Доблестный

редактировать
Видеоигра-шутер от первого лица 2020 года
Valorant
Логотип Valorant - розовый цвет version.svg
Разработчик (и) Riot Games
Издатель (и) Riot Games
Режиссер (ы)
  • Дэвид Ноттингем
  • Джо Зиглер
Продюсер (и)
  • Анна Донлон
  • Джон Госцики
Дизайнер (и)
  • Тревор Ромлески
  • Сальваторе Гароццо
Программист (ы)
  • Пол Чемберлен
  • Дэйв Хейронимус
  • Дэвид Стрейли
Художник (ы) Моби Франке
Движок Unreal Engine 4
Платформа (и) Microsoft Windows
Выпускиюнь 2, 2020
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Многопользовательская игра

Valorant (стилизован под VALORANT ) - это Free-to-play многопользовательский тактический шутер от первого лица, разработанный и изданный Riot Games для Microsoft Windows. Впервые представленная под кодовым названием Project A в октябре 2019 года, игра начала закрытый период бета-тестирования с ограниченным доступом 7 апреля 2020 года, за которым последовал официальный выпуск 2 июня 2020 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Без рейтинга
    • 1.2 Spike Rush
    • 1.3 Конкурентоспособный
    • 1.4 Deathmatch
  • 2 Разработка
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
    • 4.1 Противоречия в отношении античитерского программного обеспечения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Геймплей

Valorant - это командный тактический шутер и шутер от первого лица, действие которого происходит в ближайшем будущем. Игроки играют за одного из агентов, персонажей, созданных на основе разных стран и культур по всему миру. В основном режиме игры игроки назначаются либо на атакующую, либо на защищающуюся команду, причем в каждой команде по пять игроков. Агенты обладают уникальными способностями, каждая из которых требует зарядов, а также уникальной ультимативной способностью, которая требует зарядки посредством убийств, смертей или всплесков. Каждый игрок начинает каждый раунд с «классическим» пистолетом и одним или несколькими зарядами «фирменных способностей». Другое оружие и заряды способностей можно приобрести, используя внутриигровую экономическую систему, которая награждает деньги в зависимости от результата предыдущего раунда, любых убийств, за которые несет ответственность игрок, и любых действий, предпринятых с помощью пика. В игре есть ассортимент оружия, включая пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, пулеметы, штурмовые винтовки и снайперские винтовки. Есть автоматическое и полуавтоматическое оружие, у которого есть схема стрельбы, которую игрок должен контролировать, чтобы иметь возможность стрелять точно.

Без рейтинга

В стандартном нерейтинговом режиме, матч проводится до лучших из 25 - первая команда, которая выиграет 13 раундов, побеждает в матче. У атакующей команды есть устройство типа бомбы, называемое Шипом, которое они должны доставить в указанное место и активировать. Если атакующая команда успешно защищает активированный Спайк в течение 45 секунд, он взрывается, и они получают очко. Если защищающейся команде удается деактивировать спайк или 100-секундный таймер раунда истекает, а атакующая команда не активировала спайк, защищающаяся команда получает очко. Если все члены команды уничтожены до активации всплеска или все члены защищающейся команды уничтожены после активации всплеска, противостоящая команда зарабатывает очко.

Spike Rush

В режиме Spike Rush матч проводится с максимальным количеством раундов - команда, первая выигравшая 4 раунда, побеждает в матче. Игроки начинают раунд со всеми полностью заряженными способностями, кроме ультимейта, который заряжается в два раза быстрее, чем в стандартных играх. У всех игроков атакующей команды есть шип, но за раунд можно активировать только один шип. Оружие рандомизировано, и каждый игрок начинает с одного и того же оружия. Сферы Ultimate Point, присутствующие в стандартной игре, отсутствуют, но иногда на их месте появляется сфера усиления.

Соревновательные

Соревновательные матчи такие же, как и стандартные, с добавлением основанная на победах система ранжирования, которая присваивает звание каждому игроку после 5 игр. В июле 2020 года Riot ввела условие «победа вдвое» для соревновательных матчей, при котором вместо одного раунда внезапной смерти в 12-12 команды будут чередовать раунды атаки и защиты в сверхурочное время до тех пор, пока команда не одержит победу, обеспечив два матча впереди. Каждый сверхурочный раунд дает игрокам одинаковую сумму денег для покупки оружия и способностей, а также примерно половину их заряда абсолютных способностей. После каждой группы из двух раундов игроки могут проголосовать за то, чтобы закончить игру вничью, требуя, чтобы 6 игроков после первого сета, 3 после второго и после этого только 1 игрок согласились на ничью. Соревновательная система рейтинга варьируется от железной до сияющей. Каждый ранг, кроме Radiant, имеет 3 уровня.

Deathmatch

Режим Deathmatch был представлен 5 августа 2020 года. 14 игроков входят в 10-минутный бесплатный для всех матч, и первый человек, который совершит 40 убийств, или игрок, у которого больше всего убийств, когда время истекло, побеждает в матче. Игроки появляются со случайным агентом, которого они разблокировали в игре, и все способности отключены во время матча.

Разработка

Valorant была разработана и опубликована Riot Games, которая ранее разработала League of Legends. Разработка началась в 2014 году в рамках подразделения исследований и разработок. Джо Зиглер, игровой директор Valorant, приписывают первоначальную идею Valorant при разработке потенциальных игр с другими разработчиками Riot. Дэвид Ноттингем - креативный директор Valorant. Тревор Ромлески, бывший дизайнер League of Legends, и Сальваторе Гароццо, бывший профессиональный игрок и дизайнер карты Counter-Strike: Global Offensive, являются дизайнерами игр для Valorant. Моби Франке, бывший разработчик Valve, который был художником-оформителем и дизайнером персонажей для Half-Life 2 и Team Fortress 2, является арт-директором.

Valorant был построен с использованием Unreal Engine 4, что позволило команде разработчиков сосредоточиться на игровом процессе и оптимизации. Чтобы достичь 30 кадров в секунду при минимальных требованиях к оборудованию, его инженерной группе во главе с Маркусом Рейдом, который ранее работал над Gears of War 4, пришлось внести несколько изменений в движок, например, редактирование рендерера с использованием пути рендеринга мобильного движка в качестве основы. Они также оптимизировали производительность сервера, отключив анимацию персонажей в небоевых ситуациях и удалив ненужные оценки в процессе регистрации попаданий.

Во время разработки Riot Games пообещали работать с пингом меньше более 35 миллисекунд как минимум для 70% игроков. Для этого Riot пообещал установить серверы в большинстве крупных городов мира или рядом с ними, а также сотрудничать с поставщиками интернет-услуг для установки выделенных соединений с этими серверами. Из-за увеличения интернет-трафика во время пандемии COVID-19 у Riot возникли проблемы с оптимизацией соединений и пинга до обещанного уровня.

Выпуск

Valorant дразнили под предварительное название Project A в октябре 2019 года. Об этом было объявлено 1 марта 2020 года в видео геймплея на YouTube под названием «The Round». Закрытая бета-версия игры была запущена 7 апреля 2020 года. Чтобы получить шанс получить ключ доступа к бета-версии, игрокам необходимо было зарегистрировать учетные записи как в Riot Games, так и на потоковой платформе Twitch и смотреть соответствующие видео. потоки. Эта бета-версия завершилась 28 мая 2020 года, а игра была полностью выпущена 2 июня 2020 года.

Прием

Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 80/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
Game Informer 8,5 / 10
GameSpot 7/10
IGN 9/10
The Guardian 4/5 звезд

Valorant сравнивали с Counter-Strike: Global Offensive Valve : в обеих играх две команды по пять человек пытались закладывает бомбу, и Blizzard классовый шутер Overwatch.

Остин Гослин из Polygon похвалил бета-версию Valorant, назвав ее усовершенствованной и «одной из самых забавные тактические шутеры, в которые я играл ». В первый день запуска бета-версии Valorant собрала второе место по количеству одновременных зрителей среди всех игр, когда-либо существовавших на Twitch, 1,7 миллиона зрителей смотрели десятки потоков. Только другая игра от Riot Games, League of Legends, увидела больше зрителей - когда 1,73 миллиона смотрели финал чемпионата мира 2019 года.

Противоречие с античитерским программным обеспечением

Игра подверглась критике за ее античитерское программное обеспечение Vanguard, поскольку было обнаружено, что оно запускается на базе драйвера ядра, который обеспечивает доступ к компьютерной системе. OSNews выразил обеспокоенность тем, что Riot Games и ее владелец, китайская технология conglomerate Tencent, может шпионить за игроками и что драйвер ядра потенциально может быть использован третьими сторонами. Однако Riot Games заявила, что драйвер не отправляет им никакой информации, и запустила программу bug bounty, чтобы предлагать вознаграждения за отчеты, демонстрирующие уязвимости в программном обеспечении.

Ссылки

  1. ^ Гослин, Остин (2 марта 2020 г.). «Доблестный: как Riot наконец-то создали что-то новое». Многоугольник. Vox Media. Проверено 14 апреля 2020 г.
  2. ^ Гослин, Остин (2 марта 2020 г.). «Доблестный: все, что мы знаем о новом шутере Riot Games». Многоугольник. Vox Media. Проверено 14 апреля 2020 г.
  3. ^ Гослин, Остин (2 марта 2020 г.). «Доблестный Riot смешивает Rainbow Six с CS: GO для быстрого нового тактического шутера». Многоугольник. Vox Media. Получено 14 апреля 2020 г.
  4. ^ Ким, Мэтт (2 марта 2020 г.). «Объявлен новый Riot Shooter, Valorant: скриншоты, окно выпуска, характеристики ПК». IGN. Зифф Дэвис. Проверено 14 апреля 2020 г.
  5. ^Геддес, Джордж; Хит, Джером (9 апреля 2020 г.). «Все оружие в Доблести». Дот Киберспорт. Гамур. Проверено 15 апреля 2020 г.
  6. ^ Томс, Олли (7 апреля 2020 г.). «Гайд по доблестному оружию: все характеристики и схемы отдачи». Камень, бумага, дробовик. Геймерская сеть. Получено 15 апреля 2020 г.
  7. ^Ши, Брайан (2 марта 2020 г.). «Обзор Valorant: подробное описание нового тактического шутера на основе героев от Riot Games». Информер игры. GameStop. Проверено 14 апреля 2020 г.
  8. ^ Климентов Михаил. «Новый режим« Доблестный », Спайк Раш, в порядке. Рейна - настоящая перемена». Вашингтон Пост. Проверено 21 июля 2020 г.
  9. ^«ХОРОШИЙ ОБНОВЛЕНИЕ 1.03». playvalorant.com. Проверено 9 июля 2020 г.
  10. ^«ХОРОШЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 1.05». playvalorant.com. Проверено 7 августа 2020 г.
  11. ^Браун, Райан (2 марта 2020 г.). «Компания, стоящая за« Лигой легенд », бросает вызов Activision Blizzard с новой игрой-шутером». CNBC. NBCUniversal. Проверено 14 апреля 2020 г.
  12. ^Рубио, Минна (21 апреля 2020 г.). «Доблестные разработчики объясняют, как они сочетают способности и тактический игровой процесс». Ежедневный киберспорт. Получено 22 апреля 2020 г.
  13. ^Pack, Takyun; Джанг, Дэвид (2 марта 2020 г.). "[Valorant] Интервью с разработчиками - Часть 1:« Если бы мы не думали, что это будет успешным, мы бы даже не разработали его ».«. InvenGlobal. Inven Communications. Проверено 22 апреля 2020 г.
  14. ^Петит, Омри (13 февраля 2013 г.). «Valve увольняет несколько сотрудников в области оборудования, мобильных бригад [Обновлено]». PC Gamer. Future plc. Проверено 22 апреля 2020 г.
  15. ^ Рид, Маркус (17 июня 2020 г.). «Основа VALORANT - Unreal Engine». Unreal Engine. Проверено 18 июня 2020 г.
  16. ^@UnrealEngine (18 июня 2020 г.). «Технология, лежащая в основе хитового тактического шутера: Маркус Рид, главный инженер-программист @RiotGames, рассказывает о @PlayVALORANT и о том, как команда использовала # UE4 для молниеносной многопользовательской игры и производительности. Присоединяйтесь к нам в 14:00 по восточноевропейскому времени для Inside Unreal: twitch.tv/unrealengine " (твит) - через Twitter.
  17. ^ Дэвисон, Итан (14 апреля 2020 г.). «Сверхбыстрые серверы Valorant массово привлекают стримеров и профессионалов. Вот почему». Вашингтон Пост. Проверено 21 июля 2020 г.
  18. ^Уайлд, Тайлер (6 мая 2020 г.). «Riot подтверждает, что увеличение использования Интернета из-за COVID-19 влияет на пинги». PC Gamer. Будущее США. Проверено 21 июля 2020 г.
  19. ^ Вебстер, Эндрю (30 марта 2020 г.). «Стрелок Riot Valorant перейдет в бета-версию 7 апреля». Грани. Vox Media. Проверено 14 апреля 2020 г.
  20. ^Джонс, Алистер (2 марта 2020 г.). «Следующая игра Riot - Доблестный, шутер от первого лица». Котаку. G / O Media. Получено 14 апреля 2020 г.
  21. ^Кропли, Стивен (2 марта 2020 г.). «Раскрыты первые восемь агентов и способности Валоранта». VPEsports. Получено 14 апреля 2020 г.
  22. ^Рад, Хлои (29 мая 2020 г.). «Как получить доблестный бета-ключ до окончания бета-тестирования [обновление]». GameSpot. Проверено 3 июля 2020 г.
  23. ^Эрцбергер, Тайлер. «Riot Games объявляет 2 июня дату выхода VALORANT». ESPN. Проверено 21 мая 2020 г.
  24. ^«Valorant for PC Reviews». Метакритик. CBS Interactive. Получено 12 июня 2020 г.
  25. ^Кэмпбелл, Кайл (6 июня 2020 г.). «Обзор доблести». IGN. Проверено 9 июля 2020 г.
  26. ^Хайэм, Майкл (16 июня 2020 г.). «Доблестный обзор - доблестное усилие». GameSpot. Проверено 9 июля 2020 г.
  27. ^Оломан, Иордания (20 июня 2020 г.). «Обзор Valorant - интеллектуальные игры и стратегия встречаются с соревновательной стрельбой». Хранитель. Получено 9 июля 2020 г.
  28. ^Тэк, Дэниел (10 июня 2020 г.). "Доблестный". Информер игры. Проверено 9 июля 2020 г.
  29. ^Сэм Мачкович (8 апреля 2020 г.). «Закрытое бета-тестирование Valorant: тактический шутер о героях, которого я никогда не знал, что хочу». Арс Техника. Конде Наст. Проверено 13 апреля 2020 г.
  30. ^«VALORANT привлекает почти рекордные 1,73 миллиона зрителей на Twitch». ESPN.com. 2020-04-08. Проверено 18 мая 2020 г.
  31. ^ Пирсон, Райан (16 апреля 2020 г.). «Free-to-play FPS Valorant Riot Games подвергается критике за античитерское ПО на базе ядра, Riot отрицает шпионаж». Нишевый геймер. Проверено 23 апреля 2020 г.
  32. ^Орланд, Кайл (14 апреля 2020 г.). «Кольцо огня 0: не заходит ли новая античитерская мера Riot Games слишком далеко?». Арс Техника. Конде Наст. Проверено 24 апреля 2020 г.
  33. ^Орланд, Кайл (20 апреля 2020 г.). «Riot решает проблемы« драйвера уровня ядра »с помощью расширенного набора ошибок». Арс Техника. Конде Наст. Проверено 24 апреля 2020 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 09:07:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте