Скорость улучшена

редактировать

Скорость улучшена или VMG - термин, используемый в парусном спорте, особенно в гонках на яхтах, обозначающий скорость парусной лодки в направлении (или от) ветра. Эта концепция полезна, потому что парусная лодка не может идти прямо против ветра, и поэтому часто не может или не должна идти прямо к знаку, чтобы достичь его как можно быстрее. Также часто бывает неоптимально идти прямо по ветру.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Путаница с VMC
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Концепция

Вместо того, чтобы плыть прямо к наветренной отметке, Рулевой выбирает точку паруса по направлению ветра, что оптимизирует скорость движения (либо в направлении пункта назначения, либо в сторону более сильного ветра). Чтобы действительно достичь отметки, лодка должна чередовать курсы (галсы), где ветер приближается с разных сторон. Рулевой использует VMG, чтобы точно определить оптимальный угол против ветра. При оптимальном VMG, управление ближе к направлению ветра снизит скорость лодки, в то время как управление дальше от направления ветра может дать более высокую скорость лодки, но за счет большего отклонения курса, поэтому меньше прогресса в направлении отметка.

Для достижения отметок, направленных по направлению ветра, парусным судам необходимо чередовать курс, «галс», когда угол ветра по направлению к ветру находится на противоположных сторонах лодки. На галсе моряк может начать с того, что направит парусную лодку как можно ближе к ветру, сохраняя при этом ветер, дующий поперек парусов, таким образом, чтобы обеспечить аэродинамическую подъемную силу, которая затем приводит лодку в движение. Затем моряк может немного повернуться от ветра, чтобы создать большее давление ветра на паруса и лучше сбалансировать лодку, что позволяет ей двигаться с большей скоростью, но менее прямо навстречу ветру (или метке).

В качестве примера предположим, что лодка хочет плыть на север при ветре с севера. Предположим также, что при курсе 60 градусов (СВ) скорость лодки составляет 5,0 узлов. Падение до 65 градусов северо-востока разгоняет лодку до 5,2 узла. При развороте против ветра с курсом 55 градусов северо-восток скорость лодки падает до 4,0 узлов. Эти данные указывают на компромисс между скоростью и продвижением к отметке против ветра (в данном случае на север). Чтобы найти курс, по которому лодка движется к знаку быстрее всего, требуется базовая тригонометрия. Компонент вектора скорости лодки на север находится путем умножения скорости лодки на косинус угла между истинным направлением ветра (север) и курсом парусника.

КурсSOGVMG
554.02.3
605.02,5
655,22,2

В этом случае оптимальная VMG достигается при курсе 60 градусов от истинного ветра (60 градусов северо-восточного или 300 градусов к северо-западу). При развороте против ветра (ближе к знаку) продвижение к знаку меньше, поскольку лодка слишком сильно замедляется. Поворот по ветру ускоряет лодку, но дает курс, который уводит слишком далеко от отметки, чтобы увеличение скорости было преимуществом.

Путаница с VMC

Термин Velocity made Good (VMG) часто путают с термином Velocity made good on Course (VMC), и часто используются как взаимозаменяемые. VMC - это составляющая скорости в направлении знака. Если отклонение от курса составляет θ {\ textstyle \ theta}{\ textstyle \ theta} и скорость относительно земли V o {\ textstyle V_ {o}}{\ textstyle V_ {о}} , компонент скорости в направлении mark:

VMC, y ^ = V ocos θ {\ displaystyle VMC, {\ hat {y}} = V_ {o} cos \ theta}{\ displaystyle VMC, {\ hat {y}} = V_ {o } cos \ theta}

Если курс направлен прямо к отметке, VMC будет идентичным для ускорения относительно земли (SOG). Обычный GPS-модуль, если он показывает измерение VMG, обязательно будет Velocity made good on Course . Для вычисления реального значения VMG требуется измерение скорости и направления ветра, а также скорости и курса лодки.

Если метка в данный момент находится точно по направлению ветра, VMC будет таким же, как VMG. Поскольку направление к знаку отклоняется от направления ветра, VMC будет отклоняться от истинного VMG, и его будет менее полезно использовать с целью оптимизации ходовых качеств.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:51:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте