Vero Beach Региональный аэропорт

редактировать
Региональный аэропорт Веро-Бич
Vero Beach Municipal Airport.jpg
Обзор
Тип аэропортаОбщественное использование
ВладелецГород Веро-Бич
ОператорЭрик Менгер
ОбслуживаетВеро-Бич, Флорида
МестоположениеОкруг Индиан-Ривер, Флорида
Высота AMSL 24 фута / 7 м
Координаты 27 ° 39′20 ″ N 080 ° 25'04,60 ″ Вт / 27,65556 ° N 80,4179444 ° Вт / 27,65556; -80,4179444 Координаты : 27 ° 39'20 ″ N 080 ° 25′04,60 ″ W / 27,65556 ° N 80,4179444 ° W / 27,65556; -80.4179444
Веб-сайтverobeachairport.org
Карта
VRB находится во Флориде VRB VRB Показать карту Флориды VRB находится в США VRB VRB Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
4/224,9741,516Асфальт
12L / 30R35041068Асфальт
12R / 30L7 3142229Асфальт
Статистика (2008)
Авиационные операции164,665
Базирующиеся самолеты224
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт Веро-Бич (IATA : VRB, ICAO : KVRB, FAA LID : VRB ) является общедоступным аэропорт в одной миле к северо-западу от Веро-Бич в округе Индиан-Ривер, Флорида, США. Аэропорт находится в государственной собственности и является домом для Piper Aircraft.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1929–1941
    • 1.2 NAS Vero Beach
    • 1.3 Послевоенный период
  • 2 Авиакомпания и направления
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

1929–1941

В 1929 году Бад Холман, чьи сыновья и внуки сейчас работают в Sun Aviation, был одним из членов группы. который построил аэропорт на пляже Веро. Региональный аэропорт Веро-Бич был открыт в 1930 году, а в 1932 году Eastern Air Lines начала заправку топливом. В 1935 году EAL открыла пассажирские и почтовые услуги из Веро-Бич примерно до января 1973 года. К концу 1930-х годов в аэропорту появились огни взлетно-посадочной полосы, радио и телетайпы; в 1939 году с привлечением работников государственной помощи взлетно-посадочные полосы были расширены, а год спустя Управление гражданской авиации потратило 250 000 долларов на дополнительные улучшения.

NAS Vero Beach

В 1942 г. США Военно-морской флот уведомил Веро-Бич, что он выбрал свой аэропорт для военно-морской авиабазы ​​ и купил 1 500 акров (6,1 км) вокруг аэропорта. База была введена в эксплуатацию как военно-морская авиабаза Веро-Бич в 1942 году и первоначально функционировала как оперативная тренировочная группа для военно-морских авиаторов, начиная с февраля 1943 года с самолетом SB2A Buccaneer <208.>В декабре 1944 года миссия NAS Vero Beach была изменена на подготовку ночных истребителей с использованием F6F Hellcats и F7F Tigercats. Уитхэм Филд в Стюарте был обозначен как Военно-морская вспомогательная авиационная станция Уитэм Филд и являлся подчиненной базой NAS Vero Beach. Аэродромы в Себастьяне / Розленде (OLF Roseland) и Форт-Пирс (OLF Fort Pierce) также служили отдаленными посадочными площадками. Спасение сбитых пилотов «воздух-море» осуществлялось из форта Пирс. С 1942 года до закрытия базы в 1946 году налетало более 237 100 часов. Персонал базы был размещен в отелях Beachland Hotel, The Sebastian Inn и других помещениях в районе. На пике своего развития NAS Vero Beach был домом для 250 самолетов и 1,400 США. ВМС и США Персонал корпуса морской пехоты, включая военно-морской флот WAVES и морских пехотинцев. После войны комплекс превратился в костяк персонала, и в 1947 году ВМС закрыли NAS Vero Beach и вернули его городу для использования в качестве гражданского аэропорта.

Послевоенный

В 1948 году Высшая лига бейсбола прибыла сюда, когда Бад Холман, местный бизнесмен, пригласил Бруклин Доджерс занять казармы закрытого военно-морского аэродрома для зимних и весенних тренировок. Доджерсам понравился район настолько, что родился Доджертаун, участок площадью 109 акров (0,44 км) рядом с аэропортом, в качестве их тренировочной базы. Доджеры продолжали использовать объект даже после того, как стали Лос-Анджелес Доджерс, пока они не переехали в новое здание в Глендейле, Аризона в 2008 году.

В 1957 Piper Aircraft выбрала Веро-Бич для центра исследований и разработок на бывшей военно-морской авиабазе; в 1961 году Пайпер перевела сюда административные и производственные предприятия. К 1967 году Piper расширила свое производство до 11 акров (45 000 м²), а штат сотрудников превысил 2 000 человек. Производство Piper Aircraft на заводе в Веро-Бич было прекращено в середине 1980-х годов, когда вместе с другими продавцами легких самолетов в США из-за роста страховых взносов по страхованию ответственности производителя дальнейшая эксплуатация была финансово невозможной. После ограничения ответственности новым законодательством Конгрессом США в начале 1990-х производство возобновилось в 1995 году.

FlightSafety Academy, ведущая школа летной подготовки и часть FlightSafety International, также находится в региональном аэропорту Веро-Бич. Центр сосредоточен на первоначальной летной подготовке будущих пилотов американских и международных коммерческих авиакомпаний, не окончивших военную программу летной подготовки.

Сегодня региональный аэропорт Веро-Бич представляет собой башню площадью 1707 акров (6,91 км). -контролируемый объект с действующим сертификатом FAR Part 139. Хотя в недавнем прошлом аэропорт видел авиалинии (в основном региональные). В настоящее время он планирует нерегулярные рейсы по маршруту Elite Airways - Международный аэропорт Ньюарк Либерти и Региональный аэропорт Эшвилла начиная с 25 мая 2017 года.

Авиакомпания и направления

АвиакомпанииНаправления
Elite Airways Сезонные: Эшвилл, Ньюарк, Портленд

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 11:41:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте