VW 276 Schlepperfahrzeug

редактировать
Немецкий тягач

Volkswagen Type 276 Schlepperfahrzeug (тягач) был производным от Kübelwagen Type 82, модифицированного, чтобы позволить ему буксировать груз, орудие или прицеп, который будет использоваться в составе подразделения, состоящего из двух модифицированных Schlepperfahrzeug, Infantry вспомогательное орудие 75 мм IG 37, прицеп с боеприпасами с 16-ю, трехзарядными гильзами бронебойным снарядом и семь человек (включая водителей). Type 276 увидел свет только в конце 1944 года и так и не пошел в серийное производство.

Содержание
  • 1 Различия
    • 1.1 Подвеска и шины
    • 1.2 Передача
    • 1.3 Регулятор
    • 1.4 Тяга дышла
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Библиография
Отличия

Помимо стандартного буксирного крюка Вермахта, установленного на задней поперечине, Typ276 отличался от стандартного Typ82 по следующим пунктам:

Подвеска и шины

На первой модели была усилена задняя подвеска , и автомобиль обут в более крупные шины (BF 200C16) на диски 7.00C16 (с меньшим смещением внутрь: 13 мм. вместо 33 мм). Это были те же шины и диски, которые устанавливались на Typ166 'Schwimmwagen'.

Gearing

. Для улучшения тяги, которая оказалась крайне недостаточной при буксировке по бездорожью, эти Typ276 позже были оснащены другими передачами. в редукторах заднего моста редукторы (14:29 = 1: 2,07 вместо 15:21 = 1: 1,4); это увеличило дорожный просвет на 15 мм (19/32 дюйма) сзади, снизило максимальную скорость с 80 км / ч (50 миль / ч) до 54 км / ч (34 миль / ч) при частоте вращения двигателя 3300 об / мин, и снижен номинальный пробег до 6,35 л / 100 км (37 миль на галлон) на дороге.

Губернатор

Для предотвращения превышения оборотов, особенно при движении без оружия или прицепа, двигатель был оснащен регулятор на валу генератора (установлен на стационарном двигателе Typ155 ).

тяговое усилие

С этими модификациями, тяговое усилие на дышле достигнуто на асфальте, 700 кг (1550 фунтов) при старте с места и 500 кг (1100 фунтов) при скорости 8 км / ч (5 миль / ч) и Тип 276 создаст тяговое усилие около 550–650 кг (1210–50 фунтов) на максимальной скорости (конечно, это не следует путать с фактической буксировочной способностью, которая намного больше; тяговое усилие дышла представляет собой номинальный крутящий момент и указывает вес, который автомобиль теоретически может поднять прямо от земли. тяговое усилие 500 кг позволяет легко буксировать прицеп весом 2000 кг и более).

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Пекалькевич, Януш (2002), Der VW Kübelwagen Typ 82 im Zweiten Weltkrieg (на немецком языке), Штутгарт: Motorbuch, ISBN 3-87943-468-9.
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:57:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте