Van Veen OCR 1000 1977 с использованием измененного движка, первоначально предназначенного для Citroën GS, выставленный на Autostadt, в Вольфсбург, Германия | |
Производитель | Henk van Veen |
---|---|
Двигатель | 996 куб.см (60,8 куб. дюйм) |
Максимальная скорость | 135 миль / ч (заявленная) |
Мощность | 75 кВт (100 л.с.) при 6500 об / мин (заднее колесо) |
Трансмиссия | 4-скоростной вал привод |
Подвеска | Передняя телескопическая вилка 42 мм. Задние двойные амортизаторы с регулируемым предварительным натягом и демпфированием |
Шины | ПЕРЕДНИЕ : 110/90 x 18 дюймов. ЗАДНИЙ : 130/80 x 18 дюймов |
Колесная база | 1500 мм (61 дюйм) |
Высота сиденья | 850 мм (33,5 дюйма) |
Масса | 291 кг (642 фунта) (сухой ). 294 кг (648 фунтов) (2011) (мокрый ) |
Запас топлива | 24 л; 5,2 имп гал (6,3 галлона США) |
Расход топлива | 9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑imp (24 миль на галлон ‑US) (оценка) |
Ван Вин или Ван Вин Крейд является бывшим мотоцикл производитель. Он был основан в Амстердаме Хенком ван Вином, голландским импортером мотоциклов Kreidler.
Van Veen завершил свой первый прототип в 1974 году, используя 1000 куб.см Comotor 624 с двумя роторами двигатель Ванкеля, а в ноябре 1974 года он был представлен на выставке мотоциклов в Кельне с передними и задними литыми колесами и тройными Дисковые тормоза Brembo.
Ограниченное производство модели OCR 1000 началось в 1978 году и прекратилось в 1981 году из-за плохих отзывов в прессе и сложностей с производством двигателей Comotor. Помимо проблем с двигателем Comotor, отсутствие продаж также способствовали весу (700 фунтов / 320 кг) и цене (15 000 долларов США). Было построено 38 экземпляров.
К 2011 году оставшиеся детали OCR 1000 были приобретены Андриесом Вилингой, который построил 10 полных мотоциклов для продажи.