Ценность (маркетинг)

редактировать

Ценность в маркетинг, также известная как ценность, воспринимаемая потребителем, - это разница между оценкой потенциальным покупателем выгод и затрат одного продукта по сравнению с другими. Ценность также может быть выражена как прямая взаимосвязь между воспринимаемыми выгодами и предполагаемыми затратами: ценность = выгода / затраты.

Основным понятием ценности в маркетинге являются человеческие потребности . Основные потребности человека могут включать в себя пищу, кров, принадлежность, любовь и самовыражение. И культура, и индивидуальная личность формируют потребности человека в так называемом желании . Когда потребности подкрепляются покупательной способностью, они становятся потребностями .

. С учетом потребностей и ресурсов потребителей (финансовых возможностей) они требуют продукты и услуги с преимуществами, которые в сумме обеспечивают наибольшую ценность и удовлетворение.

Четыре типа ценностей включают: функциональную ценность, денежную ценность, социальную ценность и психологическую ценность. Источники ценности не одинаково важны для всех потребителей. Насколько важна ценность, зависит от потребителя и покупки. Ценности всегда следует определять «глазами» потребителя.

Функциональная ценность: Этот тип ценности - это то, что делает предложение, это решение, которое предложение предоставляет клиенту.

Денежная стоимость: Здесь функция уплаченной цены зависит от воспринимаемой ценности предложения. Это значение предполагает компромисс между другими значениями и денежными затратами.

Социальная ценность: Степень, в которой владение продуктом или участие в услуге позволяет потребителю общаться с другими.

Психологическая ценность: Степень, в которой продукт позволяет потребителям самовыражаться или чувствовать себя лучше.

Чтобы фирма могла приносить пользу своим клиентам, они должны учитывать то, что известно как «общее рыночное предложение». Это включает репутацию организации, представительство персонала, преимущества продукта и технологические характеристики по сравнению с рыночными предложениями и ценами конкурентов. Таким образом, стоимость может быть определена как отношение рыночных предложений фирмы к предложениям ее конкурентов.

Ценность в маркетинге может быть определена как качественными, так и количественными показателями. С качественной стороны ценность - это воспринимаемая выгода, складывающаяся из эмоционального, психического и физического состояния человека, а также различных социальных, экономических, культурных и экологических факторов. С количественной точки зрения стоимость - это фактическая прибыль, измеряемая в финансовых цифрах, процентах и ​​долларах.

. Чтобы организация могла приносить пользу, она должна улучшить соотношение стоимости и затрат. Когда организация предлагаетвысокую ценность по высокой цене, воспринимаемая ценность может быть низкой. Когда он обеспечивает высокую ценность по низкой цене, воспринимаемая ценность может быть высокой. Ключом к достижению высокой воспринимаемой ценности является придание ценности каждому из людей или организаций - заставить их поверить в то, что то, что вы предлагаете, превосходит ожидания - помочь им решить проблему, предложить решение, дать результаты и сделать их счастливыми.

Ценность меняется в зависимости от времени, места и людей в связи с изменением факторов окружающей среды. Это творческий обмен энергией между людьми и организациями на нашем рынке.

Очень часто менеджеры проводят анализ потребительской ценности, чтобы выявить сильные и слабые стороны компании по сравнению с другими конкурентами. шаги которого следующие.

  • Определить основные атрибуты и преимущества, которые ценят клиенты при выборе продукта и поставщика.
  • Оценка количественной важности различных атрибутов и преимуществ.
  • Оценка компании и конкурентов 'эффективность по каждому атрибуту и ​​преимуществу.
  • Изучение того, как покупатель в конкретном сегменте оценивает компанию по сравнению с основным конкурентом по каждому атрибуту.
  • Отслеживать воспринимаемую покупателем ценность во времени.

Ссылки

  • Питер Дойл: Маркетинг на основе ценности: маркетинговые стратегии для роста компании и акционерной стоимости. Wiley, 2000.
  • Ракель Санчес-Фернандес и М. Анхелес Иньеста-Бонильо, «Концепция воспринимаемой ценности: систематический обзор исследования», Marketing Theory 7 (2007), 427-451
  • Турель, О., Серенко, А., Бонтис, Н. (2007). «Принятие пользователями услуг беспроводной передачи коротких сообщений: анализ воспринимаемой ценности». Информация и управление 44 (1): 63-73.
  • Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер, Абрахам Коши, Митилешвар Джа : «Управление маркетингом: взгляд на Южную Азию», Пирсон, 13-е издание (2009 г.) 117–121.
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:10:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте