Фургонный Самолет РВ-4

редактировать
РВ-4
VansRV-4C-GDBH.jpg
Роль РВ-4
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Самолет Вана
Дизайнер Ричард ВанГрунсвен
Первый полет Август 1979 г.
Вступление 1980 г.
Количество построенных 1436 (октябрь 2019)
Разработано из Самолет фургон РВ-3

В RV-4 Вана является американский легкий самодельный летательный аппарат поставляется в разобранном виде по Aircraft Вана в Авроре, штат Орегон. Он вмещает двух человек в тандемной конфигурации с пилотом на переднем сиденье.

Серия Van's RV стала самым популярным авиалайнером в мире. По состоянию на апрель 2019 года RV-4 является четвертой по популярности моделью RV.

По состоянию на октябрь 2019 года по всему миру было построено и совершено полеты 1436 RV-4.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 варианта
  • 3 Технические характеристики (типовой RV-4)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка
Самолет фургона RV-4 на аэродроме Кембл, Англия. Фургонный Самолет РВ-4 Хармон Ракета II

Ричард ВанГрунсвен спроектировал RV-4 в середине 1970-х годов как двухместный вариант одноместного RV-3. Первый полет прототипа РВ-4 состоялся в августе 1979 года.

RV-4 - это новая конструкция, основанная на концепциях, проверенных на RV-3, а не просто удлиненный RV-3. На планер RV-4 будет установлен ряд двигателей мощностью до 180 л.с. (134 кВт), в том числе Lycoming O-360. У РВ-4 новое крыло с увеличенным размахом и площадью крыла по сравнению с РВ-3. РВ-4 предназначен для занятий спортивным высшим пилотажем.

RV-4 зарекомендовал себя как пригодный для эксплуатации самолет повышенной проходимости, способный перевозить двух человек скромного роста и багаж в дальние поездки. RV-4 летали по всему миру, в частности австралийцем Джоном Йохансоном, который дважды выполнил полеты на RV-4 с мировым именем.

Многие крупные люди находят дизайн кабины RV-4 физически ограниченным, и в результате VanGrunsven разработал целое семейство производных конструкций. RV-6 был разработан, чтобы бок о бок сидении, а RV-8 был создан в качестве расширенного самолета, который следует RV-4 в философии и предлагает тандем сидения в большом самолете.

В отличие от большинства более поздних конструкций серии RV, комплекты RV-4 доступны только с обычным шасси, хотя некоторые из них могли быть сконструированы строителями в трехколесной конфигурации. По крайней мере, два RV-4 также были построены с убирающимся шасси (в основном для инженерных задач, поскольку прирост характеристик был скромным).

Варианты
РВ-4
Базовая версия
Хармон Ракета
Производная RV4 с более высокими характеристиками, с подрезанными крыльями, двигателем Lycoming IO-540 мощностью 300 л.с. (224 кВт) и водолазкой с остроконечной спиной.
Технические характеристики (типовой RV-4)
Кабина RV-4 в 2006 году.

Данные от производителя

Общие характеристики

  • Длина: 20 футов 4 дюйма (6,20 м)
  • Размах крыла: 23 фута (7,0 м)
  • Рост: 5 футов 5 дюймов (1,65 м)
  • Площадь крыла: 110 кв футов (10 м 2)
  • Пустой вес: минимум 903 фунта (410 кг)
  • Полная масса: 1500 фунтов (680 кг)
  • Емкость топливного бака: 32 галлона США (120 л; 27 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × четырехцилиндровый поршневой авиадвигатель Lycoming O-360, 180 л.с. (130 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага или постоянной скорости вращения.

Представление

  • Максимальная скорость: 212 миль / ч (341 км / ч, 184 кН)
  • Крейсерская скорость: 200 миль / ч (320 км / ч, 170 кН), мощность 75% на высоте 8000 футов
  • Скорость сваливания: 54 миль / ч (87 км / ч, 47 узлов)
  • Диапазон: 590 миль (950 км, 510 миль)
  • Практический потолок: 23000 футов (7000 м)
  • Скорость подъема: 1950 фут / мин (9,9 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 13,64 фунта / кв. Фут (66,6 кг / м 2)
  • Мощность / масса : 8,33 фунта / л.
Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-22 03:54:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте