Ваганова Академия Русского Балета | |
---|---|
Местоположение | |
Санкт-Петербург. Россия | |
Координаты | 59 ° 55′49 ″ N 30 ° 20′09 ″ E / 59,9303 ° N 30,3358 ° E / 59,9303 ; 30,3358 Координаты : 59 ° 55'49 ″ N 30 ° 20′09 ″ E / 59,9303 ° N 30,3358 ° E / 59,9303; 30.3358 |
Информация | |
Тип | Балетная школа |
Основана | 4 мая 1738 г. (1738-05-04) |
Тип кампуса | Городской |
Сайт | http://vaganovaacademy.com |
Академия русского балета им. А.Я.Вагановой - школа классического балета в Санкт-Петербурге, Россия. Основанная в 1738 году во время правления императрицы Анны, академия была известна как Императорское балетное училище до советской эпохи, когда после короткого перерыва школа была преобразована в Ленинградский государственный хореографический институт . В 1957 году школа была переименована в честь педагога Агриппины Вагановой, культивировавшей метод обучения классическому балету, преподаваемый здесь с конца 1920-х годов. Многие ведущие балетные школы мира взяли на вооружение элементы метода Вагановой.
Академия Вагановой - это младшая школа Балета Мариинского театра, одной из ведущих балетных трупп мира. Студенты школы нашли работу в балетных и современных труппах по всему миру, таких как Bolshoi Ballet, The Royal Ballet, American Ballet Theater и Михайловский балет.
Школа была основана как Императорское театральное училище по указу императрицы Анны 4 мая 1738 года с французским балетмейстером Жан-Батист Ланде в качестве его директора. Первые классы занимали пустые комнаты Зимнего дворца в Санкт-Петербурге, а первыми учениками были двенадцать мальчиков и двенадцать девочек. Целью школы было создание первой в России профессиональной танцевальной труппы, что привело к образованию Императорского русского балета, школа стала называться Императорской балетной школой. Императорский Русский балет является прямым предшественником сегодняшнего Мариинского балета.
улица Росси, 2 в начале 20 векаПочти все первые учителя в школе были из Западной Европы, в том числе Франц Гильфердинг и Джованни Канцианни. Первым учителем русского языка, который присоединился к школе, был Иван Вальберг. После распространения балета в Европе на развитие школы повлиял ряд других учителей и методов, в том числе Кристиан Йохансон, ученик Августа Бурнонвиля, и итальянские методы Энрико Чеккетти, Пиерина Леньяни и Карлотта Брианца. Другие известные танцоры 19 века и балетмейстеры, которые преподавали и оказали влияние на развитие школы, включают Шарля Дидло, Жюля Перро, Артура. Сен-Леон, Лев Иванов, Мариус Петипа и Михаил Фокин.
С 1836 года школа находится по адресу 2 Rossi Street В Санкт-Петербурге (известный как Ленинград с 1924 года до развала Советского Союза). Императорское хореографическое училище было распущено новым советским правительством, но позже воссоздано на том же месте, что и Ленинградское государственное хореографическое училище. Императорский Русский балет также был распущен и преобразован в Советский балет. Позднее труппа была переименована в Кировский балет после убийства Сергея Кирова в 1938 году. Несмотря на то, что впоследствии ей было присвоено нынешнее название Мариинский балет, труппа до сих пор широко известна как Кировский балет. большинство западной публики и компания до сих пор используют это название во время международных гастролей.
Агриппина Ваганова принесла, пожалуй, самые важные события в современном Русском балете. Она окончила Императорское хореографическое училище в 1897 году и танцевала с Императорским балетом, рано ушла со сцены, чтобы продолжить свою педагогическую карьеру после революции. Поскольку советское правительство еще не восстановило школу, Ваганова начала свою педагогическую карьеру в частной Школе русского балета, а затем в 1920 году поступила в новое Ленинградское государственное хореографическое училище. Ваганова должна была стать очень известным учителем балета и больше всего отмечена созданием «Принципов классического танца», в которых описывается созданная ею система обучения и который возглавляет список многочисленных работ, созданных учителями школы.
Ученики Вагановой стали одними из самых известных артистов балета всех времен, и в знак признания ее достижений школа была названа в ее честь в 1957 году, через шесть лет после ее смерти. У школы есть несколько вариантов названия, но официальное название, используемое в настоящее время в англоязычном мире, - Академия балета имени Вагановой.
Академии балета Вагановой, которую некоторые считают источником современного балета, уже более 275 лет. В академии обучается более 300 студентов. Как и в других подобных учреждениях, конкуренция за место в школе очень жесткая: ежегодно проходят прослушивание более 3000 детей, из которых 300 - из Санкт-Петербурга. Ежегодно отбирается около 60 студентов, причем около 25 в конечном итоге заканчивают школу, завершив полный курс обучения. Учащиеся ежегодно проходят аттестацию, поскольку в каждом классе становится все меньше мест. В школе работает около 75 учителей танцев, 30 преподавателей фортепиано, 40 преподавателей и 40 концертмейстеров. Ректор академии Николай Цискаридзе, художественный руководитель.
Прослушивания в школу начинаются в июне, и детям должно быть не менее 10 лет для прослушивания.
Процесс прослушивания разделен на три части.
Все ученики школы начинают с изучения программы танцев, средней школы уровня образования, французского языка и уроков игры на фортепиано. По мере обучения в школе программа становится более интенсивной, и в нее добавляются новые предметы по мере того, как учащиеся становятся более продвинутыми. На первом курсе студенты изучают классический и исторический танец. Они переходят на характерный танец на четвертом году и па-де-де и пантомим на шестом году. По окончании 8-го курса все студенты танцуют на выпускном вечере в Мариинском театре. Наиболее успешным студентам может быть предложен контракт с балетной труппой Мариинского театра, при этом большинство из них ищут работу в балетных труппах в России и во всем мире, включая такие ведущие компании, как Большой балет, Королевский балет и Американский театр балета.