Музей Ван Воу

редактировать
Художественный музей (скульптура) в Претории, Южная Африка
Музей Антона ван Воу
Antonvanwouwhouse.jpg Дом Антона ван Вау
Основан1974 (1974)
МестоположениеБруклин, Претория, Южная Африка
ТипХудожественный музей (Скульптура )

Музей Ван Воу, расположенный в последнем здании Антона Ван Воу. резиденция, национальный памятник Нидерландов. Помимо документов, фотографий, картин и инструментов, экспонатами являются в основном бронзовые макеты и слепки скульптурных работ Ван Вау.

Содержание

  • 1 Антон ван Воу (1862–1945)
  • 2 Африканские исследования Антона Ван Воу
  • 3 История дома Ван Воу
  • 4 Внешние ссылки

Антон ван Воу (1862–1945)

Антон ван Воу родился в Дрибергене, недалеко от Утрехта в Нидерландах 26 декабря 1862 года. Он прошел тщательную подготовку в области академической скульптуры в Европе, сначала в вечерних классах в Роттердамской академии под руководством фламандского архитектора и художника Виейлевого, а затем и в мастерской бельгийского скульптора (1836–1877). В студенческие годы он совершал поездки в Брюссель и Париж, чтобы осмотреть тамошние галереи. Опыт, который он приобрел в начале своей жизни в качестве лепнина, определенно повлиял на его предпочтение в искусстве лепки.

Африканские исследования Антона Ван Воу

Музей Антона ван Воу Антон ван Воу в Риме, ок. 1896–1899

Когда Антон ван Воу прибыл в Южную Африку из Нидерландов, ему было двадцать восемь лет. Здесь он впервые встретился с коренными жителями страны. Его изображение африканцев демонстрирует восприятие. Ван Воу не только показывает анатомические особенности африканцев, но и с достоинством и пониманием провел эти исследования коренных народов. В этих произведениях на первый план выходят дух и культура. Ван Воу смоделирован с натуры, и его персонажи показаны в разных настроениях и ситуациях. Безмятежное и задумчивое настроение проявляется в его бронзовой скульптуре «Мыслитель» (1935). Опершись подбородком на руку, субъект, кажется, не осознает окружающий его мир, погруженный в собственные мысли.

Счастливое и радостное настроение создается в бронзовой работе «Смеющийся басуту» (1936). Скрестив руки на груди и повернув голову вправо, испытуемый кажется счастливым и оживленным. Игра света на деталях добавляет живости работе.

В бронзовой работе «Шангаан» (1907 г.) мы видим сдержанного человека. Он смотрит немного вниз, брови нахмурены, руки скрещены на груди, словно он отрезал себя от зрителя.

В «Спящем африканце» 1907 года объект полностью расслаблен, крепко спит с открытым ртом и слегка наклоненной вправо головой. Руки слегка скрещены. В отличие от этой работы, Шангаан кажется напряженным и взволнованным. Спокойствие, безмятежность и почти царственная стихия присутствуют в зулусском (1907). Яркий контраст проявляется в текстуре волос и бороды, а также в гладкой коже. Кажется, что этого человека не беспокоят мелочи. Он смотрит вперед, слегка опустив глаза, гордясь тем, что он зулус.

Ван Воу создал африканца в своей повседневной деятельности, как это видно в «Рабочий-молот» (1911). Рабочий занят молотом по камню и почти окружен камнями. Фигура кажется «вырастающей» из камня. Skapu Player (1907) показывает африканца в сидячем положении, расслабляющемся, пока он играет свою музыку. Mieliepap Eater (1907 г.) показывает африканца, готовящего еду в типичной позе. Он сидит, помешивая еду в трехногом горшке.

«Охотничье питье» (1907) показывает гибкое тело как дитя природы. Такая же горизонтальная композиция присутствует в «Курильщике Дагги» (1907). Ван Воу с достоинством и уважением изваял короля Кхаму, главу. Мудрый старик уставшими глазами смотрит вперед. В этой работе Ван Воу очевидны старость и опыт. Модель «Охотника на бушменов» была хорошо известна Ван Воу. На самом деле он работал на Ван Воу, который изучал его телосложение и движения. Ван Воу часто играл с ним в игры из лука. Его понимание маленького бушмена совершенно очевидно в этой работе.

История Дома Ван Воу

Дом Ван Вау, ныне являющийся собственностью Университета Претории, был последним домом и мастерской скульптора Антона ван Воу (1862-1945). Стенд, на котором был построен дом, первоначально принадлежал мистеру Дж. Бруксу. Стенд трижды менял владельца и был продан Ван Воу в 1937 году. Он поручил архитектору Норману Итону построить для него дом на южном участке.

Дом Ван Воу, строительство которого было завершено в 1938 году, демонстрирует личный стиль, который Норман Итон уже разработал в то время. Дом проектировался и как резиденция, и как студия. Заметно единство между зданием и окружающей средой. Ван Воу был большим любителем природы и заядлым садовником. Он поручил Eaton спроектировать резиденцию, сочетающую архитектуру и природу.

Декоративный бассейн, а позже и пышный сад, способствовали этой связи между домом и природой. Сам дом построен из лицевого кирпича, имеет соломенную крышу и деревянные оконные рамы со ставнями. Терракотовая плитка и деревянные полы добавляют ему очарования. Шум воды в пруду, вьющиеся растения и пышные сады связывают жилище с окружающим ландшафтом. С большой веранды, выходящей на юг, открывается прекрасный вид на юг.

Ван Воу переехал в свой новый дом в начале 1939 года и жил там до своей смерти 30 июня 1945 года. Профессор и г-жа С.Ф. Остхейзен из Университета Претории затем занимали дом до 1973 года. Во время 25-го ежегодного общего собрания. группы Rembrandt 16 ноября 1973 года доктор Антон Руперт объявил, что сумма денег, равная продажной цене собственности, была передана Университету Претории для покупки дома Ван Воу. Благодаря такому жесту этот ценный и исключительный дом стал собственностью Университета. Доктор Руперт официально передал этот дом университету 21 мая 1974 года.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Van Wouw House.
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:23:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте