Свадебная ваза | |
---|---|
Режиссер | Тьерри Зено |
Производитель | Тьерри Зено |
Автор |
|
В главной роли | Доминик Гарни |
Музыка | Ален Пьер |
Кинематография | Тьерри Зено |
Отредактировал | Тьерри Зено |
Распространяется | Zéno Films |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 80 минут |
Vase de Noces (также известная как Wedding Trough и The Pig Fucking Movie ) бельгийский авангард 1974 года -garde арт эксплуатационный фильм режиссера Тьерри Зено с Домиником Гарни в главной роли.
В фильме открыто, а иногда и графически, с зоофилией. В нем представлены как реальные, так и смоделированные убийства животных и копрофагия, и он был назван непристойным во многих источниках, особенно OFLC Австралии. По данным Австралийского классификационного совета, фильм был запрещен в Австралии Австралийским классификационным советом в середине 1970-х с двумя неудачными попытками. Фильм предстал перед Австралийской классификационной комиссией 1 апреля 1977 года и снова был запрещен в третий раз. Статус запрета на фильм в Австралии с тех пор практически не изменился, отчасти из-за того, что фильм нарушает австралийские законы о непристойности.
Далее следует фильм мужчина с интеллектуальным или психическим расстройством, живущий один на ферме в сельской местности Бельгии. Он с самого начала демонстрирует странное поведение, например, прикрепляет головы куклы к голубям, собирает фекалии в стеклянные банки и обезглавливает курицу для собственного развлечения. Он также одержим свиноматкой, которая живет на ферме.
Мы видим, как он радостно катается в навозе со свиноматкой, а затем насилует ее, что, по его поведению, предполагает, что он считает это интимным и взаимоприемлемым актом. Позже свиноматка рожает поросят. Мужчина пытается кормить поросят молоком с ложечки, но поросята предпочитают пить прямо из молочницы. В целом поросята предпочитают компанию матери, неоднократно пренебрегая ухаживаниями мужчины. Воспринимая этот отказ как непростительное личное оскорбление, мужчина вешает поросят и оставляет их тела на открытом воздухе. Когда свиноматка обнаруживает останки поросят, она с визгом безумно бегает по ферме. Свинья поскользнулась в грязи и утонула там.
Мужчина ищет свиноматку и заметно обезумел, когда обнаруживает ее мертвой. Он вытаскивает тело из грязи, закапывает его на территории фермы и грубо пытается похоронить себя на участке земли поблизости. Он встает, и его горе превращается в ярость. Он носится по ферме, разбрасывая и круша свои вещи из дома, включая банки с мусором.
Он готовит и энергично употребляет «чай» из фекалий и мочи, решительно поднимается по лестнице в сарае и вешается на веревке. В финальной сцене его дух парит в небе.
Более известный под английским названием Wedding Trough, фильм никогда не выходил в официальный прокат в кинотеатрах, но был показан на кинофестивалях по всему миру, особенно на Международном кинофестивале в Перте в 1975 году, и это вызвало недовольство австралийских цензоров.
Поскольку не было официального выпуска театральных фильмов, видеокассет или DVD до недавнего времени, «Свадебное корыто» - один из самых малоизвестных фильмов, который не является потерянным фильмом..
Его последнее выступление на кинофестивале было на 61-й Международный кинофестиваль в Локарно в «Дань Королевской бельгийской синематеке / Конкурсу экспериментальных фильмов Knokke le Zoute».
Немецкий дистрибьютор видео Camera Obscura и шведский дистрибьютор Njuta Films выпустили фильм на DVD.
В Австралии Международный кинофестиваль в Перте запланировал показ фильма «Ваза де свадеб» на 1975 год. В то время заявки на участие в кинофестивале не требовали утверждения. от австралийских цензоров, однако правительство Западной Австралии заставило цензоров пересмотреть фильм перед показом. Цензоры так и сделали и впоследствии отказались классифицировать фильм на основании непристойности. Председатель фестиваля Дэвид Роу и директор Тьерри Зено обратились к цензорам с просьбой пересмотреть свое решение. Их обращение было успешным, и фильм все-таки показали на фестивале. Правительство Западной Австралии было недовольно тем, что на фестивале был проведен показ, и этот инцидент создал прецедент для вражды между двумя группами на долгие годы.
Правительство Западной Австралии призвало Пертский кинофестиваль прекратить свои планы экранировать Нагиса Осима В Царстве чувств, пригрозив, что будущие фестивали будут подвергнуты тщательной цензуре заранее, если они продолжат просмотр. В результате этого давления Пертский кинофестиваль решил не показывать фильм Осимы. На кинофестивалях в Мельбурне и Сиднее прошел показ фильма В царстве чувств без происшествий. 17 декабря 1976 г. Васе де Носес снова предстал перед австралийскими цензорами и снова получил решение об отказе в классификации. Третья такая попытка была предпринята в третий раз 1 апреля 1977 года. Но австралийские цензоры снова отклонили фильм, фактически запретив его воспроизведение и распространение по всей Австралии. Фильм по сей день запрещен на всей территории Австралии, и даже после более чем 40 лет запрета на показ по всей стране, это постановление с тех пор не было обжаловано.