РВ-4 | |
---|---|
Роль | РВ-4 |
национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Самолет Вана |
Дизайнер | Ричард ВанГрунсвен |
Первый полет | Август 1979 г. |
Вступление | 1980 г. |
Количество построенных | 1436 (октябрь 2019) |
Разработано из | Самолет фургон РВ-3 |
В RV-4 Вана является американский легкий самодельный летательный аппарат поставляется в разобранном виде по Aircraft Вана в Авроре, штат Орегон. Он вмещает двух человек в тандемной конфигурации с пилотом на переднем сиденье.
Серия Van's RV стала самым популярным авиалайнером в мире. По состоянию на апрель 2019 года RV-4 является четвертой по популярности моделью RV.
По состоянию на октябрь 2019 года по всему миру было построено и совершено полеты 1436 RV-4.
Ричард ВанГрунсвен спроектировал RV-4 в середине 1970-х годов как двухместный вариант одноместного RV-3. Первый полет прототипа РВ-4 состоялся в августе 1979 года.
RV-4 - это новая конструкция, основанная на концепциях, проверенных на RV-3, а не просто удлиненный RV-3. На планер RV-4 будет установлен ряд двигателей мощностью до 180 л.с. (134 кВт), в том числе Lycoming O-360. У РВ-4 новое крыло с увеличенным размахом и площадью крыла по сравнению с РВ-3. РВ-4 предназначен для занятий спортивным высшим пилотажем.
RV-4 зарекомендовал себя как пригодный для эксплуатации самолет повышенной проходимости, способный перевозить двух человек скромного роста и багаж в дальние поездки. RV-4 летали по всему миру, в частности австралийцем Джоном Йохансоном, который дважды выполнил полеты на RV-4 с мировым именем.
Многие крупные люди находят дизайн кабины RV-4 физически ограниченным, и в результате VanGrunsven разработал целое семейство производных конструкций. RV-6 был разработан, чтобы бок о бок сидении, а RV-8 был создан в качестве расширенного самолета, который следует RV-4 в философии и предлагает тандем сидения в большом самолете.
В отличие от большинства более поздних конструкций серии RV, комплекты RV-4 доступны только с обычным шасси, хотя некоторые из них могли быть сконструированы строителями в трехколесной конфигурации. По крайней мере, два RV-4 также были построены с убирающимся шасси (в основном для инженерных задач, поскольку прирост характеристик был скромным).
Данные от производителя
Общие характеристики
Представление
Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи