Ризница Вазари

редактировать
Нижний вход

Ризница Вазари (Итал. - Sacrestia del Vasari) или Старая ризница (итал. - Sacrestia Vecchia) - комната в Сант'Анна деи Ломбарди, Неаполь, Италия, одна из двух ее ризницы. Это была трапезная Оливетанского монастыря Санта-Мария-ди-Монтеоливето до 1688 года, когда она была преобразована в свою нынешнюю роль. При переоборудовании в 1688 году были обнаружены инкрустации 15 века работы фра Джованни да Верона, которые также можно увидеть в церковной капелле Толоса. В 1805 году церковь была переименована в Сант'Анна деи Ломбарди.

Последователь Вазари перенес «Поклонение пастухов» на свое нынешнее место над дверью в контрфасаде в 17 веке. На двух боковых люнетах находятся скульптуры архангела Гавриила и Девы Марии, приписываемые Джован Баттиста Каванья и покоящиеся на двух мраморных лавабо, прислонившись к стенам.

Свод центрального нефа разделен на три квадранта, олицетворяющих Веру, Религию и Вечность. Вдоль стен его окружает мебель 17-го века, украшенная циклом драгоценных деревянных вставок фра Джованни да Верона 1506 года (третий цикл после цикла Санта-Мария-ин-Органо в Вероне и Территориального аббатства Монте-Оливето-Маджоре около Ашано ) с видами города и сценами из жизни Оливетанского ордена. Между инкрустациями расположены ниши с деревянными статуями, изображающими святых, относящихся к оливетам. За алтарем находится картина Карло Борромео, которая висела в первоначальной церкви Сант-Анна деи Ломбарди (которая также была посвящена святому Карло Борромео), но после этого была перенесена на свое нынешнее место. Церковь была разрушена во время землетрясения 1805 г.. По обе стороны две картины Архангела Михаила и Девы Марии.

История

Он назван в честь Джорджо Вазари, который в 1545 году расписал фрески в его хранилище, когда он был еще трапезной. Его известность достигла Неаполь благодаря его работам в Риме в 1542-44 гг. И его способности быстро выполнять заказы. Его время в Кампании с 1544 по 1545 год было коротким, но напряженным и принесло тосканский маньеризм (который раньше достигал лишь Рима) в Неаполе. Он получил несколько заказов от вице-короля дона Педро да Толедо, дворян и монастырей, первое из которых заключалось в украшении старой трапезной монастыря рядом с Санта-Мария-ди-Монтеоливето.

Деталь хранилища

Он почти отказался от нее из-за готической архитектуры помещения, которая, по его мнению, могла быть слишком темной, чтобы показать его стиль наилучшим образом. Однако он решил взять его и оштукатурил своды, осветив пространство и дав ему дополнительное пространство для рисования. Некоторые из фигур были написаны по рисункам Вазари Рафаэллино дель Колле, а Стефано Вельтрони и другие помогли с чисто декоративными областями. Во время росписи фресок Вазари также создал два триптиха, один для контрфасада комнаты и один для задней стены, показывая Манну небесную и Пир в доме Симона, ныне находящийся в Национальный музей Каподимонте и диоцезанский музей Неаполя.

Ссылки
  1. ^(на итальянском языке) Touring Club Italiano, 2008, стр. 148
  2. ^(на итальянском языке) Чезаре Кундари, Арнальдо Вендитти, Il complesso di Monteoliveto, Gangemi, 1999
  3. ^ Touring Club Italiano, 2008, стр. 150
  4. ^La Repubblica
Библиография (на итальянском языке)
  • AA.VV., Vasari a Napoli, Paparo Edizioni (2011)
  • Чезаре Кундари, Арнальдо Вендитти, Il complesso di Monteoliveto, Gangemi, 1999
  • Д'Амброзио П., Церковь Монтеоливето (1952)
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:03:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте