Региональный аэропорт Веро-Бич | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественное использование | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Веро-Бич | ||||||||||||||||||
Оператор | Эрик Менгер | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Веро-Бич, Флорида | ||||||||||||||||||
Местоположение | Округ Индиан-Ривер, Флорида | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 24 фута / 7 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 27 ° 39′20 ″ N 080 ° 25'04,60 ″ Вт / 27,65556 ° N 80,4179444 ° Вт / 27,65556; -80,4179444 Координаты : 27 ° 39'20 ″ N 080 ° 25′04,60 ″ W / 27,65556 ° N 80,4179444 ° W / 27,65556; -80.4179444 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | verobeachairport.org | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
VRB Показать карту Флориды VRB Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Региональный аэропорт Веро-Бич (IATA : VRB, ICAO : KVRB, FAA LID : VRB ) является общедоступным аэропорт в одной миле к северо-западу от Веро-Бич в округе Индиан-Ривер, Флорида, США. Аэропорт находится в государственной собственности и является домом для Piper Aircraft.
В 1929 году Бад Холман, чьи сыновья и внуки сейчас работают в Sun Aviation, был одним из членов группы. который построил аэропорт на пляже Веро. Региональный аэропорт Веро-Бич был открыт в 1930 году, а в 1932 году Eastern Air Lines начала заправку топливом. В 1935 году EAL открыла пассажирские и почтовые услуги из Веро-Бич примерно до января 1973 года. К концу 1930-х годов в аэропорту появились огни взлетно-посадочной полосы, радио и телетайпы; в 1939 году с привлечением работников государственной помощи взлетно-посадочные полосы были расширены, а год спустя Управление гражданской авиации потратило 250 000 долларов на дополнительные улучшения.
В 1942 г. США Военно-морской флот уведомил Веро-Бич, что он выбрал свой аэропорт для военно-морской авиабазы и купил 1 500 акров (6,1 км) вокруг аэропорта. База была введена в эксплуатацию как военно-морская авиабаза Веро-Бич в 1942 году и первоначально функционировала как оперативная тренировочная группа для военно-морских авиаторов, начиная с февраля 1943 года с самолетом SB2A Buccaneer <208.>В декабре 1944 года миссия NAS Vero Beach была изменена на подготовку ночных истребителей с использованием F6F Hellcats и F7F Tigercats. Уитхэм Филд в Стюарте был обозначен как Военно-морская вспомогательная авиационная станция Уитэм Филд и являлся подчиненной базой NAS Vero Beach. Аэродромы в Себастьяне / Розленде (OLF Roseland) и Форт-Пирс (OLF Fort Pierce) также служили отдаленными посадочными площадками. Спасение сбитых пилотов «воздух-море» осуществлялось из форта Пирс. С 1942 года до закрытия базы в 1946 году налетало более 237 100 часов. Персонал базы был размещен в отелях Beachland Hotel, The Sebastian Inn и других помещениях в районе. На пике своего развития NAS Vero Beach был домом для 250 самолетов и 1,400 США. ВМС и США Персонал корпуса морской пехоты, включая военно-морской флот WAVES и морских пехотинцев. После войны комплекс превратился в костяк персонала, и в 1947 году ВМС закрыли NAS Vero Beach и вернули его городу для использования в качестве гражданского аэропорта.
В 1948 году Высшая лига бейсбола прибыла сюда, когда Бад Холман, местный бизнесмен, пригласил Бруклин Доджерс занять казармы закрытого военно-морского аэродрома для зимних и весенних тренировок. Доджерсам понравился район настолько, что родился Доджертаун, участок площадью 109 акров (0,44 км) рядом с аэропортом, в качестве их тренировочной базы. Доджеры продолжали использовать объект даже после того, как стали Лос-Анджелес Доджерс, пока они не переехали в новое здание в Глендейле, Аризона в 2008 году.
В 1957 Piper Aircraft выбрала Веро-Бич для центра исследований и разработок на бывшей военно-морской авиабазе; в 1961 году Пайпер перевела сюда административные и производственные предприятия. К 1967 году Piper расширила свое производство до 11 акров (45 000 м²), а штат сотрудников превысил 2 000 человек. Производство Piper Aircraft на заводе в Веро-Бич было прекращено в середине 1980-х годов, когда вместе с другими продавцами легких самолетов в США из-за роста страховых взносов по страхованию ответственности производителя дальнейшая эксплуатация была финансово невозможной. После ограничения ответственности новым законодательством Конгрессом США в начале 1990-х производство возобновилось в 1995 году.
FlightSafety Academy, ведущая школа летной подготовки и часть FlightSafety International, также находится в региональном аэропорту Веро-Бич. Центр сосредоточен на первоначальной летной подготовке будущих пилотов американских и международных коммерческих авиакомпаний, не окончивших военную программу летной подготовки.
Сегодня региональный аэропорт Веро-Бич представляет собой башню площадью 1707 акров (6,91 км). -контролируемый объект с действующим сертификатом FAR Part 139. Хотя в недавнем прошлом аэропорт видел авиалинии (в основном региональные). В настоящее время он планирует нерегулярные рейсы по маршруту Elite Airways - Международный аэропорт Ньюарк Либерти и Региональный аэропорт Эшвилла начиная с 25 мая 2017 года.
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Elite Airways | Сезонные: Эшвилл, Ньюарк, Портленд |
Карта направлений |
---|
Веро-Бич Ньюарк Эшвилл Пункты назначения из регионального аэропорта Веро-Бич. (зеленый) = Сезонный пункт назначения |