Вернер Мур Уайт | |
---|---|
Родился | Томас Вернер Мур Уайт. (1863-10-05) 5 октября 1863 г.. Луненбург, Вирджиния |
Умер | 30 августа 1923 г. (1923-08-30) (59 лет). Чатокуа, штат Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Известен | Живописью |
Известные работы | Баскский пастырь, Аламо с сеньорой Канделарией, Гавань в Галвестоне, |
Вернер Мур Уайт (5 октября 1863 г. - 30 августа 1923 г.), родился Томас Вернер Мур Уайт, но неофициально известный как Вернер Уайт, был американцем пейзажем и портретом болью тер. Белые раскрашенные работы для многих деловых и политических лидеров его времени, включая заказы для трех президентов США.
Уайт родился в Округ Луненбург, Вирджиния Томасу и Алисе Уайт. Его отец, Томас Уорд Уайт, был пресвитерианским капелланом во время Гражданской войны в США, а позже был президентом Рейдвильского женского колледжа и женского колледжа Гринсборо в Южная Каролина.
Уайта обучал частный репетитор, пока в семнадцать лет он не поступил в Юго-Западный пресвитерианский университет в Кларксвилле, Теннесси, чтобы изучать искусство. Уайт получил высшее образование в 1884 году и стал штатным художником в Делэнде, Флориде. Леса и болота северной Флориды и юга Джорджии были объектами многих ранних работ Уайта, поскольку в этот период он развил свой интерес и навыки в пейзажной живописи.
В 1885 году Уайт обратился его внимание к портретной живописи, когда он открыл студию в Мобиле, Алабама. Находясь в Мобиле, Уайт рисовал портреты некоторых из самых влиятельных людей Юга, в том числе свою картину последнего живого портрета Джефферсона Дэвиса, бывшего президента Конфедерации..
Дочь Джефферсона Дэвиса, Винни Дэвис, училась в Германии и Франции и рекомендовала Уайту поехать в Европу по порядку. для дальнейшего изучения своего ремесла, прежде чем завершить ее портрет.
В 1887 году Уайт последовал ее совету и переехал в Европу, чтобы продолжить свои художественные исследования. Уайт учился в Париже в течение четырех лет и провел еще три года, путешествуя и рисовая в других европейских городах, включая Брюссель, Антверпен, Роттердам, Льеж, Руан, Биарриц и По. В Биаррице Уайт написал «Баскскую овчарку», на которой изображена собака Великого князя Алексея Александровича, России. Продажа этой картины великому герцогу за 300 долларов позволила профинансировать его оставшиеся поездки, и до конца своей карьеры Уайт будет любить рисовать охотничьих собак.
Уайт вернулся в Соединенные Штаты в 1895 году и провел следующие девять лет, живя и работая в Техасе. В течение пары лет Уайт путешествовал и рисовал свой путь через города в основном на юго-востоке Техаса и юго-западе Луизианы. В течение этого периода Houston Post сообщал, что в Галвестоне он «завершил отличную картину маслом, изображающую Уильяма Дж. Брайана на охоте на уток, критики объявить это настоящим произведением искусства ».
В 1897 году Уайт переехал в Сан-Антонио, где он основал студию в парке Сан-Педро и привлек к себе все большее внимание и известность. Отцы города Сан-Антонио наградили Уайта заказом на картину Аламо, которая будет передана президенту США Уильяму Мак-Кинли и миссис Уайт. МакКинли во время их визита в город в 1901 году. Уайт получил широкое признание публики благодаря своей картине «Аламо с сеньорой Канделарией». Оригинал картины был передан президенту Мак-Кинли, а литографии с изображением повешены в сотнях государственных школ по всему Техасу. Позже Уайт нарисовал оригинальную копию картины, которая сегодня висит в музее Аламо.
В 1902 году Уайт был награжден комиссией Всемирной ярмарки в Техасе на создание серии из двенадцати больших картин маслом, которые представляли природных ресурсов и промышленности Техаса, чтобы украсить техасскую выставку на выставке закупок в Луизиане 1904 (также известной как Всемирная ярмарка в Сент-Луисе). Сцены включали художественные изображения нефтяных полей, сельскохозяйственных полей, пекановых рощ, гранитных карьеров и сцен ранчо. На сегодняшний день известно, что сохранилась только одна из картин Комиссии Белой Всемирной ярмарки. Считается, что, возможно, другие были уничтожены пожаром в его студии в Сент-Луисе в 1915 году. Сохранившаяся панорама, Гавань в Галвестоне, была подарена Публичной библиотеке Хьюстона вдовой Уайта, Мерти Ботон Уайт, после его смерти.
Уайт переместился в St. Луи, штат Миссури, со своей женой-новобрачным, Мерти Ботон Уайт, в 1904 году курировали техасскую выставку на Всемирной выставке. В то время как панорамы Техаса Уайта представляли большую часть выставки, были также включены работы других известных техасских художников, таких как Элизабет Ней, Помпео Коппини и Роберт Дженкинс. Ондердонка Падение Аламо. Уайт заслужил похвалу на ярмарке, включая получение первого приза за натюрморт «Корзина персиков в саду любви» в Джексонвилле.
После закрытия ярмарки Белые решили остаться в Сент-Луисе и купили дом недалеко от бывшего выставочного центра в пригороде Сент-Луиса Ричмонд-Хайтс. Уайт провел остаток своей жизни, живя и работая в основном в Сент-Луисе. Он открыл студию в городе, работал штатным художником и специальным корреспондентом газеты St. Louis Globe газета.
St. Louis Waterfront на праздновании открытия более глубокого водного пути Миссисипи, любезно предоставлено Музеем моряковВ 1907 году Уайт получил заказ от коммерческого клуба Кеокук на создание картины с изображением плотины и города с видом на город. из Кеокука, Айовы, который был подарен президенту Теодору Рузвельту.
. Белая краска для третьего президента Соединенных Штатов в 1909 году, когда он нарисовал большое масло флота пароходов что президент Уильям Ховард Тафт и сопровождающие его лица совершили тур по реке Миссисипи из Сент-Луиса в Новый Орлеан. Позднее картина была передана Тафту от Св. Торговая палата Луи, а сейчас находится в Морском музее в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.
Уайт написал свою вторую работу для Уильяма. Дженнингс Брайан, когда Ассоциация Чаутокуа поручила ему нарисовать большое масло под названием Брайан Дэй в Чатокуа, которое было представлено Брайану на конференции около Эльзы, Иллинойс.
Во время своего пребывания в Сент-Луисе Уайт продолжал рисовать морские сцены и сцены охоты, но, возможно, был наиболее известен своими изображениями цветущих фруктовых деревьев. Яблони возле его дома в Сент-Луисе станут одним из его любимых мотивов, а Уайт станет широко известным благодаря этой теме.
Картины Уайта распространялись галереями в Сент-Луисе, Чикаго, Нью-Йорк и Бостон, а также были выпущены специальные каталоги для продажи в Техасе, где он оставался популярным.
В последние годы своей жизни Уайт потратил много в свое время преподавал в Сент-Луисе и активно участвовал в работе Ассоциации Chautauqua. 30 августа 1923 года Вернер Уайт умер от сердечного приступа в Институте Чатокуа в Чатокуа, Нью-Йорк во время банкета, устроенного в его честь.