Самолет Ван РВ-10

редактировать
RV-10
RV-10 inflight.jpg
Роль Самодельный самолет
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Самолет Вана
Дизайнер Ричард ВанГрунсвен
Первый полет 29 мая 2003 г.
Вступление 2003 г.
Количество построенных 933 (октябрь 2019)
Разработано из Самолет Ван РВ-7
Варианты Самолет фургон РВ-14
Строительство крыла РВ-10 в гараже RV-10 на выставке Van's Aircraft на выставке Sun n Fun 2006 в Лейкленде, Флорида. RV10 на выставке EAA Airventure 2014 Посадка РВ-10

В Ване самолет RV-10 состоит из четырех мест, с одним двигателем, низкорасположенное крылом самодельного самолета продается в виде набора с помощью авиационного Вана. Это первый четырехместный самолет в популярной серии RV. Первый полет RV-10 состоялся 29 мая 2003 г., а первые комплектующие были доставлены заказчику в сентябре 2003 г.

По состоянию на октябрь 2019 года выполнено и совершено 933 полета на РВ-10.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 варианта
  • 3 Технические характеристики (RV-10)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

Архитектор линейки самолетов Вана Ричард ВанГрунсвен спроектировал RV-10, чтобы удовлетворить рыночный спрос на четырехместную версию популярного самолета серии RV. RV-10 с самого начала проектировался как туристический самолет, и поэтому он лишен пилотажных возможностей и более легкого управления, присущих самолетам линейки RV от RV-3 до RV-8. Вместо этого конструкция RV-10 ориентирована на большую устойчивость и полезную нагрузку.

Расчетная мощность составляет от 210 до 260 л.с. (от 157 до 194 кВт), а прототип летал с силовой установкой Lycoming IO-540 мощностью 260 л.с. (194 кВт), что является максимумом, на который рассчитан планер. Когда Van представил RV-10, они планировали три конфигурации двигателя. В одной конфигурации используется меньшая зажигалка Continental IO-360ES на 210 л.с., а в двух других - более крупные 235 и 260 л.с. Lycoming I / O-540. Заводской демонстратор №1 использовал IO-540, а №2 RV-10 использовал Continental IO-360. Vans решили прекратить поддержку двигателя Continental после опроса, который показал, что большинство строителей установят двигатель Lycoming, хотя это создает проблемы для строителей в некоторых странах с ограничениями по объему двигателя, в которых объем двигателя Continental в 360 кубических дюймов будет приемлемым.

Это первый самолет в линейке RV, не имеющий навесного или раздвижного фонаря. Вместо этого VanGrunsven предпочел две двери в виде крыльев чайки, чтобы обеспечить доступ к четырем сиденьям.

Этот дизайн выиграл от многих производственных изменений, которые были впервые применены с RV-7, RV-8 и RV-9. Как и в этих самолетах, RV-10 использует компьютерное проектирование для производства комплекта с предварительно просверленными отверстиями для заклепок, что значительно сокращает время сборки для сборщика. RV-10 доступен только в версии с трехопорным шасси, и никаких версий с хвостовым колесом или убирающимся шасси не планируется.

Самолет выполнен из алюминия, конструкция салона и двери типа «крыло чайки» выполнены из композитных материалов. Шасси представляет собой стальную трубчатую конструкцию с приваренной к подвеске двигателя трубой крепления переднего колеса. Как и во всех самолетах RV, оборудованных передним колесом, переднее колесо свободно вращается, а управление самолетом осуществляется с помощью дифференциального торможения. Тормоза устанавливаются условно на носках педалей руля направления.

Количество времени и усилий, необходимых для постройки самолета, может сильно варьироваться, но Vans утверждает, что средний новичок может завершить его за 2000 часов.

Общая стоимость стандартного комплекта по состоянию на декабрь 2016 года составляла 46 090 долларов США, без двигателя и авионики. Вариант «быстрой сборки» стоил 59 530 долларов.

В феврале 2019 года компания BRS Aerospace выпустила комплект для установки баллистического парашюта на РВ-10. Комплект может быть установлен как на готовый РВ-10, так и на строящийся. Парашют занимает треть багажного отделения самолета и весит 82 фунта (37 кг).

Варианты
Группа разработки авиационных турбин ПБС ТП-100 РВ-10
РВ-10 был выбран в качестве испытательного самолета для турбовинтового двигателя Diemech TP 100 мощностью 241 л.с. (180 кВт), первый полет которого состоялся 8 июня 2014 года. до 20 000 футов (6096 м).
Технические характеристики (РВ-10)
РВ-10 спереди, с дверьми в виде крыла чайки для входа в кабину.

Данные производителя

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 24 фута 5 дюймов (7,44 м)
  • Размах: 31 фут 9 дюймов (9,68 м)
  • Высота: 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
  • Площадь крыла: 148 кв футов (13,7 м 2)
  • Пустой вес: 1630 фунтов (739 кг)
  • Полная масса: 2700 фунтов (1225 кг)
  • Емкость топливного бака: 60 галлонов США (230 л; 50 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-540 шестицилиндровый авиационный двигатель воздушного охлаждения, 260 л.с. (190 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт Hartzell с постоянной скоростью вращения

Представление

  • Максимальная скорость: 208 миль / ч (335 км / ч, 181 кН)
  • Крейсерская скорость: 197 миль / ч (317 км / ч, 171 кН), мощность 75% на высоте 8000 футов (2438 м)
  • Скорость сваливания: 63 миль / ч (101 км / ч, 55 узлов)
  • Диапазон: 825 миль (1328 км, 717 нм), мощность 75% на высоте 8000 футов (2438 м)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
  • Скорость подъема: 1450 фут / мин (7,4 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 18,6 фунта / кв. Фут (91 кг / м 2)
Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-22 03:54:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте