Керамика Ван Бриггла

редактировать
Керамика Ван Бриггла
ПромышленностьПроизводство керамики
Основана1901
ОсновательАртус Ван Бриггл
Штаб-квартираКолорадо-Спрингс, Колорадо, США
ПродукцияХудожественные изделия
Веб-сайтwww.vanbriggle.com

Художественная керамика Ван Бриггла была на момент своей кончины старейшим постоянно действующим искусством керамикой в Соединенных Штатах, основанной в Колорадо-Спрингс, Колорадо в 1901 году Артусом и Энн Ван Бриггл. Артус оказал значительное влияние на движение ар-нуво в Соединенных Штатах, а его гончарные изделия лежат в основе американской художественной керамики. Стиль ар-нуво, одобренный его основателями, продолжает влиять на дизайн гончарных изделий.

Ваза 1903 года работы Артуса Ван Бриггла, выставленная в Музее де Янга в Сан-Франциско

Артус Ван Бриггл поселился в Колорадо-Спрингс в 1899 году, зарекомендовав себя как выдающийся художник Руквудской керамики Огайо. С Анной Луизой (урожденной Грегори), его новой женой, Артус начал исследовать стиль ар-нуво в своих керамических изделиях, получая награды и похвалы от американского и европейского художественных сообществ. Хотя он был талантливым художником, который выставлялся и завоевал награды в Европе, с 1899 года до своей смерти Артус посвятил себя почти исключительно ремеслу и искусству гончарного дела. Дизайн Ван Бриггла в стиле модерн и отличительная матовая глазурь были удостоены высоких наград из престижных источников, включая Парижский салон, Выставку Сен-Луи, Столетнюю выставку Льюиса и Кларка, и выставка американского искусства и ремесел в Бостоне.

Гончарная мастерская Ван Бриггла закрылась весной 2012 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало творческой карьеры и учеба
    • 1.2 Улучшение характерной матовой или матовой глазури
    • 1.3 Керамика теряет своего основателя
    • 1.4 Пережить катастрофу и войну
    • 1.5 Новая эра
  • 2 Известные художники
  • 3 Идентификация
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранняя артистическая карьера и учеба

Артус Ван Бриггл в 1900 году.

Артус Ван Бриггл родился 21 марта 1869 года в семье артистов. рано познакомился с живописью с использованием материалов, найденных в доме. Семья Ван Бриггл жила в Огайо, одном из центров керамического дизайна Америки. В возрасте 17 лет он переехал в Цинциннати, штат Огайо, где он украшал фарфоровых кукол в магазине кукол Арнольда Фейриленд, одновременно посещая художественные занятия в художественной школе Цинциннати. После работы в керамической мастерской Avon, где он познакомился с керамическим искусством, Артус устроился на работу в Rookwood Pottery; там он преуспел в ручной росписи. Его мастерство и талант были признаны основателем Руквуда, Марией Сторер, которая стала его благодетелем, и даже отправила его во Францию ​​изучать искусство в Académie Julian в Париже.

В Европе он был познакомился со стилями искусства и увлекся ранней матовой глазурью китайской династии Мин ; тип, который был потерян для истории. Артус также встретил свою будущую жену, американскую студентку Энн Лоуренс Грегори, опытную художницу. Закончив учебу в Париже в 1896 году, они вернулись в Америку. Артус возобновил свою работу в Руквуде, а также начал лепить и экспериментировать с воссозданием утраченных глазурей времен династии Мин.

Матовая синяя глазированная ваза Despondency

Улучшение характерной тусклой или матовой глазури

В 1899 году, борясь с проблемами со здоровьем, вызванными туберкулезом, Артус покинул Руквуд и переехал в более сухой воздух Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Подружившись с семьей Холмсов из Чико Бэйсин, он останавливался на HOP Ranch летом 1899, 1900 и 1901 годов, чтобы снизить рабочий стресс и восстановить силы, придерживаясь своего собственного стиля. керамика, основанная на движении ар-нуво. Он продолжил свои исследования древних матовых глазурей, которые очаровали его в Париже. После двух лет испытаний и экспериментов матовая глазурь была доведена до совершенства. Одной из матовых глазурей, усовершенствованных Артусом, была матовая голубая глазурь, основанная на древнем китайском процессе, который давно утерян для истории.

Артус открыл гончарную мастерскую Ван Бриггл в 1901 году, и к нему присоединилась Энн Грегори, которая стала учителем рисования в средней школе в Колорадо-Спрингс. В 1903 году Артус Ван Бриггл был назначен первым директором факультета искусства и дизайна Колорадского колледжа, сменив Луи Суттера, швейцарского художника (родившегося в Женеве, Швейцария), с которым он познакомился в Париже в 1895 году.

В 1902 году Анна и Артус поженились, и она посвятила себя их гончарному делу; она создавала проекты и сотрудничала со своим мужем во всех аспектах предприятия. В конце 1902 года Ван Бриггл получил награды за свои глазури и дизайн в стиле модерн из престижного Парижского салона; теперь он был признанным художником. В первые годы своего существования Артус и Энн создали сотни стилей гончарной посуды в стиле модерн под именем Ван Бриггл. Ваза «Уныние» принесла Ван Бригглу широкое признание и первое место на Парижском салоне в 1903 году. Экспозиция на выставке столетнего юбилея 1904 года в Сент-Луисе принесла Ван Бригглу больше наград и большую международную известность.

Керамика Мемориала Ван Бриггла

Керамика теряет своего основателя

Артус Ван Бриггл умер в июле 1904 года, в возрасте 35 лет. Анна продолжила гончарное дело, используя формы, созданные Артусом, в качестве основы и добавляя больше собственные проекты. В 1907 году Энн и владелец гончарного завода и основатель города Уильям Джексон Палмер начали строительство новой керамической посуды на улице Юинта. Мемориальная керамика Ван Бриггла, спроектированная голландским архитектором Николасом Ван ден Арендом, была открыта в 1908 году и сегодня является исторической достопримечательностью, известной своей архитектурой и использованием керамики в фасаде.

Выйдя замуж во второй раз в 1908 году, Энн Луиза Грегори Риттер в 1912 году сдала гончарную посуду в аренду Эдмунду де Форесту Кертису, который управлял ею до 1916 года. В 1922 году она продала компанию J.F. и I.H. Льюис и переехала в Денвер в следующем году, где она сконцентрируется на живописи и где она оставалась до своей смерти в 1929 году. В ее отсутствие керамика попала в финансовые затруднения и была продана на аукционе шерифа; позже он был перепродан, снова став собственностью мистера Кертиса.

Пережившие катастрофу и войну

В последующее десятилетие глиняная посуда была продана вдвое больше и пережила пожар 1919 года, который выпотрошил интерьер, но оставил кирпичную оболочку и печи. Новые владельцы И.Ф. и Дж. Льюис воспользовался возможностью модернизировать и расширить производство, начиная с 1920 года, и впервые стабилизировал производственные и финансовые аспекты гончарного дела. Несмотря на ущерб от наводнения 1935 года - самого разрушительного наводнения в истории Колорадо-Спрингс - которое уничтожило большую часть документации и форм компании, гончарные изделия продолжали пользоваться успехом до Второй мировой войны, когда они закрылись примерно на три года, пока Соединенные Штаты сосредоточили свои ресурсы на военных усилиях.

С увеличением количества поездок между штатами в США в 1953 году была запланирована автострада для Колорадо-Спрингс, которую Дж. Х. Льюис предположил, что пробежит через территорию Мемориального завода. Хотя автострада в конечном итоге была спланирована, чтобы избежать разрушения исторической керамики, г-н Льюис, тем не менее, ввел в действие планы по перемещению глиняной посуды в район Колорадо-Спрингс с более интенсивным движением. В 1955 году г-н Льюис и Клем Халл ввели в эксплуатацию новое предприятие на отремонтированной железной дороге разворотной станции на Мидленд-роуд. Новый объект, известный как Завод Мидленд, имел меньшую мощность, но быстро пользовался успехом благодаря своему расположению на главной дороге, ведущей в Сад богов и другие туристические места.

В 1968 году г-н Льюис продал Мемориальный завод Колорадскому колледжу, и в последующие 40 лет он пришел в упадок, использовавшись по-разному как офисы и склады.

Клем Халл на гончарном круге 1948 год.

Новая эра

Американские вкусы в 1950-х годах обратились к современному дизайну и всему глянцевому покрытию, поэтому Ван Бриггл вступил в новую эру где гончарные изделия продолжают производить традиционную матовую глазурь и дизайн в стиле модерн, но также были представлены более модные глянцевые глазури и современный дизайн. Многолетний сотрудник Кеннет Стивенсон взял на себя контрольный пакет акций компании в 1969 году, и гончарные изделия продолжали производить две отдельные линии и пережили период расширения и относительной стабильности под производственным контролем Фреда Уиллса.

Мистер Стивенсон умер в 1990 году, оставив глиняную посуду своей жене Берте Стивенсон и их сыну Крейгу А. Стивенсону, ныне главному дизайнеру Ван Бриггла. «Если бы Артус Ван Бриггл вошел и увидел наше производство сегодня, - говорит Крейг Стивенсон, - он бы наверняка узнал многое из того, что мы делаем».

Известные художники

На всем протяжении История компании Van Briggle Pottery привлекала талантливых ремесленников, и, по крайней мере, с 1930-х годов, были организованы туры и живые выступления гончаров , «бросающих колесо».

Гончары, работавшие в Van Briggle, включают Амброуза Шлегеля, Гарри Бэнгс, Нелли Уокер, Уильям Хигман, Клем Халл, Джин Хопкинс, Фред Уиллс, Нельсон Кертис, Джо Джезек, Крейг Стивенсон, Марк Сухарски, Лори Кинан и Бекки Хансен.

Отметить образцы сверху вниз: 1903; c. 1960; 2004.
Идентификация

Коллекционеры идентифицируют керамику Ван Бриггл по ее характерной глазури, форме и маркировке на дне. Слева - образцы типичной маркировки днища Van Briggle. Большинство таких отметок были вырезаны вручную, поэтому они менялись со временем и у разных людей.

Логотип Van Briggle состоит из пары соединенных букв А внутри коробки и присутствует на большинстве - но не на всех - керамических изделиях Van Briggle. Другие знаки, которые могут появиться на дне их глиняной посуды, включают текст «Ван Бриггл», «Колорадо-Спрингс, Колорадо», наиболее часто сокращаемый, знаки художника, указывающие художника, который бросил изделие или закончил его, или и то, и другое, номера партий глины, и показатели года выпуска. Разнообразие знаков велико и выходит за рамки статьи энциклопедии.

См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

  • Бог, Дороти МакГроу (1976). История Ван Бриггла (мягкая обложка) (1-е изд.). Дороти МакГроу Бог, Типография Дентан-Беркеланд. п. 60. ASIN B0006CODS2. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Bogue, Dorothy McGraw (2009). История Ван Бриггла (Мягкая обложка). Van Briggle Pottery and Tile. Проверено 21 октября 2014 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Нельсон, Скотт Х.; Крауч, Лоис К.; Деммин, Юфимия B.; Ньютон, Роберт Уайман (июнь 1986 г.). Руководство для коллекционера по керамике Ван Бриггла (мягкая обложка) (первое издание). Индиана, Пенсильвания, Нью-Камберленд, Пенсильвания: AG Halldin Publishing Co., стр. 178. ISBN 978-0961643607. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Сасики, Ричард; Фания, Джози (ноябрь 1993 г.). Коллекционная энциклопедия Ван Бриггла (1-е изд..). Paducah, Ky: Collector Books. Стр. 144. ISBN 978-0891455196. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Swint, Дэвид О.; Суинт, Шарон К. (1 мая 2005 г.). История за глиной: Всеобъемлющее руководство по заказанным специальным произведениям Ван Бриггла (в мягкой обложке) (1-е изд.). Pikes Peak Publishing. Стр. 159. ISBN 978-0976734901.
  • Клем Мемориальная ассоциация Марота Халла
  • The Colorado Springs Gazette
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:17:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте