Неясный (клуб)

редактировать

Координаты : 53 ° 47′56 ″ с.ш., 1 ° 33′11 ″ з.д. / 53,799 ° с.ш., 1,553 ° з.д. / 53,799; -1,553

Неясный
АдресСклад, 19-21 Сомерс-Стрит, LS1 2RG
МестоположениеЛидс, Западный Йоркшир, Англия
ОператорФрайер, Мейсон и Рафаэль
ТипКлубная ночь
ЖанрыТанцевальная музыка
Вместимость 750
Открыт1993–1996

Vague был влиятельным арт-клубом, проводившимся в ночном клубе The Warehouse в Лидсе, Западном Йоркшире., Англия, с 1993 по 1996 год.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Смутный звук
  • 3 ди-джея
  • 4 Door host
  • 5 Последний год
  • 6 Влияние на Дискурс LGTB
  • 7 Примечания
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

Смутные метаморфозы из более ранней ночи прото-клуба, названной Kit Kat Club в Аркадии, управляемый Сьюзи Мейсон и Полом Фрайером (бывший вокалист восьмидесятых электропоп группы Bazooka Joe). Затем Фрайер и Мейсон пригласили Ника Рафаэля и дебютировали в Vague в клубе High Flyers в Лидсе 10 апреля 1993 года, а месяц спустя перебрались в The Warehouse. Расплывчато смешалось китч с артистическим и театральным ; его диковинная тема и костюмированные вечеринки включали в себя отдых днем ​​и ночью в Blackpool Pleasure Beach только внутри клуба, который, как считалось, был полностью заполнен пляжным песком, зонтиками и миниатюрными аттракционами, пересъемка вечеринок в королевском саду, которые проводились ежегодно, и вечера с Верой Дакворт, вымышленным персонажем британской мыльной оперы Coronation Street. Клуб считается первым в Великобритании, который рекламирует себя как «смешанный» - то есть для гомосексуальных, гетеросексуальных и полисексуальных покровителей в равной степени, однако утверждение не совсем верно, например, промоутеру Ли Бауэри и создателю Taboo Club night в Лондоне в 1985 году можно приписать принятие полисексуальной идентичности в клубной культуре гораздо раньше.. Хотя проверка клиентов на пороге в Vague была заведомо строгой. например, в некоторых случаях ходили слухи, что посещающих мужчин гетеросексуальных клиентов просили одеться как женщина, а затем вернуться в клуб или страстно поцеловать другого клиента-мужчину на глазах у обслуживающего персонала, чтобы доказать, что у них нет предубеждений. Внутри царила атмосфера терпимости, гедонизма и сексуальности. Британская музыкальная газета Melody Maker представила Vague в 1994 году в обзоре под названием "For Frocks Sake" и описала клуб как "танцевальный эквивалент The Factory " Энди Уорхола, в то время как Daily Telegraph, журналист Тим ​​Уиллис описал сцену внутри клуба как одну из «вакханалийской эксцессы » в репортаже «На север, где что-нибудь идет». Новаторский дух, лежащий в основе Vague, сделал его таким успешным за много лет до того, как какой-либо другой клуб в Великобритании применил аналогичный подход безопасного пространства, согласно Ричарду Смиту, выступавшему в 2006 году, тогда редактору британской ведущее гей-издание Gay Times о запрете правительством Великобритании политики гетеросексуальных геев, он заявил, что «одним из самых важных клубов 90-х были Trannies With Attitude Vague в Лидсе.. Они - вполне сознательно - начали и работали над созданием большого смешанного, полисексуального клубного вечера, и преуспели ». Дурная слава Vague в этот период помогла Лидсу прочно занять место на международной арене клубной сцены вместе с другими крупными городами хаус зал, Назад к основам.

The Vague sound

Клуб играл смесь Handbag house, hard house, Hard Trance и Классическая и электронная Disco музыка играет на основном танцполе, с более эклектичным выбором музыки, играемой на верхнем напольные, такие как Glam punk, Musicals. Rare Soul и Jazz Styles. Местные ди-джеи TWA особенно отстаивали "Techno Disco " или "tesko" (по юридическим причинам) как диско-хаус в клубе. Среди гимнов Vague были Disco Biscuit от TWA и Nasty Girls, Atlantic Ocean's Waterfall, Big Time Sensuality Бьорка, Let the Beat от Lisa Lisa Cult Jam Hit 'Em, WestBam Wizards of the Sonic, Fierce Ruling Diva's Get Funky, версия Keep Лизы Мари Опыт on Jumpin 'Keep on Jumpin', Gat Decor's Passion и Элисон Лимерик Where Love Lives. TESKO был определен как Techno с вложенным в него сексом; другими словами, воплощение мощи техно с последующим добавлением фанка и любви к Classic Disco.

ди-джеев

оригинальных резидентов ди-джеев, включая Фрайера и Рафаэля. как "TWA" (стилизованные как "Trannies With Attitude" или "The World is Androgynous") и Фил Фавершем, среди более поздних жителей были Энн Сэвидж Кертис Зак, Дейзи и Хэвок. Среди приглашенных ди-джеев в клубе были Пит Тонг для живой записи BBC Radio 1 Essential Mix, Гай Уильямс, принцесса Джулия, Полетт и Билли да Кид (он же Билли Хэншоу )

Дверной хозяин

Хозяин, управлявший дверью в Вагу, была «Мадам Джоджо», также известная как «Леди Джоджо, королева ГоГо» Она также была участницей TWA и снялась в музыкальном видео на их песню «Nasty Girls»,.

Последний год

В апреле 1996 года двойная компиляция в коробке CD - Vague - Now Then - был выпущен, сопровождаемый буклетом с подробным описанием истории клуба. Вечер закончился после того, как Vague отпраздновал свой третий день рождения в Warehouse 14 сентября 1996 года. Затем организаторы продолжили карьеру в творческие индустрии, Ник Рафаэль ушел, чтобы стать менеджером лейбла в FFRR Records и теперь является президентом Capitol Records UK, Пол Фрайер переехал в Лондон и работал на Fendi как Musical Direct или с 2000 по 2005 год, он с тех пор сделал весьма успешную карьеру как художник с его работами, собранными Дэмиеном Херстом и Карлом Лагерфельдом, Сюзи Мейсон, партнер Каса Шоу, продолжила в Club Промоушн аналогичным смешанным вечером - под названием «I-Spy», проведенным в Club NATO в центре города Лидс, после чего пара вернулась в Warehouse 12 апреля 1997 года, вскоре после этого он был переименован в "Speed ​​Queen", который действовал в течение одиннадцати лет до закрытия в 2008 году. Speed ​​Queen at the Warehouse был одним из трех клубов, представленных в местном документальном фильме BBC о ночной жизни Лидса в ноябре 1997 года. Впоследствии Мейсон продолжил карьеру в академических кругах и теперь является старшим научным сотрудником Колледжа искусств Лидса. и Фил Фавершем продолжил работу в Ministry of Sound в качестве директора по развитию клуба. Мадам Джоджо продолжила карьеру в Radio сначала на танцевальной музыкальной станции Kiss 105, а затем в Galaxy 105 в Лидсе.

Влияние на дискурс LGTB

С тех пор концепция Vague стала предметом дискурса ЛГБТ и академических исследований доктора Кевина Алмонда из Университета Хаддерсфилда Великобритания, благодаря его дружбе со Сьюзи Мейсон и посещению Vague, его статья под названием «Маскарад в клубной стране: безопасное пространство для гламура» представлена ​​в книге «Визуальная культура и гендер» под редакцией профессора Аннет Берфут из Королевского университета Канада.

Примечания

В состав группы TWA также входил третий участник, «Пол Диллион».

См. Также

Ссылки

Источники

  • Бротон, Брюстер, Фрэнк, Билл. (2007), «Прошлой ночью ди-джей спас мою жизнь: история диск-жокея». Grove Press UK. ISBN 0-7472-6230-6
  • Берфут, Аннет, (2014), Визуальная культура и гендер: критические концепции в медиа и культурных исследованиях, Рутледж, ISBN 0415830044
  • Byrnes, Bernie C.; Чаттертон, Пол; Холландс, Роберт; Прочтите, Кейт (2001). Северный Лондон? Молодежная культура, городские изменения и ночная жизнь в Лидсе. Центр исследований городского и регионального развития, Университет Ньюкасла.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 08:15:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте