Verizon Building

редактировать

Офисный небоскреб на Манхэттене, Нью-Йорк Историческое место в США
Barclay-Vesey Building. New York Telephone Co. Building
США Национальный реестр исторических мест
Достопримечательность Нью-Йорка № 1745, 1746
Barclay-Vesey Building 140 West Street.jpg Западный фасад в 2013 г.
Местоположение140 West Street. Манхэттен, Нью-Йорк
Координаты40 ° 42'50 ″ с.ш., 74 ° 00'47 ″ з.д. / 40,71389 ° с.ш., 74,01306 ° Вт / 40,71389; -74,01306 Координаты : 40 ° 42′50 ″ N 74 ° 00′47 ″ W / 40,71389 ° N 74,01306 ° W / 40,71389; -74.01306
Площадь0,9 акра (0,36 га)
Построен1923–1927
АрхитекторРальф Уокер
Архитектурный стильАр-деко
Ссылка NRHP No.09000257
NYCL No.1745, 1746
Важные даты
Добавлено в NRHP30 апреля 2009 г.
Уполномоченный NYCL1 октября 1991 г.

Здание Verizon Building (также известное как 100 Barclay, Barclay – Vesey Building, и New York Telephone Company Building ) - это 32-этажное офисно-жилое здание по адресу 140 West Street в Lower Manhattan, New York. Город. Здание Verizon было спроектировано в стиле ар-деко Ральфом Уокером из Вурхиза, Гмелина и Уокера, и было первым крупным заказом Уокера, а также одним из первые небоскребы в стиле ар-деко. Он занимает весь квартал, ограниченный Вест-стрит на западе, Барклай-стрит на севере, Веси-стрит на юге и Вашингтон-стрит на востоке, примыкая к миру. Торговый центр.

Здание Verizon строилось с 1923 по 1927 год как здание Barclay-Vesey. Он служил давней штаб-квартирой New York Telephone и его преемника Verizon Communications. Здание, находящееся рядом с первоначальным Всемирным торговым центром на юге и 7 Всемирным торговым центром на востоке, сильно пострадало в результате атак 11 сентября, последовавших за ним. крах Всемирного торгового центра. Восстановление здания и поврежденной инфраструктуры связи после терактов заняло три года и обошлось в 1,4 миллиарда долларов. В 2016 году часть здания была переоборудована в жилой кондоминиум жилой комплекс 100 Barclay.

Здание Verizon Building было построено внушительной формы с вертикальными опорами выполнен в виде контрфорсов ; неудач на верхних этажах; и программа сложных орнаментов на экстерьере и интерьере. Архитектурные критики высоко оценили дизайн здания Verizon Building как за его конструктивную схему, так и за его символичность. Здание было внесено в Национальный регистр исторических мест в 2009 году, а его внешний вид и интерьер первого этажа были объявлены городскими достопримечательностями Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1991 году.

Содержание
  • 1 Сайт
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Форма
    • 2.2 Фасад
      • 2.2.1 База
      • 2.2.2 Верхние этажи
    • 2.3 Особенности
      • 2.3.1 Вестибюль
      • 2.3.2 Другие этажи
  • 3 История
    • 3.1 Планирование и строительство
      • 3.1.1 Планирование
      • 3.1.2 Строительство
    • 3.2 Использование в 20 веке
    • 3.3 Использование в 21 веке
      • 3.3.1 Повреждение и восстановление
      • 3.3.2 Частичная продажа и переоборудование жилых помещений
  • 4 Критический прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
    • 6.3 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сайт

Здание Verizon Building расположено в районе Financial District / Tribeca в Нижнем Манхэттене. Он занимает весь городской квартал, ограниченный Вест-стрит на западе, Веси-стрит и Всемирным торговым центром на юге, Вашингтон-стрит на восток и на север. Соседние здания включают 7 Всемирного торгового центра на востоке и Всемирный торговый центр на юге. Блок имеет форму параллелограмма размером около 210 футов (64 м) вдоль Уэст-стрит и Вашингтон-стрит, 250 футов (76 м) вдоль улиц Веси и Барклай. Общая площадь квартала составляет 52 000 квадратных футов (4800 м).

До 19 века территория Verizon Building находилась у берега Северной реки (сейчас Река Гудзон ), но берег от Веси-стрит на север до Кинг-стрит был залит в середине XIX века, и к западу от Вест-стрит были построены доки. Оптовый рынок под названием Вашингтонский рынок был открыт на территории будущего квартала Verizon Building в 1812 или 1813 году. Для поддержки рынка и близлежащих предприятий пищевой промышленности на участке было возведено около 35 трех-пятиэтажных кирпичных зданий. блок. К тому времени, когда было возведено здание Verizon Building, это место располагалось вдоль береговой линии реки Гудзон. В 1970-е годы Бэттери-Парк-Сити был построен на засыпанной территории вдоль берега, отделяя здание Веризон от набережной.

Дизайн
Беренис Эбботт изображение Барклая– Здание Веси, 1936

Здание Веризон было спроектировано Ральфом Томасом Уокером в стиле ар-деко, хотя во время его завершения оно было описано как «модернистское» или «Современный перпендикуляр». Здание Verizon Building имеет высоту 498 футов (152 м) и состоит из 32 этажей, с антресолями над землей, 17-м и 31-м этажами. Архитектурные критики считают здание Verizon Building первым небоскребом в стиле ар-деко. Это было также первое крупное строение, которое Уокер спроектировал для McKenzie, Voorhees Gmelin, и как таковое эстетически отличалось от предыдущих заказов фирмы.

Уокер планировал построить здание Барклай-Веси для быть «таким же современным, как телефонная связь в нем». Его дизайн взял несколько элементов из предложения Элиэля Сааринена о Tribune Tower в Чикаго, а также из собственного участия Уокера в конкурсе дизайна башни Tribune. К таким элементам относятся неудачи или архитектурные рецессии здания Verizon; его вертикальные опоры ; и его пирамидальная крыша, которая была отличительной чертой предложения Walker's Tribune Tower. Архитектура здания Verizon Building сравнивается с San Antonio Milam Building, крупнейшим предварительно напряженным офисным зданием из бетона и кирпича и первым, в котором была встроена система кондиционирования воздуха.. Впоследствии Уокер спроектировал другие здания в стиле ар-деко в районе Нью-Йорка, такие как здание штаб-квартиры Bell в Нью-Джерси (1929), 60 Hudson Street (1930), 1 Wall Street (1931) и 32 Avenue of the Americas (1932), а также телефонные здания в северной части штата Нью-Йорк.

Форма

Здание Verizon Building содержит многочисленные неудачи в его внешности. Хотя в соответствии с Постановлением о зонировании 1916 года небоскребы Нью-Йорка откладывались назад, чтобы позволить свету и воздуху проникать на улицы, расположенные ниже, они позже стали определяющей чертой стиля ар-деко. Десять нижних этажей Verizon Building занимают всю площадь блока. Выше 10-го этажа есть отступы на северном и южном фасадах, а также узкие и глубокие светлые дворы на западе и востоке, создавая план этажа в форме буквы «Н» с 11-го по 17-й этажи. На каждом углу 13-го этажа есть небольшие провалы. Здание высотой 108 на 116 футов (33 на 35 м) возвышается над 17-м этажом, хотя меньшие крылья обрамляют северный и южный фасады башни на 18-м и 19-м этажах. Прямоугольная башня выровнена со зданиями на Бродвее на востоке, и поэтому параллельна улицам Барклай и Визи.

В процессе проектирования Уокер рассматривал планы «серии штабелированных зданий. блоки, соединенные тупыми переходами », хотя в этом предложении отсутствовал единый характер. Позже вид единства был достигнут благодаря включению опор на фасаде.

На форму здания Веризон также повлияло его внутреннее использование. Было множество функций, которые не требовали солнечного света и могли работать с использованием искусственного света, такие как центральная операционная система и механическое пространство, которое было размещено внутри ядра здания. Офисные помещения, наоборот, размещались на внешних стенах, поэтому Verizon Building не требовал легких дворов, которые были такими же просторными, как в соседних зданиях. Кроме того, в результате база могла занимать всю площадь участка, а отступы располагались на более высоких уровнях, чем в других офисных зданиях.

Фасад

Верхние этажи

Уокер был вдохновлен архитектурой майя при проектировании фасада. Выше гранитной основы внешняя часть облицована кирпичом зеленого, золотого и баффа - материала, который Уокер предпочитал из-за его текстуры и цвета. Верхние этажи здания украшены литым камнем, а нижние этажи - узорчатыми мотивами и известняком ; по возможности эти элементы создавались с помощью машин. В Verizon Building также есть зубчатые парапеты из камня и светлого кирпича, которые в сочетании с вертикальными опорами здания придают естественный «альпийский» вид препятствиям. В целом, материалы фасада создавали впечатление устойчивости и массы. Фасад также служит защитным целям: стальной каркас заключен в толстую кладку толщиной 12 дюймов (30 см) во внешних филенках. Западный и восточный фасады здания Веризон состоят из 19 вертикальных пролетов, а северный и южный фасады содержат 23 пролета.

Уокер стремился включить программу орнамента, чтобы привлечь внимание прохожих и смягчить внешний вид здания. большая масса. В здании Барклая-Веси Уокер отказался от традиционных мотивов, таких как узор «яйцо и дротик», который он считал клише. Он писал, что декоративные элементы должны быть «настолько сложными по своей структуре, чтобы их было трудно понять; их каркас должен быть таким же скрытым, как и сама стальная конструкция». Программу орнамента на фасаде выполнили Улисс Риччи и Джон Де Чезаре. Включает сложную листву ; младенцы и головы животных; и колокольчик над дверью, символизирующий телефонную компанию. Хотя Уокер охарактеризовал орнаментальную программу как «свободную и плавную», на самом деле она была жесткой и сложной. Архитектурный критик Льюис Мамфорд заявил, что декоративная программа на уровне земли была настолько обширна, что это был «сад камней».

База

Главные фасады выходят на запад и Вашингтон-стрит к востоку и западу соответственно. В центре каждой стороны расположены большие входные порталы шириной в три пролета и высотой в два этажа. Эти порталы содержат дверные проемы в бронзовых рамах с декоративными мотивами. Над дверьми - бронзовые ширмы с орнаментом из винограда и винограда; раньше они также содержали мотивы колокольчиков, представляющих Нью-Йоркскую телефонную компанию. Порталы главных входов обрамлены декоративной известняковой перемычкой с изображением птиц и человеческих фигур. На известняковых фризах над каждой дверью изображен колокол между монголом и коренным американцем, которые соответственно символизируют восточный мир и западный мир. На фасаде Вест-стрит главный входной портал обрамлен с обеих сторон двумя отсеками одинарной ширины и двойной высотой, отсеком тройной ширины и двойной высотой и еще одним отсеком одинарной ширины и двойной высотой. Эти отсеки двойной высоты содержат витрины. Сверху вниз фасады у основания обычно состоят из цельной панели, остекленного стекла и декоративного фрамуги.

Аркада на уровне земли

Есть закрытая арочная аркада над тротуаром на Веси-стрит на южном фасаде, размером 252 футов (77 м) в длину, 16 футов (4,9 м) в ширину и 19 футов (5,8 м) в высоту. Всего 12 арок; каждый соответствует двум оконным проемам наверху, кроме самой западной арки, которая соответствует одному оконному проему. Арки поддерживаются кирпичными опорами, а потолки сложены из плитки Гуаставино. Аркада была компромиссным вариантом, потому что город хотел расширить улицу во время строительства здания, в то время как Уокер хотел большую базу. Пассаж был назван «одним из самых удобных торговых центров Нью-Йорка», когда было завершено строительство здания Барклай-Визи, но из-за того, что было очень темно, пассажирам не удавалось получить слишком много пешеходов. Тем не менее, в аркаде располагались многочисленные предприятия, в том числе циркулирующая библиотека. К 2000-м годам витрины на Веси-стрит были преобразованы в офисные помещения.

Северный фасад также содержит витрины, заключенные в арки двойной ширины и двойной высоты. Две центральные арки были преобразованы в прямоугольные гаражные проемы.

Верхние этажи

Со второго по 32-й этажи дизайн окон в основном согласован. Большинство оконных проемов содержат три на три створчатые окна, хотя некоторые проемы закрыты решетками с жалюзи, особенно в местах, где есть механическое или коммуникационное оборудование. Окна второго этажа обычно увенчаны сложной треугольной рамкой из известняка, на которой вырезаны птицы, виноград и виноградные лозы, за исключением углов здания, где окна второго этажа содержат перемычки и подоконники с резьбой из винограда и лозы. В окнах третьего этажа также есть подоконники с резьбой из винограда и лозы. Окна с 4-го по 32-й этажи имеют простые без отделки подоконники и окна. Каждый оконный пролет отделен вертикальными столбами из известняка.

Особенно над 28-м этажом - элементы декора из литого камня. На 30-м, 31-м и 31-м антресолях расположены по пять арочных окон тройной высоты на каждом фасаде. Каменные опоры выступают над уровнем крыши, на котором находится какое-то механическое оборудование.

Особенности

В своем проекте здания Verizon, Уокер полагал, что конструкция должна служить «машиной, выполняющей определенные функции. действовать на благо своих обитателей ". Дизайн интерьера является продолжением дизайна фасада, который в то время был относительно редким стилистическим выбором, поскольку многие современные здания проектировались с использованием современного экстерьера и исторического интерьера. Мамфорд сравнил эту преемственность в дизайне интерьера и экстерьера с работами Фрэнка Ллойда Райта, Генри Хобсона Ричардсона и Луи Салливана, которые также демонстрировали такую ​​последовательность. Как и в случае с экстерьером, внутренние конструкции облицованы кладкой. Кирпич, шлак, бетон и другие материалы для каменной кладки покрывают внутренние стальные колонны, балки, балки и другие структурные элементы. Уокер также создавал элементы интерьера с помощью машины, когда это было возможно.

Внутреннее пространство занимает 1,2 миллиона квадратных футов (110 000 м). Строение было разделено на две разные механические части: с 18 по 32 этажи и от подвалов до 16 этажа. На 17-м этаже размещалось механическое оборудование, что было необычно, поскольку механическое оборудование других зданий обычно располагалось на их крышах или в их подвалах. На верхние этажи жильцов поднимается 26 лифтов. Со второго по 16-й этажи обслуживают два лифтовых вестибюля, а с 18-го по 32-й этажи обслуживаются одним лифтовым вестибюлем.

Вестибюль

Вестибюль проходит между западным входом и входом на Вашингтон-стрит. запад и восток со сводчатым потолком высотой 22 фута (6,7 м) . Интерьер вестибюля включает стены и пол с прожилками цвета желтого цвета мрамором. Ближе к центру вестибюля есть две ниши на северной и южной стенах, которые ведут к лифтам. В обоих северных нишах по восемь лифтов, а в южных - по четыре лифта. Во всех нишах лифтов есть расписные потолки и декоративные бронзовые светильники для вентиляции и освещения. Рядом с вестибюлем находится телефонная ниша. После капитального ремонта жилых домов на верхних этажах в 2010-х годах западная половина вестибюля по-прежнему используется Verizon, но восточная половина используется как холл для жителей.

Программа декорирования вестибюля также включена стиль ар-деко. Эти работы были разработаны Риччи и Де Чезаре, а выполнены Эдгаром Уильямсом и Маком, Дженни и Тайлер. Двери лифта обрамлены бронзовой рамкой, а вестибюли лифта украшены мраморными стенами Леванто. Другие дверные проемы, ведущие из вестибюля, а также рифленые пилястры по длине вестибюля также выполнены из мрамора Леванто. Двери вестибюля сделаны из бронзы, как и капители пилястр, украшенные мотивами винограда и лозы.

В вестибюле есть инкрустированные бронзовые медальоны на полу, которые изобразите устройство телефонной сети. На медальоне на восточной стороне изображена женщина-телефонистка, а на западной стороне - линейный рабочий. На потолке есть двенадцать фресок, на которых изображено развитие человеческого общения от ацтеков бегунов до телефона. Девять фресок - пять у западного входа и четыре у восточного входа - демонстрируют древние методы общения. Три центральных фрески изображают современную коммуникацию. Бронзовые люстры со сложным орнаментом свисают с потолка над бронзовыми медальонами на полу. На потолке изображены «ангельские фигуры», которые, кажется, держат люстры.

Другие этажи

Десять нижних этажей над подвалом предназначались для использования в качестве офисных помещений, обслуживающих центральные телефонные станции., и может выдерживать живые структурные нагрузки до 150 или 275 фунтов на квадратный фут (730 или 1340 кг / м), в зависимости от предполагаемого использования каждой секции пола. На 29-м этаже располагались административные офисы New York Telephone, а на 31-м этаже - зал собраний, вмещающий 6500 рабочих. Когда открылось здание Барклая-Веси, в нем был зал на первом этаже и спортзал на антресоли первого этажа. Также здесь была школа для рабочих.

Этажи выше 10-го этажа были преобразованы в 157 квартир класса люкс кондоминиумов. На стороне Барклай-стрит есть отдельный вестибюль для жителей, который соединяется с оригинальным вестибюлем. пентхаус, дуплекс на 31 и 32 этажах, занимает 14 500 квадратных футов (1350 м) с гостиной 96 на 33 фута (29 на 10 м), рекламируемой как самый большой в городе. В здании также есть детский бассейн длиной 82 фута (25 м) и плавательный бассейн длиной 300 футов (91 м). Другие особенности жилой части Verizon Building включают залы для дегустации вин и бильярд ; музыкальная практика; фитнес-центр; детская игровая комната; и комната отдыха для жителей.

Здание Verizon состоит из пяти подвальных этажей, на которых размещается оборудование связи. Во время атак 11 сентября Verizon использовала здание в качестве основного коммутационного центра телекоммуникаций в Нижнем Манхэттене, обслуживая примерно 200 000 телефонных линий и 3,6 миллиона каналов передачи данных. Эти цепи доходили до 42-й улицы. В экстренных случаях 17-й этаж может обслуживать фундамент здания.

История

Планирование и строительство

Планирование

Изображение здания Барклай-Веси, 1920-е гг. с востока. Здание было окружено продовольственными рынками, и оно находилось на набережной (на заднем плане).

Нью-Йоркская телефонная компания начала быстро расти после Первой мировой войны. Внутренняя проверка организационной структуры показала, что ее подразделения в Нью-Йорке располагались в нескольких зданиях по всему городу и поэтому были неэффективными. Президент компании с 1919 по 1924 год стремился централизовать операции компании в единой большой штаб-квартире, чтобы «удовлетворить нынешние потребности и разумно предвидеть будущие потребности». В начале 1920-х годов Нью-Йоркская телефонная компания начала приобретать весь квартал между улицами Уэст, Барклай, Вашингтон и Веси. Это место было выбрано «потому что стоимость недвижимости в этом районе быланиже »по сравнению с районом вокруг Бродвея. К 1923 году компания владела всем кварталом, за что она потратила 1,5 миллиона долларов на приобретения.

В апреле 1923 года компания объявила, что намеревается построить новую квартиру-квартиру с предполагаемой стоимостью 11,5 миллиона долларов. В структуре должны быть размещены 6000 сотрудников из центральных офисов, которые будут работать с 120 000 телефонами, а также с механическим оборудованием для поддержки компании. Первоначальный проект предусматривает высоту 404 футов (123 м), с 680 000 квадратных футов (63 000 м) офисных площадей и 38 000 квадратных футов (3 500 м) коммерческих магазинов на первом этаже. Кроме того, здание будет возведено на железобетонном каркасе, фасадная отделка - из известняка и желтого кирпича. Здание должно было быть спроектировано Ральфом Уокером из Kenzie, Voorhees Gmelin, который хотел создать «сильный корпоративный имидж » для структуры. В то время ожидалось, что строительство будет завершено в июле 1925 года.

Вероятно, что Уокер начал планировать здание Барклая-Веси в конце 1922 года, когда он еще проектировал здание Tribune. Уокер стремился обеспечить, чтобы предлагаемая штабельная-квартира соответствовала Резолюции о беспроводном устройстве 1916 года. Соответственно, он создавал проекты зданий, состоящих из 10, 16, 26, 29, 32, 36 и 42 этажей. Уокер также опробовал различные архитектурные стили, такие как готика и стили итальянского ренессанса, прежде чем остановиться в «модернистском» стиле ар-деко. 32-этажное предложение с откатами на 10, 13, 17 и 19 в итоге было заключено эффективными средствами. Чертежи 32-этажного проекта были представлены в Департамент строительства города Нью-Йорка в июне 1923 года.

Строительство

Фундаментные работы начались 20 июня 1923 года. и так как площадка была в основном искусственной насыпью из каменной наброски, вода из реки Гудзон иногда просачивалась в фундамент. Фундамент здания должен опуститься до уровня скальной породы, а земля описывалась как имеющая слизистую консистенцию ниже уровня воды. Коренная порода была глубже, чем предполагалось изначально, это разрешено строителям пять подвальных уровней, а не четыре. Чтобы не допустить попадания воды и слизеподобной земли, строители возвели перемычку с 22 кессонами. Затем строители установили постоянные стальные стойки, чтобы удерживать перемычку; Это, вероятно, было не только первым использованием подобных стальных распорок, но и сэкономило 30 000 долларов по сравнению с временными деревянными распорками, которые использовались в прошлых проектах.

Во время строительства почти 700 рабочих были задействованы для проекта в любой момент время; Торговцы, такие как сантехники и электрики, работали с подрядчиками по бетону и металлу в перекрывающиеся смены, чтобы сократить задержки. Надстройка включает 20 000 коротких тонн (18 000 длинных тонн; 18 000 тонн) стали по надземной и подземной секциям, а строители использовали шесть вышек для подъема балок с улицы. Четыре временных лестницы, каждая из которых содержит 351 ступеньку, были построены для облегчения строительства верхних этажей. Арки перекрытий возводились с октября 1924 г., и в среднем строили один этаж в неделю. Вице-президент New York Telephone Джеймс С. Маккалох разместил первые и последние заклепки.

19 февраля 1926 года первые сотрудники переехали в здание Барклай-Веси. Все строительство здания Barclay-Vesey Building было завершено Июнь 1926 года. Однако Департамент строительства города Нью-Йорка объявил строительство завершенным только в апреле 1927 года.

Использование 20-го века

Южный фасад; 7 Всемирный торговый центр виден справа

Первоначально в Нью-Йорке было четыре телефонных станции с набором номера в здании Барклай-Веси. В 1928 году были активированы две дополнительные АТС, которые могли обслуживать 125 000 дополнительных абонентов; в то время Нижний Манхэттен был одним из самых загруженных телефонных сообщений в мире. В середине 20-го века офисные помещения постепенно удаляли.

В 1970 году компания подписала соглашение о перемещении своих административных офисов на 1095 авеню Америки, предлагаемый 53-этажный спекулятивный проект рядом с Брайант-парком в Мидтаун Манхэттен, который будет больше, чем полезные офисы на Вест-Стрит. Два года спустя офисы Нью-Йорк Телефон переехали из здания Barclay-Vesey, хотя коммутационные офисы остались. Когда NYNEX была образована в результате распада первоначальной ATT в 1984 году, это здание стало штаб-квартирой NYNEX. Усовершенствования технологии привели к появлению телефонного оборудования меньшего размера, что привело к увеличению доступных офисных площадей в здании Барклай-Веси. К 1990-м годам некоторые офисные работники переехали обратно в здание Барклай-Веси.

Внешние помещения и вестибюли первого здания Барклай-Визи и двух других телекоммуникационных зданий были отмечены знаком города Комиссия по сохранению Нью-Йорка в 1991 году. New York Telephone поддержала это изображение, собственные средства массовой информации компании ранее описывали как «достопримечательность». Здание Барклай-Визи стало штаб-квартирой Bell Atlantic после слияния Bell Atlantic в 1997 году с NYNEX. Впервые, в 2000 году, здание стало штаб-квартирой Verizon Communications после того, как Verizon была образована в результате слияния Bell Atlantic и GTE.

Использование 21-го века

Повреждение и восстановление

В во время терактов 11 сентября 2001 г. здание Verizon Building находилось на ремонте. Здание Verizon было рядом с 7 Всемирным торговым центром с востока и баш-близнецами Всемирным торговым центра с юга, и когда три здания рухнули во время атак, юг и восточные фасады сильно пострадали в результате падения стальных балок. Обрушение торгового центра приводит к частичному обрушению некоторых плит перекрытия с окнами, хотя всему зданию в целом не грозила непосредственная опасность обрушения. Обломки также порезали водопровод, затопив подвалы. В результате подземные кабельные хранилища, принадлежащие Verizon, наряду с другой подземной инфраструктурой, были сильно повреждены водой и обломками. Здание Verizon Building получило лишь умеренные повреждения, потому что его толстая кладка придала зданию дополнительную прочность. Каменная кладка позволяла конструкция поглощать большую часть энергии от ударов обломков здания, а повреждения ограничивались в результате удара. Хотя в здании Verizon не наблюдалось пожаров, на первом этаже были повреждены дымом.

Видно 17 сентября 2001 г.; Здание Verizon видно в верхнем левом углу изображения . Видно 28 сентября 2001 г.; Здание Verizon в центре Часть каркаса от 7 WTC напротив поврежденного здания Verizon Building Повреждения восточной стены от обрушения 7 WTC

Tishman Realty Construction, который планировал работы в здании до нападения, провел быструю оценку здания в дни после атаки. Уильям Ф. Коллинз AIA Architects была ведущей архитектурной фирмой, работавшей над реставрацией, а Tishman Interiors руководила проектом. Компании Excalibur Bronze Foundry и Petrillo Stone были наняты в специалистов для восстановления замысловатых декоративных деталей на фасаде и в вестибюле. Реставрация фасада включала резьбу по орнаменту известняк и реставрацию росписи потолка в вестибюле. Для фресок в вестибюле использовались иглы для подкожных инъекций, чтобы достичь акриловую смолу для восстановления краски и штукатурки. На этажах кабинетов исполнительной власти восстановлены сводчатые потолки, гипсовые фризы и другие элементы. Реставрация здания также заключалась в замене угловой колонны; За эту работу отвечал A + Строительство Рай, Нью-Йорк. Также были модернизированы 23 здания, установлены новые пожарные сигнализации, системы управления зданием и чиллеры, а туалеты стали доступны для людей с ограниченными возможностями.

Восстановление здания заняло три года и обошлось в 1,4 миллиарда долларов. The New York Times заявила, что проект будет стоить «три четверти предполагаемой стоимости Крайслер-билдинг». На всей реставрации здание продолжало служить телефонным коммутатором. В 2004 году New York Landmarks Conservancy наградила премию Tishman Interiors премией Люси Г. Мозес за реставрацию здания Verizon. Реставрация была завершена к концу 2005 года. В декабре того же года Verizon объявила о переносе своих офисов с 1095 Avenue of the Americas на 140 West Street, где будет место для 1500 сотрудников; центр операций был перемещен в кампус Verizon в Баскинг-Ридж, Нью-Джерси. Здание Verizon было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2009 году.

Частичная продажа и переоборудование жилых помещений

Крупный план внешней угловой отделки

Здание было частично затоплено штормовые нагоны от урагана «Сэнди» в 2012 году, просочился в подвальные этажи, вывели из строя все лифты, кроме одного, и повредили фрески в вестибюле. В следующем году Verizon продала верхние этажи девелоперу Бену Шаулю, начальник Magnum Real Estate. Verizon сохранил за собой 28 и 29 этажи, а также землю до 10 этажей. В связи с этой продажей Verizon перевела 1100 сотрудников в Центр Бруклина, а остальные перевела на 1095 Авеню оф Америк. Чтобы предотвратить ущерб от наводнения в будущем, Verizon установила барьер от штормовых нагонов перед зданием.

После продажи Verizon верхних этажей было объявлено, что Magnum Real Estate переоборудовает верхние этажи в кондоминиум, известный как 100 Barclay. Шауль и CIM Group добавили 157 квартир канию Verizon Building, и квартиры впервые были выставлены на продажу в начале 2016 года. Однако к 2019 году 100 единиц Барклай сократилось в основном незанятыми, что привело к тому, что Magnum Real Estate уменьшла Цена пентхауса - от 59 до 39 миллионов долларов. Чтобы заполнить неиспользуемые помещения, Magnum Real Estate также начала рекламировать арендаторам.

Критический прием

Здание Barclay-Vesey Building получило много положительных после завершения строительства. New York Telephone окрестила штаб-квартиру «символом служения и прогресса», а Мамфорд сказал, что дизайн «выражает достижения современной американской архитектуры... лучше, чем любой другой небоскреб, который я видел». Джозеф Пеннелл назвал здание Барклая-Визи «самым впечатляющим современным зданием в мире», а Талбот Хэмлин предсказал, что это будет «памятник американского прогресса в архитектуре». Здание было на фронтисписе английской версии На пути к архитектуре автора Ле Корбюзье, таков был его рост. Эти положительные отзывы продолжались и в 21 веке: в «Путеводителе по достопримечательностям Нью-Йорка» 2009 года здание описывалось как «одно из самых значительных сооружений в дизайне небоскребов».

Дизайн также получил награды от общественных организаций. В феврале 1927 года Архитектурная лига Нью-Йорка наградила Уокера золотой медалью за дизайн, высоко оценив его «качество передового опыта» и заявив, что «Достигнут результат, выражающий высокую степень мастерства. и хороший вкус как в общей массе, так и в интересных деталях ». В октябре того же года Бродвейская ассоциация вручила New York Telephone Company награду за здание Barclay-Vesey Building, назвав его «вкладом в гражданское развитие».

Похвала также была сосредоточена на определенных элементах здания Barclay-Vesey. Архитектор Харви Вили Корбетт сказал, что программа украшения была «простой, уместной и в высшей степени правильной». После атак 11 сентября менеджер по корпоративной недвижимости Verizon похвалил стойкость Verizon Building, назвав здание «резервуаром».

Были также некоторые негативные отзывы. В 1991 году писатель-архитектор New York Times Филипп Лопейт заявил, что «аспекты корпоративной рекламы в вестибюле Барклая-Визи кажутся, по сегодняшним стандартам, преувеличенными и китчевыми» по сравнению с более поздней комиссией Уолкера по Гудзон-стрит, 60, которая была суровый. Более того, хотя Мамфорду в целом понравился дизайн, он счел переход между базой и башней и общую форму здания «досадным дефектом».

См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Verizon Building.
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:28:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте