RV-8 | |
---|---|
Роль | RV-8 |
национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Самолет Вана |
Дизайнер | Ричард ВанГрунсвен |
Первый полет | 1995 г. |
Вступление | 1995 г. |
Количество построенных | 1536 (октябрь 2019) |
Разработано из | Фургонный Самолет РВ-4 |
В РВ-8 Вана является тандем двух сидений, с одним двигателем, низкорасположенным крылом самодельный летательный аппарат продается в виде набора с помощью авиационных Вана. РВ-8 оснащен обычным шасси, в то время как RV-8A версия имеет трехколесным шасси. Конструкция аналогична более ранней модели RV-4, хотя и крупнее, чем та ранняя модель.
Ричард ВанГрунсвен разработал серию RV-8 как обновленный, более крупный тандемный самолет, основанный на концепции дизайна RV-4. RV-8 впервые поднялся в воздух в 1995 году и в том же году был впервые показан публике в Ошкоше.
В RV-8 были внесены изменения в результате уроков, извлеченных при создании популярной конструкции RV-4. На планер RV-8 можно установить более крупные двигатели мощностью от 150 до 210 л.с. (от 112 до 157 кВт), включая Lycoming IO-390 мощностью 210 л.с. (157 кВт). RV-8 также имеет увеличенный размах крыльев и площадь крыла по сравнению с RV-4, а также большую ширину кабины, высоту над головой, пространство для ног и увеличенную полезную нагрузку, и все это с целью размещения более крупных пилотов. Как и предшествовавшие ему RV-3 - RV-7, RV-8 предназначен для высшего пилотажа.
С самого начала серия RV-8 предназначалась для включения версии с передним шасси, получившей обозначение RV-8A. RV-8A впервые поднялся в воздух в 1998 году.
По состоянию на октябрь 2019 года выполнено и совершено 1536 полетов RV-8 и RV-8A.
Данные с самолета Вана
Общие характеристики
Представление
Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи