Вернер Мур Уайт

редактировать
Вернер Мур Уайт
Verner White Portrait.JPG
РодилсяТомас Вернер Мур Уайт. (1863-10-05) 5 октября 1863 г.. Луненбург, Вирджиния
Умер30 августа 1923 г. (1923-08-30) (59 лет). Чатокуа, штат Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
ИзвестенЖивописью
Известные работыБаскский пастырь, Аламо с сеньорой Канделарией, Гавань в Галвестоне,

Вернер Мур Уайт (5 октября 1863 г. - 30 августа 1923 г.), родился Томас Вернер Мур Уайт, но неофициально известный как Вернер Уайт, был американцем пейзажем и портретом болью тер. Белые раскрашенные работы для многих деловых и политических лидеров его времени, включая заказы для трех президентов США.

Содержание

  • 1 Предпосылки и начало карьеры
    • 1.1 Галерея картин Уайта с охотничьими собаками
  • 2 Работа Уайта в Техасе
  • 3 Работа Уайта в Сент-Луисе
    • 3.1 Галерея картин Уайта о цветении яблони
  • 4 Ссылки

Предпосылки и начало карьеры

Уайт родился в Округ Луненбург, Вирджиния Томасу и Алисе Уайт. Его отец, Томас Уорд Уайт, был пресвитерианским капелланом во время Гражданской войны в США, а позже был президентом Рейдвильского женского колледжа и женского колледжа Гринсборо в Южная Каролина.

Уайта обучал частный репетитор, пока в семнадцать лет он не поступил в Юго-Западный пресвитерианский университет в Кларксвилле, Теннесси, чтобы изучать искусство. Уайт получил высшее образование в 1884 году и стал штатным художником в Делэнде, Флориде. Леса и болота северной Флориды и юга Джорджии были объектами многих ранних работ Уайта, поскольку в этот период он развил свой интерес и навыки в пейзажной живописи.

В 1885 году Уайт обратился его внимание к портретной живописи, когда он открыл студию в Мобиле, Алабама. Находясь в Мобиле, Уайт рисовал портреты некоторых из самых влиятельных людей Юга, в том числе свою картину последнего живого портрета Джефферсона Дэвиса, бывшего президента Конфедерации..

Дочь Джефферсона Дэвиса, Винни Дэвис, училась в Германии и Франции и рекомендовала Уайту поехать в Европу по порядку. для дальнейшего изучения своего ремесла, прежде чем завершить ее портрет.

В 1887 году Уайт последовал ее совету и переехал в Европу, чтобы продолжить свои художественные исследования. Уайт учился в Париже в течение четырех лет и провел еще три года, путешествуя и рисовая в других европейских городах, включая Брюссель, Антверпен, Роттердам, Льеж, Руан, Биарриц и По. В Биаррице Уайт написал «Баскскую овчарку», на которой изображена собака Великого князя Алексея Александровича, России. Продажа этой картины великому герцогу за 300 долларов позволила профинансировать его оставшиеся поездки, и до конца своей карьеры Уайт будет любить рисовать охотничьих собак.

Галерея картин Уайта с охотничьими собаками

Работа Уайта в Техасе

Гавань в Галвестоне, предоставлена ​​публичной библиотекой Хьюстона

Уайт вернулся в Соединенные Штаты в 1895 году и провел следующие девять лет, живя и работая в Техасе. В течение пары лет Уайт путешествовал и рисовал свой путь через города в основном на юго-востоке Техаса и юго-западе Луизианы. В течение этого периода Houston Post сообщал, что в Галвестоне он «завершил отличную картину маслом, изображающую Уильяма Дж. Брайана на охоте на уток, критики объявить это настоящим произведением искусства ».

В 1897 году Уайт переехал в Сан-Антонио, где он основал студию в парке Сан-Педро и привлек к себе все большее внимание и известность. Отцы города Сан-Антонио наградили Уайта заказом на картину Аламо, которая будет передана президенту США Уильяму Мак-Кинли и миссис Уайт. МакКинли во время их визита в город в 1901 году. Уайт получил широкое признание публики благодаря своей картине «Аламо с сеньорой Канделарией». Оригинал картины был передан президенту Мак-Кинли, а литографии с изображением повешены в сотнях государственных школ по всему Техасу. Позже Уайт нарисовал оригинальную копию картины, которая сегодня висит в музее Аламо.

В 1902 году Уайт был награжден комиссией Всемирной ярмарки в Техасе на создание серии из двенадцати больших картин маслом, которые представляли природных ресурсов и промышленности Техаса, чтобы украсить техасскую выставку на выставке закупок в Луизиане 1904 (также известной как Всемирная ярмарка в Сент-Луисе). Сцены включали художественные изображения нефтяных полей, сельскохозяйственных полей, пекановых рощ, гранитных карьеров и сцен ранчо. На сегодняшний день известно, что сохранилась только одна из картин Комиссии Белой Всемирной ярмарки. Считается, что, возможно, другие были уничтожены пожаром в его студии в Сент-Луисе в 1915 году. Сохранившаяся панорама, Гавань в Галвестоне, была подарена Публичной библиотеке Хьюстона вдовой Уайта, Мерти Ботон Уайт, после его смерти.

Работа Уайта в Сент-Луисе

Уайт переместился в St. Луи, штат Миссури, со своей женой-новобрачным, Мерти Ботон Уайт, в 1904 году курировали техасскую выставку на Всемирной выставке. В то время как панорамы Техаса Уайта представляли большую часть выставки, были также включены работы других известных техасских художников, таких как Элизабет Ней, Помпео Коппини и Роберт Дженкинс. Ондердонка Падение Аламо. Уайт заслужил похвалу на ярмарке, включая получение первого приза за натюрморт «Корзина персиков в саду любви» в Джексонвилле.

После закрытия ярмарки Белые решили остаться в Сент-Луисе и купили дом недалеко от бывшего выставочного центра в пригороде Сент-Луиса Ричмонд-Хайтс. Уайт провел остаток своей жизни, живя и работая в основном в Сент-Луисе. Он открыл студию в городе, работал штатным художником и специальным корреспондентом газеты St. Louis Globe газета.

St. Louis Waterfront на праздновании открытия более глубокого водного пути Миссисипи, любезно предоставлено Музеем моряков

В 1907 году Уайт получил заказ от коммерческого клуба Кеокук на создание картины с изображением плотины и города с видом на город. из Кеокука, Айовы, который был подарен президенту Теодору Рузвельту.

. Белая краска для третьего президента Соединенных Штатов в 1909 году, когда он нарисовал большое масло флота пароходов что президент Уильям Ховард Тафт и сопровождающие его лица совершили тур по реке Миссисипи из Сент-Луиса в Новый Орлеан. Позднее картина была передана Тафту от Св. Торговая палата Луи, а сейчас находится в Морском музее в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.

Уайт написал свою вторую работу для Уильяма. Дженнингс Брайан, когда Ассоциация Чаутокуа поручила ему нарисовать большое масло под названием Брайан Дэй в Чатокуа, которое было представлено Брайану на конференции около Эльзы, Иллинойс.

Во время своего пребывания в Сент-Луисе Уайт продолжал рисовать морские сцены и сцены охоты, но, возможно, был наиболее известен своими изображениями цветущих фруктовых деревьев. Яблони возле его дома в Сент-Луисе станут одним из его любимых мотивов, а Уайт станет широко известным благодаря этой теме.

Картины Уайта распространялись галереями в Сент-Луисе, Чикаго, Нью-Йорк и Бостон, а также были выпущены специальные каталоги для продажи в Техасе, где он оставался популярным.

В последние годы своей жизни Уайт потратил много в свое время преподавал в Сент-Луисе и активно участвовал в работе Ассоциации Chautauqua. 30 августа 1923 года Вернер Уайт умер от сердечного приступа в Институте Чатокуа в Чатокуа, Нью-Йорк во время банкета, устроенного в его честь.

Галерея картин Уайта о цветении яблони

Ссылки

  1. ^Форрестер-О'Брайен, Эсс. Искусство и художники Техаса. Издательство Тарди, 1935, стр. 222-223.
  2. ^Бейкер, Джеймс Грэм. Southwestern Historical Quarterly Vol CXIII, апрель 2010 г., стр. 423.
  3. ^Форрестер-О'Брайен, Эссе. Искусство и художники Техаса. Издательство Тарди, 1935, стр. 222-223.
  4. ^Бейкер, Джеймс Грэм. Southwestern Historical Quarterly Vol CXIII, апрель 2010 г., стр. 423.
  5. ^Форрестер-О'Брайен, Эссе. Искусство и художники Техаса. Издательство Тарди, 1935, стр. 222-223.
  6. ^Национальная циклопедия американской биографии Том XX. Джеймс Т. Уайт и компания, издательство, 1929, стр. 476.
  7. ^Национальная циклопедия американской биографии Том XX. Джеймс Т. Уайт и компания, издательство, 1929, стр. 476.
  8. ^Бейкер, Джеймс Грэм. Southwestern Historical Quarterly Vol CXIII, апрель 2010 г., стр. 423.
  9. ^Бейкер, Джеймс Грэм. Southwestern Historical Quarterly Vol CXIII, апрель 2010 г., стр. 423.
  10. ^Galveston Daily News. 5 октября 1902 г., стр. 12.
  11. ^Бейкер, Джеймс Грэм. Southwestern Historical Quarterly Vol CXIII, апрель 2010 г., стр. 423.
  12. ^Нью-Йорк Таймс. 18 сентября 1903 г., стр. 8.
  13. ^С. Почтовая рассылка Луи. 25 июля 1915 года.
  14. ^Некролог, "мистер Вернер Уайт", The Chautauquan Weekly, Chautauqua Press, Chautauqua, New York, 1923.
  15. ^Форрестер-О'Брайен, Эссе. Искусство и художники Техаса. Издательство Тарди, 1935, стр. 222-223.
  16. ^Galveston Daily News. 2 января 1910 года.
  17. ^Бейкер, Джеймс Грэм. Southwestern Historical Quarterly Vol CXIII, апрель 2010 г., стр. 423.
  18. ^Бейкер, Джеймс Грэм. Southwestern Historical Quarterly Vol CXIII, апрель 2010 г., стр. 423.
  19. ^Бейкер, Джеймс Грэм. Southwestern Historical Quarterly Vol CXIII, апрель 2010 г., стр. 423.
  20. ^Национальная циклопедия американской биографии Том XX. Джеймс Т. Уайт и компания, издательство, 1929, стр. 476.
  21. ^Некролог, "Мистер Вернер Уайт", The Chautauquan Weekly, Chautauqua Press, Chautauqua, New York, 1923
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:37:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте