корреляцию между личным интересом и действиями, основанную на том, в каком уровне вовлеченности три типа студентов были готовы участвовать.

Комплексный экзаменационный эксперимент

Во втором исследовании Сивачек и Крано посетил Университет штата Мичиган. В этом эксперименте испытуемые были проинформированы о том, что университет рассматривает возможность добавления комплексного экзамена для выпускников к обязательным условиям для выпускников. Респондентам были предоставлены следующие варианты:

  1. Ничего не делать
  2. Подписать петицию противного
  3. Присоединиться к группе, которая выступала против референдума
  4. Добровольчество определенное количество часов для противостоящей группы деятельность

Респонденты были сгруппированы в те же три категории, что и исследование возраста употребления алкоголя: высокий, средний и низкий уровень заинтересованности. Исследование показало, что те, у кого был самый высокий уровень заинтересованности, были значительно более склонны к действию, исходя из своего отношения к проблеме; то есть их результирующее поведение (подписание петиции, присоединение к группе, обещание нескольких часов с группой) происходило гораздо более последовательно и преобладающе, чем поведение двух других групп с заинтересованными сторонами.

Предполагаемый консенсус

Крано провел еще одно исследование, чтобы доказать, что личная заинтересованность может повлиять на веру людей в то, что большинство населения поддержит их позицию по вопросу. Это смещение известно как ложный консенсус или эффект предполагаемого консенсуса. Под прикрытием опроса общественного мнения Крано создал группы с высоким и низким уровнем заинтересованности, определив, будут ли люди высшего или низшего класса платить дополнительную плату для субсидирования утраченного финансирования от государства. Класс, который был выбран для оплаты доплаты, имел высокую степень имущественного интереса, в то время как студенческий состав, от которого не требовалось платить, проявлял меньшую степень имущественного интереса. Затем в ходе исследования были определены оценки участников того, какой процент студентов поддержит их убеждения независимо от воздействия. Крано обнаружил, что имущественные интересы влияют на предполагаемый консенсус, и студенты полагали, что большинство населения университета поддержит их тяжелое положение, даже если пострадает только половина.

Влияние курения на отношение к налогу на сигареты и ограничениям на курение

Дейл Миллер и Ребекка Ратнер провели это исследование с участием 81 студента мужского и женского пола Йельского университета. В этом эксперименте цель заключалась в том, чтобы половина участников показать свое отношение к политике курения, а другая половина - показать свои мысли об отношении других к политике курения. Группе с анкетой, касающейся их личного отношения к курению, задавали следующие вопросы: 1. были ли они курильщиками или некурящими, 2. насколько сильно они курили, 3. поддержали ли они повышение налога на сигареты, 4. откажутся ли они от рекламы курения и 5. своих мыслей об ограничении курения в общественных местах. Вторую половину участников спросили, какой процент курильщиков, по их мнению, поддержит ранее упомянутую политику в отношении курильщиков или некурящих. Их не спросили, курили они или нет. Результаты этого исследования повторили исследование Грина и Геркина 1989 года, согласно которому некурящие больше поддерживали ограничения на курение, чем курильщики. Эти результаты подтверждают гипотезу: «Курильщики в этом исследовании были более противниками политики, регулирующей курение, чем некурящие, но влияние статуса курения на выраженное отношение было значительно меньше, чем предсказывали респонденты». Курильщики были более заинтересованы в политике в отношении курения, потому что они были непосредственно затронуты. Это исследование также выявило прямую корреляцию между личными интересами и отношениями.

Регистрация избирателей

Барбара Леман и Уильям Крано провели исследование, касающееся убедительного влияния личной заинтересованности на отношение к политическим суждениям, которое было опубликовано в 2001 году. В этом исследовании они использовали данные национальных исследований выборов 1976 года, сосредоточив внимание на трех областях (например, условия жизни, медицинское страхование и школьная интеграция). Их открытия были таковы, что личный интерес внес значительный вклад в формирование ценностей во всех трех проблемных областях. Кроме того, внешний анализ исследования показал, что личный интерес имел прямую корреляцию с идеологией, принадлежностью и нетерпимостью. Кроме того, респонденты, заинтересованные в любой из трех областей, с большей вероятностью поддержат кандидатов, чье внимание было сосредоточено на этой конкретной области.

Эти выводы, сделанные в 1976 году, показывают значительную взаимосвязь между личными интересами и согласованными ценностями, связанными с кандидатами на выборах, которые могут быть восприняты или проданы. Можно сделать вывод, что понимание этих ценностей позволит использовать заинтересованность, собранную в ходе опросов, чтобы решить, какие ценности отстаивать для использования в максимальном одобрении избирателей.

Проблемы

Обширный интерес, по-видимому, влияет на склонность людей переоценивать степень согласия других с их убеждениями, предвзятость, известная как эффект ложного консенсуса или предполагаемого консенсуса. Если люди склонны переоценивать количество других, разделяющих их убеждения, эту тенденцию следует усугублять в ситуациях, связанных с личностно значимыми или глубоко обоснованными убеждениями. Исследования подтверждают это ожидание. Студенты колледжа, считавшие, что новая университетская политика поставит их в невыгодное положение, лично предполагали, что подавляющее большинство студентов оценит эту политику так же, как и они, несмотря на тот факт, что только половина студентов окажется в таком же неблагоприятном положении.

Резюме

Каждый из пяти компонентов (ставка, значимость, уверенность, непосредственность и самоэффективность) сосуществует в сфере сознательного суждения человека. Если это создает достаточно сильное отношение, любой из этих компонентов может заставить человека принять или отвергнуть определенную позицию. Все пять рассматриваются каждый раз, когда человеку преподносят сообщение, которое пытается повлиять на него или убедить его занять определенную позицию или выполнить действие. Процесс оценки этих компонентов может длиться от почти мгновенного до нескольких лет. В любом случае, все пять рассматриваются (сознательно или подсознательно) перед принятием решения, предполагающего наличие корыстных интересов.

См. Также
Посмотрите вверх личная заинтересованность в Wiktionary, бесплатный словарь.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:58:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте