Самолет Ван РВ-8

редактировать
RV-8
VansRV-8C-GERV02.jpg
Роль RV-8
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Самолет Вана
Дизайнер Ричард ВанГрунсвен
Первый полет 1995 г.
Вступление 1995 г.
Количество построенных 1536 (октябрь 2019)
Разработано из Фургонный Самолет РВ-4
RV-8A на юго-западном региональном влете 2007 года, Хондо, Техас. РВ-8 на колесных лыжах в декабре 2011 года. RV-8 на выставке AirVenture 2011. Взлет фургонов РВ-8.

В РВ-8 Вана является тандем двух сидений, с одним двигателем, низкорасположенным крылом самодельный летательный аппарат продается в виде набора с помощью авиационных Вана. РВ-8 оснащен обычным шасси, в то время как RV-8A версия имеет трехколесным шасси. Конструкция аналогична более ранней модели RV-4, хотя и крупнее, чем та ранняя модель.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 Технические характеристики (RV-8)
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

Ричард ВанГрунсвен разработал серию RV-8 как обновленный, более крупный тандемный самолет, основанный на концепции дизайна RV-4. RV-8 впервые поднялся в воздух в 1995 году и в том же году был впервые показан публике в Ошкоше.

В RV-8 были внесены изменения в результате уроков, извлеченных при создании популярной конструкции RV-4. На планер RV-8 можно установить более крупные двигатели мощностью от 150 до 210 л.с. (от 112 до 157 кВт), включая Lycoming IO-390 мощностью 210 л.с. (157 кВт). RV-8 также имеет увеличенный размах крыльев и площадь крыла по сравнению с RV-4, а также большую ширину кабины, высоту над головой, пространство для ног и увеличенную полезную нагрузку, и все это с целью размещения более крупных пилотов. Как и предшествовавшие ему RV-3 - RV-7, RV-8 предназначен для высшего пилотажа.

С самого начала серия RV-8 предназначалась для включения версии с передним шасси, получившей обозначение RV-8A. RV-8A впервые поднялся в воздух в 1998 году.

По состоянию на октябрь 2019 года выполнено и совершено 1536 полетов RV-8 и RV-8A.

Технические характеристики (РВ-8)

Данные с самолета Вана

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 21 фут 0 дюймов (6,40 м)
  • Размах: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Рост: 5 футов 7 дюймов (1,70 м)
  • Площадь крыла: 116 кв футов (10,8 м 2)
  • Пустой вес: 1120 фунтов (508 кг)
  • Полная масса: 816 кг (1800 фунтов)
  • Емкость топливного бака: 42 галлона США (160 л; 35 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming IO-360 четырехцилиндровый, горизонтально- поршневой авиадвигатель с впрыском топлива, 200 л.с. (150 кВт)

Представление

  • Максимальная скорость: 221 миль / ч (356 км / ч, 192 кН)
  • Крейсерская скорость: 210 миль / ч (340 км / ч, 180 узлов) при мощности 75% на высоте 8000 футов
  • Скорость сваливания: 58 миль / ч (93 км / ч, 50 узлов)
  • Диапазон: 940 миль (1510 км, 820 миль) при мощности 55% и высоте 8000 футов
  • Практический потолок: 22 500 футов (6900 м)
  • Скорость подъема: 1900 фут / мин (9,7 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 15,5 фунтов / кв. Фут (76 кг / м 2)
Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-22 03:54:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте