Мост Варина-Энон | |
---|---|
Несет | 6 полос движения I-295 |
Кресты | Джеймс Ривер |
Регион | округа Честерфилд и Хенрико, Вирджиния |
Поддерживается | Департаментом транспорта Вирджинии |
Характеристики | |
Конструкция | Вантовый мост |
Общая длина | 4680 футов |
Ширина | 109 футов |
Высота | 150 футов |
Самый длинный пролет | 630 футов |
Клиренс выше | 409 футов |
Клиренс ниже | 150 футов |
История | |
Открыт | 18 июля 1990 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 38 977 (2002) |
Мост Варина-Энон - это вантовый мост, по которому проходит межштатная автомагистраль 295 через Джеймс Ривер рядом с Датч-Гэп между округом Хенрико около Ричмонд и округом Честерфилд около Хопуэлл, Вирджиния. Он был открыт для движения в июле 1990 года.
Мост Варина-Энон имеет шесть полос движения (по три полосы в каждую сторону) с полными правыми и левыми обочинами, с вертикальным навигационным просветом 150 футов (46 м) и 630 футов (192 м) горизонтального навигационного просвета. Мост перекрывает судоходный канал, ведущий в порт Ричмонд. Общая длина моста составляет 4 680 футов (1426 м).
Мост принадлежит и обслуживается Министерством транспорта Вирджинии (VDOT). Он был назван в честь Варины, первоначального округа округа Хенрико, который находился недалеко от северного края, и Энона, небольшого поселения недалеко от южного края в Округ Честерфилд.
Этот мост также пострадал от торнадо 1993 года, уничтожившего половину исторического района Петербурга, штат Вирджиния, Wal-Mart в соседних Колониальных высотах и повредившего части города Хопуэлл.
Новый мост для Sunshine Skyway через Tampa Bay к югу от St. Санкт-Петербург, Флорида, был завершен в 1988 году и стал первым крупным проектом бетонного вантового моста в Соединенных Штатах. Вторым стал мост Варина-Энон. Дизайн был выбран потому, что для очистки судоходного канала требовался высокий уровень, но было сильное желание избежать конфигурации подъемного моста после столкновения SS Marine Floridian с Мост Бенджамина Харрисона в Джордан-Пойнт, в нескольких милях ниже по течению, в 1977 году. Эта сложная мостовая конструкция не использовалась более года. Мост Варина-Энон высотой 157 футов (48 м) на момент открытия был самым высоким мостом в Вирджинии; сейчас он третий по высоте, за 225-футовым (69 м) US 460 / Corridor Q мост через Грасси-Крик, соединяющий округ Бьюкенен с округом Пайк, Кентукки (открыт в 2016 г.) и 175-футовый (53 м) мост Уилсон-Крик, по которому проходит Вирджиния Смарт-Роуд через Уилсон-Крик в округе Монтгомери (открыт в 2001).
По конструкции он похож на мост сенатора Уильяма В. Рота-младшего в Делавэре, который был построен примерно в то же время, что и мост Варина-Энон.
Восточная Вирджиния долгое время была местом обитания исчезающих птиц, особенно орлов и сапсанов. Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) узнал, что некоторые из его высоких мостовых конструкций очень похожи на их предпочтительную среду гнездования на скалах и высоких деревьях.
В рамках отмеченной наградами программы скворечники для этих редких птиц были установлены на нескольких мостах. Пары мостов в настоящее время составляют примерно 30 процентов популяции сапсана Вирджинии. Весной 2003 года это стало большой победой для исчезающих видов и усилий VDOT по охране окружающей среды, из которых вылупилось около дюжины птенцов сапсана. Большинство из них было извлечено из гнездовых ящиков на различных мостах VDOT для связывания и выпуска в естественную среду обитания.
Той весной трое цыплят или «глаз» на мосту Бенджамина Харрисона на State Route 156 через реку Джеймс были снабжены передатчиком для отслеживания, и двое были освобождены в национальном парке Шенандоа. Экологи любят оставлять одного птенца с родителями, когда это возможно, но у птиц больше шансов выжить, когда они выпущены в дикую природу. Одна из проблем заключается в том, что сокол, который учится летать, может не пережить падение на мост или даже на воду внизу. Сотрудники Бриджа информируют Центр биологии сохранения при Колледже Уильяма и Мэри о перемещениях птиц.
Соколы-сапсаны были внесены в список находящихся под угрозой исчезновения в 1970 году в соответствии с Законом об охране исчезающих видов. В то время на востоке их практически не было, а население остальной части страны упало на 80-90%. Начиная с 1970-х годов, были предприняты национальные усилия по восстановлению размножающихся популяций и восстановлению вида. Их популяция значительно восстановилась за последние 30 лет благодаря усилиям по сохранению, таким как VDOT. Сегодня в США и Канаде насчитывается более 1500 гнездящихся пар.
Наряду с Службой рыболовства и дикой природы США, Департаментом охоты и рыболовства во внутренних водоемах Вирджинии и Центром охраны природы VDOT наблюдает за соколами на каждом мосту, чтобы убедиться, что они и их среда обитания в порядке. VDOT даже установила конкретные требования к контрактам на соколов для Отдела конструкций и мостов, поскольку оно продолжает определять другие места гнездования.
Благодаря размещению скворечников на 10 мостах, обслуживаемых VDOT, включая мост Варина-Энон, исчезающие соколы-сапсаны - считающиеся самыми быстрыми птицами в мире - снова летают высоко над восточным побережьем Вирджинии. Из-за важной роли, которую он сыграл в вылове сапсана в Вирджинии, VDOT получил награду Федерального управления автомобильных дорог за выдающиеся достижения в категории «Защита окружающей среды и улучшение качества».
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Варина-Энон. |
Координаты : 37 ° 22′47 ″ N 77 ° 20′47 ″ W / 37,379740 ° N 77,346368 ° W / 37,379740; -77.346368