Ценность выше заменяющего игрока

редактировать

В бейсбол, значение выше заменяющего игрока (или VORP ) - статистика, популяризированная Китом Вулнером, которая демонстрирует, какой вклад нападающий или питчер вносит в свою команду по сравнению с игроком заменяющего уровня, который при этом является средним полевым игроком. позиция и нападающий ниже среднего. Замещающий игрок работает на «уровне замены», то есть на уровне производительности, которого может ожидать средняя команда при попытке заменить игрока с минимальными затратами, также известном как «свободно доступный талант».

Содержание
  • 1 Использование
  • 2 Для нападающих
  • 3 Для питчеров
  • 4 См. Также
  • 5 Цитаты
  • 6 Ссылки
Использование

Полезность VORP в том, что он измеряет предельную полезность отдельных игроков. Другая статистика сравнивает отдельных игроков со средним показателем в лиге, что хорошо для анализа разных эпох. Например, 90 запусков, созданных в 1915 году, намного лучше, чем 90 запусков, созданных в 1996 году, поскольку в 1915 году количество запусков было более редким. Однако сравнения средних лиг, такие как количество созданных запусков, не столь информативны при рассмотрении общей суммы игрока. вклад в команду.

VORP - это совокупная или подсчетная статистика, а не прогнозируемая статистика. Например, если игрок А имеет VORP +25 после 81 игры, он внесет в команду на 25 повторений больше, чем теоретический заменяющий игрок за 81 игру. По мере того, как игрок А продолжает играть до конца сезона, его VORP будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от производительности и достигать окончательного значения в конце сезона.

Для нападающих

Существует ограниченное количество аутов, которое команда может сделать за одну игру, и почти всегда это 27 (или 3 аута / иннинг × 9 иннингов / игру). Игрок использует эти ауты для создания пробежек, и на простейшем уровне пробеги и ауты - единственная действительно значимая статистика в бейсболе. Ауты рассчитываются простым взятием битов и вычитанием ударов, а затем добавлением различных аутов, которые не учитываются в битах: жертвоприношение ударов, жертвоприношение мух, пойманное воровство и основание для двойной игры. Прогоны можно оценить с помощью одного из многих методов приблизительного анализа: Билл Джеймс 'создал прогоны, линейные веса Пита Палмера, BaseRuns и т. д. Baseball Prospectus автор Кейт Вулнер использует Equivalent Runs Clay Davenport при расчете VORP. Вооружившись пробегами и выходами (для игрока и его лиги), можно наконец вычислить VORP.

Критики VORP не согласны с тем, где установлен произвольный «уровень замещения» формулы. Существует множество уравнений и методов для определения уровня замены, но большинство из них устанавливает уровень где-то около 80% от среднего значения по лиге с точки зрения количества пробежек на аут. Однако есть два исключения из этого: ловцы, которые несут большую ответственность за защиту, чем любой другой игрок в составе (и поэтому их меньше), имеют уровень замены на уровне 75% от среднего уровня по лиге. На другом конце защитного спектра, первые участники базы и назначенные нападающие должны производить на уровне выше 85% от среднего, чтобы считаться лучше, чем "замена уровень ", так как защита не является важным аспектом ни на одной из позиций (это вообще не вопрос для DH).

Следовательно, чтобы вычислить VORP, нужно умножить среднее количество забегов в лиге на общее количество аутов игрока; это обеспечивает количество ранов, которое средний игрок сделал бы, учитывая определенное количество аутов, с которыми он должен работать. Теперь умножьте это количество (прогонов) на 0,8 или какой-либо процент от среднего, на который рассчитан уровень замены; в результате вы можете ожидать, что «игрок на замену» выдержит такое количество аутов. Просто вычтите количество запусков замены, созданных из фактически созданных запусков игрока, и получится VORP.

Это не окончательная корректировка: в то время как общее количество пробежек для замены будет нейтральным для парка (по определению, потому что числа замен основаны на средних значениях лиги), необработанные числа игрока не будут. Перед вычислением VORP необходимо нормализовать индивидуальную статистику игроков с помощью коэффициентов парка, чтобы устранить искажения, которые могут создаваться каждым приблизительным значением, особенно экстремальными парками, такими как Coors Field в Денвере (где разреженный высокогорный воздух позволяет бейсбольным мячам перемещаться дальше, чем на уровне моря, хотя хьюмидор значительно снизил количество пробежек, набранных в Coors Field, до такой степени, что Денвер больше не считается чистой гаванью для нападающих) и Парк Петко в Сан-Диего (где более тяжелый морской воздух сочетается с удаленными ограждениями для подавления подсчета очков). После окончательной настройки полученный VORP может быть использован для оценки того, насколько «ценным» является рассматриваемый игрок, предоставив хорошее представление о предельной полезности этого игрока.

для питчеров

VORP также может быть рассчитывается для питчеров, как мера количества пробежек, которые он предотвратил, чтобы подсчитать очки, которые позволил бы питчер заменяющего уровня. По сути, концепция та же, что и для нападающих: используя игровое время игрока (в случае питчера, его подач ), определить, сколько раундов теоретическая «замена» проиграла бы в этой игре. время (на самом базовом уровне уровень замены равен 1 плюс среднее количество пробежек в лиге за игру) и вычесть из этого числа количество, фактически разрешенное питчером для достижения VORP. Кроме того, в качестве показателя качества подачи используется среднее значение пробега (RA9), а не среднее значение пробега (ERA). ERA сильно зависит от концепции ошибки, от которой большинство саберметристов старались уклоняться, потому что это мнение бомбардира; Кроме того, мы пытаемся определить VORP в единицах прогонов, поэтому расчет, в котором используются заработанные прогоны, не очень полезен для нас в этом случае.

«Старое» определение VORP качки, как упоминалось выше, было просто:

VORP = IP ⋅ (L eague RL eague G + 1) - RA 9 9 {\ displaystyle VORP = IP \ cdot {({LeagueR \ over LeagueG} +1) -RA9 \ over 9}}{\ displaystyle VORP = IP \ cdot {({LeagueR \ over LeagueG} +1) -RA9 \ over 9}}

где

RA9 рассчитывается для рассматриваемого питчера как

RA 9 = 9 ⋅ RIP {\ displaystyle RA9 = 9 \ cdot { R \ over IP}}{\ displaystyle RA9 = 9 \ cdot {R \ over IP }}

Baseball Prospectus 2002 пересмотрел формулу, чтобы отразить различные пороги замены для стартовых питчеров и запасных питчеров, поскольку легче выставить низкий RA9 в качестве облегчения, чем в качестве стартера.

Для стартовых питчеров, П р л. L е v е l знак равно (1,37 ⋅ L e a g u e R A 9) - 0,66 {\ displaystyle Repl.Level = (1,37 \ cdot LeagueRA9) -0,66}{\ displaystyle Repl.Level = (1.37 \ cdot LeagueRA9) -0.66}
для запасного питчера R e p l. L evel = (1,70 ⋅ L eague RA 9) - 2,27 {\ displaystyle Repl.Level = (1,70 \ cdot LeagueRA9) -2,27}{\ displaystyle Repl.Level = (1.70 \ cdot LeagueRA9) -2.27}

Следовательно, текущая формула для VORP:

VORP = IP ⋅ R epl. L e v e l - R A 9 9 {\ displaystyle VORP = IP \ cdot {Repl.Level-RA9 \ over 9}}{\ displaystyle VORP = IP \ cdot {Repl.Level-RA9 \ over 9}}

Как и в случае с нападающими, среднее значение пробега должно быть нормализовано для эффектов парковки перед вычислением VORP. Кувшин ВОРП находится в таком же масштабе, как и у нападающих.

См. Также
Цитаты
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:11:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте