Вера Мэй Грин

редактировать
Американский антрополог и академик
Вера Мэй Грин
Родилась(1928-09-06) 6 сентября 1928 г.
УмерПринстонский медицинский центр в Нью-Джерси
Род занятийАвтор-преподаватель-антрополог
Известенпервым афроамериканцем. Карибский первый президент Ассоциации чернокожих антропологов
Известная работаМигранты в Арубе: межэтническая интеграция

Вера Мэй Грин (1928–1982) была антропологом, педагог и ученый, внесший большой вклад в области Карибских исследований, межэтнических исследований, исследований черных семей и изучения бедности и бедных. Она была первой афро-американкой карибской девушкой и первой, кто сосредоточился на голландской карибской культуре ». Она разработала« методологию для исследование афроамериканцев антропологии, которое признало разнообразие чернокожих семей, сообществ и культур внутри и внутри них. Другие области ее исследований включали метисов в Мексике и сообщества в Индия и Израиль. «Стремясь улучшить условия жизни человека», Грин также сосредоточила свои усилия на международных правах человека.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Религия
  • 4 Публикации
  • 5 Принадлежность
  • 6 Смерть
  • 7 Наследие
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Вера Мэй Грин родилась в Чикаго, штат Иллинойс, где она жила в бедных городских районах и посещала городские государственные школы. Она была единственным ребенком в семье и страстно читала. Интерес к антропологии проявился в раннем возрасте. как Ребенком она проводила различия между изображением коренных американцев в голливудских фильмах и реальными индейцами и культурой. Следовательно, иногда ее друзья избегали сидеть рядом с ней при просмотре фильмов, потому что думали, что она может испортить представление.

Академические занятия Грина иногда откладывались из-за ее нехватки финансов. Тем не менее, она сохраняла интерес к общественным наукам. После получения стипендии она продолжила изучать социологию и психологию в Колледже Уильяма Пенна в Оскалуза, Айова. В 1952 году она получила степень бакалавра социологии в Университете Рузвельта, где она училась у антрополога Св. Клер Дрейк и социолог и обозреватель газеты Гораций Р. Кейтон-младший, соавторы основополагающей книги Черный мегаполис: исследование негритянской жизни в северном городе. «Дрейк поощрял Грин к поступлению в аспирантуру по общественным наукам, но ее отсутствие финансов исключило эту возможность».

До переезда в Нью-Йорк для учебы в аспирантуре она занимала несколько должностей в различные агентства социального обеспечения в Чикаго. Хотя ее работа по непосредственному обслуживанию некоторых уязвимых слоев населения города была полезной, она сочла необходимым продолжить учебу. Она поступила в Колумбийский университет. Под руководством антропологов Чарльза Уэгли и Грина изучили «взаимосвязь между социальным стрессом, здоровьем и болезнями» в Восточном Гарлеме, Нью-Йорк. Во время учебы в Колумбийском университете она также училась у индейского антрополога Джина Велтфиша, который исследовался в эпоху Маккарти. На фоне споров Грин поддержала усилия, чтобы помочь Вельтфиш сохранить свое положение в Колумбийском университете. Позиция Weltfish была прекращена. «Защита Weltfish привела к тому, что [Зеленые] приняли участие в докторской программе Колумбийского университета». Но она и Велтфиш стали друзьями.

В 1955 году Грин получил степень магистра антропологии в Колумбийском университете. В 1969 году она получила докторскую степень. из Университета Аризоны. «В 1980 году было менее ста афроамериканцев, имевших степень магистра или доктора философии в области антропологии». Грин был одним из них.

Карьера

Прикладной и социальный антрополог Вера Мэй Грин внесла значительный вклад в исследования Карибского бассейна, межэтнические исследования, исследования чернокожих семей и изучение бедности и бедных.

До этого Получив степень магистра антропологии, Грин занимала различные должности в социальной сфере в своем родном городе Чикаго. Она «работала групповым работником, помощником по социальному обеспечению, работником службы социальной защиты детей и, в городском жилищном управлении, помощником по связям с арендаторами». Получив степень магистра антропологии в Колумбийском университете, Грин вернулась к оказанию прямых услуг маргинальным сообществам, но на этот раз ее внимание было сосредоточено на развитии международного сообщества. В 1956 году она работала с Организацией Объединенных Наций в сообществе метисов в Мексике. Она стала «фундаментальным педагогом ЮНЕСКО », Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. В этой роли она также сосредоточилась на развитии сообщества в Индии.

Личный опыт Грина, профессиональная работа с бедностью и полевые работы в Восточном Гарлеме с Уагли и Падиллой сделали ее идеальным исследователем для антрополога Оскар Льюис исследование бедных городских районов Пуэрто-Рико и Нью-Йорка. В 1963 году Грин «служил одним из научных сотрудников Льюиса». Ее «полевые заметки из этого проекта стали [книгой] Льюиса». В 1967 году Льюис выиграл Национальную книжную премию США в области науки, философии и религии за La Vida. Получив опыт работы в проекте и при поддержке Льюиса, Грин поступила в докторантуру Университета Аризоны в Тусоне, где получила степень доктора философии. в антропологии.

Полевые исследования Грина проводились на Карибском острове Аруба. Ее диссертация "Аспекты межэтнической интеграции в Арубе, Нидерландские Антильские острова" была написана под руководством антрополога Эдварда Х. Спайсера, который также предоставил Грин возможность поступить в докторскую программу университета. Антрополог Сент-Клер Дрейк назвал антропологическую работу Грина на Нидерландских Антильских островах революционной. Дрейк объяснил, что ее работа стала поворотным моментом для чернокожих студентов, которые хотели проводить исследования в группах, отличных от чернокожих. Раньше чернокожих студентов «обескураживали их профессора, которые, скорее всего, использовали аргумент, что это« никуда не приведет ». В некоторых случаях они думали, что чернокожие не будут приняты в поле ни одним из местных жителей. "или их" колониальных властителей ". Грин решил исследовать вопросы социальной структуры на контролируемом голландцами острове Аруба. Цветных антропологов из Вест-Индии тоже было очень мало, аспиранты с островов предпочитали такие области, как экономика, политология и т. д. история и классика. Когда Грин выбрала голландский Карибский бассейн, это поместило ее в категорию необычных ». Она была первой афроамериканской карибской девушкой.

Карибский ученый, специализирующийся на «Карибском регионе в Северной и Южной Америке». В некоторых академических учреждениях карибские исследования часто являются частью программ латиноамериканских исследований. Первый афроамериканец карибского происхождения и единственный афроамериканец карибского происхождения на протяжении большей части 1960-х годов, Грин была известна «своим исследованием семейных и этнических отношений на голландских Антильских островах и в Соединенных Штатах». Она работала «ведущим антропологом в исследовательском проекте в Арубе», а в 1974 году она опубликовала книгу «Мигранты в Арубе», которая основана на ее диссертации. Среди других ее постдокторских публикаций по темам, связанным с Карибским регионом, были «Методологические проблемы, связанные с изучением арубской семьи», которая была представлена ​​на Второй конференции по вопросам семьи в Карибском бассейне в 1973 году, «Расовые и этнические факторы в афроамериканских и Афро-карибская миграция », которая была опубликована в журналах« Миграция, изменения и развитие: последствия для этнического разнообразия и политических конфликтов в 1975 году »и« Доминика в политических партиях Америки », опубликованной в 1982 году.

Будучи преисполнен решимости «способствовать росту и развитию методологии изучения афроамериканской антропологии», на протяжении всей своей карьеры она настаивала на признании разнообразия между черными семьями, общинами и культурой и внутри них и предлагала методы изучения черных общин.. В 1970-х годах она опубликовала несколько статей, в том числе «Противостояние разнообразия в черном сообществе», в которых она документирует «объединение и поляризующие влияния» внутри сообщества. В статье Грин объяснил, что «в то время как в последние годы чернокожие имели тенденцию становиться более объединенными на одном уровне, есть признаки того, что существуют поляризующие влияния, действующие на другом уровне. Это влияние может ощущаться в различном использовании терминов негр и Черный - некоторыми из наиболее вербальных слоев населения. Первый используется для обозначения «дядюшки Тома» или интеграционистов африканского происхождения, а второй термин используется для обозначения тех, кто претерпел «возрождение» с точки зрения Черная гордость. «Томов» часто пренебрежительно называют «средним классом», и в отличие от них прославляют «наши корни», которые косвенно означают низшие классы и народные семьи. В этом новом использовании подразумевается сопутствующая идея о том, что все лица африканского происхождения не знали своей истории и пытались уйти от любой формы "негритянских" связей. В результате создается почва для противостояния разнообразия среди лиц Африки русское происхождение в Соединенных Штатах ».

В 1978 году статья Грина« Расширенная семья чернокожих: некоторые предложения по исследованиям »была опубликована в журнале« Расширенная семья в черных обществах »под редакцией Эдит М. Шимкин и Денниса А. Фрейта.. В статье были рассмотрены ограничения и вклад двух исследований: (1) одно, проведенное Демитри Б. Шимкиным, Глорией Дж. Луи и Деннисом Фрейтом и (2) второе исследование, проведенное Джеком-младшим. В своей статье Грин утверждала, что, хотя данные, представленные в исследованиях, могли «потенциально повысить [d] понимание чернокожих [США] семей в академических и административных кругах», но этого недостаточно. Она пояснила, что Шимкин и др. и исследования Джека были сосредоточены в первую очередь на «родственных связях», «усыновлении взрослых» и «фиктивных родственниках » в черных семьях, но упускали из виду важность неродных и неродных домашних единиц. Исследования Шимкина и др. И Джека также были сосредоточены на «одном типе расширенной семьи на Юге», и, как и в других исследованиях чернокожих американских семей, недостаточно внимания уделялось культурной экологии, этнолингвистика (в данном случае способ определения и восприятия черными семьями «слабости» и «силы») и ситуативные факторы, такие как культурное совпадение и культурное разделение семей.

На протяжении ее карьеры., она также сосредоточила внимание на разнообразии бедности, мигрантов и прав человека. В 1980 году вышла книга «Международные права человека: современные проблемы», которую Грин редактировал вместе с Джеком Л. Нельсоном. Во введении к книге Нельсон и Грин предложили, чтобы страны пришли к консенсусу в отношении прав человека. Они объяснили, что в «стремлении отразить риторику и принципы политических лидеров, в том числе политических лидеров в Соединенных Штатах, в действиях, всемирное соглашение об определении, характеристиках и примерах прав человека, которые приведут к соответствующему развитию, мониторинг и правоприменение. Отсутствие консенсуса намерений - проблема прав человека ».

Как педагог, ее« работа по проблемам бедности, иммиграции, бедных и бесправных цветных людей, особенно африканского происхождения, была опорой. в классе ». В 1969 году Грин преподавала в различных университетах, включая Университет Айовы в 1969 году и Хьюстонский университет с 1969 по 1972 год. В 1972 году она поступила на факультет в Университете Рутгерса, где была назначена« выпускницей ». консультант и заведующий кафедрой антропологии и заведующий отделением бакалавриата Ливингстонского колледжа. С 1976 по 1982 год она была директором Латиноамериканского института в Рутгерсе, который предлагал программы получения сертификатов бакалавриата и магистратуры. Своей «обширной сетью» Грин привлекла влиятельных ученых и политиков, которые читали лекции в институте.

Грин входила в Исполнительный совет Американской антропологической ассоциации. Одна из основателей Ассоциации черных антропологов, она также была первым президентом ассоциации, иногда проводя собрания у себя дома. Она также взяла на себя роль «организатора встреч квакерских антропологов».

Она свободно говорила на испанском, французском, урду, Тамил, Голландец, Немец и Папьяменто.

Религия

Член Встречи друзей 57-й улицы, Грин был незапрограммированным Квакер, которая одолжила свой опыт для поддержки миссии своей веры. В 1973 году по запросу Религиозного общества друзей Грин провел исследование, чтобы выяснить, почему черные люди не присоединяются к организации и что организация могла сделать для привлечения чернокожих членов. Грин представила свои выводы на встрече Генеральной конференции друзей в июне 1973 года и распространила их в отчете под названием «Черные и квакерство: предварительный отчет». Она обнаружила, что некоторые не знают или очень мало знают о квакерстве. Она также обнаружила, что некоторые религиозные идеологии, такие как «отсутствие церемоний» и «понимание человечности», привлекают чернокожих, в то время как другие, такие как «терпение» и «пассивность», - нет. Грин также внесла свой вклад в антологию Black Fire: афроамериканский квакер о духовности и правах человека.

Publications
  • Противостояние разнообразию в черном сообществе (1970)
  • Комментарии к Чарльзу Валентайну, Расизм и современная антропология американских негров (1972)
  • «Методологические проблемы, связанные с изучением арубской семьи». В материалах 2-й конференции «Семья в Карибском бассейне». (1973)
  • Мигранты в Арубе: межэтническая интеграция (1974)
  • Расовые и этнические факторы в афроамериканской и афро-карибской миграции. В миграции, изменениях и развитии: последствия для этнического разнообразия и политических конфликтов. (1975)
  • «Расширенная семья чернокожих в Соединенных Штатах: некоторые предложения исследований» (1978)
  • «Расширенная семья в черном обществе» (1978)
  • Международный Права человека: современные перспективы - в соавторстве с Джеком Нельсоном (1980)
  • «Чернокожие США: создание стойкого народа?». В устойчивых культурных анклавах народов в перспективе (1981)
  • «Доминика». В Политических партиях Америки (1982)
Принадлежности
  • в Принстоне (1981–1982)
  • Американская антропологическая ассоциация
  • Ассоциация черных антропологов
  • Середина -Атлантический совет латиноамериканских исследований
Смерть

Житель Нью-Брансуика, Нью-Джерси, Грин умер в Принстонском медицинском центре.

Наследие

В 1980 году она была отмечена за ее службу и вклад в область антропологии, приверженность цветным людям и наставничество молодых антропологов Ассоциацией черных антропологов.

Джоннетта Коул написала панегирик Грина, который появился в нескольких публикациях.

Грин никогда не была замужем. И у нее не было собственных детей. Она оставила свое имущество, в том числе «известную коллекцию карибского искусства, для продажи с аукциона, а выручку от своего имущества на поддержку программ стипендий для нуждающихся чернокожих и пуэрториканских студентов в Университете Рутгерса и Колледже Уильяма Пенна. Вырученные средства она также планировала направить на поддержку коллекции Зоры Нил Херстон южной черной культуры в Университете Флориды в Гейнсвилле, Флорида. Она организовала хранение своей библиотеки и документов в Институте Таскиги.

А. Линн Боллс написала статью «Афро-американская душевная сила: танец, музыка и Вера Мэй Грин» о страсти Грина к танцам, особенно к румбе. Статья была опубликована в Sage в 1986 году.

В 1996 году антрополог и писатель А. Линн Боллес посвятила свою книгу «Сестра Ямайка» памяти Веры Мэй Грин.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Вера Мэй Грин
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте