Маршрут 17 Вермонт | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Шоссе Оттер-Крик | |||||||
VT 17 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается VTrans | |||||||
Длина | 40,409 миль (65,032 км) | ||||||
Существовал | ок. 1930 – настоящее время | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 185 на линии штата Нью-Йорк в Аддисон | ||||||
Ист-Энд | VT 100 в Уэйтсфилд | ||||||
Местоположение | |||||||
Графства | Эддисон, Читтенден, Вашингтон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
Государственные автомагистрали в Вермонте
|
Вермонтский маршрут 17 ( VT 17 ) - это 40,409 миль (65,032 км) шоссе штата в западном Вермонте в США. Западная конечная остановка маршрута находится на линии штата Нью-Йорк в Аддисон, где он соединяется с Маршрутом штата Нью-Йорк 185 (NY 185) через Мост через озеро Шамплейн. Его восточная конечная остановка находится на пересечении с VT 100 в Уэйтсфилд. Первоначально VT 17 был намного короче, чем сегодня, и простирался от моста Шамплейн до Аддисона после назначения. Он был продлен на восток через Зеленые горы до Уэйтсфилда в 1965 году.
Маршрут VT 17 сильно различается на противоположных сторонах Bristol центр города. К западу от Бристоля маршрут проходит по обычно ровной местности и соединяет несколько населенных пунктов. К востоку от Бристоля VT 17 более гористый и более сельский по своей природе.
VT 17 начинается на линии штата Нью-Йорк над озером Чамплейн, где он соединяется с NY 185 в середине моста через озеро Шамплейн. Маршрут ведет на северо-восток от государственной границы, спускается к восточному мосту и пересекает VT 125, примыкающий к Chimney Point. Он продолжается на север вдоль берега озера округа Аддисон и города Аддисон примерно 2 мили (3 км) (мимо парка штата ДАР ), а затем повернуть на восток в сторону деревня Аддисон.
VT 17 в восточном направлении по VT 22A в АддисонеВ центре Аддисона, расположенном в 6 милях (10 км) от озера Шамплейн, VT 17 пересекает VT 22A. VT 17 продолжается на восток от Аддисона, пересекает Оттер-Крик и пересекает VT 23 около Уэйбридж до поворота на северо-восток в сторону Уолтема. На полпути между Уолтемом и Нью-Хейвеном, VT 17 кратко перекрывает с США. Маршрут 7 (США 7), прежде чем продолжить движение на восток через Нью-Хейвен в Бристоль. Когда маршрут приближается к деревне Бристоль, он встречается с VT 116 на перекрестке к западу от поселка. VT 116 поворачивает здесь на восток, соединяясь с VT 17 через Бристоль вдоль Мейн-стрит.
За пределами Бристоля VT 17 и VT 116 соединяются, обозначая здесь северную границу Национальный лес Грин-Маунтин. Дорога и водный путь направляются на восток по извилистой дороге через Зеленые горы. Когда вскоре после этого Нью-Хейвен разделяется на юго-восток, VT 17 и VT 116 продолжают движение на север до точки, где расходятся VT 17 и VT 116. В то время как VT 116 продолжает двигаться на север, VT 17 остается в окрестностях Болдуин-Крик, поскольку он направляется на северо-восток через Зеленые горы.
На полпути между Бристолем и Уэйтсфилдом, VT 17 пересекает Гор-роуд, местная дорога, ведущая к Берлингтону в 15 милях (24 км) к северу. Вскоре после этого маршрут пересекает округ Читтенден, а также Государственный парк Кэмелс-Хамп. Маршрут покидает округ Читтенден и переходит в округ Вашингтон 2 мили (3 км) позже, пересекая Аппалачский провал, горный перевал, расположенный к северу от горы Эллен. К востоку от разрыва VT 17 продолжается через восточные Зеленые горы на 6 миль (10 км) до Уэйтсфилда, где заканчивается на VT 100.
Вермонтский маршрут F-7 | |
---|---|
Местоположение | Чимни-Пойнт - Нью-Хейвен |
Существовало | c.1927– ок. 1930 |
Дорога, соединяющая паромный причал в Чимни-Пойнт с центр города Аддисон был обозначен как VT F-7 ca. 1927. Паром пересек озеро Шамплейн в Порт-Генри. VT F-7 был продлен на восток до US 7 в Нью-Хейвене к 1929 году. В 1929 году открылся мост Champlain Bridge, соединяющий Chimney Point с Crown. Пункт. К следующему году сегмент VT F-7 к западу от VT 30A (теперь VT 22A ) в Аддисоне был перенумерован на VT 17, который теперь начинался на мосту Шамплейн на Линия штата Нью-Йорк. В 1933 году весь VT 17 и часть бывшего маршрута VT F-7 между Аддисоном и Нью-Хейвеном были добавлены к государственной системе автомобильных дорог. До этого техническое обслуживание обеих дорог выполняли города, через которые они проезжали. Впоследствии VT 17 был продлен на восток до Нью-Хейвена по прежнему маршруту VT F-7. В рамках увеличения пробега VT 17 был увеличен на 4,3 мили (6,9 км) до VT 116 в Бристоле.
. В 1936 году на 2,7 мили (4,3 км) Часть магистрали Маккалоу в Фейстоне, которая была зафрахтована в 1933 году, но оказалась убыточной, была возвращена штату Вермонт и переименована в шоссе штата Маккалоу. Дорога, которая простиралась на восток от линии округа Читтенден - Вашингтон, была заасфальтирована в период с 1936 по 1940 год. Остальная часть магистрали Маккалоу до VT 100 в Уэйтсфилд стал частью системы автомобильных дорог штата в 1956 году. В 1965 году законодательный орган штата санкционировал продление VT 17 от Бристоля до линии Аддисон - графство Читтенден, соединив его с шоссе штата Маккалоу через участок округа Читтенден бывшей магистрали Маккалоу. Обозначение VT 17 было продлено на восток через округ Читтенден и вдоль шоссе штата Маккалоу.
Сообщение VT 17 со штатом Нью-Йорк было временно прервано в октябре 2009 года, когда мост Шамплейн был закрыт из соображений безопасности. проблемы. Через два месяца мост был снесен, и VT 17 срезался до восточной береговой линии озера Шамплейн до тех пор, пока его замена, мост через озеро Шамплейн, не открылась для движения 7 ноября 2011 года.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аддисон | Аддисон | 0,000 | 0,000 | Нью-Йорк 185 ( Bridge Road) | Продолжение в Нью-Йорк | |||
0,315 | 0,507 | VT 125 восток - Бридпорт, Миддлбери | Западная конечная остановка VT 125 | |||||
8,377 | 13,481 | VT 22A - Vergennes, Fair Haven | ||||||
Weybridge | 11,140 | 17.928 | VT 23 юг - Миддлбери | Северный конец VT 23 | ||||
Нью-Хейвен | 15,735 | 25,323 | США 7 север - Феррисбург, Берлингтон | Западный конец параллелизма с США 7 | ||||
15,849 | 25,506 | США 7 юг - Миддлбери, Ратленд | Восточный конец параллелизма с США 7 | |||||
Бристоль | 20,189 | 32,491 | VT 116 юг - Аэропорт, Ист-Мидлбери | Западный конец параллелизма с VT 116 | ||||
24,503 | 39,434 | VT 116 север - Старксборо, Хайнсбург | Восточный конец параллелизма с VT 116 | |||||
Читтенден. | Нет важных пересечений | |||||||
Вашингтон | Уэйтсфилд | 40,409 | 65.032 | VT 100 - Уэйтсфилд, Уотербери, Уоррен, Горнолыжный курорт Шугарбуш, Гранвиль | Восточная конечная остановка | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
США. Портал дорог
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Вермонтский маршрут 17. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Вермонтский маршрут 17 KML взят из Викиданных