Vergüenza

редактировать

Vergüenza прямо переводится как стыд на английском языке, относится к культурным и социальным явлениям, которые формируют, и часто сужения чикана / о и латина / о живут по более консервативной, традиционной форме. Роль vergüenza не только помогает формировать жизнь по традиционному образцу, но и служит прежде всего для сохранения традиционных гендерных ролей и укрепления семейных отношений и ожиданий. Ученые-чикана сыграли важную роль в теоретическом обосновании и документировании вергенцы, которая внесла свой вклад в области психического здоровья и социологии.

Вергуэнса действует как внешний и внутренний регулятор, основываясь на том, что думают люди. и соответствовать этим ожиданиям, а также «внутреннему набору убеждений о том, что составляет надлежащее поведение и нормы». Основным фактором в vergüenza является мнение и ожидания других, оно исходит из разных сообществ, в которых каждый идентифицирует себя, включая семью, друзей, соседей, а также их религиозную принадлежность.

Содержание
  • 1 Женщины и Vergüenza
    • 1.1 Ожидания со стороны общества
      • 1.1.1 Обвинения в женской верности
      • 1.1.2 Женщины в ЛГБТ-сообществе
    • 1.2 Ожидания со стороны семьи
    • 1.3 Ожидания от церкви
  • 2 Источники
Женщины и Vergüenza

Как правило, дискуссии вокруг vergüenza фокусируются и интерпретируют vergüenza только с мужской точки зрения, но, хотя их часто игнорируют, женщины в такой же, а возможно и в большей степени подвержены влиянию vergüenza и жестких ожиданий, которые следуют их. Женщин ставят перед неестественными мужчинами, которые тщательно исследуют дилеммы, которые с рождения ставят в их умы. Расправлять бедра в манере, противоположной ношению vergüenza, означает не одобрять и демонтировать традиции, заложенные годами, которые отталкивают культуры чикано и чикана. Женщины всех рас сталкиваются с битвами постоянных удушающих ударов по запястьям за то, что их считают шлюхами - путанами. Забыв о смирении - vergüenza, может привести к тому, что мужчины бьют женщин и даже мужчин. Экстремальные случаи и причины определяют vergüenza как естественную черту, которую женщины должны и должны носить с собой.

Для женщин vergüenza и их общее положение в их сообществе почти полностью зависит от их контроля или защиты со стороны мужчин в их жизни, будь то мужья, отцы или другие патриархальные фигуры, а также социальный статус мужчины, а не ее собственный. Когда репутация женщины не зависит от социального статуса ее патриарха, она зависит от того, насколько хорошо человек может соответствовать социальным ожиданиям своей семьи, друзей и своего сообщества. Таким образом, лишают женщин их автономии и подталкивают женщин к большей сдержанности и пассивности, как того требует традиционная культурная форма. Andando con vergüenza становится приоритетом. Эти образы пассивности подкрепляются не только окружающим их сообществом, но также литературой и религиозными верованиями.

Ожидания сообщества

'Чисмес, или сплетни обычно имеет негативный оттенок, но в транснациональных сообществах его можно рассматривать как нечто положительное; сплетни часто используются, поскольку прямое общение между семьями и сообществами редко, как средство объединения сообщества и обмена информацией друг с другом. Сплетни также являются негативной и подавляющей силой внутри сообществ; его можно использовать для нацеливания, критики и остракизма тех, кто не следует стандартам или ожиданиям сообщества. Сплетни служат не только как способ сблизить людей, но и как отсылка к тому, чтобы научить себя, как вести себя надлежащим образом в данном сообществе, чтобы спастись от критики - слышать, как других подвергают остракизму за то, что они отличаются от сообщества, - это пример того, как то, что недопустимо, и чего следует избегать.

Обвинения в верности женщин

Женщины в транснациональных сообществах - остаются ли они дома, когда их муж мигрирует, или они сами мигрируют в Соединенные Штаты - также часто становятся мишенью для более широкого сообщества из-за сплетен и местной критики. Когда мужчины мигрируют в США, их жены не только должны беспокоиться о том, что их партнеры могут отказаться от них, но и быть осторожными, чтобы их не обвиняли в обмане, пока их мужья отсутствуют; некоторые женщины даже избегают посещения общественных мероприятий или городских праздников, чтобы избежать обвинений. Эти обвинения исходят не только от женского сообщества из-за критики за участие в светских мероприятиях, а не из-за оплакивания отсутствия мужей, но и от самого мужа. Мужья-мигранты - из-за паранойи и стресса во время отсутствия - могут стать причиной обвинений в верности своей жены. Это может привести к ее изоляции или изгнанию из своего сообщества, а также к потере денежных переводов, которые он ей посылает, что часто является ее единственным источником дохода.

Даже женщины в Соединенных Штатах будут под бдительным присмотром. сообщества вокруг нее, а также дома, в отношении ее верности мужу, поскольку их репутация также пересекает границы. Если пара мигрирует вместе, разлучается и формирует новые отношения, мужчина часто не подвергается сомнению, но женщина и ее новые отношения станут мишенью ее сообщества и будут сомневаться в том, будут ли ее новые отношения мешать ее семейным обязательствам. Мужчины часто, но не всегда, могут избежать критики или сплетен относительно своей неверности, из-за своего социального статуса, постоянной финансовой поддержки семьи или потому, что они мужчины, и от них ожидается, что они будут действовать в соответствии с физическими побуждениями. Чаще всего, когда заграничный муж неверен, виноваты все же женщины - будь то жена, которая осталась дома и не была рядом, чтобы удовлетворить его побуждения, или другая женщина, с которой у него был роман. Другую женщину часто обвиняют в том, что они «должны [знать], с кем они связаны, и не верить всему, что он говорит».

Женщины, нацеленные на ЛГБТ-сообщество

ЛГБТ-сообщество в частности, одно сообщество, которое часто становится мишенью для основного общества, поскольку квир действует как «зеркало, отражающее [основной] страх гетеросексуального племени: быть другим» и игнорирует общественные «нормы». В результате лесбиянки в Латинской Америке, которые боятся раскрыть свою закрытость, учатся создавать и чередовать две идентичности: одну, в которой они находятся «вне дома», и другую внутри семьи, и соседнее сообщество, где они закрыты. Каждая идентичность и сопровождающее ее сообщество придерживаются различных норм, ожиданий и ценностей, через которые латинские лесбиянки должны проходить. Латинские лесбиянки в Соединенных Штатах, с другой стороны, должны создать эти две идентичности, а также третью, когда они перемещаются между гей-сообществом, их семейным, латинским сообществом и доминирующим цис-сообществом, белым, гетеросексуальным сообществом в Соединенных Штатах. Состояния. Лесбиянки часто чувствуют необходимость пожертвовать своей «внешней» идентичностью и отношениями, чтобы уважать свою семью и поддерживать семейные отношения.

Однако латинских лесбиянок, которые все же открываются для своих семей, не всегда принимают с распростертыми объятиями. Очевидная, по сути своей травмирующая реакция со стороны семьи - это отчуждение и отторжение от семьи. Другой распространенной реакцией со стороны семей является первоначальное принятие, но в целом избегание и замалчивание своей дочери и ее сексуальности. Родители, которые знают о сексуальной ориентации своей дочери, как правило, избегают этого или просят их не делиться этой информацией с кем-либо вне семьи из-за стыда за то, что их дочь не соответствует традиционным нормам и ожиданиям, т.е. найти мужа, завести детей, создать семью и т. д. - или боязнь того, как окружающее сообщество отреагирует на нее.

Семьи, вместо того чтобы открыто общаться со своими дочерьми, часто повторяют фразу De eso no se habla, об этом мы не говорим, предпочитая по-прежнему отрицать сексуальность своей дочери и не позволяя ей говорить с ними об этом в будущем. Дочери, которые открываются своим родителям и встречают такой ответ, чувствуют не только отрицание своей идентичности лесбиянок, но и своей дочери в семье.

Ожидания от семьи

Женщин, которые мигрируют за границу и остаются в своей стране, обвиняют не только в неудачном браке, но и задают вопросы об их отношениях с детьми и семьей на родине. Затем женщин, обвиняемых в неверности за границей и дома, ставят под сомнение их приверженность своим детям и семье не только со стороны их сообщества, но и со стороны их детей. В то время как сообщество будет подпитывать это обвинение и позволять ему распространяться среди них, оно неизбежно достигнет детей женщин через членов семьи, соседей или даже одноклассников, и дети начнут возмущаться своей матерью за то, что она предпочла романтические отношения своей семье.. В социальных кругах ожидается, что женщина ставит свою ответственность как матери и основной заботы о своих детях выше своих личных интересов. Ожидается, что женщины либо найдут невозможный баланс между личной и семейной жизнью, либо полностью откажутся от личной жизни, потому что материнство традиционно считается священным.

Ожидания от церкви

Традиционное представление что материнство - это по своей сути священная и важная роль женщины, традиционно исповедующей католицизм, и изображение Ла Вирхен. Ла Вирхен была представлена ​​как идеальная подавленная пассивная женственность - страдающая, чистая и терпеливая женщина, все черты, которые традиционно ожидаются от женщины, особенно когда они вступают в материнство. В отличие от изображения Ла Вирхен, есть Ла Пута, Ла Льорона или Малинче. Все эти женщины служат примером того, из чего состоят положительная и отрицательная женственность и материнство: Ла Вирджен является положительной и идеализированной, а другие - отрицательной, и ее следует избегать. Изображение и идеализация Ла Вирхена особенно важны для латиноамериканцев благодаря идее марианизма : «когда женщины становятся матерями, тогда и только тогда они достигают статуса Мадонны». Это не только побуждает женщин заводить детей для достижения статуса в обществе, но и служит наказанию тех, кто не соответствует этим ожиданиям или социальным стереотипам.

Изображения религиозных деятелей и их ожидания не соответствуют действительности. единственные религиозные элементы в латинской культуре, которые служат для контроля поведения женщин в обществе; Католическая церковь также несет прямую ответственность. Католическая церковь патриархальна по своей природе и практикует эту власть над женщинами через свою жесткую структуру и чувство морали, особенно в отношении женской сексуальности. Женщины католической церкви не чувствуют себя свободными в своем теле или со своим телом, поскольку они были воспитаны с идеями о сексе, особенно о добрачном сексе, как о грехе, и почти не получали сексуального образования через церковь. Это приводит к тому, что женщины, отклоняющиеся от церковных ожиданий чистоты и целомудрия, испытывают чувство вины, раскаяния и стыда за исследование своей сексуальной идентичности.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:25:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте