Valorant | |
---|---|
Разработчик (и) | Riot Games |
Издатель (и) | Riot Games |
Режиссер (ы) |
|
Продюсер (и) |
|
Дизайнер (и) |
|
Программист (ы) |
|
Художник (ы) | Моби Франке |
Движок | Unreal Engine 4 |
Платформа (и) | Microsoft Windows |
Выпуск | июнь 2, 2020 |
Жанры | Шутер от первого лица |
Режим (ы) | Многопользовательская игра |
Valorant (стилизован под VALORANT ) - это Free-to-play многопользовательский тактический шутер от первого лица, разработанный и изданный Riot Games для Microsoft Windows. Впервые представленная под кодовым названием Project A в октябре 2019 года, игра начала закрытый период бета-тестирования с ограниченным доступом 7 апреля 2020 года, за которым последовал официальный выпуск 2 июня 2020 года.
Valorant - это командный тактический шутер и шутер от первого лица, действие которого происходит в ближайшем будущем. Игроки играют за одного из агентов, персонажей, созданных на основе разных стран и культур по всему миру. В основном режиме игры игроки назначаются либо на атакующую, либо на защищающуюся команду, причем в каждой команде по пять игроков. Агенты обладают уникальными способностями, каждая из которых требует зарядов, а также уникальной ультимативной способностью, которая требует зарядки посредством убийств, смертей или всплесков. Каждый игрок начинает каждый раунд с «классическим» пистолетом и одним или несколькими зарядами «фирменных способностей». Другое оружие и заряды способностей можно приобрести, используя внутриигровую экономическую систему, которая награждает деньги в зависимости от результата предыдущего раунда, любых убийств, за которые несет ответственность игрок, и любых действий, предпринятых с помощью пика. В игре есть ассортимент оружия, включая пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, пулеметы, штурмовые винтовки и снайперские винтовки. Есть автоматическое и полуавтоматическое оружие, у которого есть схема стрельбы, которую игрок должен контролировать, чтобы иметь возможность стрелять точно.
В стандартном нерейтинговом режиме, матч проводится до лучших из 25 - первая команда, которая выиграет 13 раундов, побеждает в матче. У атакующей команды есть устройство типа бомбы, называемое Шипом, которое они должны доставить в указанное место и активировать. Если атакующая команда успешно защищает активированный Спайк в течение 45 секунд, он взрывается, и они получают очко. Если защищающейся команде удается деактивировать спайк или 100-секундный таймер раунда истекает, а атакующая команда не активировала спайк, защищающаяся команда получает очко. Если все члены команды уничтожены до активации всплеска или все члены защищающейся команды уничтожены после активации всплеска, противостоящая команда зарабатывает очко.
В режиме Spike Rush матч проводится с максимальным количеством раундов - команда, первая выигравшая 4 раунда, побеждает в матче. Игроки начинают раунд со всеми полностью заряженными способностями, кроме ультимейта, который заряжается в два раза быстрее, чем в стандартных играх. У всех игроков атакующей команды есть шип, но за раунд можно активировать только один шип. Оружие рандомизировано, и каждый игрок начинает с одного и того же оружия. Сферы Ultimate Point, присутствующие в стандартной игре, отсутствуют, но иногда на их месте появляется сфера усиления.
Соревновательные матчи такие же, как и стандартные, с добавлением основанная на победах система ранжирования, которая присваивает звание каждому игроку после 5 игр. В июле 2020 года Riot ввела условие «победа вдвое» для соревновательных матчей, при котором вместо одного раунда внезапной смерти в 12-12 команды будут чередовать раунды атаки и защиты в сверхурочное время до тех пор, пока команда не одержит победу, обеспечив два матча впереди. Каждый сверхурочный раунд дает игрокам одинаковую сумму денег для покупки оружия и способностей, а также примерно половину их заряда абсолютных способностей. После каждой группы из двух раундов игроки могут проголосовать за то, чтобы закончить игру вничью, требуя, чтобы 6 игроков после первого сета, 3 после второго и после этого только 1 игрок согласились на ничью. Соревновательная система рейтинга варьируется от железной до сияющей. Каждый ранг, кроме Radiant, имеет 3 уровня.
Режим Deathmatch был представлен 5 августа 2020 года. 14 игроков входят в 10-минутный бесплатный для всех матч, и первый человек, который совершит 40 убийств, или игрок, у которого больше всего убийств, когда время истекло, побеждает в матче. Игроки появляются со случайным агентом, которого они разблокировали в игре, и все способности отключены во время матча.
Valorant была разработана и опубликована Riot Games, которая ранее разработала League of Legends. Разработка началась в 2014 году в рамках подразделения исследований и разработок. Джо Зиглер, игровой директор Valorant, приписывают первоначальную идею Valorant при разработке потенциальных игр с другими разработчиками Riot. Дэвид Ноттингем - креативный директор Valorant. Тревор Ромлески, бывший дизайнер League of Legends, и Сальваторе Гароццо, бывший профессиональный игрок и дизайнер карты Counter-Strike: Global Offensive, являются дизайнерами игр для Valorant. Моби Франке, бывший разработчик Valve, который был художником-оформителем и дизайнером персонажей для Half-Life 2 и Team Fortress 2, является арт-директором.
Valorant был построен с использованием Unreal Engine 4, что позволило команде разработчиков сосредоточиться на игровом процессе и оптимизации. Чтобы достичь 30 кадров в секунду при минимальных требованиях к оборудованию, его инженерной группе во главе с Маркусом Рейдом, который ранее работал над Gears of War 4, пришлось внести несколько изменений в движок, например, редактирование рендерера с использованием пути рендеринга мобильного движка в качестве основы. Они также оптимизировали производительность сервера, отключив анимацию персонажей в небоевых ситуациях и удалив ненужные оценки в процессе регистрации попаданий.
Во время разработки Riot Games пообещали работать с пингом меньше более 35 миллисекунд как минимум для 70% игроков. Для этого Riot пообещал установить серверы в большинстве крупных городов мира или рядом с ними, а также сотрудничать с поставщиками интернет-услуг для установки выделенных соединений с этими серверами. Из-за увеличения интернет-трафика во время пандемии COVID-19 у Riot возникли проблемы с оптимизацией соединений и пинга до обещанного уровня.
Valorant дразнили под предварительное название Project A в октябре 2019 года. Об этом было объявлено 1 марта 2020 года в видео геймплея на YouTube под названием «The Round». Закрытая бета-версия игры была запущена 7 апреля 2020 года. Чтобы получить шанс получить ключ доступа к бета-версии, игрокам необходимо было зарегистрировать учетные записи как в Riot Games, так и на потоковой платформе Twitch и смотреть соответствующие видео. потоки. Эта бета-версия завершилась 28 мая 2020 года, а игра была полностью выпущена 2 июня 2020 года.
Прием | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Valorant сравнивали с Counter-Strike: Global Offensive Valve : в обеих играх две команды по пять человек пытались закладывает бомбу, и Blizzard классовый шутер Overwatch.
Остин Гослин из Polygon похвалил бета-версию Valorant, назвав ее усовершенствованной и «одной из самых забавные тактические шутеры, в которые я играл ». В первый день запуска бета-версии Valorant собрала второе место по количеству одновременных зрителей среди всех игр, когда-либо существовавших на Twitch, 1,7 миллиона зрителей смотрели десятки потоков. Только другая игра от Riot Games, League of Legends, увидела больше зрителей - когда 1,73 миллиона смотрели финал чемпионата мира 2019 года.
Игра подверглась критике за ее античитерское программное обеспечение Vanguard, поскольку было обнаружено, что оно запускается на базе драйвера ядра, который обеспечивает доступ к компьютерной системе. OSNews выразил обеспокоенность тем, что Riot Games и ее владелец, китайская технология conglomerate Tencent, может шпионить за игроками и что драйвер ядра потенциально может быть использован третьими сторонами. Однако Riot Games заявила, что драйвер не отправляет им никакой информации, и запустила программу bug bounty, чтобы предлагать вознаграждения за отчеты, демонстрирующие уязвимости в программном обеспечении.