РВ-3 | |
---|---|
Роль | Комплект самолета |
национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Самолет Вана |
Дизайнер | Ричард ВанГрунсвен |
Вступление | 1971 г. |
Положение дел | RV-3: Производство завершено RV-3B: В производстве |
Количество построенных | 302 (апрель 2019) |
Разработано из | Stits Playboy |
В РВ-3 Вана является одним сиденье, с одним двигателем, низкорасположенным крылом комплект самолета продано авиационных Вана. В отличие от многих других самолетов линейки RV, RV-3 доступен только как самолет с хвостовым колесом, хотя не исключено, что некоторые из них были завершены строителями как версии с носовым колесом. RV-3 - это изначальный дизайн остальной серии RV, которые сильно напоминают RV-3. РВ-4 был первоначально разработан в качестве двухместный RV-3 с.
Архитектор линейки самолетов Вана Ричард Ван Грунсвен спроектировал RV-3 в конце 1960-х годов после опыта пилотирования самолетов любительской постройки Stits Playboy. RV-3 начинался как попытка сохранить макет и концепцию Playboy, но улучшить ее во всех отношениях. RV-3 был разработан, чтобы иметь легкую управляемость, пилотажные возможности, высокую крейсерскую скорость и возможность короткого взлета и посадки. RV-3 с самого начала проектировался для серьезных путешествий и, как таковой, перевозит 30 галлонов топлива США, что дает ему запас хода около 600 статутных миль. Расчетная мощность составляет 100–150 лошадиных сил, обычно используется силовая установка Lycoming O-235 или Lycoming O-320. Однако некоторые строители оснастили РВ-3 более мощными двигателями.
RV-3 использует профиль NACA 23012 на крыле с постоянной хордой. Конструкция представляет собой полумонокок из преимущественно алюминиевого листа 2024-Т3. Крылья построены на алюминиевом лонжероне двутавровой балки с более легким задним лонжероном. Самолет имеет простые закрылки, приводимые в действие ручкой. Основные стойки шасси прикреплены непосредственно к сварной стальной опоре двигателя и состоят из конических подпружиненных стальных труб. Сообщается, что время строительства РВ-3 для первого строителя составляет 1300 часов.
Самый первый RV-3, построенный VanGrunsven, выиграл "Лучшую аэродинамическую детализацию" на съезде EAA Oshkosh в 1972 году.
Существует модель RV-3A, но ее обозначение не соответствует стандартной системе VanGrunsven, где модели «A» - это версии с передним колесом. RV-3A - это ранний RV-3, который подвергся модернизации заднего лонжерона и корня крыла, как описано в публикации Van CN-1. Из-за постоянных проблем с конструкцией производство комплектов RV-3 было приостановлено в 1996 году. Постоянный спрос со стороны заказчиков на одноместную конструкцию привел к тому, что VanGrunsven разработал новое крыло для RV-3. Спустя несколько лет производство наборов было возобновлено. Новые самолеты, построенные после изменения конструкции крыла, и самолеты, которые были модернизированы с новым крылом, называются RV-3B.
К апрелю 2019 года построено и совершено полеты 302 RV-3.
Общие характеристики
Представление
Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи