Ванкувер

редактировать
Философия городского планирования зародилась в Ванкувере, Канада

Панорама города Ванкувера

Ванкуверизм - это городской планирование и архитектурное явление в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада. Он характеризуется большим населением, проживающим в центре города со смешанными комплексами, обычно со средней коммерческой базой и узкими многоэтажными жилыми башнями, значительной зависимостью от массы общественный транспорт, создание и обслуживание зеленых парковых пространств и сохранение обзорных коридоров.

Ванкувер неоднократно входил в число самых пригодных для жизни городов мира. В статье, опубликованной в Ассоциации планирования и городских исследований Сан-Франциско, отмечен подход Ванкувера к новым застройкам и коридорам обзора, а также спрашивается, следует ли Сан-Франциско следовать в том же направлении. путь:

Это дух общественного пространства. Я думаю, что жители Ванкувера очень, очень гордятся тем, что мы построили город, в котором действительно есть огромное количество места на набережной, где люди могут отдыхать и наслаждаться. В то же время Фолс-Крик и Коул-Харбор ранее были промышленными землями, которые были сильно загрязнены и осквернены. Мы обновили все это новой разработкой, и у людей есть доступ к воде и видам. Так что для меня это идея того, что много людей живут очень близко друг к другу, смешивая использование. Итак, у нас квартиры над магазинами. В Суррее у нас есть университет поверх торгового центра. Такое смешение использований отражает Ванкувер с точки зрения нашей культуры и того, как мы живем вместе.

Следует отметить важный аспект, который заключается в том, что ванкуверизм - это идеал, который был разработан в Ванкувере, но присутствует не во всех регионах Ванкувера. Вдобавок, хотя отдаленные регионы Метро Ванкувера, такие как Суррей, переняли аспекты этих идеалов, они не возникли за пределами Ванкувера.

Процесс планирования Ванкувера подвергся критике за его непредсказуемость, длительность процесса утверждения, отсутствие прозрачности, недостаточное участие общественности, повторяемость создаваемых им форм и возможность коррупции. 101>Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Эстетика
  • 3 Процесс планирования
  • 4 Устойчивое развитие
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Предпосылки

Ванкуверизм частично развился как продукт географического контекста Ванкувера. Региональный округ Большого Ванкувера, зажатый между морем, горами и границей с США, сотрудничал с муниципалитетами этого района в целях поощрения контролируемого развития. Раннее признание того, что сельскохозяйственные угодья Британской Колумбии будут поглощены разрастанием, привело к созданию заповедника сельскохозяйственных земель в 1970-х годах. Это способствовало сдерживанию и интенсификации развития по всей территории Ванкувера, и Долина Фрейзер.

Архитектор Артур Эриксон приписывают некоторые заслуги в разработке концепции, которая превратилась в Ванкуверизм в середине 1950-х годов в так и не реализованная разработка под названием «Проект 56». Многие принципы были включены в разработку Вест-Энда. Департамент городского планирования под руководством Рэя Спаксмана в 1980-х годах начал расширять концепции, многие из которых были реализованы с застройкой бывших земель Expo 86. вдоль Фолс-Крик и Йельтаун.

Еще одним человеком, оказавшим влияние на ванкуверизм, является Джейн Джейкобс, автор книги Смерть и жизнь великих американских городов. Брент Тодериан, бывший глава отдела планирования Ванкувера, говорит о Джейкобсе: «Нет человека или книги, более влиятельной в создании« ванкуверизма », чем Джейн и« Смерть и жизнь »...« Я знаю, что она имеет в виду о том, что люди неправильно понимают плотность - вот почему мы делаем упор на плотность, а не на плотность как на математическое упражнение. [Но] люди во всем мире хвалят Ванкувер за его пригодность для жизни, и она приложила к этому большую руку "

Эстетика

Один принцип, связанный с ванкуверизмом, о чем свидетельствует политика планирования, включает защиту «обзорных коридоров». Ванкуверские "Руководящие принципы защиты видимости" были одобрены в 1989 году и в них были внесены поправки в 1990 году, устанавливающие ограничения по высоте для защиты вида на горы Северного берега. Такой подход, несмотря на то, что он сохранил живописный фон города, подвергся критике за снижение визуального интереса и неспособность передать современный облик города. В ответ Совет заказал "Исследование горизонта" в 1997 году, в результате которого был сделан вывод о том, что для горизонта Ванкувера будет полезно добавить несколько зданий, превышающих текущие ограничения по высоте, чтобы добавить визуального интереса к горизонту Ванкувера.

Исследование показало, что возможности для таких зданий были ограничены из-за ограниченного количества крупных строительных площадок в центре города. Восемь лет спустя пять из семи участков, определенных для более высоких зданий, были спланированы или застроены. Самым высоким из новых зданий является гостиница / жилое здание Living Shangri-La, строительство которого было завершено в 2008 году, и его высота составляет 201 метр (659 футов) (62 этажа).

Мелкоячеистая городская сеть с переулками в середине квартала позволила легко уплотнить город и повысить удобство пешеходов. Надземная, видимая, разделенная по ступеням система транспорта SkyTrain (Ванкувер) является неотъемлемой частью эстетики ванкуверизма, поскольку способствует здоровому образу жизни.

Процесс планирования

Одним из обстоятельств, позволивших развить ванкуверизм, был дискреционный процесс планирования, осуществляемый городом. Процесс планирования Ванкувера основан на сотрудничестве путем согласования целей развития города до определения конкретных действий для отдельных водителей. После продолжительного общественного протеста по поводу программы развития автострад и развития, известной как Проект 200, Ванкувер проголосовал за приход к власти (КОМАНДЫ). TEAM работала на платформе внедрения более строгих критериев проектирования и контроля за развитием города. Развитие вдоль Саут-Фолс-Крик - идеальная городская форма, которую рекомендует TEAM. Район Саут-Фолс-Крик характеризуется низкой плотностью населения, смешанным использованием и жилой недвижимостью с разным доходом и высоким уровнем доступа к удобствам. Наряду с поддержкой городской формы вдоль Южного Фолс-Крик, TEAM осуществила значительные реформы в процессе планирования. Дискреционное планирование позволяет автоматически утверждать небольшие застройки, соответствующие существующим строительным нормам. Более крупные проекты подлежат рассмотрению в отделе планирования. Отдел планирования уполномочен принимать решения, которые заставят разработку соответствовать определенным руководящим принципам проектирования.

Устойчивое развитие

Устойчивое развитие означает решения, которые приносят пользу не только нынешнему населению, но и будущим поколениям. Этот тип развития требует рассмотрения последствий решений, которые приводят к решениям, а также последствий этих последствий. Специалисты по планированию в Ванкувере десятилетиями смотрели вперед на решение текущих проблем. Пример такой дальновидности можно увидеть в правилах зонирования Ванкувера, предусматривающих отступы и обзор; и отказ от автомагистрали в центре города, в которой город пожертвовал первоначальными выгодами ради меньших долгосрочных выгод и сохранения района - компромисс, который принесет пользу нынешним жителям, а также более поздним поколениям. Текущие проблемы связаны с ограниченными источниками энергии и их воздействием на окружающую среду. Эти проблемы побудили Ванкувер разработать стратегию роста, учитывающую окружающую среду и сообщество.

Критика

Процесс планирования Ванкувера и ванкуверизм подвергались широкой критике, в том числе со стороны видных членов проектных и архитектурных сообществ Ванкувера, таких как Патрик Кондон, Скот Хайн и Бинг Том по разным причинам. Потенциал развития на сайте обычно делится на две категории: «прямой» и «дискреционный». Полная разработка четко определяется с точки зрения использования, высоты и площади пола и может идти более быстрым путем, чем по усмотрению; тем не менее, общий потенциал развития меньше, чем дискреционный трек. Прямые ограничения могут включать меньшую высоту, меньшую площадь пола, более ограниченное использование и большие неудачи.

Разработчик может превысить явный потенциал, договорившись с отделом планирования об ограничениях категорий, которые были определены в различных элементах управления планированием как «на усмотрение директора по планированию». Как отмечалось выше, этот переговорный процесс дает Департаменту планирования значительные возможности для обсуждения уступок на проектирование или общественных выгод от разработчиков; тем не менее, у него есть множество недостатков, в том числе:

  • Неопределенность в отношении потенциала развития и затрат: отсутствие предварительных количественных показателей для высоты, площади пола, использования и неудач в дискреционном планировании затрудняют работу проектировщиков, разработчиков, архитекторов, жители или любые другие лица, чтобы предсказать или точно спрогнозировать, что может быть построено на любом участке в городе или каковы будут затраты на разработку;
  • длительное согласование планирования: достижение согласованного соглашения о развитии участка - обычно выполняется как индивидуальное изменение зонирования, называемое «точечное изменение зон», особенно для большого сайта - требует значительного объема работы для разработчика, дизайнера и планировщика; чрезмерная нагрузка, которую несет Департамент планирования по многочисленным согласованиям в любой момент времени, вызывает задержки в выдаче разрешений на разработку. В результате у города Ванкувер самое долгое время ожидания разрешений в регионе.
  • Непрозрачность переговоров: переговоры между проектировщиками и застройщиками связаны с большими суммами денег и затрагивают общественность, но им не хватает прозрачности несмотря на то, что переговоры ведутся государственными служащими от имени граждан;
  • Недостаток участия общественности: поскольку дискреционные переговоры проводятся между разработчиком и Департаментом планирования, общественность не участвует в процессе планирования до тех пор, пока эти две стороны уже согласовали большинство основных аспектов разработки. Это часто приводит к значительной негативной реакции общественности на требуемые общественные дни открытых дверей, когда граждане считают, что с ними заранее не проконсультировались. Примеры включают планы соседства, такие как Норки, Марпол, Маунт-Плезант и северо-восток Фолс-Крик, а также для отдельных проектов, таких как башня на Кингсвее и Восточном Бродвее или башня на 1725 Pendrell, среди других;
  • Потенциал для коррупции: сумма денег, затрачиваемая на развитие недвижимости, вместе с дискреционными полномочиями должностных лиц, занимающихся планированием, и отсутствием прозрачности в переговорах, объединяются для создания системы утверждения строительства, которая может быть очень подвержена коррупции и может включать темные или отмытые деньги.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 09:29:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте