Vennbahn

редактировать
Карта маршрута Vennbahn. Бельгийско-германская граница до 1958 года к югу от Рётгена отличалась от показанной.

Vennbahn (Немецкое произношение:, «Фен Рейлвей» ") - это бывшая железнодорожная линия, которая была частично построена через территорию, которая тогда была Германией, прусскими государственными железными дорогами. В настоящее время он полностью находится в Бельгии, потому что полотно линии, а также станции и другие сооружения стали временной территорией Бельгии в 1919 году (постоянными в 1922 году) в соответствии со статьей Версальского договора.

Это привело к созданию шести небольших эксклавов Германии на западной стороне линии, пять из которых остались. Договор (а не местоположение гусеницы как таковой) также создал один небольшой бельгийский контр- анклав, островок безопасности на трехстороннем перекрестке немецких дорог, недалеко от него.

Теперь маршрут является велосипедным маршрутом.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Операция
  • 3 Анклавы и эксклавы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут

Линия, которая была стандартной колеи, пролегала около 75 километров (47 миль) через High Fens (Hautes Fagnes, Hohes Venn) к югу от Аахена примерно в южном направлении от Eupen через Raeren (место складирования), Monschau (Монжуа) и Мальмеди в Труа-Понс, с ответвлением на восток 20 км (12 миль) от Бютгенбах и Лосхейм. В Eupen он соединяется с линией Herbesthal, где он соединяется с Brussels -Cologne основной линией. В Труа-Пон это связано с линией Льеж - Люксембург.

Виадук Веннкербан около Бютгенбах, провинция Льеж, Бельгия.
История
Бывшая трасса теперь является частью велосипедной сети

Линия была построена для перевозки угля и железа. Участок линии от Аахена до Моншау был открыт 30 июня 1885 года. Участок от Ререн до Эйпена был открыт 3 августа 1887 года. Связь с Вальхаймом открылась 21 декабря 1889 года.

18 мая 1940 года Адольф Гитлер приказал, чтобы территория была снова аннексирована Германским Рейхом, и 2 июня 1940 года Веннбан был возвращен в эксплуатацию как полностью немецкая линия. Однако после поражения Германии в 1945 году, до была восстановлена ​​военная ситуация.

Операция

В последние годы, до конца 2001 года, линия Веннбан предоставляла туристические услуги, некоторые из которых были паровыми. Они были отозваны из-за отсутствия средств на поддержание линии. Часть пути между и сейчас используется рельсовыми велосипедами.

В 2008 году сообщалось, что, когда Веннбан больше не работает, Бельгии, возможно, придется вернуть землю, по которой проходит линия, Германии, что приведет к воссоединение эксклавов с немецкой территорией. Однако министерства иностранных дел Германии и Бельгии с тех пор подтвердили, что гусеничное полотно, даже если оно не используется, останется территорией Бельгии и что немецкие эксклавы, таким образом, останутся.

К 4 декабря 2007 г. демонтаж теперь заброшенная линия началась; к сентябрю 2008 года путь между Труа-Понтом и Сурбродтом был полностью удален.

Анклавы и эксклавы
ИмяОбластьЭксклавАнклавКоординатыПримечания
(км)(акры)
Мюнстербильдхен 1.826451Германия (Северный Рейн-Вестфалия штат - Аахен район - Рётген муниципалитет)Бельгия (провинция Льеж - муниципалитет Ререн )50 ° 39 '36 "N, 6 ° 11'24" E / 50,66000 ° N, 6,19000 ° E / 50,66000; 6.19000 Западнее полотна Веннбан; самый северный анклав Германии, в котором в основном расположены промышленные и складские предприятия.
[de ]9.982470Германия (Северный Рейн-Вестфалия штат - Ахен округ - Рётген и Симмерат муниципалитеты)Бельгия (провинция Льеж )50 ° 38′12 ″ с.ш., 6 ° 14′32 ″ в.д. / 50,63667 ° с.ш. 6,24222 ° в.д. / 50.63667; 6.24222 западная часть [de ], южная часть Roetgen и промежуточный лес (Forst Rötgen); к западу и югу от гусеницы Веннбан. С 1922 по 1958 год центральная часть (между Гренцвегом и границей с тремя поворотными точками к западу от ручья Шлебах) была территорией Бельгии. До 1949 года дорога с востока на запад, которая соединяла два внешних (немецких) участка, также была немецкой территорией; таким образом, немецкая земля образовывала один анклав странной формы (который также включал дорогу в Концен). В 1949 г. он был разделен на два анклава, когда Германия уступила дороги Бельгии ; в 1958 году Бельгия вернула дорогу с востока на запад, а также уступила центральную часть нынешнего анклава Германии.
[de ]0,0164,0Германия (Северный Рейн-Вестфалия штат - Аахен округ - Моншау город)Бельгия (провинция Льеж - муниципалитет Эйпен )50 ° 35′52 ″ с.ш., 6 ° 14′53 ″ в.д. / 50,59778 ° с.ш. 6.24806 ° E / 50.59778; 6.24806 Часть муниципалитета Моншау, к западу от железнодорожного полотна Веннбан; самый маленький немецкий анклав, состоящий из одного жилого дома с садом.
[de ]12.1172994Германия (Северный Рейн-Вестфалия штат - Ахен район - Моншау город)Бельгия (Льеж провинция)50 ° 33'54 ″ с.ш., 6 ° 13'5 ″ в.д. / 50,56500 ° с.ш., 6,21806 ° в.д. / 50,56500; 6.21806 К западу от железнодорожного полотна Веннбан Бельгии.
[de ]0,937232Германия (Северный Рейн-Вестфалия штат - Аахен район - Моншау город)Бельгия (Льеж провинция)50 ° 31′29 ″ с.ш., 6 ° 11′39 ″ в.д. / 50,52472 ° с.ш., 6,19417 ° в.д. / 50,52472; 6.19417 Часть муниципалитета Моншау, к западу от железнодорожного полотна Веннбан; самый южный анклав Веннбан после 1949 года (когда Бельгия аннексировала анклав [de ]).

Бывшие анклавы Веннбан:

  • [de ], (1922–1949), окруженные бельгийской территорией, были шестым и самым южным из анклавов Веннбан, созданных в 1922 году; в нем было пять хозяйств. Железная дорога сильно пострадала во время Второй мировой войны и не была восстановлена. Он перестал быть анклавом, когда Бельгия полностью аннексировала в 1949 году. Хеммерес был реинтегрирован в Западную Германию 28 августа 1958 года по соглашению с Бельгией.
  • [de ] был двумя анклавами с 1949 по 1958 год. В нынешней конфигурации немецкий анклав в 1922 году был меньше по площади, поскольку центральная часть (между Гренцвегом и границей с тремя поворотными точками к западу от ручья Шлебах) была территорией Бельгии. Поскольку дорога, соединяющая две внешние части Германии (шоссе 258/399), была немецкой территорией до 1949 года, немецкие земли образовывали один анклав. Пересекающаяся дорога с севера на юг от Фрингсхауса до Концена (ныне шоссе B258, которое не связано с бельгийской дорожной сетью) также была частью анклава странной формы. В 1949 г. Бельгия аннексировала эти дороги, разделив таким образом анклав на два анклава на следующие девять лет. В 1958 году Бельгия уступила центральную часть территории Западной Германии в дополнение к возвращению прилегающей дороги, соединяющей восток и запад. Это создало один более крупный анклав в его нынешнем виде. Шоссе B258 - единственная часть земли, которая когда-то была частью анклава Рётгенер-Вальд, теперь не входит в состав анклава.
  • Бельгия имела контр-анклав, расположенный около (50 ° 37 ′ 34,643 ″ N 6 ° 14′5,2 ″ E / 50,62628972 ° N 6,234778 ° E / 50,62628972; 6,234778 ) с 6 ноября 1922 г. по 23 апреля 1949 г., в то время как Германии принадлежали соединительные дороги, которые были частью Рётгенер-Вальд анклав. Эти дороги пересекались на транспортном острове к северу от Фрингсхауса, а сам остров площадью 2 279 м (0,563 акра) являлся частью Бельгии. Этот контр-анклав был уничтожен в 1949 году, когда Бельгия аннексировала немецкие дороги, которые пересекались на островке безопасности. В 1958 году, когда Бельгия вернула Германии дорогу с востока на запад, этот островок безопасности также стал частью анклава Рётгенер Вальд.
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Vennbahn в Wikimedia Commons

Координаты : 50 ° 25′26 ″ N 6 ° 13′16 ″ E / 50,424 ° N 6,221 ° E / 50,424; 6.221

Последняя правка сделана 2021-06-18 11:07:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте