Мост Варина-Энон

редактировать
Мост Варина-Энон
13.07.2017 18 49 10 Вид на север вдоль межштатной автомагистрали 295 (Варина -Enon Bridge) пересекает реку Джеймс из округа Честерфилд, штат Вирджиния, в округ Хенрико, штат Вирджиния.jpg
Несет6 полос движения I-295
КрестыДжеймс Ривер
Регионокруга Честерфилд и Хенрико, Вирджиния
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Вирджинии
Характеристики
КонструкцияВантовый мост
Общая длина4680 футов
Ширина109 футов
Высота150 футов
Самый длинный пролет630 футов
Клиренс выше 409 футов
Клиренс ниже 150 футов
История
Открыт18 июля 1990 г.
Статистика
Ежедневный трафик 38 977 (2002)

Мост Варина-Энон - это вантовый мост, по которому проходит межштатная автомагистраль 295 через Джеймс Ривер рядом с Датч-Гэп между округом Хенрико около Ричмонд и округом Честерфилд около Хопуэлл, Вирджиния. Он был открыт для движения в июле 1990 года.

Мост Варина-Энон имеет шесть полос движения (по три полосы в каждую сторону) с полными правыми и левыми обочинами, с вертикальным навигационным просветом 150 футов (46 м) и 630 футов (192 м) горизонтального навигационного просвета. Мост перекрывает судоходный канал, ведущий в порт Ричмонд. Общая длина моста составляет 4 680 футов (1426 м).

Мост принадлежит и обслуживается Министерством транспорта Вирджинии (VDOT). Он был назван в честь Варины, первоначального округа округа Хенрико, который находился недалеко от северного края, и Энона, небольшого поселения недалеко от южного края в Округ Честерфилд.

Этот мост также пострадал от торнадо 1993 года, уничтожившего половину исторического района Петербурга, штат Вирджиния, Wal-Mart в соседних Колониальных высотах и ​​повредившего части города Хопуэлл.

Содержание

  • 1 Бетонный вантовый мост: новый дизайн
  • 2 Программа «Сапсаны»
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 См. Также

Бетонный вантовый мост: новый дизайн

Новый мост для Sunshine Skyway через Tampa Bay к югу от St. Санкт-Петербург, Флорида, был завершен в 1988 году и стал первым крупным проектом бетонного вантового моста в Соединенных Штатах. Вторым стал мост Варина-Энон. Дизайн был выбран потому, что для очистки судоходного канала требовался высокий уровень, но было сильное желание избежать конфигурации подъемного моста после столкновения SS Marine Floridian с Мост Бенджамина Харрисона в Джордан-Пойнт, в нескольких милях ниже по течению, в 1977 году. Эта сложная мостовая конструкция не использовалась более года. Мост Варина-Энон высотой 157 футов (48 м) на момент открытия был самым высоким мостом в Вирджинии; сейчас он третий по высоте, за 225-футовым (69 м) US 460 / Corridor Q мост через Грасси-Крик, соединяющий округ Бьюкенен с округом Пайк, Кентукки (открыт в 2016 г.) и 175-футовый (53 м) мост Уилсон-Крик, по которому проходит Вирджиния Смарт-Роуд через Уилсон-Крик в округе Монтгомери (открыт в 2001).

По конструкции он похож на мост сенатора Уильяма В. Рота-младшего в Делавэре, который был построен примерно в то же время, что и мост Варина-Энон.

Программа сапсанов

Восточная Вирджиния долгое время была местом обитания исчезающих птиц, особенно орлов и сапсанов. Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) узнал, что некоторые из его высоких мостовых конструкций очень похожи на их предпочтительную среду гнездования на скалах и высоких деревьях.

В рамках отмеченной наградами программы скворечники для этих редких птиц были установлены на нескольких мостах. Пары мостов в настоящее время составляют примерно 30 процентов популяции сапсана Вирджинии. Весной 2003 года это стало большой победой для исчезающих видов и усилий VDOT по охране окружающей среды, из которых вылупилось около дюжины птенцов сапсана. Большинство из них было извлечено из гнездовых ящиков на различных мостах VDOT для связывания и выпуска в естественную среду обитания.

Той весной трое цыплят или «глаз» на мосту Бенджамина Харрисона на State Route 156 через реку Джеймс были снабжены передатчиком для отслеживания, и двое были освобождены в национальном парке Шенандоа. Экологи любят оставлять одного птенца с родителями, когда это возможно, но у птиц больше шансов выжить, когда они выпущены в дикую природу. Одна из проблем заключается в том, что сокол, который учится летать, может не пережить падение на мост или даже на воду внизу. Сотрудники Бриджа информируют Центр биологии сохранения при Колледже Уильяма и Мэри о перемещениях птиц.

Соколы-сапсаны были внесены в список находящихся под угрозой исчезновения в 1970 году в соответствии с Законом об охране исчезающих видов. В то время на востоке их практически не было, а население остальной части страны упало на 80-90%. Начиная с 1970-х годов, были предприняты национальные усилия по восстановлению размножающихся популяций и восстановлению вида. Их популяция значительно восстановилась за последние 30 лет благодаря усилиям по сохранению, таким как VDOT. Сегодня в США и Канаде насчитывается более 1500 гнездящихся пар.

Наряду с Службой рыболовства и дикой природы США, Департаментом охоты и рыболовства во внутренних водоемах Вирджинии и Центром охраны природы VDOT наблюдает за соколами на каждом мосту, чтобы убедиться, что они и их среда обитания в порядке. VDOT даже установила конкретные требования к контрактам на соколов для Отдела конструкций и мостов, поскольку оно продолжает определять другие места гнездования.

Благодаря размещению скворечников на 10 мостах, обслуживаемых VDOT, включая мост Варина-Энон, исчезающие соколы-сапсаны - считающиеся самыми быстрыми птицами в мире - снова летают высоко над восточным побережьем Вирджинии. Из-за важной роли, которую он сыграл в вылове сапсана в Вирджинии, VDOT получил награду Федерального управления автомобильных дорог за выдающиеся достижения в категории «Защита окружающей среды и улучшение качества».

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Варина-Энон.

См. Также

Координаты : 37 ° 22′47 ″ N 77 ° 20′47 ″ W / 37,379740 ° N 77,346368 ° W / 37,379740; -77.346368

Последняя правка сделана 2021-06-18 09:56:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте