Центральная железная дорога Вермонта

редактировать
Центральная железная дорога Вермонта
CVRailwayLogo.jpg
Обзор
Отчетная отметка CV
РегионКоннектикут, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Нью-Йорк и Квебек
Даты работы1848 г. –1995
ПреемникNew England Central
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Предыдущая ширинаПервоначально построенная на. 5 футов 6 дюймов (1,676 мм)

Центральная железная дорога Вермонта (отчетный знак CV) была железная дорога, которая действовала в США штаты из Коннектикут, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк и Вермонт, а также как канадская провинция в Квебеке.

Она соединяла Монреаль, Квебек, с Нью-Лондон, Коннектикут, используя маршрут вдоль берегов Озеро Шамплейн, через Зеленые горы и вдоль долины реки Коннектикут, а также от Монреаля до Бостона, Массачусетс, через соединение с Железная дорога Бостона и Мэна в Уайт-Ривер Джанкшен, Вермонт.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 CN и NECR: с 1923 года по настоящее время
  • 2 Подразделения и отделения
    • 2.1 Richford Branch
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Карта 1879 года

Центральная железная дорога Вермонта была зафрахтована 31 октября 1843 года для строительства линии через центр Вермонта, от Берлингтона на озере Шамплейн на восток до Монпелье, а затем на юго-восток и юг до Виндзор на t Река Коннектикут. Первоначальные планы предполагали, что главная линия пролегает через Монпилиер. Однако из-за сложности строительства через залив Уильямстаун, узкую долину к югу от Барре, Вермонт, и из-за земельных интересов Чарльза Пейна в Нортфилде, Вермонт, курс на был выбран запад, в результате чего столица штата обслуживалась короткой веткой. Строительство началось 15 декабря 1845 года, и первая секция, от Уайт-Ривер Джанкшн на западе до Бетеля, открылась 26 июня 1848 года. Последующие секции открылись до Роксбери 17 сентября 1848 года., Нортфилд 10 октября 1848 г., Монтпилиер (включая филиал) 20 июня 1849 г., Миддлсекс 30 августа 1849 г., Уотербери 29 сентября, 1849, и полное расстояние до Берлингтона 31 декабря 1849 года. Часть вдоль реки Коннектикут от Хартфорда на юг до Виндзора открылась 13 февраля 1849 года.

Железная дорога Вермонта и Канады был зафрахтован 31 октября 1845 года как продолжение центральной части штата Вермонт на севере и западе до Rouses Point, New York, разделенный на Essex Junction, Vermont (к востоку от Burlington ) и идем на север через St. Олбанс и Суантон. Ветвь в Суантоне разделилась и шла на север к границе с Канадой. 24 августа 1849 года Вермонт Сентрал арендовал Вермонт и Канаду, и он был завершен в 1851 году. Однако Вермонт Сентрал не выплачивал арендных платежей, и 28 июня 1852 года Вермонт и Канада вернулись к своим первоначальным владельцам. позже был восстановлен.

Карта 1887 года со связями

Железная дорога Монреаля и Вермонта была зафрахтована в 1860 году и открыта в 1860-х годах, расширяя ветку Вермонта и Канады от международной границы на север до Св. Джонс, Квебек, на Гранд Магистральной железной дороге, Монреальской и Шамплейнской железной дороге. С момента открытия он использовался как продолжение Вермонта и Канады.

Продолжался на юг от Виндзор до Беллоуз-Фоллс, Вермонт, где он встретил Чеширская железная дорога в сторону Бостона. Сначала он находился в ведении Центрального Вермонта, но позже Железная дорога Бостона и Мэна получила контроль над ним, предоставив право проезда Центральному Вермонту. Точно так же железная дорога Вермонт-Вэлли, идущая к югу от Беллоуз-Фоллс до Северной железной дороги Нью-Лондона в Браттлборо, изначально принадлежала Ратлендской железной дороге, а затем BM.

В 1867 году Вермонт Сентрал арендовал здание, идущее на восток от St. Джонс - Ватерлоо, Квебек. Позже был построен как продолжение от Ватерлоо на юг до Магога.

Вермонт Сентрал арендовал Огденсбург и железную дорогу на озере Шамплейн 1 марта 1870 года, продлив свою линию от мыса Раузс на запад до Огденсбург, Нью-Йорк. 1 января 1871 года компания Vermont Central арендовала систему Rutland Railroad, предоставив ей маршруты из Берлингтона в Беллоуз-Фоллс, Вермонт и Чатем, Нью-Йорк. Северная железная дорога Нью-Лондона была сдана в аренду 1 декабря 1871 года. 2 ноября 1872 года название было изменено на Центральная железная дорога Вермонта .

. Хотя в 1867 году она была учреждена как независимое предприятие, контроль Вскоре после этого была приобретена железной дороги Миссиской, которая была официально сдана в аренду в июле 1873 года, создав ответвление от Св. Олбанс к северо-востоку до Ричфорд, Вермонт. Он работал до 15 ноября 1877 года, когда его переняли. Компания была реорганизована в декабре 1886 г. в Железная дорога долины Миссиской и снова была сдана в аренду Центральному Вермонту.

Открылся в 1876 году и был сдан в аренду Центральному Вермонту, идущему от конца Монпелье к югу до и далее Барре.

Объединенная железная дорога была образована 30 июня 1884 года для консолидации Центрального Вермонта, Вермонта и Канады и урегулирования судебных споров между двумя компаниями. Новая Центральная железная дорога Вермонта была сформирована 1 июля 1884 года, чтобы заменить Объединенную железную дорогу.

New England Limited Express в South Royalton в 1909 году

В 1889 году Burlington and Lamoille Railroad была реорганизована в Burlington and Lamoille Valley Railroad и сдан в аренду Центральным Вермонтом. Это обеспечило ответвление от Essex Junction до Lamoille Valley Railroad на Cambridge Junction в Кембридже, штат Вермонт, и быстро заброшенную резервную линию от Essex Junction на запад до Берлингтон. Это второе соединение пересекало реку Виноски около перекрестка Эссекс и соединялось с железной дорогой Ратленд на южной оконечности Берлингтона около современной конечной остановки I-189.

Компания была образована в 1896 году в результате реорганизации компании. Первоначально планировавшаяся как ветвь железной дороги Портленда и Огденсберга в Монреаль, она была передана Центральному Вермонту после реорганизации. Основная линия проходила от Grand Trunk Railway Монреаля и Champlain Railroad в Saint-Lambert через St. Река Лаврентия от Монреаля, юго-восток до Фарнхема на о., С продолжением на юго-восток до Фрелигсбург. Ветвь шла на восток от до.

Локомотивы CV

В 1896 году Центральный Вермонт вступил в приемную, а Ратлендская железная дорога была выделена. Grand Trunk Railway купила обанкротившуюся компанию 20 марта. Договор аренды Ogdensburg and Lake Champlain Railroad закончился в 1898 году, и эта компания была сдана в аренду Rutland в 1901 году. Центральная железная дорога Вермонта была продана по цене выкупа 21 марта 1899 г. и была реорганизована в Центральная железная дорога Вермонта 1 мая. В ходе этого процесса, 15 апреля 1899 г., она приобрела железную дорогу долины Миссиской

12 июля 1920 года вся система Grand Trunk была передана под контроль «Правления» федерального Департамента железных дорог и каналов в Канаде. после нескольких лет финансовых трудностей. После нескольких лет судебных баталий акционеров Grand Trunk, стремящихся помешать федеральному правительству национализировать компанию, 20 января 1923 года компания была национализирована и полностью слита с корпорацией Crown <138.>Канадская национальная железная дорога.

CN и NECR: с 1923 года по настоящее время

12 декабря 1927 года Центральная железная дорога Вермонта снова вступила в приемную и была реорганизована 31 января 1930 года., чтобы сформировать новую компанию с тем же названием.

Хотя Центральный Вермонт больше не был независимым, он сохранил большую часть своего корпоративного стиля и управлялся как отдельная железная дорога от остальной части системы CN. Когда власть Великой депрессии ослабла, железная дорога стала относительно успешным ответвлением сети CN до послевоенного периода. Он перевозил широкий спектр грузов от товаров общего назначения и мебели до молока и сельскохозяйственных продуктов.

В 1950-х годах дизельные двигатели от CN начали появляться на Центральных станциях и в Вермонте, а последний паровоз закончился обслуживанием в 1957 году. 1960-е годы были особенно тяжелым периодом из-за падения трафика, роста затрат и падения доходов.

Паровоз Центрального Вермонта в Браттлборо, Вермонт в 1968 г.

Под Grand Trunk, а затем Canadian National, система Центрального Вермонта увидела много заброшенных убыточных веток. CN продолжала использовать CV как довольно успешную систему; однако в процессе, приведшем к приватизации CN, которая состоялась 28 ноября 1995 г., было выявлено несколько непрофильных маршрутов для продажи, одним из которых является CV.

3 февраля 1995 г. CN продала магистральную линию резюме из Нью-Лондон, Коннектикут в Ист-Албург, Вермонт, компании, работающей на короткой линии RailTex., который переименовал собственность в Центральная железная дорога Новой Англии. RailTex была объединена с RailAmerica в 2000 году. Genesee Wyoming приобрела RailAmerica в конце 2012 года. Операции продолжаются до настоящего времени, как и прежде. 210>Центральный вокзал Вермонта в Сент-Олбансе

Ричфорд-Бранч

Эта линия была сформирована как Железная дорога Миссискуа, затем стала Железной дорогой Миссиской-Вэлли, а затем Подразделение долины Миссиской, прежде чем получить свое окончательное название. Операции продолжались на всей протяженности 27,48 мили (44,22 км) до 1984 года, когда крушение моста через реку Миссиской около Шелдон, Вермонт, вынудило демонтировать один из трех пролеты. Операции продолжались на восточном конце, в то время как на изолированном западном конце линии, ведущей в Ричфорд, время от времени после 1989 года продолжалось. В 1990 году были подняты пути от Сент-Олбанса до моста.

На ветке с запада на восток были сделаны следующие остановки:

  • Портал железных дорог

Ссылки

  1. ^ Бернс, Адам. «Центральная железная дорога Вермонта,« Маршрут Зеленой горы »». Www.american-rails.com. Проверено 3 апреля 2019 г.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железной дорогой Центрального Вермонта.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:51:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте