Доктрина неопределенности

редактировать

В Американском конституционном праве статут будет недействителен из-за нечеткости и не имеет исковой силы, если он слишком расплывчатый для понимания рядового гражданина или если термин не может быть строго определен и не определен нигде в таком законе, что нарушает доктрину неопределенности. Есть несколько причин, по которым статут может считаться расплывчатым; в общем, закон может быть назван недействительным по причинам неопределенности, когда средний гражданин не может в целом определить, какие лица подпадают под действие закона, какое поведение запрещено или какое наказание может быть наложено. Например, уголовные законы, в которых прямо и определенно не указывается, какое поведение подлежит наказанию, недействительны из-за нечеткости. Закон также недействителен из-за нечеткости, если законодательная власть делегирует полномочия судьям и / или администраторам настолько обширно, что может привести к произвольному судебному преследованию. С концепцией «пустота для неясности» связана концепция «неконституционной неопределенности» (см. Ниже).

Доктрина «недействительности для неясности» применима только к уголовным или уголовным законам (или квазиуголовным законам, например, законам, предусматривающим гражданско-правовые санкции), а также к законам, которые потенциально ограничивают конституционные права. Доктрина не применяется к частному праву (то есть к законам, регулирующим права и обязанности между частными сторонами), а только к законам, регулирующим права и обязанности по отношению к правительству. Доктрина требует, чтобы для того, чтобы считаться конституционным, закон должен:

  • четко указывать, что он предписывает и что подлежит исполнению.
  • Должны быть определены потенциально расплывчатые термины.
Содержание
  • 1 Корни и цель
  • 2 Конкретное применение
  • 3 Неконституционная неопределенность
    • 3.1 Примеры неконституционной неопределенности
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Корни и цель

В случае нечеткости закон может считаться недействительным по конституционным основаниям. В частности, корни доктрины неопределенности уходят в две статьи о надлежащей правовой процедуре, содержащиеся в пятой и четырнадцатой поправках к Конституции Соединенных Штатов. Суды в целом установили, что расплывчатые законы лишают граждан их прав без справедливого судебного разбирательства, тем самым нарушая надлежащую правовую процедуру.

.>Конналли против General Construction Co., 269 US 385, 391 (1926):

[T] он условия наказания статут [...] должен быть достаточно четким, чтобы информировать тех, кто подчиняется ему, какое поведение с их стороны повлечет за собой наказание... и статут, который либо запрещает, либо требует совершения действия в формулировках настолько расплывчатых, что люди общего интеллекта обязательно должны догадываться о его значении и отличаться в том, что его применение нарушает первую существенную часть надлежащей правовой процедуры.

Доктрина о недопустимости неопределенности является конституционной нормой. Это правило требует, чтобы законы были написаны так, чтобы в них четко и определенно указывалось, какое поведение наказуемо. Таким образом, доктрина неопределенности служит двум целям. Первое: все люди получают четкое уведомление о том, что наказуемо, а что нет. Второе: доктрина неопределенности помогает предотвратить произвольное применение законов и произвольное преследование. Однако нет никаких ограничений для поведения, которое может быть признано уголовным преступлением, когда законодательный орган не устанавливает минимальных руководящих принципов для управления правоохранительными органами.

Конкретное применение

Существует как минимум два способа применения закона подвергается нападкам за неконституционную расплывчатость:

  • Когда в законе конкретно не перечисляются обязательные или запрещенные действия. В этом случае рядовой гражданин не знает, что требует закон. См. Также Коутс против города Цинциннати (1971) и FCC против Fox Television Stations, Inc (2012).
  • Когда в законе конкретно не детализируется процедура, которой следуют должностные лица или судьи закона. Как охранник, закон должен особенно подробно описывать, что должны делать офицеры, с указанием того, что они должны делать, и что они не должны делать. Согласно доктрине, судьи должны четко понимать, как им следует подходить к делу и вести его. См. Также Колендер против Лоусона (1983).

Как scienter, так и объективные критерии, определяющие вред, от которого необходимо защищаться, необходимы для ограничения неопределенности в уголовных законах (сравните стр. 9 из). Чтобы выполнить пункт о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки, физические лица имеют право понимать объем и характер законов, которые могут повлечь за собой уголовное наказание. Так, в деле Skilling v. United States (2010) было указано, что «уголовный закон должен определять уголовное преступление (1) с достаточной определенностью, чтобы обычные люди могли понять, какое поведение запрещено и (2) таким образом, который не способствует произвольному и дискриминационному правоприменению. "

Неконституционная неопределенность

Неконституционная неопределенность - это концепция, которая используется для отмены определенных законов и судебных действий в федеральных суды. Он основан на доктрине надлежащей правовой процедуры, содержащейся в Пятой и Четырнадцатой поправках к Конституции США. Никто не должен рисковать уголовным преследованием только потому, что не может разумно понять, какое поведение запрещено законом. Законы, которые, как правило, подпадают под эту категорию как неконституционно расплывчатые, обычно содержат общие формулировки, которые не определены где-либо еще в законе (слова и фразы, такие как раздражение, ненормативная лексика и передовой опыт).

Примеры неконституционной неясности

  • Верховный суд Флориды в деле Франклин против государства (Флорида, 1971) постановил, что запрет на содомию со стороны штата был неконституционно расплывчато, потому что "средний человек с обычным интеллектом" не мог бы разумно знать, не размышляя о том, включает ли "отвратительное и отвратительное преступление против природы" оральный секс или только анальный секс.
  • Папахристу против Джексонвилля (1972) и Колендер против Лоусона (1983) - это два дела Верховного суда, в которых суд отменил законы против бродяжничества за неконституционную неясность; ограничивая такие действия, как «бездельничанье», «прогулка» или «блуждание с места на место», закон наделил полицию произвольными полномочиями и, поскольку люди не могли разумно знать, какое поведение запрещено законом, потенциально могло ввести уголовную ответственность за безобидные повседневные действия.
  • В деле Hoffman Estates v. The Flipside, Hoffman Estates, Inc. (1982) Верховный суд рассмотрел предварительную жалобу на муниципальное постановление, устанавливающее лицензионные требования. и другие ограничения для магазинов, в которых продавались принадлежности для наркотиков. Суд встал на сторону деревни, постановив, что в таком судебном иске истец должен продемонстрировать, что закон будет «недопустимо расплывчатым во всех его заявлениях».
  • Верховный суд США, в City of Akron v Центр репродуктивного здоровья Акрона (1983) отменил положение закона Акрон об абортах, которое требовало, чтобы врачи утилизировали останки плода «гуманным и санитарным способом». «Гуманное» было сочтено неконституционным расплывчатым как «определение поведения, подлежащего уголовному преследованию»; врач не мог убедиться, было ли его поведение законным.
  • Решение было признано настолько неточным, что противоречит Конституции применительно к некоторым подсудимым.
  • Соединенные Штаты Апелляционный суд третьего округа вынес решение о том, что контролируемый выпуск условие, запрещающее ответчику от обладания «всех форм порнографии, в том числе правовой взрослой порнографии» был неконституционным расплывчатым, поскольку он создает реальную опасность того, что запрет на порнографии может в конечном счете, перевести на запрет на то, что офицер лично нашел щекочет.
  • в FCC v. Fox Television Stations, Inc (2012), суд постановил, что, поскольку слова «непристойные», "вульгарный", "непристойный" и "непристойный" не были точно определены в FCC, было неконституционно расплывчато вводить ограничения в отношении "непристойных", "вульгарных", "непристойных" или «непристойные» действия, поскольку любой человек может рассматривать разные вещи как непристойные, вульгарные, непристойные или непристойные. Это также усугублялось тем фактом, что Федеральная комиссия по связи разрешила произносить или указывать некоторые слова, такие как «дерьмо» и «блять», в некоторых, но неясных обстоятельствах; но это рассматривалось только как дополнение к вышеупомянутой причине.
  • В деле Johnson v. United States (2015) Верховный суд постановил, что остаточная статья в Armed Career Уголовный кодекс был неконституционно расплывчатым и нарушал процессуальные нормы. Остаточная статья предусматривала усиление тюремного заключения для лиц, которые ранее были осуждены за 3 или более тяжких уголовных преступления, что было определено как «применение физической силы против другого лица», «кража со взломом, поджог или вымогательство», включает использование взрывчатых веществ »или« иное поведение, представляющее серьезный потенциальный риск причинения физического вреда другому лицу ». Последняя часть известна как остаточная оговорка. Суд определил, что остаточная оговорка была неконституционно расплывчатой ​​из-за сочетания двух факторов: (1) она сосредоточена на обычном случае уголовного преступления, а не на элементах закона или характере действий осужденного, что оставляет значительную неопределенность в отношении того, как оценивать риск, связанный с преступлением, и (2) статья не дает указания на то, какой риск необходим для квалификации насильственного преступления. Дело Джонсона - пятое дело Верховного суда США о значении остаточной оговорки - касалось того, являлось ли хранение короткоствольного ружья тяжким преступлением.
  • В деле Sessions v. Dimaya (2018), суд постановил, что статут, определяющий некоторые «тяжкие преступления» для иммиграционных целей, неконституционно расплывчат. Правосудие Нил Горсуч, придерживаясь единого мнения, подчеркнул опасность расплывчатых законов.
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Чемеринский, Эрвин. (2002). Принципы и политика конституционного права, Aspen Publishers, ISBN 0-7355-2428-9.
  • Харр, Дж. Скотт и Керен М. Хесс. (2004). Конституционное право и система уголовного правосудия, Wadsworth Publishing, ISBN 0-534-62880-X.
Последняя правка сделана 2021-06-18 08:15:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте