Вертикальный рынок

редактировать
Рынок продавцов, продающих товары или услуги, специфичные для отрасли или отрасли

A вертикальный рынок - это рынок, на котором поставщики предлагают товары и услуги, характерные для отрасли, торговля, профессия или другая группа клиентов со специальными потребностями. Примером может служить программное обеспечение, которое управляет услугами в отелях - решения для удобства. Он отличается от горизонтального рынка, на котором поставщики предлагают неспецифический широкий спектр товаров и услуг большой группе клиентов с широким спектром потребностей, например предприятиям в целом, мужчины, женщины, домохозяйства, или, на самом широком горизонтальном рынке, все.

Действия участников любого вертикального рынка обычно схожи в том, что они нацелены на решение одинаковых или похожих проблем. Эти рынки обычно конкурентны из-за дублирования сфер деятельности продуктов и услуг, предоставляемых клиентам.

Единственная определяющая характеристика участников вертикального рынка - это конкуренция внутри четко определенного сегмента.

Участники горизонтального рынка часто пытаются удовлетворить достаточное количество различных потребностей вертикальных рынков, чтобы занять свое место на вертикальном рынке. Их аналогичные продукты / услуги, как правило, менее подходят, но и менее дороги, чем специализированные решения для вертикальных участников.

Программное обеспечение для вертикального рынка - это программное обеспечение, предназначенное для удовлетворения потребностей любого конкретного бизнеса в рамках четко выраженного вертикального рынка.

Содержание

  • 1 Сравнение с горизонтальными рынками
  • 2 Профессиональные определения
  • 3 Примеры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Сравнение с горизонтальными рынками

Вертикальный рынок отвечает потребностям конкретной отрасли: например, часть оборудования, используемая только производителями полупроводников. Вертикальный рынок можно разделить на более узкие нишевые рынки. Например, в правительственной вертикали есть ниши, такие как кандидаты, претендующие на должность, а на рынке домашних животных есть ниши, такие как дрессировка собак для слабослышащих владельцев.

Горизонтальный рынок удовлетворяет заданную потребность самых разных отраслей, а не конкретный: например, программное обеспечение для обработки текстов или межмашинные технологии. Иногда горизонтальный рынок может быть одновременно узкоспециализированным. Рассмотрим рынок конвертации баз данных мэйнфреймов, разработанных с помощью инструментов конкретной компании. Рынок такой услуги преобразования баз данных может включать множество вертикальных рынков (аэрокосмическая промышленность, производство, банковское дело и т. Д.), Но, тем не менее, он может быть назван «нишевым», если технология баз данных технически устарела и больше не является основной.

Профессиональные определения

Правительства и профессиональные организации разработали различные стандарты для определения вертикальных рынков. Бюро статистики труда Министерства труда США поддерживает таксономию под названием Североамериканская отраслевая классификационная система (NAICS), которая имеет многоуровневую структуру с числовыми кодами. Каждая дополнительная цифра в числовом коде представляет собой дальнейшее подразделение отрасли.

Международная стандартная отраслевая классификация поддерживается ООН с 1950-х годов и последний раз обновлялась в 2008 году.

Примеры

Некоторые распространенные примеры вертикальные рынки:

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 11:49:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте