Историческая железная дорога в центре Ванкувера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трамвай 1207 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Услуга приостановлена на неопределенный срок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Трамвай «Наследие», сезонный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | Общество транзитных музеев | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 29 июля 1998 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | Осень 2011 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старая колея | 4 фута 8 / 2 дюйм (1435 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 600 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Историческая железная дорога в центре Ванкувера была исторической электрической железнодорожной линией, которая работала с 1998 по 2011 год между островом Гранвилл и Станция Олимпийская деревня ( к северу от 6-й авеню к востоку от Эш-стрит) в Ванкувере, Британская Колумбия,, Канада. Он работал только в выходные и праздничные дни, обычно с мая до середины октября, и был ориентирован в первую очередь на туристов. Два восстановленных междугородных трамвая использовались на линии, которая использовала бывшую грузовую железнодорожную полосу отвода.
Линия принадлежала городу Ванкувер. Машинами управляли волонтеры из Общества транзитных музеев. Показанный автомобиль (1207 г.) находился в частной собственности. В январе 2016 года 1207 был подарен и перемещен на Историческую железную дорогу Фрейзер-Вэлли в Кловердейле.
Служба была открыта 29 июля 1998 г. и считался демонстрационным проектом современной системы трамвая в центре города, которую город планирует развивать. Она продолжала работать почти каждое лето в течение 2011 года как историческая линия электрической железной дороги, ориентированная на экскурсии. В 2010 году служба наследия не работала, потому что линия использовалась для демонстрации современных трамваев, известной как «Олимпийская линия» (см. Раздел ниже ), и временные изменения были внесены в линию Отмена провода для этой операции заняла больше времени, чем ожидалось, что также отсрочило начало обслуживания в 2011 году. Сезон 2011 года начался 1 июля и продлится до середины октября. Линия не работала в 2012 году, ее обслуживание было приостановлено на неопределенный срок из-за финансовых ограничений, и нет никаких определенных планов возобновления работы. Кроме того, в отчете городского совета Ванкувера, опубликованном в марте 2014 г., рекомендовалось не возобновлять обслуживание линии наследия.
В последний раз линия проходила от острова Гранвилл до остановки около Science World и SkyTrain 's Main Street-Science World Station. Однако с тех пор связанные с Олимпийскими играми строительные работы разрушили участки линии к востоку от станции SkyTrain Олимпийская деревня на линии Canada Line.
Марка / Модель | Описание | Размер флота | Год постройки | Год выхода на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Построен в Нью-Вестминстер, Британская Колумбия | Междугородный вагон | 3 - осталось только 1207 | 1905 | 1958 | бывший- British Columbia Electric Railway |
ул. Louis Car Company | Трамвай | Первоначально 20; 5 выживших - 1231 | 1912 | 1959 | ex- British Columbia Electric Railway |
Флот также включает бывший- Брюссель La Brugeoise et Nivelles трамвай в стиле PCC, окрашенный в красный и кремовый цвета.
Оператор линии, Общество транзитных музеев, также владеет большим парком старинных автобусов и троллейбусов.
С 21 января по 21 марта 2010 г. каждые шесть часов проходила бесплатная демонстрационная служба, называемая «Олимпийская линия» (названная в честь Зимних Олимпийских игр 2010 г. ). минут, 18 часов в день на исторической железной дороге в центре города между мостом Кэмби и островом Гранвилл с использованием двух современных трамваев Bombardier Flexity Outlook, номера 3050 и 3051, заимствованных у трамвайной системы Брюсселя. Город Ванкувер и администрация острова Гранвилл заплатили 8,5 миллиона долларов за соответствующее обновление инфраструктуры.
Городские власти сочли демонстрацию трамвая «огромным успехом»: за два месяца эксперимента было организовано более 550 000 посадок. Компания Bombardier получила награду за «Исключительные характеристики и выдающиеся достижения» на церемонии вручения наград CUTA 2010, отметив, что она совершила более 13 000 рейсов в один конец с нулевым количеством отказов оборудования, нулевых задержек на станциях и нулевого травматизма. Мэр Робертсон выразил желание продолжить работу линии с возможным продлением до Main Street - Science World Station через False Creek South, но упомянул, что одному городу не хватает миллионов долларов, необходимых для завершения строительства и закупки оборудования. Тем не менее, трамвай вдоль трассы, используемой олимпийской линией, был частью двух предложений по скоростному транспорту, идущему с востока на запад через город Ванкувер в 2020 году. После того, как линия олимпийской демонстрации закончилась, большая часть воздушных медных проводов стала жертвой кража, и линия осталась неиспользованной.
Предложение по созданию линии современного трамвая с полным спектром услуг будет расширять прежнюю линию исторического наследия через Чайнатаун и Гастаун до Уотерфронт Стейшн, а затем и Стэнли-Парк. В Yaletown будет отдельная строка с долгосрочным потенциалом для ряда других строк.
13 октября 2014 года Эмили Джексон в статье Metro Vancouver Newspaper сообщила, что призвала городской совет Ванкувера выделить 5 миллионов долларов на включение отремонтированной линии в Управление транзита Ванкувера. Организация призвала продлить линию до Main Street - Science World Station. Городские власти выделили 400 000 долларов на вывод из эксплуатации прежнего маршрута линии.
.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Трамвай «Остров Гранвилл - всемирное наследие науки». |