Ванесса Хилл | |
---|---|
Хилл в меню мутантов (2017) | |
Родился | (1987-03 -03) 3 марта 1987 г. (33 года). Сидней, Австралия |
Гражданство | Австралийское |
Образование | Университет Нового Южного Уэльса (BSc) Австралийский национальный Университет (MSc) |
Профессия | Научный коммуникатор |
Ванесса Хилл - австралийская телеведущая, продюсер и научный коммуникатор, которая наиболее известна своей серией YouTube BrainCraft. С 2014 года Хилл ведет одноименный сериал PBS.
Хилл родилась в Сиднее, Австралия и заинтересовалась наукой, выгуливая динго по зоопарку Таронга. В 2008 году Хилл окончил Университет Нового Южного Уэльса со степенью бакалавра наук, а затем получил степень магистра наук в области коммуникации в Австралийском национальном университете.
В 2008 Хилл начал работать преподавателем в CSIRO, федеральном правительственном агентстве по научным исследованиям. В 2013 году она выиграла медаль CSIRO за выдающиеся достижения и провела серию экспериментов «Сделай сам» для агентства.
В 2014 году Хилл была нанята PBS после того, как представила свою идею для BrainCraft в виде научного сериала с остановкой движения. Кроме того, в 2017 году она сотрудничала с PBS и Screen Australia, чтобы направить и провести Mutant Menu, глобальное исследование новой технологии редактирования генов, которое стало первым полноформатным документальным фильмом PBS Digital Studio. 2018 для Attention Wars, онлайн-исследования поведенческой психологии, лежащей в основе социальных сетей.
Хилл - ведущий сериала ABC Sciencey и регулярно появляется на ABC Radio, Дорогие Хэнк и Джон, DNews и SciShow.
В 2019 году Хилл была объявлена послом AAAS Women in STEM.
Хилл создала свой канал на YouTube BrainCraft в 2014 году, у него более 500 000 подписчиков. BrainCraft является частью сети PBS Digital Studios. В ее видео рассказывается о явлениях, связанных с памятью, сном, мозговой атакой и наукой о еде.
Хилл открыто заявляла о ненавистных комментариях в адрес женщин на YouTube. В 2018 году Хилл фигурировала в отчетах New York Times и Washington Post о новом исследовании, которое показало, что женщины на YouTube получают более высокую долю критических комментариев о своей внешности.