Железная дорога Долины Клуида

редактировать

Железная дорога Долины Клуида (VoCR) была стандартной колеи линия, которая соединяла города Рил и Денби через Сент-Асаф в Северном Уэльсе.

Он открылся в 1858 году, сначала без подключения к главной линии в Риле, но это было предусмотрено в 1862 году. В Денби линия позже соединилась с другими линиями. Хотя этот район стал популярен среди отдыхающих в 1920-х годах и позже, линия так и не реализовала свой потенциал и закрылась для пассажиров в 1955 году и полностью в 1968 году.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Открытие
  • 3 Как добраться до Рила и Форида
  • 4 Подключение к другим линиям
  • 5 Поезда
  • 6 Пассажирские поезда 1895 года
  • 7 После 1923 года
  • 8 Список станций
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
Концепция

Железная дорога Честера и Холихеда завершила строительство своей главной линии в 1850 году. К югу от линии, в направлении Денби, находился значительный участок сельскохозяйственных угодий, а также несколько участков. были выдвинуты для обслуживания области. CHR не хватило средств для завершения своей основной линии, поэтому разработку схемы было предоставлено независимым промоутерам.

Это оказалась железная дорога Долины Клуида, утвержденная парламентом 23 июня 1856 года. Контракты на строительство были присуждены Дэвиду Дэвису и Томасу Савину.

Открытие
Железная дорога Долины Клуида

Линия была длиной 10 миль (16 км), построена как одинарная линия с пространством на формировании для двойного пути позже. Строительство шло довольно быстро, и 5 октября 1858 года линия открылась для пассажиров и товаров. Каждый будний день ходило четыре поезда в каждую сторону. Станция Денби была временной структурой, а постоянное здание открылось в декабре 1860 года.

Станции находились в Фориде, Руддлане, Сент-Асаф, Трефнанте и Денби. Директор VoCR Уайтхолл Дод имел право останавливать поезда, прилегающие к его поместью в Llannerch, в миле к северу от Trefnant, до декабря 1871 года, когда это право истекло. Также на местности имелась сайдинг для кирпичного завода. Подъездной путь был расширен во время Второй мировой войны для использования в связи с складом армейских складов.

Как добраться до Рила и Форида

В 1860 году Компания запросила разрешение на вход Станция Рил со своими поездами; станция находилась на главной линии, теперь контролируемой Лондонской и Северо-Западной железной дорогой. LNWR был согласен, но потребовал от Денби ответных полномочий, очевидно, неравного обмена. Сделка не состоялась.

Хью Роберт Хьюз из Кинмел Холл владел землей на пляже Форид и пирсом там, откуда он управлял пароходами. Он надеялся, что железная дорога Долины Клуида подойдет к его пирсу и соединится там, но это потребовало бы пересечения главной линии железной дороги Честера и Холихеда, и эта компания возражала, главным образом потому, что они опасались конкурирующего пароходного сообщения с Ливерпулем из Хьюза. пирс. Однако VoCR проложил временную ветку от их станции Форид к пляжу с целью получения балласта пути. Хьюз завладел ответвлением, сказав, что он будет использовать его для обычных железнодорожных целей, а также для соединения с VoCR на станции Форид.

CHR насильственно вытеснил людей Хьюза с железнодорожной ветки, но Хьюз добился судебного запрета в свою пользу, и короткая ветка использовалась как полноценная железная дорога к пирсу и от него. В связи с этим действовали опасные пароходы до Ливерпуля. Однако оператор парохода обнаружил, что VoCR ведет переговоры с LNWR о передаче линии в аренду более крупной компании; вспыхнули другие внутренние враждебные действия, и VoCR разошлись разногласиями.

Подключение к другим линиям

Денби не суждено было стать конечной точкой; железная дорога на юго-восток, Денби, Рутин и Корвен, была разрешена 23 июля 1860 года; вместе с железной дорогой долины Лланголлен и расширением Корвен, вероятно, будет создан жизнеспособный маршрут из Руабона.

В то время была большая вероятность того, что Великая Западная железная дорога достигнет Рила, важного регионального центра, по линиям, ведущим из Руабона через Лланголлен и Корвен. Некоторое время это казалось неизбежным, но со временем GWR потерял интерес, и схема не была реализована.

30 июня 1862 года продление срока, запрошенное владельцем пристани Хьюзом, было принято парламентом; теперь VoCR может легально добраться до пляжа и нового пирса, и можно будет сделать надлежащее соединение с линией CHR (теперь под контролем LNWR). Грузовые перевозки начались во второй половине 1864 года, и (с некоторыми трудностями) расширение было принято для пассажирских перевозок, но это так и не было принято.

Поезда

В декабре 1862 года Газета Освестри сообщила, что дополнительные пассажирские перевозки будут предоставляться путем присоединения пассажирских вагонов к товарным поездам:

значительно увеличилось количество мест, в результате чего… шесть поездов ежедневно между Рилом и Денби и пять поездов между Рутин и Рил... Компания, конечно же, не гарантирует точное время с товарными поездами, сделав все это по просьбе нескольких жителей... в долине.

В 1864 году LNWR было официально уполномочено работать на линии VoCR. (как они делали неофициально), и компания была поглощена LNWR законом от 15 июля 1867 года.

Поезда пассажирских поездов 1895 г.

Путеводитель Брэдшоу за 1895 г. показал движение поездов: шесть поездов в каждую сторону между Денби и Рилом, заходящие на все станции. Большинство поездов подходили к Денби.

После 1923 г.

В начале 1923 г. железные дороги Великобритании были сгруппированы в одну из четырех новых крупных компаний под названием Закон о железных дорогах 1921 года. LNWR был составной частью новой Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги. Отдых на море становился все более популярным, и побережье Северного Уэльса было привлекательным местом. Соответственно было увеличено количество пассажирских поездов, и летом 1930-х годов семнадцать поездов курсировали ежедневно в каждую сторону.

Тем не менее, линия оставалась сельским форпостом, и использование линии сократилось: она была закрыта для пассажиров 19 Сентябрь 1955 года и полностью с 1 января 1968 года.

Сегодня гусеница остается нетронутой до Сент-Асафа, прежде чем линия будет перерезана скоростной автомагистралью Северного Уэльса. Линия от Руддлана до Денби была построена.

Список станций
[
  • v
  • t
]Железная дорога Долины Клуид
Легенда
Северный Уэльс
Береговая линия
Форид
переименован в
Рил
Форид
исходное местоположение
Сент-Джордж Руддлан
Сент-Асаф
Лланнерч
(частная станция)
Трефнант
Молд и Денби
Железнодорожный узел
Карьер
Денби
Денби, Рутин и
Корвен Рейлвей
  • пирс Форид; открыт в августе 1859 г.; переехал ближе к устью реки 1966; дата закрытия неизвестна;
  • Форид; открыт 5 октября 1858 г.; заменена новой станцией, открытой 20 апреля 1885 г. на главной линии; закрыт 2 июля 1917 г.; открыт 1 июля 1919 г.; закрыт 5 января 1931 г.;
  • Руддлан; открыт 5 октября 1858 г.; закрыт 19 сентября 1955 г.;
  • Святой Асаф; открыт 5 октября 1858 г.; закрыт 19 сентября 1955 г.;
  • Лланнерч; открыт 5 октября 1858 г.; закрыт в декабре 1871 г.; частная остановка;
  • Трефнант; открыт 5 октября 1858 г.; закрыт 19 сентября 1955 г.;
  • Mold and Denbigh Junction; схождение линии из Молда;
  • Денби; открыт 5 октября 1858 г.; первоначальная временная станция была заменена в декабре 1860 г.; закрыт 30 апреля 1962 года.
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 08:29:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте